Какая сеть салонов связи на ваш взгляд лучше? |
Связной |
|
43% |
[ 118 ] |
Евросеть |
|
17% |
[ 46 ] |
Беталинк |
|
0% |
[ 1 ] |
DIXIS |
|
2% |
[ 7 ] |
ION |
|
5% |
[ 16 ] |
АльтТелеком |
|
17% |
[ 48 ] |
другой |
|
12% |
[ 33 ] |
|
Всего проголосовало : 269 |
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
Думаю многие задавали себе этот вопрос.
Каждый задумывался: "а не попадется ли мне "серый"..??"
Знаю, что многие судяться.
Вот пример с форума www.mobilforum.ru
Цитата: |
Сломался у меня недавно мой новый Siemens M75. Отнес по гарантии - отказ, говорят, следы попадания воды. Я его не топил, он влагозащищенный. Иду в главный офис Евросети в Самаре на предмет вернуть деньги или получить новый телефон - отказ. Написал исковое заявление, указал все что можно, на сегодняшний день получилось почти 20 т.р. На следующей неделе пойду в суд, посморим кто прав ... Какие есть мнения? (42 дня прошло от покупки до поломки)
|
При мне, 2 раза заходил в Евросеть в Жуковском и 2 раза видел, как возвращают телефон..
Голосуем за салон, и рассказываем о ситуациях произошедших с вами...
|
Последний раз редактировалось: Rodjer (14 Фев 2006, 21:31), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
momwig: почему нечего? Покупается торговая марка. Остальные ООО "Пупкин и ко", продающие под маркой Эльдорадо в итоге так и остаются Эльдорадо, только отчисления за использование марки уже идут в МТС
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
В том и дело - у них не похоже на марку + "Пупкин и Ко". Ассортимент одинаковый, цены тоже. Они вроде как одна контора, просто с магазинами "Эльдорадо" завязаны практически только названием.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 12.01.2007 Репутация: 46.6
|
|
momwig, про Альт могу только сказать, что цены там, вроде, адекватные. следят за рынком. по поводу сервиса (ремонт и т.д.) - везде одно и то же. по поводу обслуживания - точно знаю, что в "Океане" в Жуковском и напротив Юбилейного в Раме народ работает адекватный.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
momwig: порой достаточно глянуть на чеки разных точек, чтобы понять. Кроме того, франчайзинговая марка может включать в себя обязательства по однотипности оформления и предлагаемого товара.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 30.09.2006 Репутация: 126.3
|
|
baldahin, в связном покупала телефон Samsung E-530, был дефект на внешнем экране, появился на третий день, сначала мне долго объясняли, что дефект незначительный и менять не стоит, в то время еще цены на мобильники подскочили, при обмене на ТАКУЮ ЖЕ модель предложили доплатить, так как цены выросли за три дня (там получалось около 2000р)... Долго ссылались на законы, но показать именно тот закон (если он вообще существует) так и не смогли. Начальству звонить не хотели, после слов "увидимся в суде" согласились. В итоге: спустя час и разговор с начальством весь следующий час извинялись Не знаю, что им там сказали, но девочка-сотрудница заплакала
p.s. Связной не Жуковский
Но так, больше ни разу нареканий не было на Связной
|
_____________________________ Be crazy... Be ME!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
вообще-то Чичваркин не просто ушел из бизнеса, а заочно санкционирован к аресту.
Власти РФ впервые прокомментировали ситуацию с Е.Чичваркиным
Представители российской власти впервые прокомментировали ситуацию вокруг известного бизнесмена, бывшего владельца "Евросети" Евгения Чичваркина. Как заявил в швейцарском Давосе первый заместитель председателя правительства Игорь Шувалов, власти не имеют никакого отношения к происходящему.
"Никаких специальных сигналов против российского бизнеса мы не посылали, и посылать не будем", - цитирует слова первого вице-премьера радиостанция "Эхо Москвы".
