|
|
Возраст: 37 C нами с 27.06.2006 Репутация: 120.7
|
|
сколько производить по времени имеет право ремонтировать технику по гарантии с диагностикой и самим ремонтом?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 27.01.2005 Репутация: 126.7
|
|
ст.20 ЗОЗПП
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
На деле - если это не Технически сложный товар (определенный постановлением 575 РФ) - через 45 вы имеете право требовать заключение о невозможности произвести гарантийный ремонт(в законе - безвозмездно устранить недостатки) в установленный законом срок. С этим заключением - к продавцу. Пишется претензия, требуется возврат денег. Прикладывается заключение от сервисного центра. Это только если ремонт гарантийный.
И еще ньюанс - вам выдали бумажку, что приняли на ремонт. Это не просто бумажка - это договор. Обязательно внимательно прочитайте его и помните, что согласно ст. 16 зозпп:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
|
_____________________________ I.T. is peace.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 27.06.2006 Репутация: 120.7
|
|
зы апарат коммуникатор - наверное относится к технически сложным товарам
компания HP задерживает гарантийный ремонтный срок уже на 23 дня(помимо 45 положеных)
на словах говорят что замена на новый другой модели(модель называют она следующего поколения и стоит намного дороже в рознице) и кормят "завтраками"(телефон тех поддержки ремонта)
в договоре(бумажке о приеме) указано цитата:
срок рассмотрения заявки от 3 до 45 дней
в приемке отговариваются что центральный офис гдето там далеко а у них только принимают\выдают апараты и каких либо доп соглашений\отказов давать нехотят...
как припугнуть? что требовать?какие пени положены за неустойку?
и что делать если они не пойдут на "контакт" ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 211.9
|
|
111111,
Как составить исковое заявление в суд
а) наименование суда, в который подается заявление
б) наименование истца (истцом являетесь потребитель) — фамилия, имя, отчество, его домашний адрес, номер телефона;
в) наименование ответчика (продавца, изготовителя), его юридический адрес и номер телефона (если он известен потребителю);
г) обстоятельства, на которых потребитель основывает свое требование, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;(например моральный вред )
д) требования потребителя;
е) размер цены иска;
ж) перечень прилагаемых к заявлению документов .
И, наконец, последнее: Не забудьте подписать исковое заявление.
Теперь осталось доставить ваше творение в суд. Для этого вам необходимо либо явиться в суд в отведенные для этого часы, либо отослать исковое по почте - обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении.
Удачи вам!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 27.06.2006 Репутация: 120.7
|
|
Scavenger, ну да это крайняя мера если до нового года не разродяться - очень нехотелось бы
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 24.05.2008 Репутация: 55.6
|
|
Moderation by leorus @ 16 Дек 2008, 23:01: |
Рекомендую ознакомиться с сетевым этикетом, прежде, чем снова что-нибудь написать на форуме. |
