Интересно? Ждём? |
да |
|
76% |
[ 46 ] |
нет |
|
23% |
[ 14 ] |
|
Всего проголосовало : 60 |
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 07.02.2005 Репутация: 122.9
|
|
Слова истинного фаната Вангард вообще рассчитан на другую аудиторию. Ничего нового? А как же дипломатия? А система боя на эффектах? (пока не работающая правда) Да и крафт на компонентах и экшенах хоть и имеет аналоги, но все же не такие глубокие. Графика говорите, не нужна? Отчего то новые проекты щеголяют красотами, кто во что горазд, да и сам Вов обрел погодные эффекты спустя приличное время после релиза. Да и достоинства онлайн игр немного странные. Баланс которого ни в одной игре толком не было. В отдельно взятый момент кто-то сильнее кто-то слабее где-то это не так заметно, а где-то целая пропасть. Играбельность? Да, World of Farmcraft играбелен. Надо играть надо фармить, а иначе будешь сакером. Правда БК и патчи 2.х подложили свинью: всех причесали под одну гребенку и папок-фармеров и зеленое нубье. Сюжет? В онлайн играх это почти что шутка. Или заметен разве что на коробке, или напоминает заевшую пластинку, пилит одно и тоже, не обращая внимания на то, что происходит вокруг. ИСТОРИЯ? Да, история ВоВа поизвестнее прочих, хоть это история лузеров и идиотов. Да и мелкая она не каждый еще сумеет погрузиться. Хотя толковой истории тоже особо то и не было. Ну, уж удобство интерфейса всецело заслуга людей, которые в это играют. Создателей Ace и SCT, Decursive и Raid Assist и еще многих многих других, кто сделал из стандартного убожества действительно удобную и функциональную вещь.
Да и многих от ВоВа уже попросту тошнит
|
_____________________________ Chi wa mizu yori mo koshi
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 29.05.2006 Репутация: 7.7
|
|
Грем, ты и вправду реальный походу фанат ВОВа
Лично мне ВоВ давно не интересен, т.к. я успел повидать тама все! И когды ГМом был на эмуле и когда на оффе пинал...
Знаю одно, что многие игроки ВОВа (оффа) которые добились чего хотели, терь многие переходят на Вангуард, хоть он еще сыроват, но эт все дело времени... По мне так офегенная игруха получится!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 27.01.2005 Репутация: 123.7
|
|
Dreamer, не соглашусь. в ВоВ надо фармить только в том случае если у тебя комплекс и кроме как "типа лучшим" ты быть не можешь. Есть и другие прелести у этой игры! Знаешь, тут фанатизм абсолютно не при чем... Факты говорят за себя. 8 млн. подписаных на ВоВ - это огромное число. Случай из жизни: купил себе БК. За ним надо было ехать быстро еще в обед, так что приперся с боксом обратно в офис. В это время встречаю в коридоре генерального и он просит зайти к нему, так как через минуту начинается совещание по касающемуся меня вопросу. Так вот, я как придурок приперся на встречу с боксом. Я был поражен, когда понял, что все и "гена" в том числе знают что такое ВоВ и приклоняются перед его каласальным успехом. К слову сказать - компания у нас не маленькая. Так что воть... А другие 8 млн. вряд ли найдет Вангард. А на какую аудиторию он расчитан:? Я просто пытаюсь понять... так как это игра у которой нет 10-ти летней истории....
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Smi1e, я вообще не фанатичен, в целом... Просто люди не умели искать прелести НЕ в пикселях ака эпики Не суть... будет игра - будет разговор.. а повидать всё... это ты сильно сказал даже комментировать не буду
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 07.02.2005 Репутация: 122.9
|
|
Gremlin, другие прелести это какие? Сам игровой процесс фактически и есть фарм. Хонор, репутация с фракциями, арена поинты, сеты и если все это убрать что останется? Экономический успех вне сомнений, но вот прогресс у игры слабый. Не стремятся как то разработчики улучшать и развивать игру. На момент выхода у вова был очень большой потенциал, прошло 2 с лишним года и воз и ныне там. Бк принес с собой небольшие изменения зачеркнув при это все что было до него, опять топтание на месте. Сейчас я вижу понециал в вангарде, что из него выйдет пока непонятно. Может вырастет еще одна дойная корова, а ля ВоВ, а может и хотя бы наполовину то чего обещали. Аудитория для него названа давным давно.
Brad McQuaid писал(а): |
People naturally assume the extremes – you are either a casual gamer or a hardcore gamer. In my opinion most people are in the middle, the core gamer. So we are really focusing on the message that our game is not a hardcore game. It has hardcore content, it has casual content but the majority of the content is core content where you can log on for an hour and have a good time. You can work eight hours on some rare item, but you can do it in two- or three-hour chunks. We realize that people who played EQ have grown up; we realize we want to attract a lot of people who play WoW (World of Warcraft) who have different expectations, different experiences. One of the benefits of being Sigil and having our background in EverQuest is the recognition, but it is a lot of the challenges that a lot of people assume that this game will be a lot of camping and hardcore. So that is one of our big efforts right now in messaging, marketing and PR is that, yes, we are more challenging and deeper and are about longevity. We hope that people, World of Warcraft players that have three of four characters at max level, and are looking for something more, we want to let them know about Vanguard. So one challenge is even letting them know, because maybe they are new players and weren’t around in the EQ days, or maybe they were around and they only heard ‘oh, it is a hardcore game.’ So we want to get the message out right.
|
|
_____________________________ Chi wa mizu yori mo koshi
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 27.01.2005 Репутация: 123.7
|
|
Dreamer, не люблю игры ПвЕ. А венгард - именно такая игра. Далее: Разработчики Венгарда не планируют и близко конкурировать с ВоВ (как я недавно узнал). Их цель - создать очередную игру, но не хит.