"В отношении отдельных бизнесменов возможны, во-первых, ошибки властей, а во-вторых, они могут быть действительно преступниками, только это должно быть подтверждено специальными процедурами, определенными законодательством, судебными решениями. Мы ничего такого никогда не думали и не имели в виду, и наши руководители никогда ничего такого не заявляли и никаких указаний не давали", - сообщил заместитель Владимира Путина.
Напомним, что Е.Чичваркин обвиняется в вымогательстве и похищении человека. В среду Басманный районный суд Москвы заочно выдал санкцию на его арест. Сам бизнесмен в настоящее время находится в Лондоне.
Ранее все тот же Басманный суд санкционировал арест вице-президента ООО "Управляющая компания "Евросеть" Бориса Левина и заместителя начальника службы безопасности компании "Евросеть" Андрея Ермилова. Как сообщалось, Б.Левин обвиняется в вымогательстве у водителя-экспедитора ООО "Илед-М" (подконтрольное общество компании "Евросеть") 409 тыс. долл. и 570 тыс. руб., а также в похищении человека и самоуправстве.
По данным следствия, водитель-экспедитор компании в период с 2002г. по 2003г. неоднократно совершал хищения вверенных ему телефонов, перепродавал их, а денежные средства присваивал. В июле 2003г. Е.Чичваркин, по мнению следствия, узнал об этом и предложил Б.Левину и другим лицам похитить экспедитора и потребовать у него деньги. В декабре 2003г. потерпевший был похищен в Тамбове и вывезен в Москву. В течение месяца его насильно удерживали в квартирах в подмосковных Люберцах. Следствие утверждает, что экспедитора неоднократно перевозили с одной квартиры на другую, избивали, душили и пристегивали наручниками к батарее отопления, требуя передать преступникам имущество потерпевшего и его родственников. Однако через некоторое время потерпевшему удалось сбежать.
Между тем многие наблюдатель задаются вопросом, почему данное дело всплыло только сейчас, через пять лет после похищения и побега. Сам Е.Чичваркин считает, что за всем этим могут стоять люди из правоохранительных органов, "занимающиеся товарным рейдерством". 29 марта 2006 года сотрудники МВД и ФСБ изъяли у "Евросети" 167,5 тыс. телефонов Motorola на $19 млн, которые, по версии следствия, не были сертифицированы. Компания Motorola это опровергла. Позже "Евросети" вернули 117,5 тыс. телефонов, остальные якобы были уничтожены или проданы как конфискат. Служба безопасности "Евросети" инициировала расследование этого дела, в результате под следствием оказались двое участвовавших в той операции сотрудников МВД (впоследствии уголовное дело было закрыто).
29 января 2009г.
http://top.rbc.ru/politics/29/01/2009/277055.shtml
МТС что-то раздухарилось, сначала Беталинк скупили, теперь вот Гнильдорадо. Прямо хотят западную модель построить по распространению трубок, только у нас она работать не будет, разлочка успешно освоена лет 10-15 назад, поэтому трубки ценой 500 евро никто не будет продавать за 1 евро с привязкой к контракту на 2 года.
А вообще по сетям: у кого лучше договоренность с вендором, тот его и торгует. Евросеть толкает Самсунги и Моторы (если условия не поменялись) и воюет с Нокией (войну обещали закончить к концу 2007 года ), другие фирмы наоборот толкают Нокию и еще Вокстел какой-нибудь (если он еще на рынке остался). Соответственно и бонус продавцу с марки отличается, от 0% за Нокию до 3-5% за какой-нибудь Флай, который через неделю в ремонт принесут.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.10.2006 Репутация: 88.3
|
|
На мой взгляд, все зависит от конкретного случая. Моей семье приходилось брать мобильные телефоны в Евросети, Альт Телекоме и даже Эльдорадо, и ни один из магазинов нареканий пока не вызывал (дай бог, чтобы так было и дальше). Что же касается непосредственно сервиса, то самые ужасные (читай: навязчивые и бестолковые) продавцы попадаются мне в Связном: каждый поход в магазин оборачивается настоящим штурмом мозга! В Альт Телекоме люди зачастую некомпетентны. В Евросети сервис неплохой. Но это только личные заметки, не более.
