|
|
Возраст: 37 C нами с 27.01.2005 Репутация: 45.5
|
|
ђ ? o 2 ќ писал(а): |
Если не останавливают попробуйте тихо сказать водителю: либо ты сейчас останавливаешь, либо я прям здесь абассусь
|
Угу...А то, что водителя могут на все 100 прОцентов премии лишить за ваше желание выйти здесь, вы конечно не учли...
|
_____________________________ Невозможно починить то, что еще не сломалось
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Хорошо а Вы не допускаете что люди которые в большинстве заинтересованы в остановке автобуса в определенном месте могут опаздывать на работу вследствие чего лишаться премий? Может же такое быть? Вот такой вот замкнутый круг. А все из-за того чью то светлую голову в очередной раз посетила светлая мысль. Мне то все равно, за державу обидно(с)
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2007 Репутация: 124.6
|
|
mks писал(а): |
определенный контингент продолжает радовать своими откровениями. "жгут напалмом", я б сказал.
|
Сам ты определенный контингент! Красавчег-Аристотель, нашелся, тоже мне, ха-ха
Понаписал умности всякой, а толку-то? Посмотрел бы я на твою логику, если тебе нужно было бы сойти на Громова, а водила автобуса провез бы тебя до следующей остановки.
И вообще-то, по логике, вначале надо новую остановку сделать, а потом уже отменять старую, а не наоборот.
А то получается, что вначале отменим, а потом будем рассматривать. Что интересно, реакцию разозленных пассажиров чтоль?
Этой самой логики и нет в таком решении.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Samolet писал(а): |
Угу...А то, что водителя могут на все 100 прОцентов премии лишить за ваше желание выйти здесь, вы конечно не учли...
|
Водители не премии везут, а живых людей, которым на чужие премии наплевать.
Так что ситуация будет гарантировать конфликты.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
Ну, логика городской администрации всегда отличалась особой изощренностью. Позволю себе напомнить миграции остановок в районе бывшего 35-го и "Океана" (ноне "Дикси" и "Патерсон") в сторону Лацкова:
1) мотивируя большим количеством сбитых пешеходов остановки "Ракета" и "Океан" объединяют в одну около "Товаров быта" ("Спортмастер")
2) проходит немалое время
3) у "Ракеты" ставят светофор
4) проходит еще немало времени
5) остановки снова возвращают на прежние места
6) у "Спортмастера" появляются "лежаки"
Это больше на итеративный процесс последовательного приближения похоже, чем на логику! Так что, метод проб и ошибок у нашей администрации - явление наследственное, передающееся от одной мэрской команды к другой. Поэтому, терпите до следующего прохода алгоритма, все вернется еще на круги своя!
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
nightwatcher писал(а): |
водила автобуса провез бы тебя до следующей остановки.
|
а следующая остановка аж "трансагенство" называется))))))))))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2007 Репутация: 124.6
|
|
DeNiTo писал(а): |
а следующая остановка аж "трансагенство" называется))))))))))
|
гы-гы
Лучше уж сразу крупными буквами написать "ЖУКОВСКИЙ БЕЗ ОСТАНОВОК".
Кстати, думаю, что для раменских, тем кому в Москву, это решение было бы исполнением всех желаний.
Сколько раз слышал недовольное ворчание, мол, ну вот, щас еще через Жуковский переться. Типа Жуковский, как кость в горле.
Хотя, тоже понять можно, когда маршрутки выхинские бывало через Люберцы проезжали, такая же реакция была у людей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 06.04.2006 Репутация: 82.5
|
|
Цитата: |
Угу...А то, что водителя могут на все 100 прОцентов премии лишить за ваше желание выйти здесь, вы конечно не учли...
|
более того, если после несанкционированной остановки произойдет ДТП с участием пассажиров (не дай Б-г, конечно), то водитель огребет "по самые эти самые" и сверх того.
nightwatcher писал(а): |
А то получается, что вначале отменим, а потом будем рассматривать. Что интересно, реакцию разозленных пассажиров чтоль?
|
вообще-то отмечаются рад обращений с благодарностью. и это тоже жуковчане.
по поводу маршрута, тем, кому надо выйти на площади: есть маршрут № 39. как паллиатив - самое оно, до тех пор, пока не будет принято окончательное решение по остановке.
|
_____________________________ "Будут наказаны!" (с)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8
|
|
Дык, а вообще, зачем использовать Жуковский, как транзит?
У г. Раменского етсь прекрасное шоссе - Егоревское называется.
Пускай маршруты в Москву идёт через Егоревку, местные маршруты Жуковский-Раменское и обратно само собой через жуковское шоссе.
Превратили Жуковский в транзитный город - пробки задолбали уже
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 06.04.2006 Репутация: 82.5
|
|
Цитата: |
Превратили Жуковский в транзитный город - пробки задолбали уже
|
так исторически сложилось. изначально город проектировался именно как транзитный.
но таки да - пробки достали.
|
_____________________________ "Будут наказаны!" (с)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
mks, да не проектировался город как транзитный! Не надо мозг конопатить людям. С какого перепоя город, построенный как место жительства для сотрудников градообразующих предприятий (ЛИИ, ЦАГИ) вдруг строился как транзитный? Разве что, считать его транзитом с земли в небо...
