|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 02.10.2008 Репутация: 8.6
|
|
MajorQ писал(а): |
Shk-3 писал(а):
tronic писал(а):
то разработчик может ошибиться,его ошибку исправят, еще до того как первый опытный аппарат поднимется в воздух
ЭТо в 100% случаев?
Да нет, конечно же! Он даже в серию может уйти с этим дефектом и успешно эксплуатироваться до тех пор, пока этот дефект не проявит себя, причем, не обязательно в виде катастрофы, может быть и авария, и банальное ЧП...
|
ничего не может быть на 100% процентов, вероятность есть везде, но чем больше стадий проверок, тем она меньше! очень маленькая вероятность, того что после всехь стадий проектирования, разработки, испытаний и сертификаций найдется серьезный просчет, он и не найдется, будет маленький дефект, который проявляет себя в определенных случаях, при стечении определенных обстоятельств и после большого налета!
Не ну бывает разное, конечно же!но опять же в 99%процентах случаев это так!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 14.04.2007 Репутация: 22.9
|
|
tronic писал(а): |
но чем больше стадий проверок, тем она меньше! очень маленькая вероятность, того что после всехь стадий проектирования, разработки, испытаний и сертификаций найдется серьезный просчет, он и не найдется, будет маленький дефект, который проявляет себя в определенных случаях, при стечении определенных обстоятельств и после большого налета!
|
А налет у этого самолета был приличный, да еще в Китае...
|
_____________________________ С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 02.10.2008 Репутация: 8.6
|
|
Очкарик писал(а): |
да еще в Китае...
|
я думаю это не имеет осбого значения, имеет значение в каком климате летал, это сказывается на износ деталей, я не думаю, что в китае было плохое обслуживание, это все таки не страна 3мира!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 14.04.2007 Репутация: 22.9
|
|
tronic писал(а): |
я думаю это не имеет осбого значения, имеет значение в каком климате летал, это сказывается на износ деталей, я не думаю, что в китае было плохое обслуживание, это все таки не страна 3мира!
|
ну про климат мы и узнаем по стране...
и еще такой момент - если самолет уже планируют продать, то не факт, что китайцы в последние год-два эксплуатации положенный регламент выполняли в полном объеме...
|
_____________________________ С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 02.10.2008 Репутация: 8.6
|
|
я думаю выполняли, но продавать могли с какими либо системами требующими очередного ТО или замены, но это все указывается в технической документации! гадать можно что угодно!!!в авиакомпаниях естественно стараются экономить деньги, да и наживаются на продаже и покупе контрафактных запчастей!пока результаты расследования не огласят, говорить не о чем!(в ситуации с 737)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.03.2007 Репутация: 48.6
|
|
Цитата: |
ничего не может быть на 100% процентов, вероятность есть везде, но чем больше стадий проверок, тем она меньше! очень маленькая вероятность, того что после всехь стадий проектирования, разработки, испытаний и сертификаций найдется серьезный просчет, он и не найдется, будет маленький дефект, который проявляет себя в определенных случаях, при стечении определенных обстоятельств и после большого налета!
|
Вот об этом я причитал. Наконц-то
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
В КРУШЕНИИ ТУ-134 В САМАРЕ В 2007 ГОДУ ОБВИНЯЕТСЯ КОМАНДИР ЭКИПАЖА
Отзвук прошлогодней катастрофы:
09.10.2008 17:23
Командиру экипажа самолета Ту-134, потерпевшего катастрофу в марте 2007 года, в аэропорту Самары, предъявлено обвинение.
Обвинение предъявлено по статье УК "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц". Санкции по ней предусматривают наказание в виде лишения свободы на срок до 7 лет. Расследование уголовного дела продолжается.
17 марта 2007 года в результате катастрофы самолета в самарском международном аэропорту Курумоч погибли шесть человек, еще 28 были госпитализированы. Самолет Ту-134, совершавший перелет по маршруту "Сургут - Самара-Белгород", приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы, перевернулся и развалился на части. Всего на борту находились 53 человека.
