Считаете ли Вы, что школьная программа нравственна? |
воспитывается эгоизм |
|
14% |
[ 17 ] |
воспитывается альтруизм |
|
2% |
[ 3 ] |
воспитывается реализм |
|
16% |
[ 19 ] |
воспитывается анархизм |
|
6% |
[ 7 ] |
воспитывается пофигизм |
|
60% |
[ 70 ] |
|
Всего проголосовало : 116 |
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья -
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое -
Это всё мое, родное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!
Натолкнулся на интересную тему в инете, по сути, ведь важен не только итог, вроде, умения читать, писать и считать, но и на каком контенте происходит обучение:
На этот раз в обнаруженном тексте прорвало американского родителя. "Манчжурские кандидаты", т.е. жертвы промывания мозгов в его описании - американские 6-летние дети
http://ljmob.ru/read/user/emdrone/153271
Я решил до конца во всем разобраться. Поскольку в младших классах они не дают книг домой, я пошел на следующий день в школу и потратил пару часов просматривая книжки для чтения. Пока я читал, глаза у меня открывались все шире и шире. Я думал, что целью программы чтения является стимулирование детского воображения и обучение навыкам чтения. Вместо этого я обнаружил материалы, набитые, если позаимствовать фразу из языка родителей, "скрытой программой по созданию отчуждения родителей, потери личностной идентификации и уверенности в себе, по развитию групповой зависимости, пассивности и анти-интеллектуальности".
(автор в следующем абзаце вспоминает о лекции по бихевиаризму которую он когда-то слушал в классе по психологии в мединституте - Павлов, Скиннер, обучение отклику на стимул, называемое дрессировкой , "conditioning".)
Пока я читал рассказы и стишки в учебниках Дженни, я к своему удивлению обнаружил, что в них по-своему оживали теории и практика этих умерших ученых. Но животные, которых дрессировали были не собаками и не крысами. Они были детьми-учениками. Имея в виду заместительную природу чтения (т.е. идентификацию читателя с героями - перев.), наши первоклассники "учили" определенные типы поведения и отношений.
Когда герой-ребенок в рассказах был отделен от своей группы, например, его поливало дождем, пальцы на ногах замерзали от холода (если он шел зимой в снегу), он испытывал какую-либо форму неприятного или мучений. Подобный материал повторялся бесконечно. Во время уроков чтения детей заставляли чувствовать мокроту дождя или боль замерзающих ног. Они выучат урок как собаки Павлова: чтобы избежать боли, всегда оставайся в группе.
Рассказы в учебниках последовательно ассоциировали индивидуальную инициативы с эмоциональной или физической болью. Посмотрите например на бельчонка, у которого на тележке отвалилось колесо. Когда он пытается его приделать, тележка едет криво и подскакивая, что замечают его друзья, которые над ним начинают смеяться. Другая попытка починить колесо приводит к аварии, где бельчонок получает синяки и ранится до крови и унижается еще больше. Совместный эффект этого рассказа, учитывая идентификацию читателя с персонажем - наказать инициативу и уменьшить уверенность в своих поступках.
Звери-родители, папы-мамы-бабушки-дедушки снова и снова рисуются в разных комбинациях как злые, глупые, ненадежные, у них все падает из рук, они некомпетентны. Отношения со своими детьми почти всегда дисфункциональны; доверительные разговоры и взаимное доверие практически отсутствуют. Такая ядовитая мама или папа, например, могли бы помочь бельчонку починить тележку, только ухудшая ситуацию и приводя к эмоциональным катастрофам. В душе это будет ранить Дженни из-за того, что истории постоянно рисуют отношения между родителями и детьми как напряженные, жестокие или отстраненные. Я понял, почему она плакала от обиды или беспомощности.
Мне пришло в голову что когда-нибудь в будущем, на каком-то уровне сознания, наша дочь сочтет, что мы виноваты в том, что позволили эту школьную пытку. Логически рассуждая, Барб и я должны быть тупыми, ненадежными, не заботливыми или беспомощнмыми, точно как родители в книжках. Послав её в школу, мы оправдали идею из учебника, усиливая программу по отчуждению родителей. Если чтение этой серии продолжится, отношение Дженни к нам будет загрязнено или разъедено элементами горечи или цинизма, которые зародятся в её характере.
