|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215 » |
|
|
Какой компьютерный магазин ХУДШИЙ в регионе? |
Альт-Компьютерс |
|
2% |
[ 35 ] |
Байт |
|
15% |
[ 191 ] |
Курт |
|
8% |
[ 105 ] |
Лаб ПиСи |
|
13% |
[ 165 ] |
Матрица |
|
5% |
[ 67 ] |
Мегабайт |
|
3% |
[ 41 ] |
Оскар |
|
7% |
[ 87 ] |
СВС |
|
2% |
[ 31 ] |
Телесервис |
|
4% |
[ 53 ] |
Юлмарт |
|
2% |
[ 26 ] |
другой |
|
14% |
[ 170 ] |
все хорошие! |
|
19% |
[ 237 ] |
|
Всего проголосовало : 1208 |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
Компьютерные магазины Жуковского и Раменского
Опрос от 23 февраля 2011
Магазины Жуковский:
"Альт-Компьютерс": ул Гудкова, д. 16. 485-38-98 www.alt-comp.ru
"Байт-1": ул. Амет-Хана, д. 35. 481-00-01 www.bytecomp.ru
"Байт-2": ул. Гагарина, д. 2. 487-41-38 www.bytecomp.ru
"Компьютеры": ул. Фрунзе, д. 5. 484-84-67, 484-84-76
"Курт": ул. Чкалова, д. 35. 484-20-94, 484-89-16 www.kurt.ru
"Лаб Пи Си": ул. Гагарина, д. 51. www.labpc.ru
"Матрица": ул. Лацкова, д. 1.
"СВС": ул. Московская, д. 1. 487-48-49 www.svs93.ru
"Стартмастер": ул. Гагарина, д. 36. 482-09-40
"Цифроград": ул. Чкалова, д. 28а. 484-27-27
Магазины Раменское:
"DNS «на Ногина»": ул. Ногина д.6. ТД «Железнодорожный» +7(496)467-18-52 ramenskoe.dns-shop.ru
Ссылки:
Выбор конфигурации компьютера
Компьютерные магазины Москвы
Интернет-магазины
|
Последний раз редактировалось: unsorted (18 Мар 2010, 20:53), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.2
|
|
а писилаб как всегда лишь оправдывается... хотя почему только, они еще и себя не забывают нахваливать. ведь у них закупается руководство самого стартмастера!
Какие нафиг механические повреждения? Сразу видно невооруженным взглядом вскрывали хард или нет. Но у вас высококлассные специалисты похоже подслеповатые...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 127.4
|
|
А что выбратьто, если не LabPC?
Байт? - нет, спасибо. Наслышан.
Альт-комп? - нет, сталкивался лично.
СВС? - как то бедно и цены не те.
Есть пару недовольных человек - они будут везде.
Сам пока не чего не покупал - столкнусь - обязательно прокомментирую.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.02.2006 Репутация: 1.1
|
|
pluto писал(а): |
а писилаб как всегда лишь оправдывается... хотя почему только, они еще и себя не забывают нахваливать. ведь у них закупается руководство самого стартмастера!
Какие нафиг механические повреждения? Сразу видно невооруженным взглядом вскрывали хард или нет. Но у вас высококлассные специалисты похоже подслеповатые...
|
Уважаемый TOPLU, можно писать тут любые слова, НО объективно
компьютерная лаборатория это лучший выбор в Жукораме.. Если у кого плохо со зрением могу повторить:
<deleted>
Moderation by baldahin @ 31 Авг 2009, 8:42: |
напоминаю, что реклама на форуме запрещена |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.04.2005 Репутация: 102.7
|
|
LadyGirl писал(а): |
В некоторых случаях механические повреждения невозможно определить визуально. Достоверно проверить это могут только профессиональные сервисные специалисты в сц производителя.
|
в вашем сервис-центре его даже не вскрывали (да! представьте это можно определить!). просто посмотрели обзорно и приняли решение что это может являться причиной отказа. вот и весь сервис блин.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.02.2006 Репутация: 1.1
|
|
В с/ц labpc.ru и с/ц r-lab.ru (http://rlab.ru/points/) мы не вскрываем гарантийные харды. Есть жёсткая инструкция производителя, а не наша прихоть. И если согласно этой инструкции производитель ваш хард не будет забирать, то и мы принять его не можем. При выдачи всех клиентов предупреждаем ХАРДЫ НЕ ЦАРАПАТЬ И НЕ БИТЬ! А вот если вы приносите компьютер LABPC и пломбы не вскрыты, то у вас голова вообще ни о чем не болит..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2006 Репутация: 189.7
|
|
ProniK, обговорите вопрос рекламирования labpc с администрацией unsorted'a , быть может баннер какой вывесить , заодно и прибыль ансорт получит, а то так рекламить на форуме - не дело.
Лично я помню покупал комп в AB-group (Москва). Наилучшее мнение об их сервисе. 2 раза (!) абсолютно бесплатно поменяли материнку когда сгорел северный мост, а потом на другой материнке сгорел контроллер , причём привёз-поменяли-уехал. Никаких экспертиз и ожиданий!! Главное что бы не было физических повреждений на материнки. Насчёт жёстких дисков наверное дело обстоит труднее, но я считаю , что царапина от закрепления это полный бред и не может привести к поломке. Вообще продавцы железа должны сами понимать, что жёсткие диски летят чаще и буквально по одному только звуку можно понять что именно полетело. Электронная часть или сами блины(которые могут изза физ воздействия полететь)
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.02.2006 Репутация: 1.1
|
|
Баннер за деньги не вешают ) я бы с удовольствием, или тему платную отдельную открыли..
