Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Warhammer 40000: Dawn of War 2 waaaarrrrgghhhh!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  »
FastGarry
Сообщение  28 Мар 2008, 17:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Вторая заря Dawn of War

Выжав все соки из бренда Warhammer 40.000: Dawn of War выпуском трех дополнений и осознав, что в нынешнем виде франчайз развивать больше некуда, издательство THQ всерьез заговорило о полноценном сиквеле. Первая информация о нем расположилась на страницах последнего номера бельгийского издания PCGameplay, оперативно была переведена добрыми людьми на более понятный язык и в конечном итоге добралась до нас с вами.

В основе игры будет лежать знакомый по замечательной Company of Heroes движок Essence, доросший до версии 2.0, оптимизированный под нужды DirectX 10 и захватывающей мир тотальной мультиядерности, а также хвастающийся физикой от старины Havok. Технологии, увиденные в CoH, никуда не денутся, однако полигонов на юнитов решили немного пожалеть. Впрочем, по словам очевидцев, игра от этого ничуть не страдает и смотрится великолепно. Воспоминания о предыдущем проекте Relic вызовет и искусственный интеллект, научившийся помимо всего прочего оптимально прокладывать маршрут из точки «А» в точку «Б».

Если верить этим самым очевидцам (к сожалению, полноценных «сканов» никто не показал), на размещенных в статье скриншотах можно было разглядеть разрушенный город, родственный оригинальному DoW, но более детальный. Желающие оставить следы своих сапог в горах, пустынях и джунглях тоже не уйдут обиженными, и мы пришли к тому моменту, когда самое время поговорить об играбельных расах.

Итак, в превью засветились орки и космодесант, но всем нам совершенно очевидно, что в финальной версии их будет несравнимо больше (последний аддон к оригиналу, напомним, увеличил количество противоборствующих сторон до девяти). Впрочем, судя по всему, своими кампаниями (проходить которые можно будет в кооперативном режиме – без этого сейчас никуда) обзаведутся только упомянутые выше расы, остальным же придется довольствоваться путевкой в скирмиш и мультиплеер. Больше всего повезло космодесантникам, так как уже сейчас известно, что следующее задание они будут выбирать на космическом челноке, а все доступные миссии будут отмечены зеленым, синим и красным цветом в зависимости от сложности.

Главный лозунг Relic: «Скажем нет тысячам юнитов на карте, превращающим вдумчивые стратегические баталии в бестолковое кровавое месиво». Разработчики собираются еще больше персонифицировать отдельно взятого солдата, наделив его именем, большим количеством анимаций и мелких деталей. Вся эта уникальная свора головорезов сможет объединиться в шесть отрядов, шествующих из миссии в миссию и получающих новую броню, оружие и артефакты за успешное выполнение заданий. Однако не все трофейные вещи можно будет сразу же использовать на поле боя – некоторые из них придется отправить на тот самый космический челнок для более детальных исследований.

Живые солдаты должны не только правдоподобно выглядеть, но и правдоподобно реагировать на происходящее перед глазами. В качестве примера разработчики приводят простую ситуацию – орочий воин, увидев в руках у командора космических десантников внушительных размеров Thunder Hammer, наверняка воскликнет: «Вау, хороший молоток, но у меня больше!». Сохранившись перед этим и взяв другое оружие, вы сможете услышать и совсем другой комментарий.

Впрочем, несмотря на все эти прелести, главное в Warhammer 40.000 – боевая часть. И тут тоже хватает интересных нововведений. Из функциональных - юниты, подсмотрев основы ведения боевых действий у солдат из Company of Heroes, смогут занимать здания и вести огонь из-за укрытий. Из эстетических – еще больше крови и завершающих ударов, а также возможность отрубить во время схватки кусок вражеской брони. В функционально-эстетические новшества записалась полная интерактивность уровней – разрушить можно будет что угодно, где угодно и когда угодно. Еще пара фактов – никаких летающих (jetpack’и никуда не денутся, успокойтесь) и плавающих юнитов в Dawn of War 2 вы не увидите (видимо, их, как и прежде, будут засовывать в последующие дополнения), а Dreadnought’ы космодесанта смогут затаптывать надоедливую зеленую мелюзгу.

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 разрабатывается не день и не два – команда из 55-и человек принялась за работу еще в сентябре 2006-го. Впрочем, на релиз в этом году можете не рассчитывать – Relic обещает показать финальный результат как минимум в начале 2009-го. Мы же со своей стороны будем пристально следить за ходом разработки и радовать вас новой информацией.

источник: playground.ru
______________________________________________________________________________

Сканы из журнала:




_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Зал_Гадис
Сообщение  28 Мар 2008, 17:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 24.10.2005
Репутация: 98.3

подождём посмотрим! надеюсь будет не хуже, а лучше!

