|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215 » |
|
|
Какой компьютерный магазин ХУДШИЙ в регионе? |
Альт-Компьютерс |
|
2% |
[ 35 ] |
Байт |
|
15% |
[ 191 ] |
Курт |
|
8% |
[ 105 ] |
Лаб ПиСи |
|
13% |
[ 165 ] |
Матрица |
|
5% |
[ 67 ] |
Мегабайт |
|
3% |
[ 41 ] |
Оскар |
|
7% |
[ 87 ] |
СВС |
|
2% |
[ 31 ] |
Телесервис |
|
4% |
[ 53 ] |
Юлмарт |
|
2% |
[ 26 ] |
другой |
|
14% |
[ 170 ] |
все хорошие! |
|
19% |
[ 237 ] |
|
Всего проголосовало : 1208 |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
Компьютерные магазины Жуковского и Раменского
Опрос от 23 февраля 2011
Магазины Жуковский:
"Альт-Компьютерс": ул Гудкова, д. 16. 485-38-98 www.alt-comp.ru
"Байт-1": ул. Амет-Хана, д. 35. 481-00-01 www.bytecomp.ru
"Байт-2": ул. Гагарина, д. 2. 487-41-38 www.bytecomp.ru
"Компьютеры": ул. Фрунзе, д. 5. 484-84-67, 484-84-76
"Курт": ул. Чкалова, д. 35. 484-20-94, 484-89-16 www.kurt.ru
"Лаб Пи Си": ул. Гагарина, д. 51. www.labpc.ru
"Матрица": ул. Лацкова, д. 1.
"СВС": ул. Московская, д. 1. 487-48-49 www.svs93.ru
"Стартмастер": ул. Гагарина, д. 36. 482-09-40
"Цифроград": ул. Чкалова, д. 28а. 484-27-27
Магазины Раменское:
"DNS «на Ногина»": ул. Ногина д.6. ТД «Железнодорожный» +7(496)467-18-52 ramenskoe.dns-shop.ru
Ссылки:
Выбор конфигурации компьютера
Компьютерные магазины Москвы
Интернет-магазины
|
Последний раз редактировалось: unsorted (18 Мар 2010, 20:53), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 20.05.2005 Репутация: 174.4
|
|
По поводу своевременной доставки в labpc это точно сказка. Один раз заказ из 3х позиций забирал 3 дня. В день по одной позиции привозили. Заказал в выходной, но раз заказ в воскресенье, то менеджер сказал что привезут во вторник. В итоге в четверг вечером я получил всё что заказывал. За это время можно было-бы съездить в москву.
коклюш,
По поводу даты отгрузки. Когда я покупал, то в договоре отсутствовал срок действия договора, т.е. действительно могли товар привезти хоть через 10 лет. Я потребовал менеджера вписать в договор пункт в котором значилась крайняя дата доставки, в противном случае магазин мне возвращает сумму не снимая % от предоплаты.
После этого случая в договор labpc внеслиэтот пункт.
|
_____________________________ Тупые корейские девелоперы.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.10.2006 Репутация: 116.3
|
|
XomRk писал(а): |
По поводу своевременной доставки в labpc это точно сказка. Один раз заказ из 3х позиций забирал 3 дня. В день по одной позиции привозили. Заказал в выходной, но раз заказ в воскресенье, то менеджер сказал что привезут во вторник. В итоге в четверг вечером я получил всё что заказывал. За это время можно было-бы съездить в москву.
коклюш,
По поводу даты отгрузки. Когда я покупал, то в договоре отсутствовал срок действия договора, т.е. действительно могли товар привезти хоть через 10 лет. Я потребовал менеджера вписать в договор пункт в котором значилась крайняя дата доставки, в противном случае магазин мне возвращает сумму не снимая % от предоплаты.
После этого случая в договор labpc внеслиэтот пункт.
|
просмотрю договор еще раз ...
|
_____________________________ :: s1.artstud@g...com
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2006 Репутация: 114.3
|
|
pluto, опишите менеджера и когда это было, решаемо.
