|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
http://top.rbc.ru/society/04/06/2009/307799.shtml
Украинско-российский самолет Ан-148 выполнил первый рейс
Украинско-российский самолет Ан-148-100В сегодня выполнил первый рейс. Об этом сообщает пресс-служба украинского правительства.
Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский во время церемонии встречи первого пассажира самолета рейса Харьков - Киев заявил, что ставится задача выпустить более 80 таких машин для обслуживания внутренних рейсов. По его словам, Ан-148 отвечает самым современным международным требованиям.
И.Винский добавил, что второй подобный самолет будет готов к эксплуатации до конца года. Его планируется задействовать на рейсах авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ). Строительство третьего самолета Ан-148 запланировано на начало 2010г.
Генеральный директор авиакомпании "АэроСвит" Костадин Ботев сообщил, что первый месяц самолет будет осуществлять перелеты на маршрутах между Киевом и Харьковом, а затем примет участие в авиавыставке в Ле-Бурже во Франции. С 1 июля Ан-148 будет выполнять еще один рейс - до Одессы, Львова или Симферополя.
Во время мероприятия состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между Авиационным научно-техническим комплексом имени Антонова и компанией "АэроСвит".
Согласно документу, "АэроСвит" намерен на протяжении трех лет купить или взять в лизинг 10 самолетов Ан-148 и его модификации Ан-158.
04 июня 2009г.
http://www.avia.ru/aut/71/
http://www.vaso.ru/?menu=planes_p12
http://www.gazeta.ru/business/2007/09/26/2193627.shtml?incut2
http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Интересно бы услышать обоснование позици проголосовавших за Сухой сверхструю 100..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.03.2006 Репутация: 87
|
|
будущее за нанотехнологиями
а вообще не берусь судить, что там лучше, мне кажется я совсем некомпетентен в этом вопросе.
|
_____________________________ Ты машинным маслом не плюй мне в глаза, робот-коза.
Верю в точку.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
http://www.avia.ru/aut/71/
Расчеты показывают, что топливная эффективность Ан-148, Ту-334 и Sukhoi Superjet 100 при перевозке 80 пассажиров практически одинаковы и составляют около 30 г/пасс.км. EMB-190 обладает при этом на 15% лучшей топливной эффективностью. При перевозке на дальность 3000 км соответствующего количества пассажиров Ан-148 имеет топливную эффективность 29 г/пасс.км, Ту-334 - 30 г/пасс.км и Superjet 100 - 32 г/пасс.км EMB-190 и в этом случае на 20 % лучше!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.01.2008 Репутация: 44.8
|
|
Хммммм.... очень давно слежу за суперджетами ..
Украинцы маладцы, но думаю у них возникнут траблы если Россия возмется со Сухого...денег на производства у Украины нет (даже за газ заплатить не могут)...ЕС они не нужны (ну тут понятно ...евробасы).
Я надеюсь на суперджет, хотя уже есть нотки сомнения.... поскольку для большинства крупных компаний (*если уж говорить о крупных заказах) профилирующие самолеты - это на 100-150 мест (те самые боинги и аэрбасы).....им бы Ту новые ....ну или пресловутый МС-21. Насколько вся помнят у S7 уже вообще тушек нет...у трансаэро есть еще пару ТУ-214..... остается Аэрофлот и мифическая АэроНова. Большинство мелких региональных компаний будут леать на дерьме до конца ...ну если их не за застявит государство...купить...новые суперджеты (в чем лично я не сомневаюсь)
|
_____________________________ Надо ко всему относиться проще, но это так сложно.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 13.12.2006 Репутация: 110.4
|
|
Интересную тему затронули... интересно будет посмотреть итог голосований(хотя не сомневаюсь в победе RRJ, из за шумихи вокруг него) я же проголосовал конечно же за Ту.
только вот "конкуренты" относящиеся к одному классу разные, кто то проектировался в 1980 годах, кто то в 2005... кто будет первый?!
У каждого самолёта свои "+" и "-"
Антонов - сразу видно что бывший транспортник и куда ему пассажиров, не протащят хохлы его на рынок.
Туполев- устарел морально, ещё до момента первого полёта, да ещё подсобили те же хохлы, когда сделали двигатели на порядок хуже чем расчитывали при проектировки...
RRJ - не буду расшифровывать как его называют, но за пару лет с "0" самолёт не построить и не сделать из него шедевр, мы не в СССР...
EMB - ничего сказать не могу, по причине, если есть наше, то лучше доводить до ума своё, чем кормить чужую армию(к гнилому автопрому это не относиться)
|
_____________________________ скалаползы рулят
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
РэРЖэ – писанная торба нашего правительства. И никому кроме собственно правительства он не нужен. ИМХО.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 24.10.2006 Репутация: 101
|
|
Grach, согласен
Ту-334 наиболее предпочтительный по сравнению с суперджетом.
Он полностью готов к производству, хоть и морально устарел.
Для запуска нужны только деньги!
У Сухого же из-за нехватки опыта проектирования пассажирских самолетов достаточно недочетов и проблем.
Вот интересно , как разыгрывался гранд на этот проект))))
Убить столько лет впустую на неизвестно что.