Цитата: |
Попытка построить на этой территории город была впервые предпринята в начале ХХ века. По замыслу управляющего Московско-Казанской железной дороги Николая фон Мекка южнее Москвы, в районе платформы Прозоровская (ныне Кратово), должны были расположиться крупнейший железнодорожный узел и новый Казанский вокзал-2. В короткий срок под руководством главного архитектора В.Н. Семенова был создан проект первого в России города-сада для рабочих и служащих дороги, органично вписанный в природный ландшафт. В 1913 году проект был принят для реализации. Строительству помешали война, а потом революция. Основные идеи, заложенные при создании проекта, были подхвачены и реализованы в США и ряде стран Европы.
Под влиянием принципов, сформулированных В.Н. Семеновым, была построена вся «одноэтажная Америка». В память о городе-саде остались здания больничного городка, сильно пострадавшие от перестроек в советское время, сегодня в них расположен театр «Стрела».
В 1933 году была утверждена строительная площадка для Центрального аэрогидродинамического института в районе станции «Отдых» Казанской железной дороги. В начале 1935 года нарком тяжелой промышленности Г.К. Орджоникидзе выделил необходимые средства и весной развернулось строительство аэродинамических труб нового ЦАГИ.
Шло время, ЦАГИ строился и развивался, постоянно обрастая жилыми домами, в которых жили ученые, инженеры и рабочие института. В 1938 году поселку было присвоено имя донбасского шахтера Алексея Стаханова.
Накануне Великой Отечественной войны в поселке появились первые четырехэтажные дома по улицам Пушкина и Чкалова, открылась новая школа. А в 1940 году шеф-пилот ЦАГИ Герой Советского Союза Михаил Громов представил проект Летно-исследовательского института - к тому времени уже назрела необходимость в совмещении теоретических разработок и летных испытаний.
Так были заложены градообразующие предприятия нынешнего Жуковского, так начиналась история центра российской авиационной науки и техники. 23 апреля 1947 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР поселок получил статус города и название – ЖУКОВСКИЙ - в честь великого русского ученого, основоположника современной аэродинамики Николая Егоровича Жуковского.
|
Где тут транзитность-то? Только в нереализованных идеях фон Мекка?
PS: все это уже не попахивает, а просто воняет пропагандистской работой прораменской администрации по проталкиванию в жизнь этого ублюдочного проекта "подъездной дороги" путем внедрения в сознание жуковчан мысли о том, что их город - всего лишь часть пути в Раменское.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2005 Репутация: 70.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8
|
|
))
Жуковский строился как научный город, исключительно. раменское всё время был свалкой под боком. И уж по счету транзитности, давайте вспомним, где есть развязки на жезеной дороге, более 2 колеек?
Что же до Раменского... В советское время город был жалким и невзрачным... Постсоветское к власти пришли инициативные люди - бандиты, по сути, которые прибрали к своим рукам практически всю инфраструктуру Жуковского - телефон, почта, газ. И уже Жуковский стал становиться грязным и жалким, а Рамеское расстраивалось и обустраивалось. Чего только стоит брусчатка, лежащая чуть ли не на крышах уже (хорошие родственные связи главы). Вспомните борьбу за Жуковский. типа Жуковский - гоорд Раменского района - центр авиации.
Хрена с два Рамению (окраине). Город Жуковский московской области!
Так что не фига заминать Жуковский и пользоваться, да еще и с притязаниями его дорогами. Катайтесь по егоревскому шоссе. В добрый путь!
ЗЫ. Ни кого не хотел обидеть)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.07.2008 Репутация: 95.9
|
|
mks, то есть получается, что местные власти в данном вопросе как бараны ничего не решают? Вот уж не верю. И областное подчинение дорог здесь ни при чем. С такой логикой Правительство РФ должно решать где быть остановкам на Ленинградском шоссе в Москве.
cheras писал(а): |
которые прибрали к своим рукам практически всю инфраструктуру Жуковского - телефон, почта, газ.
|
Это с каких это пор телефон у нас раменский?
Газ у нас всегда был раменский, так же как и ДРСУ Раменского Жуковский обслуживало. А почта - укрупнение на федеральном уровне, здесь ни жуковские, ни раменские "бандиты" ни при чем. Заблуждаетесь.
cheras писал(а): |
Вспомните борьбу за Жуковский. типа Жуковский - гоорд Раменского района - центр авиации.
|
Эо когда это такая борьба то была?
cheras писал(а): |
ЗЫ. Ни кого не хотел обидеть)
|
|
_____________________________ Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
Nikadim, а как быть с переходом офиса Сбербанка в Раменское, с переносом службы судебных приставов? Да, это не городского подчинения структуры. Но подобные переносы не осуществляются без согласования с городской администрацией. У нас, похоже, что администрация даже не пыталась удержать эти службы в городе...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8
|
|
cheras писал(а): |
которые прибрали к своим рукам практически всю инфраструктуру Жуковского - телефон, почта, газ.
|
Это с каких это пор телефон у нас раменский?
Газ у нас всегда был раменский, так же как и ДРСУ Раменского Жуковский обслуживало. А почта - укрупнение на федеральном уровне, здесь ни жуковские, ни раменские "бандиты" ни при чем. Заблуждаетесь.
cheras писал(а): |
Вспомните борьбу за Жуковский. типа Жуковский - гоорд Раменского района - центр авиации.
|
Эо когда это такая борьба то была?
почитайте,
http://www.zhukcity.ru/news.php3?id=2814
А по счету борьбы. Помоему, всё очевидно было... до статуса наукограда.
|
|
|
|
|
|
|
|