|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
Здесь просьба отписаться тем, кто столкнулся с хамством в салонах связи.
Вот меня например добивает, когда консультант говорит "Вам что-нибудь показать?" Подумать я витрину не вижу или не спрошу если чего надо.
К теме:
Цитата: |
"Вчера Вам нагрубили в Евросети, а через месяц "он же" нагрубит в другом салоне"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.10.2005 Репутация: 253.4
|
|
только один раз мне нагрубили, причем это было в связном, сказали: "Вам чего?"...
а так все достаточно вежливые...
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5
|
|
Rodjer писал(а): |
Здесь просьба отписаться тем, кто столкнулся с хамством в салонах связи.
Вот меня например добивает, когда консультант говорит "Вам что-нибудь показать?" Подумать я витрину не вижу или не спрошу если чего надо.
|
А хамство то где?
Это их работа, за это им платят деньги,да бывают дотошные,на их реплику стоит ответить"нет спасиба,если что, я сам к вам подойду"
Они так будут подходить к любому человеку т.к. ходят проверки по салонам от операторов сотовой связи,до представителей фирм,существует штрафная система просто жуткая в ЕвроСети штрафуют за всё если попасться
Так что тут,мужчина, не в тему чуть-чуть написал хамством тут никак не пахнет
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
Митьки, это был пример....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 08.02.2005 Репутация: 106.6
|
|
Их кстати в евросети отучивают от подобных стандартных фраз типа "Вам что-нибудь подсказать?", и ещё в то же время они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны здороваться (могут уволить, если запалили при проверке).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 23.07.2006 Репутация: 112.3
|
|
Rodjer писал(а): |
Подумать я витрину не вижу или не спрошу если чего надо.
|
У меня наоборот: зашёл в салон, что искал, не нашёл и зову консультанта: "Вы мне не подскажете?" А он в ответ: "Не видишь, я занят! Подожди!" После этого у меня отпала охота вообще там находиться.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
Точно говорю, в той же евросети продавец ОБЯЗАН здороваться с каждым вошедшим, иначе ему могут начислить что-то типа "штрафа", вам-что-нить подсказать это уже подвид первого, но обычно видно что человек знает за чем пришел или просто что-то ищет, некоторые подходят и спрашивают "где у вас тут денег положить"
А вообще все зависит от людей, было время Евросеть-2 (в СаРае)была самым веселым салоном в РамРайоне Народ глумился по-черному просто
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.11.2005 Репутация: 105.1
|
|
Был дело в МОТОбутике на горбушке - спросил у консультанта, есть ли у них V3c (вообще имел ввиду V3x, но перепутал , однако дело это сильно не меняет), на что тот со злостью ответил, что они мол, тут не продаются, а если я куплю его где-нить, это будут только мои проблемы
|
_____________________________ От детей интернет тупеет
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.07.2006 Репутация: 40.4
|
|
Я столкнулся с хамством лишь один раз в Связном. Зашол туда с братом, он покупал себе там флешку, а я телефоны разглядываю. И вдруг обратил внимание на телефон фирмы NEC, может я и отстал конечно от жизни, но раньше их никогда не видел и говорю ему смотри типо какой телефон классный, плоский в металическом корпусе... Стоил по моему 28 тысяч что ли. А тут сзади девушка консультант говорит: "У этого телефона аккамулятор не меняется ТЫ его купишь и через год выкинешь..." Причём это было сказанно таким тоном, как будто я украл у неё кошелёк. Я развернулся хотел ей тоже нахомить, но сдержался, и ушол. А флешку в евросети в 50 метрах купили, оказалось даже дешевле
|
_____________________________ Лишь утратив всё до конца мы обретаем свободу...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
linead, это были бы твои МОТОпроблемы
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.01.2006 Репутация: 77.1
|
|
вы думаете там роботы работают? я тоже хамлю, мало ли какое у меня настроение, и мне плевать что они обо мне подумают и будут ли ходить вообще. как клиенты хамят, никто не говорит.
ЧихПых я, может, от жизни отстала, но где здесь хамство? что она тебя на "ты" назвала?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
лирика, Клиент всегда прав. Хамство не должно быть
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.01.2006 Репутация: 77.1
|
|
хамства в таком случае не должно быть ни с одной стороны.
все чаще люди пользуются этой фразочкой "клиент всегда прав" и позволяют себе много лишнего.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
лирика, Это не "фразочка", а одно из правил, крупных фирм. К примеру Евросеть, если директор, или начальник увидит, что идут терки с клиентом, ему не возвращают деньги или не хотят брать телефон, такого сотрудника штрафуют или увольняют.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 06.08.2006 Репутация: 97.3
|
|
Зашли в "Связной" на Лацкова покупать телефон.
Попросили девушку показать выбранную модель, ну как известно, даже если про данную модель почти все знаешь, все равно возникают вопросы. Например, на вопрос: "А куда вставляется флешка?" девушка долго обследовала все грани аппарата, что у нас не могло не вызвать улыбку. На что она сказала: "Что вы смеетесь? Вы посмотрите сколько у нас телефонов! Разве можно все это запомнить!". А когда мы ее попросили проверить телефон, показать, что телефон действительно работает и нет никаких браков (тем более, что теперь телефон нельзя обменять в Связном даже в течении 2 недель, а надо сразу отсылать на экспертизу) она его нам протягивает и говорит, чтобы мы сами проверили, хотя, насколько я знаю, это должен делать консультант.
Если бы не была цель купить конкретный телефон (а он там был, как вы уже поняли), меня бы там не было через минуту.
|
|
|
|
|
|
|
|