(REGIONS.RU с использованием материалов изданий ИТАР-ТАСС и "63.ru")
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 11.10.2008 Репутация: 29.9
|
|
В Испании из за неисправности, взорвался самолет, погибло 157чел. Так он даже и взлететь не успел..
|
Последний раз редактировалось: veronika (15 Апр 2011, 17:20), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 14.04.2007 Репутация: 22.9
|
|
Закрылки завернуло в другую сторону?
|
_____________________________ С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 11.10.2008 Репутация: 29.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
мда... жутковато...
У нас в полку случай был - на полеты приехал какой-то полковник из штаба армии полетать на нашем СУ-25. А то этого он пол-жизни на СУ-17 летал. Ну и при выруливании выставил закрылки по привычке в положение как для СУ-17 и пошел на рулежку и взлет. А совпало так, что техник этого самолета сам недавно только с СУ-17 на 25-й перешел, это его вторые полеты были, когда он сам, без присмотра "старых воинов", самолет выпускал. Ну и он не обратил внимания, что полковник этот закрылки недовернул..
И ничего, взлетел полковник (самолет пустой был, под полет по маршруту), и даже не заметил чего-то непривычного. Уже потом, когда сигналограмму полета на "Маяке" вывели, все вокруг за головы схватились, а комполка даж заорал этому полковнику "Смотри, старый хрен, чего ты тут натворил!" и сунул тому под нос сигналограмму с распечаткой ошибок.
Дело в итоге замяли, нам дали приказ найти запись полета другого летчика по маршруту и вывести на "Маяке" дубль сигналограммы "без залетов" уже под фамилией этого полковника. А "оригинал" порвали и выкинули.
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Ayrat писал(а): |
У нас в полку случай был
|
Да, при чем тут у вас в полку... Здесь гражданская авиация обсуждается. Не флудите.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 02.10.2008 Репутация: 8.6
|
|
H14sk писал(а): |
Здесь гражданская авиация обсуждается. Не флудите.
|
Я не думаю, что это флуд! помоему относится к теме, как пример творящегося у нас в авиации разгельдяйства!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
H14sk писал(а): |
Да, при чем тут у вас в полку... Здесь гражданская авиация обсуждается. Не флудите.
|
Тема называется "Авиационные катастрофы" , здесь нет деления на военную и гражданскую авиацию.
Если нечего сказать - чего лезете со своим флудом в темы, в которых ни черта не смыслите?
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
tronic писал(а): |
как пример творящегося у нас в авиации разгельдяйства!
|
Я за 2 года службы и разгильдяйства примеры видал, и неудачного стечения обстоятельств и просто непонятных случаев на грани мистики...
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
Казань. Разбился вертолет Ми-8, на бору находились 5 человек
Вертолет упал в районе Казани в воскресенье днем, сообщил РИА Новости начальник отдела пропаганды главного управления МЧС РФ по Татарстану Андрей Родыгин.
«Пока известно только то, что в районе поселка Залесный упал вертолет», - сказал Родыгин.
Как сообщил официальный представитель Приволжско-уральского регионального цента МЧС РФ, на борту Ми-8 находились пять человек.
«В 14.10 мск поступила информация о падении вертолета Ми-8 примерно в 15 километрах от города Казань, на борту находились пять членов экипажа», - сказал он. По его словам, вертолет совершал испытательный полет. Сведений о пострадавших пока нет.
Как сообщил республиканскому информационному агентству «Татар-информ» очевидец происшествия, один из пилотов выпрыгнул из кабины до падения вертолета - с высоты примерно 70 метров. Он остался в живых, находится в шоковом состоянии. Второго пилота увезли на «скорой помощи». О судьбе других ничего неизвестно.
Вертолет после падения загорелся, сейчас тушат пожар.
На место выехала оперативная группа и спасательный отряд главного управления МЧС по Татарстану.
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|