Я использовал термин "анти-интеллектуальность" для того, чтобы описать еще одну ведущую тему в учебниках. Многие рассказы были, по сути, бессмысленным винегретом из слов. В них отсутствовал внутренний интерес, логическая связность или продолжение во времени, и часто они демонстрировали некого вида анти-рациональность. Это рассказы и вопросы к ним как бы требовали от ученика отключить естественную работу интеллекта, как например попытки понять смысл происходящего или импульс естественного любопытства. Под пронуждением этого вида ученики могли науч-иться ненавидеть чтение или даже сам процесс мышления.
Следующая "история" и вопросы по "пониманию" представительны для темы антиинтеллектуальности, которую я обнаружил в учебниках:
Однажды маленькая зеленая мышка запрыгнула вслед за тигром на желтый самолет. Самолет в воздухе превратился в большую красную птицу, а мышка - в голубую тыкву. Тыква упала на землю и семечки проросли и стали горшками и мисками. Ля-ля-ля.
1) Какого цвета была мышка?
2) Почему мыши превращаются в тыквы?
3) Как прорастают семена?
Я могу представить, что дети могут растеряться после чтения такого материала. Можно спорить, какая часть этого упражнения более отвратительна, чтение или "понимание", я склоняюсь ко второму. Среди прочих возражений, я задумался, хорошо ли заставлять детей отвечать на глупые вопросы или те, у которых нет ответа. Такой процесс мог бы приводить к пассивности и потере уверенности.
Согласно Павлову и Скиннеру, повторение неприятного опыта может отвратить ученика от самого чтения. Предсказуемым последствием мог бы стать ребенок который ненавидит чтение и затем не получает интеллектуальные преимущества для развития, которые дает чтение. вдобавок, неудача в чтении поразит его уверенность в себе, и его могут приписать в одну из модных в нашем обществе категорий, "дислексиков".
В нашем штате в то время обязательное школьное образование начиналось в возрасте 8 лет. По закону Дженни не обязана была идти в школу. Мы забрали ее из школы, пока мы не решим что с этим делать.
Стоит, полагаю, добавить известный украинский случай, но, это, скорее, уже полная шиза:
http://varjag-2007.livejournal.com/649486.html
Вести с школьных фронтов
В школе у малой сегодня по украинскому языку было «навчальне читання мовчки» (???) (учебное чтение молча), причем читали не ученики, а им читала учительница, а они должны были послушать рассказ, а потом ответить на вопросы письменно.
Рассказ был о том, как семнадцатилетняя украинская девушка Ганна на вечорницах познакомилась с молоденьким и красивым немцем (в рассказе ласково сказано «немчиком») Гансом. Между ними вспыхнула любовь. Но об этом узнали Гитлер и Сталин. Гитлер за то, что Ганс нарушил приказ не влюбляться в девушек неарийских рас, отправил его на фронт. А Сталин сказал просто: «обождем» и это звучало гораздо страшнее, чем всякие крики и угрозы. У нее родился ребенок и ее сразу после этого от него оторвали и по приказу Сталина отправили в концлагерь на 10 лет. Когда она вернулась – седая и без единого зуба, хоть ей было всего 28 лет – сын уже был в четвертом классе. Но его постоянно дразнили, издевались над ним, били, называли «байстрюком, та ще й німецьким» и он из-за этого решил бросить школу и люто ненавидел свою мать, которую по вине Сталина никогда не видел в глаза.
Когда она вернулась к нему он не переставал ее ненавидеть, жестоко с ней обращался, а потом женился на девушке из тюрьмы, которая была не менее «ласковой», чем сын. И тогда они над матерью издевались уже вместе. А однажды он с женой решил убежать от ненавистной матери и на прощание избил ее и набил рот табаком и сказал: «Жери, курво німецька! Щоб ти подавилась, тварюко!»
