|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 » |
|
|
|
|
Возраст: 36  C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9  
|
|
Вторая заря Dawn of War
Выжав все соки из бренда Warhammer 40.000: Dawn of War выпуском трех дополнений и осознав, что в нынешнем виде франчайз развивать больше некуда, издательство THQ всерьез заговорило о полноценном сиквеле. Первая информация о нем расположилась на страницах последнего номера бельгийского издания PCGameplay, оперативно была переведена добрыми людьми на более понятный язык и в конечном итоге добралась до нас с вами.
В основе игры будет лежать знакомый по замечательной Company of Heroes движок Essence, доросший до версии 2.0, оптимизированный под нужды DirectX 10 и захватывающей мир тотальной мультиядерности, а также хвастающийся физикой от старины Havok. Технологии, увиденные в CoH, никуда не денутся, однако полигонов на юнитов решили немного пожалеть. Впрочем, по словам очевидцев, игра от этого ничуть не страдает и смотрится великолепно. Воспоминания о предыдущем проекте Relic вызовет и искусственный интеллект, научившийся помимо всего прочего оптимально прокладывать маршрут из точки «А» в точку «Б».
Если верить этим самым очевидцам (к сожалению, полноценных «сканов» никто не показал), на размещенных в статье скриншотах можно было разглядеть разрушенный город, родственный оригинальному DoW, но более детальный. Желающие оставить следы своих сапог в горах, пустынях и джунглях тоже не уйдут обиженными, и мы пришли к тому моменту, когда самое время поговорить об играбельных расах.
Итак, в превью засветились орки и космодесант, но всем нам совершенно очевидно, что в финальной версии их будет несравнимо больше (последний аддон к оригиналу, напомним, увеличил количество противоборствующих сторон до девяти). Впрочем, судя по всему, своими кампаниями (проходить которые можно будет в кооперативном режиме – без этого сейчас никуда) обзаведутся только упомянутые выше расы, остальным же придется довольствоваться путевкой в скирмиш и мультиплеер. Больше всего повезло космодесантникам, так как уже сейчас известно, что следующее задание они будут выбирать на космическом челноке, а все доступные миссии будут отмечены зеленым, синим и красным цветом в зависимости от сложности.
Главный лозунг Relic: «Скажем нет тысячам юнитов на карте, превращающим вдумчивые стратегические баталии в бестолковое кровавое месиво». Разработчики собираются еще больше персонифицировать отдельно взятого солдата, наделив его именем, большим количеством анимаций и мелких деталей. Вся эта уникальная свора головорезов сможет объединиться в шесть отрядов, шествующих из миссии в миссию и получающих новую броню, оружие и артефакты за успешное выполнение заданий. Однако не все трофейные вещи можно будет сразу же использовать на поле боя – некоторые из них придется отправить на тот самый космический челнок для более детальных исследований.
Живые солдаты должны не только правдоподобно выглядеть, но и правдоподобно реагировать на происходящее перед глазами. В качестве примера разработчики приводят простую ситуацию – орочий воин, увидев в руках у командора космических десантников внушительных размеров Thunder Hammer, наверняка воскликнет: «Вау, хороший молоток, но у меня больше!». Сохранившись перед этим и взяв другое оружие, вы сможете услышать и совсем другой комментарий.
Впрочем, несмотря на все эти прелести, главное в Warhammer 40.000 – боевая часть. И тут тоже хватает интересных нововведений. Из функциональных - юниты, подсмотрев основы ведения боевых действий у солдат из Company of Heroes, смогут занимать здания и вести огонь из-за укрытий. Из эстетических – еще больше крови и завершающих ударов, а также возможность отрубить во время схватки кусок вражеской брони. В функционально-эстетические новшества записалась полная интерактивность уровней – разрушить можно будет что угодно, где угодно и когда угодно. Еще пара фактов – никаких летающих (jetpack’и никуда не денутся, успокойтесь) и плавающих юнитов в Dawn of War 2 вы не увидите (видимо, их, как и прежде, будут засовывать в последующие дополнения), а Dreadnought’ы космодесанта смогут затаптывать надоедливую зеленую мелюзгу.
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 разрабатывается не день и не два – команда из 55-и человек принялась за работу еще в сентябре 2006-го. Впрочем, на релиз в этом году можете не рассчитывать – Relic обещает показать финальный результат как минимум в начале 2009-го. Мы же со своей стороны будем пристально следить за ходом разработки и радовать вас новой информацией.