Сандер, по мониторам... за день их десяток выдается, представьте каково менеджерам... особенно девушке. (при желании, можете попросить эту услугу платно, как во всех магазинах жуковского)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
LadyGirl
Не хочу влезать конечно в вашу дискуссию. Но вы это серьезно? Чтобы проверить моник Nokia monitor test’ом, за это еще деньги нужно уплОтить? Занимает это, минуты две от силы(включая достать/убрать из коробки). Некоторые конторы за битые пискели(если конечно не сильно критично) деньги скидывают.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2007 Репутация: 123.4
|
|
LadyGirl писал(а): |
Сандер, по мониторам... за день их десяток выдается, представьте каково менеджерам... особенно девушке. (при желании, можете попросить эту услугу платно, как во всех магазинах жуковского)
|
Смешная вы какая-то! Мы тут должны менеджеров пожалеть, типа им монитор проверить трудно? А ещё и денег заплатить?
Вы же типа московский магазин, а в них эта услуга обычно предоставляется бесплатно!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3
|
|
LadyGirl, что решаемо? видео-то я уже купил давно. да и как клиент для вас я потерян. и разговор дальше - это пустое нажимание кнопок
да и проверка монитора это святая обязанность продавца. не смешите про то, что тяжело доставать монитор из коробки. нонче crt мониторы не покупают, а жк совсем не тяжелые. никогда бы не купил монитора без проверки.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2006 Репутация: 114.3
|
|
pluto, для вас может и пустое, а для нас важно(но если вы не имеете желания ответить на вопрос, не настаиваю).
Что касается проверки, уже говорилось, также поступает ваш наилюбимейший санрайз и другие магазины. В магазине где действует система заказа естественно будет действовать оплата проверки моника. Производитель не оставляет выбора самому магазину(заявлено по самсунгу 7 битых пикселей являются основанием для возврата, 6 - нет...сами думайте). А на привоз данного оборудования тратятся определенные средства и труд многих сотрудников(не бесплатный).
P.S.: Вам безусловно виднее, о всевидящие унсортовские юзеры
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.02.2006 Репутация: 1.1
|
|
XomRk писал(а): |
По поводу своевременной доставки в labpc это точно сказка. Один раз заказ из 3х позиций забирал 3 дня. В день по одной позиции привозили. Заказал в выходной, но раз заказ в воскресенье, то менеджер сказал что привезут во вторник. В итоге в четверг вечером я получил всё что заказывал. За это время можно было-бы съездить в москву.
коклюш,
По поводу даты отгрузки. Когда я покупал, то в договоре отсутствовал срок действия договора, т.е. действительно могли товар привезти хоть через 10 лет. Я потребовал менеджера вписать в договор пункт в котором значилась крайняя дата доставки, в противном случае магазин мне возвращает сумму не снимая % от предоплаты.
После этого случая в договор labpc внеслиэтот пункт.
|
Ваш случай крайняя редкость.. То что заказывается до 17 часов приезжает на следующий рабочий день в обед. В Жуковский и Раменское товар приезжает каждый рабочий день. Если раньше было после 16, то сейчас с 14 до 16.
Сейчас 17:40 29.08.09г. у кого с этой черты заказ приедет не во время пишите в этой теме номер заказа. Примем самые строгие меры.
По поводу килобайтов скажу следующее. 10 или 20 лет в Жуковском это не показатель. У меня около дома палатка "продукты" работает столько сколько я себя помню, но я там ничо не покупаю потому,что выбора нет.
Тем не менее Жуковским и Раменским мы очень довольны. Чем Лаб РС отличается от других:
1. Большой выбор, своя обновляемая база товаров.
2. Низкая цена. На 40% товаров цена ниже чем в НИКс и ОЛДИ по всем колонкам.
3. Оперативное получение (следующий рабочий день).
4. Свой бренд, лучший в жукораме IT сайт, креативный дизайн, куча интересных программ.
5. Реестр пожизненного обслуживания своих компьютеров. Электронная сервисная книжка как на автомобиль с полной сервисной историей и полной информацией, включая внутреннее фото при сборке.