111111 У МЕНЯ БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ-КУПИЛ В РАМЕ В СОЛНЕЧНОМ РАЮ-В БЕРИНГОВЕ АУДИО-СИСТЕМУ 5.1,НА МЕСТЕ ПРОДАВЦЫ ОТКАЗАЛИСЬ ЕЕ ПРОВЕРЯТЬ-СКАЗАЛИ,ЧТО ДОМА ПРОВЕРИШЬ И ЕСЛИ ЧТО,В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ ОБРАТНО ПРИНЕСЕШЬ НА ОБМЕН.СРАЗУ Я ЕГО ПРОВЕРИТЬ НЕ СМОГ-УЕЗЖАЛ,ПОТОМ,КОГДА ПОДКЛЮЧИЛ-САБВУФЕР И 2 ЛЕВЫЕ КОЛОНКИ НЕ РАБОТАЮТ.1 ИЮНЯ ОТНЕС ИМ НА ГАРАНТИЙКУ-ТАК ЖЕ СКАЗАЛИ,ЧТО РЕМОНТ ОТ 20 ДО 45 ДНЕЙ И ПОЗВОНЯТ ЗАРАНЕЕ,ЧТО БЫ ЕГО ПРИДТИ ЗАБИРАТЬ. Т.Е. 13 АВГУСТА У МЕНЯ БЫЛ КРАЙНИЙ СРОК РЕМОНТА.НИКТО ДО 13.08 ТАК И НЕ ПОЗВОНИЛ.ПОШЕЛ САМ! МАЛО ТОГО,ЧТО Я КАК ДУРАК СТОЯЛ ТАМ 40 МИН. И ЖДАЛ,ПОКА НАЙДЕТСЯ ЧЕЛ,КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА ГАРАНТИЙКУ,ТАК МЕНЯ ПОТОМ ОБРАДОВАЛИ,ЧТО 45-ЭТО РАБОЧИХ ДНЕЙ.Т.Е.ПРАЗДНИКИ И ВЫХОДНЫЕ В РАСЧЕТ НЕ ИДУТ!-+ЕЩЕ 2 НЕДЕЛИ!ПО ПРОШЕСТВИИ +2 НЕДЕЛИ ОПЯТЬ ПРИШЕЛ М СКАЗАЛ,ЧТО СЕГОДНЯ КРАЙНИЙ СРОК-ОТДАВАЙТЕ СИСТЕМУ.ЕЕ ЕСТЕСТВЕННО НЕТ-ПОЗВОНИЛИ НА СКЛАД В МАСТЕРСКУЮ,А ОНА ТУДА И НЕ ПРИХОДИЛА ЕЩЕ,Т.Е.ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА,А ОНА ПРОПАЛА! МНЕ ПРЕДЛОЖИДИ ЕЩЕ ПОДОЖДАТЬ,ИЛИ НАПИСАТЬ ОТКАЗ,ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ И КУПИТЬ ТАКУЮ-ЖЕ У НИХ.ДЕНЬГИ ЗАБРАЛ-КУПИЛ В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ!...
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
...ТАК ЧТО ПЕРЕЧИТАЙ ДОГОВОР-ТАМ УКАЗАНО 45 ДНЕЙ ИЛИ 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ?-ПОТМ,ПОСЫЛАЙ ИХ НА ...,ЗАБИРАЙ ДЕНЬГИ И ПОКУПАЙ В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ! А,ЛУЧШЕ,ПОЗВОНИ В МЕСТНЫЙ РОСПОТРЕБНАДЗОР-ОНИ ТЕБЕ ВСЕ ОБЪЯСНЯТ-КАК ПОЗАКОНУ ДЕЛАЕТСЯ! Я,В РАМЕНСКИЙ ЗВОНИЛ-ОКАЗАЛОСЬ,ОНИ ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕССОВАНЫ В ТАКИХ ЗВОНКАХ,ОСОБЕННО,ЕСЛИ ТЫ ЗАЯВУ НА ЭТОТ МАГАЗИН НАПИШЕШЬ-ПОТОМУ ЧТО ПО ЗАКОНУ ОНИ МОГУТ ТОЛЬКО РАЗ В 2 ГОДА С ПРОВЕРКОЙ ПРИДТИ,А ЕСЛИ ТЫ ПИШЕШЬ ЗАЯВУ,ТО ОНИ ИДУТ ПО НЕЙ РАЗБИРАТЬСЯ,ЕСТЕСТВЕННО,ПОПУТНО ЕЩЕ ЧЕГО-НИБУДЬ НАЙДУТ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 27.06.2006 Репутация: 120.7
|
|
RomanL, телефон покупался в санрайзе на ремонт отвезен в фирменный сц получить бабло от санрайза=подвигу(только купить у них ченить на эти деньги) и думаю на него жалобы в роспотребнадзор не подействуют - максимум отразиться на конечных ценах
роспатребнадзор ничем не хуже и нелучше гаишников они очень заинтересованы на взяточку
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 30.04.2006 Репутация: 219
|
|
Вот моя ситуация
26 февраля 2010 г приобрёл через интернет мaгазин (есть и розничная точка) Жесткий Диск, размером 2Tb и стоимостью ~5700 руб.
Заказывал у них доставку курьером на работу жены в г. Москва. Уже дома при подключении, обнаружил что ЖД не исправен, не определяется системой и при работе издаёт странные звуки. 3 февраля поехал в данный магазин сдавать ЖД. Обратился в Гарантийный отдел, мастер ОСМОТРЕЛ ЖД, подтвердил не работоспособность, предложил заказать и обменять (отсутствие на складе) я отказался, решил купить в сразу в другом месте. Мастер взял ЖД, документы и ушёл в другое помещение с кем то посоветоваться. Возвратившись заявляет что обнаружено меаническое повреждение и мне отказано в замене и возврате денег и отдаёт диск и документы. Показал на маленькую трещину, практически не видимую, на пластмассовом разъёме. Я лично как минимум два раза тщательно осматривал изделие, когда привёз домой и когда упаковывал обратно, ни чего замечено не было. Даже если это и было, то обнаружить трещену не будучи экспертом и не зная месторасположения практически не возможно. Звонил жене, сообщил о трещине, придя домой она пыталась её найти и не смогла пока я не указал пальцем.