Чаша материнских страданий была переполнена такой брутальностью сына, и она пошла и утопилась. Делаетсмя вывод о том, что она была жестоко наказана за то, что не желала быть маленьким винтиком в большом государственном механизме и позволила себе движение души, поскольку Сталин наказал ее гораздо более жестоко, чем Гитлер Ганса.
С другой стороны, наверное, и в российской школьной программе есть неадекватные примеры, по крайней мере, в 90-е точно были.
|
100.jpg - Просмотров: 4
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 29.10.2005 Репутация: 117.4
|
|
Думаю не ошибусь, если скажу, что все зависит от школы и педагога. Когда сам учился в начальной школе (94-96 года), книжки нам выдавались. Кроме того учительница заставляла вести так называемый читательский дневник - тетрадка в которую родители писали наименование книжки, сколько я прочел листов и дату прочтения.
Сейчас уже не помню цифры, но был минимальный лимит листов, который ребенок должен был прочесть за неделю. А уж какую книжку он будет читать, зависило целиком и полностью от родителей.
А так как родители у меня были серьезные, то следили строго, что я читаю и сколько. За что им спасибо, так как привили любовь к чтению с детства. И эта любовь не вытеснилась модными нынче аудиокнигами - уделом ленивых.
А если вести речь об учебниках. Тут уж все зависит от личного критенизма авторов-составителей. И тогда и сейчас этого полно.
|
_____________________________ ZZZzzz...ZZZzzz...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2008 Репутация: 125.9
|
|
В опросе нет весьма ожидаемого варианта ответа: "Идиотизм".
Может быть можно добавить ?...
|
_____________________________ Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 06.05.2006 Репутация: 82.9
|
|
учат новое поколение баранов будьте бдительны госполда родители
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.09.2008 Репутация: 67.3
|
|
H14sk писал(а): |
На этот раз в обнаруженном тексте прорвало американского родителя. "Манчжурские кандидаты", т.е. жертвы промывания мозгов в его описании - американские 6-летние дети
|
H14sk писал(а): |
Стоит, полагаю, добавить известный украинский случай, но, это, скорее, уже полная шиза:
Нажмите, чтобы увидеть скрытый текст
|
Одного не понимаю: причем здесь российское образование?
H14sk писал(а): |
С другой стороны, наверное, и в российской школьной программе есть неадекватные примеры, по крайней мере, в 90-е точно были.
|
неадекватный пример и все образование (из серии "чему и как учат детей в шоле?") - это разные вещи!
|
_____________________________ Театр-студия "Синяя птица" - http://vk.com/public31827408
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 92 C нами с 25.06.2006 Репутация: 80
|
|
Я думаю все же, действительно не стоит данный пример приводить в российское образование, у нас все не на столько запущенно. Все учебники дети приносят домой, соответственно мы видим, чему учат наших детей, все рассказы и тексты учат доброте, любви в общем понимании, любви к Родине, любви к семье. А самое главное, и в то время когда училась я, и сейчас, от ученика требуется мыслить, замечать что-то, что не лежит на поверхности.
Я не считаю, что в наших школах учат баранов, другое дело, что если человек сам стремится сать бараном, то ни кто ему в это не помешает.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Смысл темы, просто, обратить внимание... а, может, все и неплохо...
kmargo писал(а): |
Я думаю все же, действительно не стоит данный пример приводить в российское образование
|
КоЛ-ОмбиНа писал(а): |
Одного не понимаю: причем здесь российское образование?
|
Мне как-то коллега по работе очень эмоционально рассказывала, правда, речь шла о модной гимназии местного значения в Москве в 90-е, когда многое было возможно. Был там престижный передовой директор, который, собственные учебники издал и программу свою продвинутую ввел. Родители зажиточные, очень позитвно относились к тенденции... пока кто-то не вчитался... Вот тогда подняли скандал и новшевство пресеклось...