За каждый из пяти пунктов даю гарантию лично, как один из руководителей компании.. Всем спасибо. Всех любим..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.10.2006 Репутация: 116.3
|
|
ProniK писал(а): |
XomRk писал(а): |
По поводу своевременной доставки в labpc это точно сказка. Один раз заказ из 3х позиций забирал 3 дня. В день по одной позиции привозили. Заказал в выходной, но раз заказ в воскресенье, то менеджер сказал что привезут во вторник. В итоге в четверг вечером я получил всё что заказывал. За это время можно было-бы съездить в москву.
коклюш,
По поводу даты отгрузки. Когда я покупал, то в договоре отсутствовал срок действия договора, т.е. действительно могли товар привезти хоть через 10 лет. Я потребовал менеджера вписать в договор пункт в котором значилась крайняя дата доставки, в противном случае магазин мне возвращает сумму не снимая % от предоплаты.
После этого случая в договор labpc внеслиэтот пункт.
|
Ваш случай крайняя редкость.. То что заказывается до 17 часов приезжает на следующий рабочий день в обед. В Жуковский и Раменское товар приезжает каждый рабочий день. Если раньше было после 16, то сейчас с 14 до 16.
Сейчас 17:40 29.08.09г. у кого с этой черты заказ приедет не во время пишите в этой теме номер заказа. Примем самые строгие меры.
По поводу килобайтов скажу следующее. 10 или 20 лет в Жуковском это не показатель. У меня около дома палатка "продукты" работает столько сколько я себя помню, но я там ничо не покупаю потому,что выбора нет.
Тем не менее Жуковским и Раменским мы очень довольны. Чем Лаб РС отличается от других:
1. Большой выбор, своя обновляемая база товаров.
2. Низкая цена. На 40% товаров цена ниже чем в НИКс и ОЛДИ по всем колонкам.
3. Оперативное получение (следующий рабочий день).
4. Свой бренд, лучший в жукораме IT сайт, креативный дизайн, куча интересных программ.
5. Реестр пожизненного обслуживания своих компьютеров. Электронная сервисная книжка как на автомобиль с полной сервисной историей и полной информацией, включая внутреннее фото при сборке.
За каждый из пяти пунктов даю гарантию лично, как один из руководителей компании.. Всем спасибо. Всех любим..
|
если заказ приходит не полностью , то что ваша "компания" делает в таких случаях?
еще б к этим пунктам добавить быстрое реагирование по телефону.....в смысле нормальный call-center , именно нормальный ,а не просто его наличае,а сайт дизайн и прочее....Вам лично нужна красивая коробка и много положительных отзывов , если в коробке борохло? (наверно слишком философски,ни чего личного ) .
|
_____________________________ :: s1.artstud@g...com
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2006 Репутация: 114.3
|
|
коклюш, в таких случаях, Сережа, мы решаем этот вопрос не односторонне, а на пару с клиентом, пытаемся найти наиболее верное и удобное решение, которое, естевственно, не противоречит ранее заключенному договору поставки))) Прошу по данному вопросу лично тебя далее не спорить ибо по вашему заказу лично я пошла на очень большие уступки.
Call-центр? Есть номера телефонов, по которым вы можете позвонить: 509-23-70, 509-23-75. если не берут трубку подождите минут 10 и перезвоните. Я думаю не так сложно понять, что когда менеджер говорит с клиентом в зале, он не может взять трубку.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.04.2005 Репутация: 102.7
|
|
Расскажу вам мою маленькую историю общения с магазином Lab-PC.