Только одно нарекание: недавно при покупке нового телефона в Евросети пришлось немного переплатить. Они, видите ли, не виноваты, что цены в интернет-магазине не соответствуют ценам в их магазине (дело было в "Солнечном раю" в Раменском).
Голосовать определенно ни за что не стала.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.04.2005 Репутация: 123.5
|
|
ну по идее цены в интернет-магазине должны быть меньше, чем в магазине, это в порядке вещей. Стоимость аренды помещения уже не включается в стоимость. Однако дополнительно могут брать бабло за доставку (а в Жуковский редко доставляют что-либо бесплатно).
|
_____________________________ Я самый добрый в мире человек, а если есть кто-то добрее меня, я его найду, убью и опять буду самым добрым в мире человеком.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Что касается компетенции - в среднем она у всех фигурантов одинаковая и... опять же средняя.. скорее даже средненькая. Мне в принципе по барабану, я выбираю не в магазине, всегда старательно изучаю характеристики, ищу отзывы.. И сколько раз после этого при посещении салонов развлекался, обращаясь за консультациями - всегда оказывалось, что продавцы знают слабее меня не только выбранный аппарат, но и попутно мимолетом попавшиеся. Одно "бла-бла"..
Насчет цены - да, должна быть дешевле в интернет-магазине, но в Альт-телекоме разницы почему-то не заметил, брал в салоне, но по цене инет-магазина.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Не ,может ,конечно и наоборот но всё равно ибо всяко дешевле вышло чем в Связном и Евросети.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
momwig, уверяю тебя, хорошему продавцу необязательно знать все подробные характеристики модели, чтобы хорошо продавать . Да и некогда просто подробно изучать сотни моделей. И большинство покупателей не такие замороченные и продвинутые, что сначала все про модель узнают, потом покупают.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 12.01.2007 Репутация: 46.6
|
|
Cache, ага, если клиент уже знает о данной модели - просто возьми с него бабло и попробуй раскрутить на кучу "аксов". Все! а пришел обычный человек, незнающий, вот тогда изволь уже рассказать про пару-тройку моделей аппаратов.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2007 Репутация: 103.6
|
|
Считаю, что лучше покупать телефон в фирменном салоне, тогда можно избежать всех перечисленных проблем. И обслуживание будет на уровне..
|
_____________________________ "Наступит время, когда люди будут смотреть на убийство животных, как они теперь смотрят на убийство человека" Леонардо да Винчи
или наоборот =(
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 11.09.2007 Репутация: 79.6
|
|
Видимо зависит от качества самого телефона, а не от салона!
Лично я покупал телефоны и в Связном и в Евросеть и Цифроград и все отлично работают.
Телефон из Евросеть даже тонул но ничего все супер.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4
|
|
Хонорь, наивная, в этих салонах добиваются поставки аппаратов по самым низким ценам, чтобы прибыль была выше, а в магазинах специализирующихся на торговле подобных товаров, но на рынках, вы можете купить товар приобретеный по стандартному договору поставки от производителя или склада.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 13.04.2006 Репутация: 58.8
|
|
Телефоны делают на заводах, а не в салонах=). И заводы эти одни и те же. Что для связного, что для евросети. Салон надо выбирать не потому сколько работает у тебя тот или иной аппарат, а по тому, кто там работает. Скажу так. Когда человек приходит в ресторан, то считается нормальным оставлять чаевые. Поверьте для продавца не важно насколько дорогой будет ваш телефон. Если вы хотите, чтобы вам подогнали нормальную трубу ориентируясь на сам аппарат, его надежность, функциональность и простоту, а не показатели маржинальности, то чаевые оставленные продавцу упростят дело. Работал - знаю. Зайдите в любой салон. Представьте какого это находится в этом помещении 13 часов в сутки за деньги не превышающие иной раз 600р. Это реальные цифры сегодня!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|