Я там же написал претензию на имя директора (не очень грамотно составленную, просто своими словами вышеперечисленное).
Даже если принять во внимание что я как то пропустил эту трещинку, я очень сомневаюсь что она может служить причиной не испрвности. При падении харрактер повреждения был бы другой.
Фотографию дефекта прилагаю.
Думаю что делать если откажут на претензию.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 17.06.2007 Репутация: 87.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 30.04.2006 Репутация: 219
|
|
Я там уже был, ничего конкретного не посоветовали. Думаю как пограмотней составить претензию.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.04.2007 Репутация: 107.6
|
|
Тоже вопрос...
Если я в супермаркете проходя мимо потолок случайно задеваю, например, какой-нить пузырь с пойлом. Он падает и разбиваеться... Я ведь не должен его оплачивать??? Потому-что сам магаз так расставляет товар что его можно случайно задеть....
Правильно???
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 30.04.2006 Репутация: 219
|
|
katoo,
Нам часто задают вопрос «Что делать при случайном повреждении неоплаченного товара на территории магазина»? Обязаны ли Вы оплачивать этот товар, если нет, то на какой закон можно сослаться?
Если Вы случайно, без умысла, повредили принадлежащий магазину товар, например, задели бутылку вина, стоящую на полке, и она разбилась, и это произошло до момента его оплаты, то сотрудники магазина не вправе требовать у Вас оплаты ненамеренно испорченного товара. Порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения.
По гражданскому праву, решение вопроса о том, на кого возлагаются возможные неблагоприятные последствия случайной гибели или случайной порчи отчуждаемых собственником вещей (убытки), связано с определением момента перехода права собственности (права оперативного управления).
Риск случайной гибели или порчи отчуждаемых вещей переходит на приобретателя одновременно с возникновением у него права собственности, если иное не предусмотрено договором. Следовательно, по общему правилу убытки (риск) в связи с гибелью или порчей вещей несет их собственник, но стороны могут установить в договоре иной порядок, например, что риск случайной гибели переходит на покупателя с момента уплаты ее стоимости.
Риск случайной гибели имущества или случайного его повреждения, согласно ст. 211 Гражданского кодекса РФ, несет магазин, если иное не предусмотрено договором. В данном случае, до оплаты товара в кассе, собственником является магазин.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 56.4
|
|
katoo, был со мной случай прошлой зимой. Зашёл в магазин электроники в Москве (сейчас уже точно не припомню), у них на полу стоял стеклянный обогреватель (я такого не видел никогда ранее), высокий (примерно с метр) и объёмный (примерно с полметра в диаметре) хоть он и стоял у стены, но прровод был брошен прям на пол до розетки и там была проходимость посетителей. Я засмотрелся и задел провод, обогреватьль упал и разбился. Подбежал охранник и менеджер зала, пытались попросить оплатить испорченную вещь. Я сказал, что оплачивать не буду, т.к. надо было думать куда ставить такие вещи, а не на ходу у посетителей (я там конечно сам упал на пол вслед за обогревателем этим, конечно, чтоб от меня побыстрее отстали я сказал, что напишу жалобу, что я "зашибся" по их вине). При молчаливом согласии обоих я удалился...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.11.2009 Репутация: 72.4
|
|
Вопрос к знающим: купил мобилку 29.07.2010 г., а сегодня 14.08.2010, обнаружил, что у нее косяк с видеокамерой (не снимает видео и не переключается в режим фото-пишет "сбой камеры"). Куда ее тащить? В магазин или в сервисный центр? Покупал в Связном.
|
_____________________________ Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
На вскидку, две недели по чеку должны менять в магазине, дальше СЦ, но лучше зайти в любой Связной (если тот в котором покупали далеко) и спросить...
|
|
|
|
|
|
|
|
|