|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
писал(а): |
После решения суда (независимо от результата) МОО "Справедливость" начинает общественное расследование состояния пассажирских перевозок в городе Жуковский
|
Обратите, пожалуйста, внимание на тот факт, что допуск на коммерческие маршруты выдается исключительно на машины класса особо малой вместимости. Кроме того,на направлении Громова - Лацкова общий допуск (маршруты 1, 13, 14, 60 и наверное еще какие-то) составляет около 50 машин такого класса, что очень сильно нагружает улицы (отсюда и пробки, и псевдо-необходимость в подъездной дороге). Явно, это неспроста.
Moderation by VV @ 05 Авг 2009, 22:39: |
офтопик перенесен в отдельную тему. |
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.08.2009 Репутация: 82.4
|
|
Dr_Venkman, кол-во машин на маршруте должна определять конкуренция. окупаются 300 - значит должно быть 300. вы забываете, что менее вместимый транспорт более удобен для пассажиров. а то в таком духе можно и такси запретить - сколько их по городу ездит, да ещё и люди в одиночку едут. можно и частные машины запретить - пусть все на автобусах катаются, дороги разгрузятся. Но это же бред.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
писал(а): |
кол-во машин на маршруте должна определять конкуренция. окупаются 300 - значит должно быть 300. вы забываете, что менее вместимый транспорт более удобен для пассажиров
|
Я не забываю об этом, более того, я всячески это поддерживаю. Но называть "Газель" комфортабельной и удобной - это бред. А более удобные машины "Мерседес", "Форд Транзит", "Ивеко турбодейли", "Пежо боксер" и те пе - как раз-таки куда комфортабельнее для пассажира, но относятся уже к Малой вместимости (МВ), против особо малой (ОМВ) Газелей. (А если еще вспомнить Даймлер-515 с климат-контролем, которые берет Московский Автолайн, то...)
И если вместо 50 Газелей пустить 20-25 Фордов, то от этого все только выиграют - и пассажиры, и автомобилисты.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 02.03.2009 Репутация: 77.5
|
|
Я так понимаю, что выбор Газелей обусловлен их существенно меньшей стоимостью и соответственно окупаемостью. К тому же протекционистские меры нашего правительства практически исключили закупку иномарок частными перевозчиками. Конечно улучшение обслуживания необходимо. Да и вообще проблема пассажирских перевозок стоит очень остро. Но тот случай, что послужил причиной возникновения этой темы никак не поможет её разрешению.
"Автобусная", да и "электричная" темы вообще достойны серьезного обсуждения всеми заинтересованными сторонами (особенно пассажирами). Если на каждом маршруте будет не монополист, а 2-3 реальных конкурента, может тогда начнется "борьба за пассажира"? Да и сами маршруты следует оптимизировать.
|
_____________________________ Воздастся каждому по заслугам его.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
наблюдатель, вы совершенно правы. Однако, касаемо иномарок - все машины, перечисленные мной, собираются в России, а Мерседесы и (по-моему) Форды - в Московской области. А по поводу меньшей стоимости - Уаз-буханка еще дешевле, так что же теперь, их брать? По-моему, уже пора выходить на более достойный уровень, тем более перевозчикам наукограда.
писал(а): |
Да и сами маршруты следует оптимизировать
|
Если будет разумная оптимизация, то где-то в половине из них просто отпадет надобность.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 02.03.2009 Репутация: 6.7
|
|
наблюдатель писал(а): |
Я так понимаю, что выбор Газелей обусловлен их существенно меньшей стоимостью и соответственно окупаемостью.
|
Правильно! + ремонтопригодность. Это в Москве на каждом углу иномарки ремонтируют и запчасти продают. Думать, что ини никогда не ломаются может только делетант (сам на иномарке езжу - всю уже перебрал...). А на АТП-18, к примеру, попробуй-ка Форд или Мэрс почини...
|
Последний раз редактировалось: FLATTER (05 Авг 2009, 22:28), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Рвусь дорогой спорною... в сторону добра..!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
писал(а): |
А на АТП-18, к примеру, попробуй-ка Форд или Мэрс почини...
|
Мерс можно починить легко и просто в ЦТО "Мерседес" на Чкалова. Думаю, и с другими марками проблем не будет (моего "немца", во всяком случае там ремонтировать умеют).
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 02.03.2009 Репутация: 77.5
|
|
Ну чтож. Раз открыли отдельную тему, предлагаю обсудить различные возможности и выработать какие-то рекомендации по улучшению транспортного обслуживания.
|
_____________________________ Воздастся каждому по заслугам его.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
наблюдатель, Вы думаете, кто-либо из отдела транспорта либо перевозчиков сюда заглядывает?
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9
|
|
FLATTER, у нас на работе в качестве пробы купили б/у мерседес вместо новой газели и через год начальство подсчитало все расходы, сейчас у нас идет постепенная замена газелей мерседесами. а ремонтопригодность это ещё спорный вопрос, в последних газелях "без поллитра не разобратся". и вот ещё в раменском многие перевозчики уже откозались от газелей в пользу иномарок и как мне разказывали одной из причин стал расход топлива, у иномарок дизеля.
в москве уже принят закон о перводе маршрутного такси на более вместительные и безопасные машины чем газели
|
Последний раз редактировалось: илья79 (05 Авг 2009, 22:57), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 02.03.2009 Репутация: 6.7
|
|
Hyndai Country - хорошо бы, но великого смысла я в этом не вижу. Новая Газель с авт. дверью - нормальная вещь, при том, что на порядок дешевле по стоимости и обслуживанию...
А так ведь ГАЗ совсем загнётся ... но щас за офтоп репрессируют!
|
_____________________________ Рвусь дорогой спорною... в сторону добра..!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 211.9
|
|
это хорошая политика, сам живу Раменском, на гробовозках производства ГАЗ не езжу принципиально.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
FLATTER, газель - не нормальная вещь хотя бы потому, что по ней идти надо, согнувшись в три погибели.
Кстати, о Фордах - совсем забыл, ведь ремонтируется же где-то "Транспорт-1" (которые 525). И ничего, вроде живенькие такие ездят.
все же, он County. Да, неплохая машинка для пассажира, внешне очень симпампульная (даже слово новое выдумал:)) но, говорят, не очень надежная в плане эксплуатации.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 19.03.2009 Репутация: 70.9
|
|
на Украине, в крыму очень -очень(еще 3 ркза) мало газелей люди туда просто не садятся, а ждут иномарку. с кондеем намного приятней
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 02.03.2009 Репутация: 77.5
|
|
Dr_Venkman, зачем сомнения? Несмотря на все административные рычаги, именно пассажир формирует мнение перевозчика.
Если мы здесь докажем (с примерами), что иномарки выгоднее, то сможем вынести этот вопрос на более широкое обсуждение. Хуже точно не будет .
Сам уже лет пять не ездил ни на Газелях, ни на Фордах. А для своего времени Газель была совсем не плоха. Но у нас как что приличное сварганят, так и продолжают до бесконечности. Пример - ВАЗ 2121 Нива. В 1977 кажется, он был признан каким-то там лучшим внедорожником в своем классе. И это послужило поводом выпускать его ещё 30 лет. Поэтому мне ничуть не жаль ВАЗ, ГАЗ и прочие АЗЛК. Не развиваешься - значит умрешь.
Но помню, стоишь на морозе где нибудь, и мечтаешь не то, что о газели, уазик бы сгодился
|
_____________________________ Воздастся каждому по заслугам его.
|
|
|
|
|
|
|