Пример 2007 (?) года - ЕГЭ по обществознанию http://forum.armkb.com/archive/index.php/t-28990.html
13 июня примерно ста тысячам выпускников российских школ предстоит сдавать Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по обществознанию. Эксперимент с ЕГЭ начался в 2001 году, а в 2008-м он обещает закончиться и превратиться в общепринятую практику. Уже сейчас ясно, что ЕГЭ станет главным инструментом проверки знаний выпускников и во многом заменит вступительные экзамены.
Сам метод тестирования обсуждать бесполезно: определенные достоинства есть даже у него. Прочитав, например, блестящие вопросы по истории, вы наверняка оцените профессионализм их составителей. Но тесты по обществознанию читаются как анекдот большинством людей, имеющих минимум гуманитарного образования. Очевидно, проблема не столько в тестах, сколько в самой дисциплине — обществознании, или, как ее называют сами школьники, «общаге». Это один из самых нелюбимых предметов: он скучен и безграмотен.
Очень не хочется впадать в трагический пафос. Или говорить о принципиальном отставании России в области социальных наук. Но вот беда: ЕГЭ по обществознанию нужно сдавать здесь и сейчас. На этом экзамене решается судьба тысяч выпускников, пишет журнал «Русский репортер» (авторы статьи Ольга Андреева, Григорий Тарасевич). Люди сутками готовятся, пьют валерьянку, закусывая валидолом. Трагикомизм ситуации в том, что, станут ли эти фанатики философами и психологами, зависит вовсе не от их интеллекта. Но это далеко не все. По идее именно с помощью этого курса государственная система образования должна готовить «квалифицированных граждан».
Обществознание — это не только набор фактов и тезисов, это еще и язык, овладение которым помогает молодому человеку учиться рассуждать об обществе и государстве. Либо выпускник сможет формулировать собственные мысли о политике и экономике, либо будет пользоваться штампами об антинародном режиме, масонском заговоре и бизнесменах-кровососах.
Как ученые не смогли ответить на вопросы ЕГЭ
Взяв примеры тестов ЕГЭ по обществознанию из открытого сегмента «Федерального банка заданий», издание обратилось к специалистам из соответствующих областей общественных наук.
Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как:
1. индивида
2. индивидуальность
3. организм
4. личность.
Выберите один ответ.
«На эту тему доктора наук дискутируют десятилетиями, а от десятиклассников требуется точное знание. Ответом на этот вопрос может стать только рассуждение. Создается впечатление, что составители этих тестов не видят разницы между фактом, гипотезой, данными опыта; не отличают установленные факты от терминов, создаваемых для удобства объяснения. Существование таких вопросов говорит о полном отсутствии философской культуры их составителей», — говорит Дмитрий Леонтьев, доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии МГУ, автор более 350 публикаций по вопросам психологии личности.
Какая из перечисленных наук изучает межнациональные конфликты и пути их разрешения?
1. Антропология
2. Культурология
3. Социология
4. Философия
Выберите один ответ.
«Все названные науки в той или иной степени затрагивают эту тему, но непосредственно ни одна из них ее не изучает. Межнациональные конфликты — это вопрос междисциплинарной экспертизы, в которую могут и должны входить культурологи, философы, религиоведы, экономисты, антропологи, социологи и многие другие», — комментирует Григорий Гутнер, старший научный сотрудник Института философии РАН.
И человек, и животное способны:
1. использовать природные предметы
2. изготавливать орудия труда с помощью других орудий труда
3. передавать трудовые навыки последующим поколениям
4. осознавать собственные потребности.
Выберите один ответ.
«Тут, конечно, все странно… Три ответа правильных, а один надо выкинуть. Орудия труда, изготовленные с помощью других орудий труда, — это только про человека. А вот остальные варианты могут относиться и к людям, и к животным. Последние могут „использовать природные предметы“. Например, обезьяны во время засухи разжевывают листочки до состояния мягкой губки, опускают их в маленькие лужицы и таким образом пьют. Это умение по наследству не передается — старшие обучают детей, а значит, животные способны „передавать трудовые навыки последующим поколениям“.