источник: playground.ru
______________________________________________________________________________
Сканы из журнала:
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 24.10.2005 Репутация: 98.3  
|
|
подождём посмотрим! надеюсь будет не хуже, а лучше!
|
_____________________________ With blood and rage of crimson red, Ripped from a corpse so freshly dead, Together with our hellish hate,We'll burn you all—That is your fate!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 28.01.2008 Репутация: 72.9  
|
|
главное, чтобы требования были не большие!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33 C нами с 15.06.2007 Репутация: 20.4  
|
|
FastGarry писал(а): |
Главный лозунг Relic: «Скажем нет тысячам юнитов на карте, превращающим вдумчивые стратегические баталии в бестолковое кровавое месиво
|
считаю что это будет большой ошибкой!это одно из изюминок Warhammera(
|
_____________________________ http://vkontakte.ru/id4461518
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 23.01.2005 Репутация: 23.4  
|
|
а мне и не надо тысяч, достаточно четыре сквада файрвориорс, пара стелсов, эфирный с телохранителями, ТК, разведчики, барракуда, пара рыба-молотов и дроны
|
_____________________________ Jak sobie pościelesz, tak się wyśpisz
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 06.02.2007 Репутация: 26.3  
|
|
А не кто не знает какие примерно будут новые рассы?
P.S.Очень хоелось бы наконец увидеть Тиранидов.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 24.10.2005 Репутация: 98.3  
|
|
GS-CJ, кто ещё кроме Серых рыцарей и Тиранидов то? боьше некого уже!
п.с.
действитеьно зачем много юнитов - термосы, дредноуты и лендрейдеры - все хаоса + хавоки и счастлив я!
|
_____________________________ With blood and rage of crimson red, Ripped from a corpse so freshly dead, Together with our hellish hate,We'll burn you all—That is your fate!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 23.10.2006 Репутация: 67.4  
|
|
вархаммер 40к очень интересная вселенная, первый рассвет войны я прошел с удовольствием, надеюсь этот будет не хуже, а только лучше...хотя куда лучше
|
_____________________________ 4 8 15 16 23 42
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 06.02.2007 Репутация: 26.3  
|
|
п.с.
действитеьно зачем много юнитов - термосы, дредноуты и лендрейдеры - все хаоса + хавоки и счастлив я![/quote]
Непонимаю!!)) вся прелесть вахи это огромная армия стенка на стенку , много пехоты и техники . много крови , много драйву если хотите.... и лишиться хоть небольшой части этого , то это уже не будет так весело .
P.S.Основуваюсь на там что ваха аркадного плана стратежкой всегда была , а реально думующих стратэгий и там хватает.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 28.01.2008 Репутация: 72.9  
|
|
А где были Тираниды и что они из себя представляют?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 24.10.2005 Репутация: 98.3  
|
|
fucker007, Тиранид мод, там такой лёгкий обхор данной рассы, а так это расса с которой слизали зергов...
|
_____________________________ With blood and rage of crimson red, Ripped from a corpse so freshly dead, Together with our hellish hate,We'll burn you all—That is your fate!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9  
|
|
Крупноразмерные.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 24.11.2007 Репутация: 70.4  
|
|
GS-CJ писал(а): |
п.с.
действитеьно зачем много юнитов - термосы, дредноуты и лендрейдеры - все хаоса + хавоки и счастлив я!
|
Непонимаю!!)) вся прелесть вахи это огромная армия стенка на стенку , много пехоты и техники . много крови , много драйву если хотите.... и лишиться хоть небольшой части этого , то это уже не будет так весело .
вот так думают все люди играющие на спае 3на3 против компов
P.S.Основуваюсь на там что ваха аркадного плана стратежкой всегда была , а реально думующих стратэгий и там хватает.[/quote]
я так не считаю,ваха сама по себе военно-тактическая стратегия(я про настолку)а это ее перенос.И тут думать надо не меньше и не медленнее чем в варкрафте или старике.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 06.05.2007 Репутация: 48.9  
|
|
Зал_Гадис писал(а): |
то ещё кроме Серых рыцарей и Тиранидов то? боьше некого уже!
|
Скватов могут добавить...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
TeefteLb писал(а): |
я так не считаю,ваха сама по себе военно-тактическая стратегия(я про настолку)а это ее перенос.И тут думать надо не меньше и не медленнее чем в варкрафте или старике.
|
Это весьма не точный перенос вархаммера, на компьютерный лад.
Ничего общего между компьютерной игрушкой и настолкой я не вижу...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 55  C нами с 20.08.2007 Репутация: 68.7  
|
|
Ещё не хватает Tau Empire(ет самое главное) вот их и ещё думаю некронов для полного счастья
|
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 »
|
|