Ваш выбор |
Pepsi |
|
29% |
[ 50 ] |
Coca-cola |
|
70% |
[ 118 ] |
|
Всего проголосовало : 168 |
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 28.10.2006 Репутация: 54.4
|
|
Тот самый Pepsi, поколение которого многие стали, затеял ребрендинг.
У кого-то кризис, а кто-то тратит сотни тысяч евро на новый логотип.
Даже больше: по слухам, затраты на столь масштабный ребрендинг могут достичь миллиарда долларов (по другим данным - 1.2 миллиарда баксов)...
Интересно, что об этом думают потребители?
|
pepsi.gif - Просмотров: 20
pepsi2.jpeg - Просмотров: 19
pepsi_logo_history.gif - Просмотров: 124
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
ребрендинг включает в себя смену PR-политики компании. Смена логотипа - это рестайлинг
Логотип почему-то на желудок похож. Или грыжу
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5
|
|
Я думаю потребителям до фени
Не то, над чем стоит заморачиваться.
Dio писал(а): |
ребрендинг включает в себя смену PR-политики компании. Смена логотипа - это рестайлинг
Логотип почему-то на желудок похож. Или грыжу
|
Как раз-таки наоборт, ребрендинг - это изменение названия\логотипа бренда.
|
Последний раз редактировалось: Митьки (22 Окт 2008, 11:06), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 163.4
|
|
С жиру бесятся, черти. А логотип - мировое отражение. Худой белый конец - мировой кризис, а толстая часть полосы - богатая компания "Пепси" вне его
PS старый как-то симпатичнее смотрелся, хотя, мне пофиг какой кружочек будут на отраве печатать
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.07.2006 Репутация: 90.6
|
|
На смайлик стал похож, только наклонившийся.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Цитата: |
Как раз-таки наоборт, ребрендинг - это изменение названия\логотипа бренда.
|
Сам только что разделил понятие "логотип" и "бренд" на две составляющих. Ни на какие другие мысли не наводит? Например, что включает в себя понятие "бренд"? Бренд - это Пепси. Логотип - его (бренда) составляющая, наравне с тем, что это кола и т.п.
Ребрендинг - термин собирательный и сам по себе затевается для увеличения экономических показателей. Одним логотипом рост не обеспечишь. Поэтому работа осуществляется на многих направлениях: увеличение доверия к бренду, расширение круга потребителей и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.03.2006 Репутация: 61.2
|
|
Ну незнаю, оправдает ли новый логотип (который кстати с первого взгляда, нового ничего не обещает) затраты в миллирад доларав:) Ну не незнаю...
Кстате стилизация шрифта и значка, больше смахивает на лого спортивной фирмы, нежели на напиток )
|
_____________________________ Не думай. Якшо думаєш - не говори. Якшо думаєш і говориш - не пиши. Якшо думаєш, говориш, пишеш - не підписуй. Якшо думаєш, говориш, пишеш і підписуєш - не дивуйся (с) Ф.Е.Д.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 12.09.2007 Репутация: 82.9
|
|
никакого ребрендинга пепси делать не будет: зачем менять всем знакомый бренд (в рекламу которого убит не один десяток милиардов долларов) на что-то новое от этого могут пострадать продажи. тем более если и делать ребрендинг то менять абсолютно все, а не палочку логотипа, при реберндинге происходит изменение вида и подхода всего а не только меняется логотип (примеры билайн с полосатым дизайном вместо пчелки и мтс с красно-белым яйцом вместо старых желтых надписей мтс и глупых голубых шариков джинс) так что даже если пепси и изменит логотип то полноценным ребрендингом это считать нельзя.
Лично я считаю что это очередная инетовская утка.
|
_____________________________ Fuck it all, fuck this world,Fuck everything that you stand for,Don't belong,don't exist, don't give a shit,Don't ever judje me!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2005 Репутация: 111.6
|
|
я против Пепси, я за Coca Cola, так что без разницы совершенно)
|
_____________________________ धर्म आचार प्रधान
शील नर भूशण
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.03.2006 Репутация: 61.2
|
|
Кстати говоря, если бы они поменяли сейчашний логотипа на свой самый первый, успеха было бы куда больше, на мой счет
Олд скул, черт возьми!
|
_____________________________ Не думай. Якшо думаєш - не говори. Якшо думаєш і говориш - не пиши. Якшо думаєш, говориш, пишеш - не підписуй. Якшо думаєш, говориш, пишеш і підписуєш - не дивуйся (с) Ф.Е.Д.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 12.09.2007 Репутация: 82.9
|
|
Mitsubishi писал(а): |
Кстати говоря, если бы они поменяли сейчашний логотипа на свой самый первый, успеха было бы куда больше
|
успеха в судах против coca-cola не думаю а еще и на чупа-чупсовский шрифт похоже так что и они могли вписаться
|
_____________________________ Fuck it all, fuck this world,Fuck everything that you stand for,Don't belong,don't exist, don't give a shit,Don't ever judje me!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 19.05.2005 Репутация: 69.7
|
|
сложности со сбытом, судя по всему...
мне нравится, что буковки с заглавных на строчные поменяли, так интересней и... минималистичней чтоль...
|
_____________________________ Поистине всегда там, где не достает разумных доводов, их заменяет крик
http://ula.promodj.ru/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 18.02.2007 Репутация: 95.4
|
|
Покупаю Pepsi очень редко да и то только изза обьема 0.6 а не 0.5 как у Колы (кола вкуснее ). а логотип если честно не очень, можно было и получше придумать.
|
_____________________________ The World Is Yours .
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 26.09.2007 Репутация: 103.7
|
|
Бредовый ребрендинг какойто-больше похоже на чьё то творчество в фотошопе вечерком после работы.
По сравнению с МТС и Пчелайном, или с S7.
|
_____________________________ Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 21.07.2007 Репутация: 83.4
|
|
На мой взгляд, если компания начинает заниматься такой ерундой значит, ее доходы от продаж падают. Вот пепси и пытается, как то привлечь внимание, к своей продукции меняя ее наклейки, формы бутылок, к-во калорий менять. Содержимое одно и тоже кал он и останется калом.
Не одно пепси занимается ребредингом пивные братья тоже не отстают.
|
|
|
|
|
|
|
|