Лучше делать, то что уже отработано и в процессе модернизировать, чем создавть с нуля!
|
_____________________________ Посмотри на наше завтра, за углом снова продают себя малолетки,
Включи телевизор и оптимизм,
Береги свои нервные клетки!!! (с) Lumen
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.03.2008 Репутация: 30.2
|
|
Я отдал голос за Sukhoi Superjet . Потому-что его придумали в СССР. А сейчас это просто модернизация самолёта. Новая авионика и т.д. Он наверно лучше . Из-за того что в СССР делали самолёты практичные и долго действующими.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
reboos писал(а): |
Grach, согласен
Ту-334 наиболее предпочтительный по сравнению с суперджетом.
Он полностью готов к производству, хоть и морально устарел.
Для запуска нужны только деньги!
У Сухого же из-за нехватки опыта проектирования пассажирских самолетов достаточно недочетов и проблем.
Вот интересно , как разыгрывался гранд на этот проект))))
Убить столько лет впустую на неизвестно что.
Лучше делать, то что уже отработано и в процессе модернизировать, чем создавть с нуля!
|
Мы модернизировали нашу военную авиацию. Как видно результатов это дало мало . Из 4 поколения стало 4+ . Также и тут . Самолёты истратили свой ресурс. И дальше модернизировать нет смысла.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 24.10.2006 Репутация: 101
|
|
Стать про SSJ и Ту.
Явно заказная и написана туполевцами, но суть верна!
Тейл Ганнер 2009.04.25
- Вы черните «Сухой Суперджет»! – скажут нам. – Да в отличие от «совковых» времен эта машина была разработана в рекордные сроки по всем рыночным правилам, и получилась – ого-го!
Да, «ого-го» получилось еще то. Давайте-ка опишем историю этого странного предприятия, в результате которого получилось нечто, очень похожее на «Антилопу-гну» Адама Козлевича. Тот ведь всегда колебался, как называть свое чудо техники – то ли «Лорен Дитрихом», то ли «Панар-Левассором». Ибо собрана была машинка из разных частей.
«Сухой Суперджет» напоминает именно автомобиль Козлевича. Никаким прорывом этот «первый постсоветский самолет» не стал. Есть все основания полагать, что на линии он никогда не выйдет. А история его торопливого создания очень ярко рисует качество государственного управления в РФ.
***
Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет – Ту-334. По классу – аналогичный так называемому «Суперджету». И было это вот так.
...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.
***
И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.
Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?
Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.
Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.
2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:
- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...
В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.
Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.
Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».
В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.
Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?
Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.
А тут нам предлагают «сырую» машину.
***
У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.
SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.
Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.
Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.
***
Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.
Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».
Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.
«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.
В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.
Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.
***
Для справки:
В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).
Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.
В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8 лайнеров.
|
_____________________________ Посмотри на наше завтра, за углом снова продают себя малолетки,
Включи телевизор и оптимизм,
Береги свои нервные клетки!!! (с) Lumen
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Прголосовал за Сухого, пора уже менять наши дряхлые самолеты. Да и, как говорят, уже очереди за ним выстроились большие. Так что Сушка не должна подвести.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 23.01.2005 Репутация: 140
|
|
Так ! А где фотге Ту- 334 ? По сабжу: голосую за 334-й , Суперджет говно, пускай лучше быстрее истребитель 5-ого поколения лабают, сколько можно выжимать соки из Су-27 и дорисовывать плюсики к 4-ому поколению.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 13.12.2006 Репутация: 110.4
|
|
хорошая статья, немного нового из неё можно взять!
можно менять опрос, на вопросы, будет ли у нас новые самолёты или мы будем летать на иномарках
Цитата: |
Мы модернизировали нашу военную авиацию. Как видно результатов это дало мало . Из 4 поколения стало 4+ . Также и тут . Самолёты истратили свой ресурс. И дальше модернизировать нет смысла.
|
пообщайся на тему ресурса с каким нибудь инженером он тебе скажет что ресурс " нашего самолёта " и ресурс " иномарки " много отличаются и когда на Ту-204 поставили композитный руль направления и он не выдержал положенной нагрузки, а старый выдержал, поставили старый, хоть он и тяжелее!конечно были бы у Туполей деньги, в 1995-2000 году, они бы его довели до ума...да их и сейчас никто не даст... скоро будем на РЖД ездить, в комфортабельных вагонах
|
_____________________________ скалаползы рулят
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 23.07.2008 Репутация: 38.7
|
|
D1AVOLёnok, ту-334 в данный момент гниет в Быково.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Работа над Ту-334 началась ещё в конце1980-х, но и по сей день разработка и производство ведутся медленно из-за финансовых проблем. Прототип Ту-334 совершил первый полёт 8 февраля 1999 года.
Первоначально планировалось развернуть его производство на двух заводах — в России на КАПО имени С.П. Горбунова и в Украине на киевском заводе «Авиант», но впоследствии принято решение производить его только в России. В 2003 году был представлен модифицированный вариант Ту-334-100. На середину 2007 года собрано в общей сложности пять корпусов, в том числе один разрушенный на статических испытаниях и два лётных экземпляра.
Однако, предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100 компаний «Гражданские самолёты Сухого» и Boeing, производство которого началось лишь в 2006 году. В результате российские авиакомпании должны довольствоваться не аналогом Boeing 737, самолетом Ту-334, а детищем совместного американо-российского холдинга SSJ-100, который в свою очередь по контракту с Boeing имеет ограниченную вместимость 75 и 95 мест и не может конкурировать с самолетами этого авиапроизводителя.
Это печально конечно все
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-334
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|