„Осознавать собственные потребности“… не знаю даже, как комментировать. Это свойственно и тем и другим. В самом деле, раньше считалось, что животные действуют инстинктивно, не думая. Но эта гипотеза давно признана устаревшей. Может быть, авторы учебников имеют в виду именно ее? Непонятно», — рассуждает Ольга Григорьева, научный сотрудник лаборатории антропологической реконструкции Института этнологии и антропологии РАН.
Конкуренция производителей в рыночной экономике:
1. приводит к снижению производительности труда
2. уравновешивает спрос и предложение
3. усиливает вмешательство государства в экономику
4. стимулирует увеличение затрат на производство.
Выберите один ответ.
Для того, чтобы выбрать правильный ответ, нужно сначала понять, что имеют в виду авторы теста. Но вопросы порой не понимают даже специалисты.
«Предполагается, конечно, что школьник выберет ответ про „уравновешивание спроса и предложения“. Он вытекает из принципов неоклассической западной экономической теории. Но я бы не сказал, что это безусловный тезис. Если честно, в результате конкуренции спрос не всегда уравновешивает предложение», — говорит Борис Бродский, профессор Высшей школы экономики, заведующий лабораторией ЦЭМИ РАН.
Какой признак характеризует человека как личность?
1. Особенности внешности
2. Общественная активность
3. Свойства темперамента
4. Физическое развитие
Выберите один ответ.
«Я занимаюсь психологией личности 25 лет и могу сказать, что в современной науке нет четких представлений о том, какие признаки характеризуют личность. На сей счет существует несколько теорий, и каждая из них предполагает свой ответ. Подобные вопросы задавать нельзя.
Не знаю, какой вариант должен считаться правильным для школьника, но каким бы он ни был, мне не нравится категоричность выбора. Ответ на этот вопрос характеризует не знание учащегося, а субъективное мнение автора учебника. Я, например, не задам этот вопрос в расчете на получение четкого ответа. Экзамен проходит в стиле ответ — аргументация. В отличие от законов Ньютона здесь мы имеем дело не с достоверным знанием. Поэтому форма тестов к таким вопросам вообще не применима. И крайне вредна», — уверен Дмитрий Леонтьев, доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии МГУ.
Какую функцию науки иллюстрирует создание искусственных заменителей сахара для людей, страдающих различными заболеваниями?
1. Объяснительную
2. Прогностическую
3. Социальную
4. Производственную
Выберите один ответ.
«Ни один из приведенных вариантов ответа не подходит. Социальная функция науки формулируется не в терминах создания препаратов, а в терминах изменений общественной жизни. Но здесь об этом ни слова не сказано. Все остальные перечисленные функции и вовсе не при чем. Возможный ответ — медико-технологическая функция. Но мне в принципе не понятен этот подход. Что может иллюстрировать изготовление нового препарата? Функции науки — это совсем другое. Так вопросы ставить нельзя», —считает Григорий Гутнер, старший научный сотрудник Института философии РАН.
Известно, что крестоносцы привезли в Европу с Востока ряд культурных норм, например привычку мыть руки перед едой. О какой тенденции в развитии культуры свидетельствует этот факт?
1. О сохранении самобытности
2. О возрождении традиций
3. О национальной изоляции
4. О взаимном обогащении
Выберите один ответ.
«Если я правильно понимаю, речь идет о заимствовании бытовых культурных норм. Вообще это называется рецепцией культурных форм. Формально говоря, корректного ответа в списке нет. Если „взаимное обогащение“ понимать как рецепцию, то, может быть, 4-й вариант и правильный. Но „взаимное обогащение“ — это странная формулировка. Слово „взаимное“ здесь совершенно неуместно. В чем проявляется взаимность в данном конкретном случае?» — спрашивает Наталья Крюкова, заместитель директора Российского института культурологии.
Какая из перечисленных наук изучает отношения между людьми, связанные с организацией производства?
1. Философия
2. Социология
3. Политология
4. Экономика
Выберите один ответ.
«Правильный ответ — и социология, и экономика. Но вообще речь здесь идет о междисциплинарном исследовании, а значит, вопрос некорректен. Я не думаю, что подобные вопросы можно использовать на экзамене», — говорит Григорий Гутнер, старший научный сотрудник Института философии РАН.