Как-то зимой приобрёл у них системный блок в сборе с ихней бесплатной установкой, про задержку заказа, я говорить не буду, это везде бывает, что уж говорить про Жуковский. Вообщем через неделю после оплаты, мне позвонили и предложили забрать. То что парят про следующий день, даже не слушайте, это разве что они болванки вам подгонят на следующий день. Просто был свидетелм общения консультанта с клиентом по телефону, если интересно, могу в личке рассказать
Всё было впринципе ничего, пока в один прекрасный день, спустя полгода, комп перестал видеть жесткий диск. Сразу хочу сказать, что в комп я нелазил, т.к. не до этого, да и нужды небыло (да!да! я его даже не пылесосил!). Ну чтож бывает, подумал я, снял бирки отвинтил хард и понёс в оный магаз. Девушка - консультант, мило приняла, всё оформила (типа того что внешних мех. повреждений нет, есть следы на боках, следствие установки в корпус) и сказала: минимум 2 недели, а там мы вам позвоним, ну или вы нам. На этом и распрощались. Прошёл месяц. Естественно, что мне никто не звонил, я набираю общий там какой-то московский номер, где мне девушка говорит, что в ремонте мне отказано из-за полос на боках харда. Ну я сразу в магазин иду, что за дела, даю бумагу, мне парень(консультант, может он был новенький или непонятно что, но производил он впечатление человека, будто бы первый раз севший за ихнюю лавку) говорит: да вот же, берите, мы всё починили. Я ему: да? а мне сказали что в ремонте отказано!!!?? Он: Хм...ну видимо, что-то ошиблись они, вот берите всё готово. Я на радостях (сам знаю что дурак) схватил его и домой, без всяких бумаг, без всего, без заключения сервис-центра. Подтыкнул его к компу, а там хрен, что и было до этого. Я обратно, там уже что-то вроде старшего менеджера мне сказал, что они его и не чинили, что тот парень, который мне выдал не в теме. Но заключение сервис-центра всё равно не дал, т.к. его просто у них небыло. Он предложил мне вариант починить его за свой счёт. Я на самом деле был в шоке, ну да ладно. После этого я попытался как-то отстоять свои права и накатал претензию на имя ихнего гендира. Где сказал, ребят, да я не против того, что сервис-центр, мне отказывает из-за борозд по бокам. Я против того, что нанёс их я, ведь именно ваши качественные специалисты проводили качественную сборку. В акте-приемке указано что это были следы от УСТАНОВКИ! в корпус. Ну соответственно мою претензию они проигнорили. Если честно судится из-за одного из самых дешевых хардов меня ломает, но возможность есть, нет только времени и желания.
Да и после такого общения и отношения я в этот магазин ни ногой. Чего и Вам советую.
p.s. а теперь обращения к руководству данного магазина, если хотите я научу вас устанавливать харды без следов, может так вам будет житься легче. это я тихий, а другие могут и скандальчик закатить.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2006 Репутация: 114.3
|
|
Цитата: |
Я против того, что нанёс их я, ведь именно ваши качественные специалисты проводили качественную сборку.
|
А снимали чьи качественные специалисты? Вот если бы пломбы остались, что сц не скажи, а ваше дело сторона. А тут вы сами извлекаете хард(одна из самых проблемных по части сервиса и гарантии комплектующих) приносите, а потом наших специалистов пытаетесь обвинить...А где доказательства, что после снятия вы его донесли не роняя? Или предлагаете поверить на слово?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.04.2005 Репутация: 102.7
|
|
LadyGirl, если вы хотите спорить, то сначала ознакомьтесь с актом-приёма и с претензией. А то такое ощущение, что вам лишь бы что сказать, только чтобы репутация вашей конторы была на высоте.
Вы раскрыли моё хобби, я люблю точить харды об кирпичи, а потом менять на новые.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.5
|
|
LadyGirl писал(а): |
А тут вы сами извлекаете хард(одна из самых проблемных по части сервиса и гарантии комплектующих) приносите, а потом наших специалистов пытаетесь обвинить...А где доказательства, что после снятия вы его донесли не роняя? Или предлагаете поверить на слово?
|
Покупал как то комп в санрайзе, сборка ихняя была, но гарнтия шла на каждую часть отдельно. Накрылся хард, повез им его туда, так они взяли его осмотрев, про аналогичные царапины ни слова не сказали, отложили хард в сторону и предложили замену на аналог. Выписали счет и с ним я на складе получил новый хард без разбора полетов.
Вот какой сервис должен быть, а ваш хреносервис только разводка и не более.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2006 Репутация: 114.3
|
|
В некоторых случаях механические повреждения невозможно определить визуально. Достоверно проверить это могут только профессиональные сервисные специалисты в сц производителя.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215 »
|
|