Другие прелести? Хмм... ну давай подумаем... РП? нет? А мне нравится + у меня нет много времени на игру... следовательно с точки зрения ФАрма она меня не интересует. Прокачка с 1 по 70 - это весьма забавнй процесс, если правильно и с юмором к нему подходить, а не сидеть как маньяк добивая 70-ый за сутки... Собрать прикольный рейдик и пойти попресовать альянс - тоже приятно:) Устроить "бои без правил" - тож ниче... в общем и целом - это РП игра, только про РП 90% забыло.
Обязательно посмотрю что из Венгарда получится, но без ПвП - игра обречена. имхо. Не воспринимайте все так лично и буквально
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 07.02.2005 Репутация: 122.9
|
|
Gremlin, для начала пвп в вангарде есть. Хоть сама игра и пве ориентирована, да и пвп странное, но есть, факт. Далее, РП. Что лично вы понимаете под это аббревиатурой? Отношения вида "Я, могучий орк Угук Кровавый Топор, вам на ходу уши обрежу длинноухие недоноски! Клянусь духом ветра, вы еще проклянете тот день, когда родились!" Или же просто "Слышь, Васяныч, вон алик мелкий вдоль дороги бежит, айда ему в бубен сунем" Если первое, то - респект. Мой уровень инглиша не позволяет именно так излагать свои мысли. А вот второе - это не РП. Первое больше зависит от людей, а не от игры. В игре кроме эмоций ничего от РП Какая же это РП игра?
Собрать рейдик и пойти попресовать здорово не спорю. В моей гильдии много хороших пвпшников. И именно своим рейдом за два месяца всего трижды проигрывали на бг причем все три раза из за специфики состава. "Бои без правил" это что? Ганк в ств? )
Ну а уж прокачка разговор вообще особый по первому разу можети прикольно, но уже даже на втором персонаже плюешься. Чего удже говорить о последующих.
Интересно, какой макисмальный ранк по старой пвп система у вас был?
|
_____________________________ Chi wa mizu yori mo koshi
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 27.01.2005 Репутация: 123.7
|
|
Ну конечно же первое... У нас весьма забавные РП ивенты на серваке. На счет Венгарда - посмотрим. Я ж говорю... не стоит ждать имхо шедевра. С равным интересом жду и Вархамер онлайн.
Бои без правил - это новая маза, которую я пытаюсь развивать. это по сути та же дуэль... только начинают в одежде без статов, а потом в ход идет любое оружие. Приз получает та пара, чей бой был наиболее интересен... ведь в игре дофига забавных предметов...
Ну во-первых, давай все же на ты:) в интернете не люблю общаться на Вы А максимальный ранг, по старой системе... хмм.. дай вспомнить... 7-8... не выше... так как не любил задр тство.
Мне всегда прокачка нравилась... сейчас, начав играть заново (первый чар продан) - добился, как мне кажется максимума... Со всеми кроме сильвермуна - экзалтед, на 52-ом чаре - более 400 голды, топовый эквип на свой лвл, не без ПвП, участвую в РП ивентах... и этто при том, что у меня много работы, семья (ребенок + беременная жена), друзья с которыми я общаюсь не только по аське ну и так далее... в общем воть ВоВ - это сырое мясо высшей пробы, вроде лучшая еда, но как его приготовить зависит от повара. Игроки - это повора.... вот такое ХО.
Сори за очередной оффтоп
Moderation by MaBep @ 15 Фев 2007, 11:51: |
Действительно, стоит уже прекращать оффтоп. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 03.03.2006 Репутация: 100.4
|
|
Ого, какую тему я накопал. Интересно было почитать. Особенно, зная нынешнее положение дел. По мне, так ВГ — отличная игра. Да, на данный момент с ПвП системой не все хорошо, но порубиться можно. Ну а то что в АоКе и ВХ... как-то не внушает. Все такое же сырое как в свое время в ВГ было. А теперь тут много что причесали, приятно смотреть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 03.03.2006 Репутация: 100.4
|
|
Всем, у кого есть неактивный на 15 ноября 2008 года аккаунт в игре, предложена бесплатная игра до 31 января! Ссылка на новость.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 03.03.2006 Репутация: 100.4
|
|
В последнее время в проекте ощущается значительное оживление, приток игроков, связанные с:
1) наличием бесплатной триал-версии игры на 14 дней с возможностью дальнейшей оплаты и без ограничения по контенту;
2) выходом очередного контентного дополнения GU#7 Halls of the Pantheon, повышающего, в частности, максимальный уровень развития персонажей с 50 до 55 уровня.
З.Ы. Если будут заинтересовавшиеся, готов написать развернутый пост с подробной информацией по тому, как начать играть бесплатно, какие способы и методы оплаты в условиях России, по самой игре: стиль, игровая механика, классы, управление, графика и прочее со скриншотами и ссылками, субъективными сравнительными вставками.
Игроков действительно много, на триальном острове бегают просто толпы, мобов на всех не хватает.
|
|
|
|
|
|
|
|
|