|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 » |
|
|
Классическая или ЕГЭ? |
ЕГЭ лучше |
|
14% |
[ 119 ] |
Классическая лучше |
|
67% |
[ 576 ] |
Сложно сказать |
|
18% |
[ 155 ] |
|
Всего проголосовало : 850 |
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 03.01.2008 Репутация: 81.6
|
|
Dio писал(а): |
специалист-художник
|
Ну вы знаете...Гитара - тоже творчество... у меня есть знакомый который играет на гитаре просто сногшибательно, и тейпингом и... в общем как только не играет. А вот в математике он ни бум-бум. Так что теперь мир должен потерять возможно будущего виртуоза из-за того что тот не сдал ЕГЭ по математике?!
|
_____________________________ May the ROCK'n'ROLL be with me...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 26.05.2006 Репутация: 62.6
|
|
как никак , а иметь хотя бы начальное знание математике должен каждый , на то и называется школа базовой, потому что то что тама преподают должен знать каждый уважающий себя человек.
|
_____________________________ С нами Мать земля!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4
|
|
Мое мнение такого, что ЕГЭ это слабое пародие на Зарубежные аналоги. И при этом конечно 100% получают ток настоящие ботаны, а на пятерку хватит и простого понимания вот.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.07.2005 Репутация: 44.3
|
|
Griphon писал(а): |
Проблема с "2", "3", "4" и "5" не в том что всего 4 бала, а в том, что отсутствуют единые критерии для выставления оценки.
|
Такие критерии существуют в природе и они предельно четко и понятно прописаны еще по крайней мере сорок лет назад. В Советском Союзе была единая система образования - единые программы, учебники и справедливая система оценивания. Сейчас это целенаправленно разваливают, если не сказать, что развалили. Зачем надо было разваливать одну единую систему и создавать на ее месте другую единую?
cerveaux писал(а): |
Да, уж интересно стало, ответьте, какая роль "1" в этой системе, и почему "посредств" ушло в прошлое?
|
Смотрите соответствующую литературу.
Некоторый пример прилагается.
cerveaux писал(а): |
Про умение решать задачи, обобщать, разделять и делать выводы не понял, в стандарте такие навыки вроде бы записаны.
Что-то мне кажется, что под словом тест вы подразумеваете тупой выбор из нескольких ответов. Есть задания, где варианты ответов не даны, и здесь он уже не отличается от простого письменного экзамена.
|
Совершенно верно, деклоративно прописаны. А вот система их оценивания не прописана, вот в чем проблема. Кстати, умение решать задачи, обобщать, и делать выводы не имеют к навыкам никакого отношения. Это совсем разные вещи. Применяйте пожалуйста правильную терминологию.
Задания, где варианты ответов не даны - это уже не тест - а нечто другое.
cerveaux писал(а): |
И самое главное, ЕГЭ всё унифицирует, и это хорошо.
|
То что унифицирует, это конечно хорошо. Но для решения задачи унификации еще в Советском Союзе была единая программа выпускных экзаменов в школе и вступительных экзаменов в ВУЗы для школьников всей страны. И вообще, на стадии идеи в России проблем ни с чем и никогда не было. Проблемы всегда появлялись на стадии реализации.
В европейских странах для создания тестов работают целые специализированные институты и делают они не больше 1-2 комплектов тестовых заданий по предмету в год. В этом случае еще можно о чем-то говорить. В нашем случае - когда судя по качеству заданий их составляют неучи о единой качественной системе оценивания тестовым методом не может идти и речи.
|
Критерии выставления отметок(на примере Химии)
Оценки.rar - 830.79 Kб
Скачиваний: 13
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.01.2008 Репутация: 90.8
|
|
Писал пробное ЕГЭ по математике и физике вот только недавно. По сравнению с 08 годом задания были более сложные.
Физика более менее нормальна. Заданий типа А - 30. Они легкие и охватывают весь курс физики. Заданий типа Б - 4, там задачи и еще что-то, средней сложности. 5 заданий типа С.
Математика заметно сложней. Заданий А - 10, Б - 11, С - 5. Уровень подготовки у всех разный, и говорить тяжело-легко сложно. Но задания Б мне не понравились. Большая их часть из вступительных билетов в неплохие вузы. Практически во всех при записи нужно записать сумму или произведение корней. Тоесть если сделать небольшую ошибку при решении (в арифмитических действиях, корень лишний написать) ответ полностью не засчитывается. В аналогичных случаях в институте накинут немного баллов, за сам ход решения (если правильный). Вот этим больше всего мне не понравилось математика. Лучше бы сделать 2 части. 1 - номер эдак 20 А и 10 номер для проверки преподователем, как С.