_____________________________
With blood and rage of crimson red, Ripped from a corpse so freshly dead, Together with our hellish hate,We'll burn you all—That is your fate!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
fucker007
Сообщение  28 Мар 2008, 19:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.01.2008
Репутация: 72.9

главное, чтобы требования были не большие!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Котлег_OS
Сообщение  28 Мар 2008, 19:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 15.06.2007
Репутация: 20.4

FastGarry писал(а):
Главный лозунг Relic: «Скажем нет тысячам юнитов на карте, превращающим вдумчивые стратегические баталии в бестолковое кровавое месиво


считаю что это будет большой ошибкой!это одно из изюминок Warhammera(

_____________________________
http://vkontakte.ru/id4461518
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Шляхтич
Сообщение  29 Мар 2008, 2:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2005
Репутация: 23.4

а мне и не надо тысяч, достаточно четыре сквада файрвориорс, пара стелсов, эфирный с телохранителями, ТК, разведчики, барракуда, пара рыба-молотов и дроны Смешно

_____________________________
Jak sobie pościelesz, tak się wyśpisz
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
GS-CJ
Сообщение  29 Мар 2008, 11:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2007
Репутация: 26.3

А не кто не знает какие примерно будут новые рассы?
P.S.Очень хоелось бы наконец увидеть Тиранидов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Зал_Гадис
Сообщение  29 Мар 2008, 12:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 24.10.2005
Репутация: 98.3

GS-CJ, кто ещё кроме Серых рыцарей и Тиранидов то? боьше некого уже!
п.с.
действитеьно зачем много юнитов - термосы, дредноуты и лендрейдеры - все хаоса + хавоки и счастлив я!

_____________________________
With blood and rage of crimson red, Ripped from a corpse so freshly dead, Together with our hellish hate,We'll burn you all—That is your fate!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Daniel_Gardiner
Сообщение  29 Мар 2008, 23:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 23.10.2006
Репутация: 67.4

вархаммер 40к очень интересная вселенная, первый рассвет войны я прошел с удовольствием, надеюсь этот будет не хуже, а только лучше...хотя куда лучше Смайлик

_____________________________
4 8 15 16 23 42
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
GS-CJ
Сообщение  01 Апр 2008, 10:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2007
Репутация: 26.3

п.с.
действитеьно зачем много юнитов - термосы, дредноуты и лендрейдеры - все хаоса + хавоки и счастлив я![/quote]
Непонимаю!!)) вся прелесть вахи это огромная армия стенка на стенку , много пехоты и техники . много крови , много драйву если хотите.... и лишиться хоть небольшой части этого , то это уже не будет так весело .
P.S.Основуваюсь на там что ваха аркадного плана стратежкой всегда была , а реально думующих стратэгий и там хватает.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
fucker007
Сообщение  01 Апр 2008, 15:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.01.2008
Репутация: 72.9

А где были Тираниды и что они из себя представляют?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Зал_Гадис
Сообщение  01 Апр 2008, 17:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 24.10.2005
Репутация: 98.3

fucker007, Тиранид мод, там такой лёгкий обхор данной рассы, а так это расса с которой слизали зергов...

_____________________________
With blood and rage of crimson red, Ripped from a corpse so freshly dead, Together with our hellish hate,We'll burn you all—That is your fate!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  05 Апр 2008, 13:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Крупноразмерные.


_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
TeefteLb
Сообщение  10 Апр 2008, 21:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 24.11.2007
Репутация: 70.4

GS-CJ писал(а):
п.с.
действитеьно зачем много юнитов - термосы, дредноуты и лендрейдеры - все хаоса + хавоки и счастлив я!

Непонимаю!!)) вся прелесть вахи это огромная армия стенка на стенку , много пехоты и техники . много крови , много драйву если хотите.... и лишиться хоть небольшой части этого , то это уже не будет так весело .

вот так думают все люди играющие на спае 3на3 против компов Весело



P.S.Основуваюсь на там что ваха аркадного плана стратежкой всегда была , а реально думующих стратэгий и там хватает.[/quote]

я так не считаю,ваха сама по себе военно-тактическая стратегия(я про настолку)а это ее перенос.И тут думать надо не меньше и не медленнее чем в варкрафте или старике.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
cartman_756
Сообщение  03 Май 2008, 18:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2007
Репутация: 48.9

Зал_Гадис писал(а):
то ещё кроме Серых рыцарей и Тиранидов то? боьше некого уже!

Скватов могут добавить...

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

TeefteLb писал(а):
я так не считаю,ваха сама по себе военно-тактическая стратегия(я про настолку)а это ее перенос.И тут думать надо не меньше и не медленнее чем в варкрафте или старике.

Это весьма не точный перенос вархаммера, на компьютерный лад.
Ничего общего между компьютерной игрушкой и настолкой я не вижу...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Гладиатр555
Сообщение  03 Май 2008, 20:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской 
C нами с 20.08.2007
Репутация: 68.7

Ещё не хватает Tau Empire(ет самое главное) вот их и ещё думаю некронов для полного счастья Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Warhammer 40000: Dawn of War 2

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты