|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
МС-21 будут строить скорее всего на КНАПО. ОАК это полная шляпа, они вообще ничего не сделали еще, но с каждого ОКБ взяли специалистов, чтобы они писали планы и отчеты (причем их просто назначили и им ничего не платят за это). Погосян пролетел с Су-38, надо деньги возвращать
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
писал(а): |
Ну и флаттер и бафтинг и чего только не приписали
|
, конечно ничего, но отчеты уже 2 года не могут подписать и когда они будут подписаны не известно. А ЦАГИ модель для флаттера давали Сухие
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
писал(а): |
Скажите мне ещё зачем покрывать несущие конструкции(шпагоуты, стрингеры и тп) этим "агрессивным" составом?
|
, под обшивкой много конденсата, поэтому и покрывают
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 19.03.2007 Репутация: 97.8
|
|
А ЦАГИ то и прозевали там флаттер. Там тёмная история, народ в самом ЦАГИ шепчет, что там толком никто ничего не проверял, толи понадеялись, что флаттера нет, толи ещё что.....)))) а ГСС тут конечно облажались по полной программе. Разговор шёл про "агрессивное покрытия, призванное сбивать с толку радары". Этим же покрытием и конденсат с толку сбивают? Во дают.
|
_____________________________ Порошок уходи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Ну кто прозевал флаттер не очень сейчас понятно, у ГСС по расчетам флаттера быть не должно, они в соответствии с этими расчетами представили в ЦАГИ динамическую модель. А в летных испытаниях он появился, конечно не критический, но факт есть факт. На счет покрытия, я имелла в виду антикоррозийное покрытие, а чем покрывают от радаров не в курсе
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 18.11.2006 Репутация: 119.1
|
|
писал(а): |
дальность обнаружения БРЛС в ППС 270-300 км, а у Су-30 до 200км
|
На касегрене даже не 200, а 150-170, а на АФАР 350 в ППС. Мало того, уже сейчас есть возможность, не только увидеть...
Я за Sukhoi Superjet 100.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.02.2005 Репутация: 93.4
|
|
В России будет только суперджет в этом классе. Все остальное закроют пошлинами. В остальном мире будет рулить Embraer и только благодаря лоббированию в США продастся некоторое количество новых CanadaAir. Китайцы и Японцы, имхо, свои проекты если до конца и доведут, то производство будет ничтожно малым.
з.ы. Любые прямые конкуренты Боинга и Эйрбаса из любой страны обречены заранее.
|
_____________________________ Think negative
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Quintessence, ну Китайцы это вообще конечно, сейчас идет сертификация в России самолета MA60, по сути переделанный Ан-24. Так же у них есть переделанный Ан-12, они хотят купить права на производство Бе-103. Короче Китай как обычно, тырит прототип, называет его по своему и опа, новый самолет. Хотя самолеты их далеки от идеала, да и никаким нормам летной годности не отвечают
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Бросается в глаза схожесть пар. Superjet и e-170
видимо готовились под одни и те же рыночные ниши? В этом причина схожести?
Интересно похожи ARJ21 Xiangfeng и Ту-334
А вот Ан-148 принципиально самостиен.
Скорее, Ан-148 и Superjet не прямые конкуренты? Наверное, все же, Ан-148 универсальная рабочая лошадка, а Superjet затачивался под специализацию?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7
|
|
Где то уже писалось, что Супержет не будет на внутренних рейсах летать из за качества аэродромов. На внутренних будет использоваться скорее всего 148 и мб 334, будут ли пускать последние две машин за границу - вопрос. В любом случае рано или поздно Ту-134 придется списывать. Як-42 рассчитан на большую пассажировместимость да и делали его позже, поэтому думаю пока полетает до появления МС-21.
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
писал(а): |
Где то уже писалось, что Супержет не будет на внутренних рейсах летать из за качества аэродромов
|
, на данный момент это так, но McDauty, которая делала стойки шасси, планирует их модернизацию под наши аэродромы (самый лучший аэродром в России это примерно 3 класс аэродромов в Европе из 4 классов )
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 03.09.2006 Репутация: 82.9
|
|
А никто не задумывался что строить гражданскую машину и боевую это разные вещи? Я уж молчу про качество изготовления. На мой вгляд сухие зря за это взялись, строят хорошие боевые самолеты и продолжали бы эту тему развивать, а туполи всегда большие самолеты строили либо пассажирские либо бомберы. Весело было бы если туполевцы сейчас предложили проект истребителя 5-го поколения. Я за Ту334, в том числе и из-за того что начинали его делать в СССР. Если RRJ пойдет в серию придется стараться на нем не летать по крайней мере первые n-цать лет. Знаю как опытные машины собирали на КнААПО, примерно как жигули на ВАЗе.
PS а представьте сейчас ВАЗ начнет делать танки?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1
|
|
148й, уж больно напоминает 74й, у которого двигатели перенесли вниз.
там-же проблема какая была - очень было тяжело лезть наверх, чтобы двигатели обслуживать, а эффект коанда был не очень то и значительный. (у72 он еще был, а у 74-го был практически нулевой)
есть информация, что у ССЖ есть еще проблемы с кондиционированием. Он не может поддерживать необходимое давление воздуха в салоне. т.е давление не соотетствует необходимым по стандарту значениям.
вообще, я за коренную модернизацию ЯК-42, т.е. установку новых двигателей и брэо. и запуска их снова в серию.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 23.07.2008 Репутация: 38.7
|
|
H14sk, как раз сходство китайцев неудивительно. они принципиально не делают ничего нового своего. Истребитель слизали, автомат слизали, так же как и ракету. Если вы видите китайское изделие, более эстетичное нежели картонная коробка, то можно с уверенннотстью сказать, что нечто подобное(такое же) делалось в друго стране (как правило известно в какой) под другим названием.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 20.06.2006 Репутация: 54.7
|
|
не знаю за чем будущие, но точно не за супер ждетом. в прошлом имел дело с этим самолетом... некоторую подноготную этого проекта знаю... это фиктивным самолет... и все это мое имхо. ни на что ссылаться не буду и никаких фактов приводить не буду.
и чесно могу сказать, на тот момент , а это года 2 назад было, самолет не смог пройти ни одного испытания.. ни на излом ..ни всу, ни двигатели..вообще не понимаю че там счас летает/взлетело. Ходили легенды, что после очередного краха .. корпус джета заменили какой-то тушкой которая в запасниках была.
И вообще само словосочетание " полностью российская разработка" меня коробит ,когда я читаю...там корпус южная Корея делала. движки,всу американская.. элементная база вся зарубежная . там ни одной детали российского производства не видел. Там только сборка на южно-сахалинске. выводы делайте сами. а сколько бабла туда влили об этом вообще можно до бесконечности говорить.
Возникает вопрос один у меня... как можно заключать контракт на покупку самолета, который ещё даже не летал тогда? а если бы он не пошел в серию? или тех. параметров не выполнял, которые прописали.
И последнее . текучка кадров в ГСС ощутима
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
VV писал(а): |
Где то уже писалось, что Супержет не будет на внутренних рейсах летать из за качества аэродромов.
|
Да девствительно. двигатели у джета не очень высоко от земли . порядка 40 см, что никак не подходит под наши аэродромы. т.к. они существенно отличаются по качеству покрытия от зарубежных. поэтому там какую-то сеточку вроде бы придумали для защиты и программу по модернизации аэродромов. кстати парочка аэродромом уже в России может принят такой самолет, если он ещё летать будет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 19.03.2007 Репутация: 97.8
|
|
Яблоко, ну "на излом" суперджет всё прошёл удачно. Надули, взорвали - всё нормально Знаю всё это из первых рук - 18 отделение ЦАГИ. Вот по начинке там и вправду нашего ничего нет - всё буржуинское... Крыло и фюзеляж наши. Сборка тоже наша на КнААПО, почти как на ВАЗе))) На одной консоли крыла панели друг на друга залезают, а на другой в щель палец пролезает. Может в общем что-то и выйдет из ССЖ, но ждать долго. Деньги платят - я за ССЖ
|
_____________________________ Порошок уходи
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
про 334-забавно когда самолет должен летать с постоянно заполненом расходным баком-теплообменники гидросистемы в верхней его части. перегревается она, если начать расходный расходовать. таким образом невырабатываемый остаток топлива равен примерно 4-м тоннам. именно это, на сколько я знаю, и послужило причиной отзыва АРМАКом заочно данного сертификата летной годности. это могила для туполева.
про 148-нормальный деревенский парасольк. не более
про рырыжы-будет он. у сухих нет выбора, либо запустят в серию, либо банкроты. нужно говорить что для государства будет значить банкротство такой конторы? хотя если учесть, что боинг в открытую вещал своим российским сотрудникам, что этот совмесный проект-могила сухого, то становится по хорошему радосно за мою бывшую контору-как ни как почти 100 полетов на 3-х уже. и с сертификацией дело вполне себе движется.
концептуально- схема 334 (154/134/40/42 и т.д.) позволяет иметь чистое крыло, но затрудняет подготовку к следующему полету. учитывая, что сейчас нормой считается перерыв в 2 часа(не верил в это до тех пор, пока не увидел такое в красноярске-летел от туда тем же самолетом, что парой часов ранее высадил москвичей на красноярскую землю) между посадкой и новым взлетом становится ясной популярность схемы РРЖ
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|