Если кому нужны эти пробные егэ, могу отсканировать
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.09.2008 Репутация: -0.7
|
|
Archeolog писал(а): |
Совершенно верно, деклоративно прописаны. А вот система их оценивания не прописана, вот в чем проблема. Кстати, умение решать задачи, обобщать, и делать выводы не имеют к навыкам никакого отношения. Это совсем разные вещи. Применяйте пожалуйста правильную терминологию.
Задания, где варианты ответов не даны - это уже не тест - а нечто другое.
|
Са va. Навык - автоматизированное умение. Проверяют именно умения. Не смог решить задание значит не знает и/или не умеет.
Нечто другое , и как же оно называется? Это тот же тест
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.07.2005 Репутация: 44.3
|
|
cerveaux писал(а): |
Са va. Навык - автоматизированное умение. Проверяют именно умения. Не смог решить задание значит не знает и/или не умеет.
Нечто другое , и как же оно называется? Это тот же тест
|
Да как угодно, в зависимости от содержания. Например простым русским словом задача. То что человек чего-то не решил в общем случае не говорит о том, что он чего то не знает и/или не умеет, это может говорить о том, что задание составлено неверно, причем как с точки зрения элементарной правильности, так и с точки зрения представительности. Примеров пропасть. Как вы себе представляете автоматизированное умение обобщать? А как Вы тестами будете такие умения (четко прописанные в стандарте) как например умение работать с химической посудой и приборами и умения, получаемые на уроках труда?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Глава Совета Федерации создал комиссию, которая изучит влияние ЕГЭ на качество образования [15:01 12.02.2009]
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов во время своего визита в Архангельск высказался против повсеместного введения Единого государственного экзамена как формы контроля знаний выпускников.
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, по словам Миронова, 30 января 2009 года Советом Федерации была создана независимая федеральная комиссия, которой предстоит оценить влияние ЕГЭ как формы контроля знаний на уровень подготовки выпускников. "Я могу сказать, что процент отчисленных студентов среди тех, кто поступил в вузы по ЕГЭ, значительно выше, чем среди тех, кто поступал, сдавая традиционные экзамены", - сказал Сергей Миронов. Он отметил, что нельзя повсеместно переходить на зачисление в вузы по результатам ЕГЭ, так как в этом случае лишатся возможности получить высшее образование те, кто сейчас находится в армии. "Те, кто закончил школу 2-3 года назад, не смогут поступить в вузы, так как они не сдавали ЕГЭ, - сказал глава Совета Федерации. - Поэтому президент поручил мне оценить эффективность введения ЕГЭ и доложить о результатах".
В комиссию вошли и представители министерства образования, профсоюзов, учреждений образования и науки. Когда начнет работать комиссия и как долго она будет изучать ситуацию, Миронов не сказал.
Также он высказался против уменьшения количества вузов в стране. "56% выпускников высшей школы получили образование платно, - говорит он. - Это означает, что права людей на бесплатное образование не реализованы. Я считаю, что не нужно сокращать количество вузов, наоборот, нужно расширять бесплатное обучение"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 25.06.2006 Репутация: 318.5
|
|
Сколько щас ндо сдавать ЕГЭ для поступления в ВУЗ? Как на технический, так и на гуманитарный факультет.
Сам когда-то успел попасть под ЕГЭ, правда под пробный. Хорошо что не ЕГЭ сдавал, а простые, классические, экзамены. Думаю посложнее будут. Это канечно хорошо, но не думаю что все в силе с ним справиться. Да и курьезов с ним много. Хотя сам за ЕГЭ.
з.ы. интересно, с ЦТ (централизованное тестирование) что будет?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.11.2007 Репутация: 73.9
|
|
Я сдавал ЕГЭ в 2008 нужно ли мне его пересдавать если я в 2009 поступаю в технический университет ??????
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.09.2008 Репутация: -0.7
|
|
азамат писал(а): |
Я сдавал ЕГЭ в 2008 нужно ли мне его пересдавать если я в 2009 поступаю в технический университет ??????
|
Нет, не надо. Результаты ЕГЭ 2008 действуют до 31 декабря 2009
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 09.02.2009 Репутация: 29
|
|
cerveaux, я сейчас работаю, егэ сдавала в 2007 году, собираюсь поступать в универ, нужно ли мне его пересдавать и если нужно то где?
|
_____________________________ Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому - что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.09.2008 Репутация: -0.7
|
|
Olga_Z писал(а): |
cerveaux, я сейчас работаю, егэ сдавала в 2007 году, собираюсь поступать в универ, нужно ли мне его пересдавать и если нужно то где?
|
Нужно. Сдать можете в школе, которую заканчивали. Кстати завтра сам собираюсь завтра в свою 8-ую сходить, узнать, что да как. Как я понимаю нужно подать заявку на участие в ЕГЭ, который будет проходить в конце мая -начале июня.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 09.02.2009 Репутация: 29
|
|
а разве она подается не вначале года? и можно ли ее пересдать?
|
_____________________________ Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому - что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 »
|
|