А вообще я думаю что не плохо когда руководство компании общается с народом.. очень много полезного можно почерпнуть )
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.04.2005 Репутация: 102.7
|
|
ProniK,
во 1-ых, гарантия распространяется на каждую запчасть отдельно, и мне побоку, нести целый комп или только деталь.
во 2-ых, говорить "может, вдруг" глупо!, я тоже могу сказать, а вдруг вы молотком загоняете его при сборке компа, такие разговоры к конструктиву не приведут.
ну и в 3-их, уважаемый сергей анатольевич, если вы прочтёте моё письмо, адресованное вам, от 26.06.09, там указано, в частности, в акте-приёме говорится, что следы на харде от установки в корпус. Снизу подпись приёмщика. установка харда производилась один раз за всю его сознательную жизнь, при сборке блока вашими специалистами. Делайте вывод господа.
|
Последний раз редактировалось: HIT (30 Авг 2009, 17:59), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2006 Репутация: 189.7
|
|
Да, действительно это очень даже не плохо. Написать может любой и не надо проходить через круги ада , что бы это дошло до руководства.Жаль тут нету представителей других фирм, было бы вообще замечательно
HIT - БП - блок питания, разговор о корпусе, не путайте понятия А то я чёт сначала не понял как можно жёсткий устанавливать в БП
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.04.2005 Репутация: 102.7
|
|
Avielka, Да, попутал, имел ввиду, системный блок
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 05.04.2005 Репутация: 121.1
|
|
Rodjer писал(а): |
А что выбратьто, если не LabPC?
. . .
СВС? - как то бедно и цены не те.
. . .
|
а где Вы смотрели ? СВС диллер никса, так что можно на nix.ru заходить, выбирать там, а потом через СВС заказывать.
|
_____________________________ IRC WeNet #programming
jid: seb2000@jabber.ru
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.2
|
|
KinorP кроме как очередной порции бахвальства ничего нового вы, член правления писилаб, не поведали... никак не прокомментировали гарантийную претензию вашего клиента, очередного, судя по всему потерянного вами. и передайте мозгу правления, пусть обратит внимание, что чекрыжат тут только вас... пусть подумает.
да и глазам передайте - пусть внимательней читают тут о работе конторы.
менял несколько раз харды, купленные в ОЛДИ, и СВС - кроме как на наклейки не смотрели - и уж слова не было о каких-либо монтажных царапинах.
ЗЫ никакого отношения ни к одной конторе, упомянутой в этой теме, я отношения не имею, и не имел.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
HIT,
Ознакомьтесь http://ozpp.ru/ т.к. покупки вам в жизни придётся делать еще много раз и умение отстаивать свои права и заставлять продавцов выполнять свои обязанности вам пригодятся.
Почитайте форум, там написано последовательность действий.
Вообще вы можете еще раз сходить и настоять на платной экспертизе товара.
ProniK писал(а): |
В с/ц labpc.ru и с/ц r-lab.ru (http://rlab.ru/points/) мы не вскрываем гарантийные харды. Есть жёсткая инструкция производителя, а не наша прихоть. И если согласно этой инструкции производитель ваш хард не будет забирать, то и мы принять его не можем. При выдачи всех клиентов предупреждаем ХАРДЫ НЕ ЦАРАПАТЬ И НЕ БИТЬ! А вот если вы приносите компьютер LABPC и пломбы не вскрыты, то у вас голова вообще ни о чем не болит..
|
Мало ли что у вас написано. Вот докажете что царапина есть причина выхода из строя устройства, тогда будете правы.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 08.10.2006 Репутация: 116.3
|
|
LadyGirl писал(а): |
коклюш, в таких случаях, Сережа, мы решаем этот вопрос не односторонне, а на пару с клиентом, пытаемся найти наиболее верное и удобное решение, которое, естевственно, не противоречит ранее заключенному договору поставки))) Прошу по данному вопросу лично тебя далее не спорить ибо по вашему заказу лично я пошла на очень большие уступки.
Call-центр? Есть номера телефонов, по которым вы можете позвонить: 509-23-70, 509-23-75. если не берут трубку подождите минут 10 и перезвоните. Я думаю не так сложно понять, что когда менеджер говорит с клиентом в зале, он не может взять трубку.
|
хехе)) просто все бы хорошо,я понял все по 1 разу ни чего страшного,со всеми бывает,тем более когда 1 раз брал флешки все было как положено,после того случая с "маленьким" запозданием товара,я решил обратится снова в лабу, все время подстегивало спросить у продавца "в этот раз точно с закзаом все будет нормально" , но подумал что это лишнее,и о чудо и во 2ой раз товар не приехал когда надо и не в полной комплектации.....
ни чего личного только бизнес .... просто действительно хочецо что бы магазин работал так как о нем говорят и так что бы было комфортно для клиентов,в свою очередь надеюсь что косяков больше не будет
|
_____________________________ :: s1.artstud@g...com
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.01.2008 Репутация: 1.8
|
|
напоминает мои "тёрки" со связным, а та контора посерьёзнее Вашей будет, можете почитать мою тему и я отстоял своё право, будь я на месте товарища у которого хард не приняли засудил бы нафик - цена харда, моральный вред и % за просрочку претензии - 10000р бы получилось, а всего то 2 раза в суд прийти, так что подумайте над моим советом.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215 »
|
|