К какой сфере общественной жизни относятся взаимоотношения между сословиями и этническими группами?
1. Экономической
2. Социальной
3. Политической
4. Духовной
Выберите один ответ.
«Вопрос плох уже тем, что может быть истолкован двояко: то ли сословие „взаимосоотносится“ с этнической группой (что звучит довольно странно), то ли речь идет об отношениях между разными сословиями или разными этническими группами. В последнем случае правильным можно считать любой из четырех ответа. Сословие с сословием вступают во взаимоотношения в основном в политической и экономической сферах.
Восставшие посадские люди, как правило, требовали улучшения жизненных условий и смещения зарвавшейся администрации. Конфликты между этническими группами чаще всего носили религиозный характер, но при этом были тесно связаны как с экономикой, так и с политикой.
Самый простой пример — восстание украинцев против поляков в середине XVII века. Причин было три: притеснение православных (духовная сфера), желание украинской „старшины“ получить те же привилегии, которыми пользовалась польская шляхта (политика), бедственное положение украинских крестьян (экономика).
По-моему, подобный вопрос мог составить только человек абсолютно невежественный, у которого за голой схемой нет конкретных исторических знаний», — подчеркивает Галина Иванова, научный сотрудник Российского государственного архива древних актов.
Производителю в условиях рынка выгодно:
1. постоянное повышение цен на продукцию
2. производство товаров для собственного потребления
3. снижение затрат на единицу производимой продукции
4. государственное распределение основных производственных ресурсов.
Выберите один ответ.
«Наверное, авторы имели в виду „снижение затрат“. Но этот вопрос — чистая профанация темы. Снижение затрат, безусловно, выгодно, но и повышение цен тоже. Если рассматривать проблему только через призму выгодности, то производителю может быть выгодно буквально все, в том числе благоприятное участие государства в распределении ресурсов», — комментирует Олег Бронашко, заведующий учебной частью кафедры экономической теории и предпринимательства Института экономики РАН.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.09.2008 Репутация: 67.3
|
|
И опять не понимаю, почему конкретным случаем надо равнять всех под одну гребенку. Знаете ли, в семье не без урода. Поэтому подобные кадры могут найтись в любой сфере деятельности. Неприятно, конечно, что они встречаются и в образовании, но на то и есть мы, родители, чтобы как-то шлифовать такие эксемпляры. Но все равно не считаю возможным обобщать: у нас много замечательных школ и педагогов, которым и дети, и родители потом бывают благодарны. А насчет ЕГЭ это вообще отдельная тема! И не в школах это новшество изобрели, поэтому и приравнивать в данной ситуации "школы", в которых учат детей, и "образование", которое часто просто пытается понять, за что деньги получает, и поэтому придумывает новые эксперименты, просто недопустимо.
|
_____________________________ Театр-студия "Синяя птица" - http://vk.com/public31827408
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2007 Репутация: 39.4
|
|
Школу надо выбирать. должна быть возможность ознакомления с личными делами педагогов. потому что нередки те случаи, когда абсолютно невменяемые учителя преподают что-то детям. у меня в школе был 1 учитель такой (не стану называть его фамилию (особо криминального он ничего не делал)). методы работы с детьми были, мягко говоря, не гуманны. так вот, если бы я узнал, что с моими детьми обращаются подобным образом, оторвал бы голову без разговоров. все чаще задумываюсь о том, что своих детей отдам в частную школу. по крайней мере, буду более или менее уверен, что учителям, которым плачу по сути я и множество других родителей, будет интересно дать хорошую базу знаний. к тому же, нужно искать школу, где существует множество факультативов и занятий с углубленным изучением того или иного предмета. крнечно, в обычных средних школах. они тоже есть, но этого не достаточно... одно знаю точно: к этому вопросу надо подходить максимально внимательно...
|
_____________________________ Учитесь плавать! В море больше самолетов, чем в небе подводных лодок!..
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6
|
|
bnss, у меня этот вопрос очень актуален.
К сожалению, поиск показывает что во всех школах Жуковского качество педсостава примерно одинаковое.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.09.2008 Репутация: 67.3
|
|
Griphon писал(а): |
К сожалению, поиск показывает что во всех школах Жуковского качество педсостава примерно одинаковое.
|
Вы полагаете, что бывает иначе? Мне кажется, что на любом предприятии работают сотрудники разного уровня. Еще не устали делать из образования отдельное государство?
|
_____________________________ Театр-студия "Синяя птица" - http://vk.com/public31827408
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2007 Репутация: 39.4
|
|
КоЛ-ОмбиНа писал(а): |
Вы полагаете, что бывает иначе? Мне кажется, что на любом предприятии работают сотрудники разного уровня. Еще не устали делать из образования отдельное государство?
|
да при чем тут отдельное государство?))
надо просто подбирать то место, где работают высококвалифицированные сотрудники, а не действовать по принципу выбора дворника для своего заднего двора: как-никак, только бы чисто было.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Griphon писал(а): |
К сожалению, поиск показывает что во всех школах Жуковского качество педсостава примерно одинаковое.
|
в МО вопрос выбора школы очень актуален и непрост. я надеюсь, что все-таки положение дел изменится и начнется "эра доступного и качественного образования". выбирать, скорее, приходится уже не среди школ города, а города, как дислокации. я именно по этой причине (выбор школы) строю квартиру в Мск. там все намного проще. если бы у меня не было возможности построить квартиру, я бы возил ребенка каждый день в Москву. все равно, там работаю, как и большинство. ребенок может поспать в дороге, а может и уроки повторить, если что. считаю, это тоже выход из положения. а с начальством можно и договориться на счет ежедневных опозданий на полчаса... ИМХО
|
_____________________________ Учитесь плавать! В море больше самолетов, чем в небе подводных лодок!..
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.09.2008 Репутация: 67.3
|
|
bnss писал(а): |
я именно по этой причине (выбор школы) строю квартиру в Мск. там все намного проще. если бы у меня не было возможности построить квартиру, я бы возил ребенка каждый день в Москву.
|
Вы всеррьез полагете, что московские учителя работают по-другому, причем все и сразу?! По роду деятельности не раз сталкивалась с учениками и выпускниками московских школ: боюсь Вас разочаровать, но подготовка, скажу я, та еще. И добавлю, что примеры репетиторства в нашем городе московских (или околомосковских) школьников уже не то, что не единственные, - они зашкаливают! Мне кажется, просто нет смысла молиться на Москву в этом случае. Если ребенку интересно, если он сам хочет учиться и обладает необходимыми чертами характера (врожденными или воспитанными), он у любого учителя учиться и знать предмет. Вспомните Ломоносова! Ну а если ученик пытается всеми правдами и неправдами избежать выполнения требований учителя, тут никакой академик не поможет!
bnss писал(а): |
в МО вопрос выбора школы очень актуален и непрост.
|
Кем поставлен этот вопрос?
|
_____________________________ Театр-студия "Синяя птица" - http://vk.com/public31827408
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2007 Репутация: 39.4
|
|
КоЛ-ОмбиНа, укажите, пожалуйста, в МО частные школы... именно на частные школы я делаю ставку. об этом я написал 2-мя постами выше.
а вопрос выбора школы поставлен огромным колличеством моих знакомых и мной. так же, как и Griphon. если, конечно, для Вас, этого достаточно. элементарный соц. опрос это покажет четко. снова повторюсь, что это - мое сугубо личное мнение.
|
_____________________________ Учитесь плавать! В море больше самолетов, чем в небе подводных лодок!..
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.09.2008 Репутация: 67.3
|
|
bnss писал(а): |
в МО частные школы... именно на частные школы я делаю ставку.
|
Работала в одной из таких. Установка для всего коллектива - всеми силами угождать родителям, чтобы они не забирали своих детей и продолжали платить деньги.
|
_____________________________ Театр-студия "Синяя птица" - http://vk.com/public31827408
|
|
|
|
|
|
|
|