Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Software  ~  Development and Design  ~  Программирование трёхмерной и двухмерной графики (DirectX) Мануалы, советы, прёмы
Doctor_Mozg
Сообщение  28 Янв 2005, 15:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2005
Репутация: 133

Ищу любую информацию по этому вопросу. Особенно приветствуются всякие уроки "для мегаламеров", т.к. в этом деле я полный, пока, ноль Улыбочка

З.Ы Язык - только С++, Дельфи и прочую шнягу не предлагать.

_____________________________
Это ты, Джон Уэйн?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Mor_Nikvin
Сообщение  28 Янв 2005, 19:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 213.2

Дык СДК же есть, МСДН там или РСДН Сарказм

_____________________________
ftp://10.100.22.3/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID
Doctor_Mozg
Сообщение  28 Янв 2005, 21:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2005
Репутация: 133

Mor_Nikvin, эт да, но есть вопрос:"а как оно всё работает?"

_____________________________
Это ты, Джон Уэйн?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Mor_Nikvin
Сообщение  28 Янв 2005, 22:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 213.2

У меня по ОпенЖЛю где-то валялись уроки с примерами для самых начинающих.
А про ДиректИкс - ведь скоро (года через два) ужо 10-й выйдет, а там вроде все совсем по другому буить, через XML кажисть Влажные глаза

_____________________________
ftp://10.100.22.3/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID
Doctor_Mozg
Сообщение  29 Янв 2005, 1:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2005
Репутация: 133

Вполне возможно. Но принципы работы особо сильно не должны изменяться, а то билла гатеса программисты попросту задушат Улыбочка

_____________________________
Это ты, Джон Уэйн?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
javol
Сообщение  29 Янв 2005, 1:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.01.2005
Репутация: 87.7

такс.. Я рекомендую юзать opengl, ибо директрисса, весьма ощутимо меняеться, от релиза к релизу, плюс это не очень приятно, когда твоя программа будет требовать, такую-то директриссу и не меньше.. Улыбочка
единственное что стоит пользовать из дирекстриссы, так это direct input..
ибо прикручиваеться легко, а пользовать приятно..
я достаточно занимался программированием в opengl, и продолжаю...
уже кучу своего дерьма написал, по поводу моделей, т.е. собственный бинарный формат, для текстур аналогично... кучу классов, для легкой работы с моделями, просмотром единственное ч сем не разбирался, так это пиксельные шейдеры... вертексные - чууток знаю..
ибо видюха моя ни вертексных ни тем более пиксельных не поддерживает.. Грустно использовал openAL - это аналог direct sound...
короче, по вопросам, обращайся.. Улыбочка

А примеры - самые-самые эт конечно NeHe. в любом поисковике набираешь NeHe и сразу все найдешь.. там зашибенные мануальчики для начинающих.. Потом возлюби сайты www.gamedev.ru, www.opengl.org, www.gamasutra.com... вот.

P.S. а по msdn учиться писать в opengl - это извращение. Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
Mor_Nikvin
Сообщение  29 Янв 2005, 2:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 213.2

Вот вот, я про NeHe и говорил Cool

_____________________________
ftp://10.100.22.3/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID
Doctor_Mozg
Сообщение  29 Янв 2005, 3:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2005
Репутация: 133

Хм.. Ладно, поищу сии вещи, как инет будет Улыбочка

_____________________________
Это ты, Джон Уэйн?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
javol
Сообщение  29 Янв 2005, 11:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.01.2005
Репутация: 87.7

у меня к сожалению не осталось, но оно еззь у чувака из жукНета. Сегодня наверное с ним увижусь, возьму у него эти уроки, проги демные,хочешь чего наше покажу Улыбочка, потом выложу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
Doctor_Mozg
Сообщение  29 Янв 2005, 15:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2005
Репутация: 133

Javol, это было бы просто супер Весело Так что как будешь готов залить всё, что у тебя имеется по жтому вопросу - пиши. Буде очень благодарен.

_____________________________
Это ты, Джон Уэйн?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
AsdF
Сообщение  31 Янв 2005, 6:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 89.6

Соббсна.. <Чувак из жукНета> ...
NeHe уроки. По-моему, все. Однако, ИМХО они весьма ограничены. Ну, научишься ты рисовать треугольники и обтягивать их текстурами без понимания того, что делаешь. А толку? Мой совет - прочти Red Book (это такая Самая Главная Книга По OpenGL :) ) Есть на opengl.org в электронном виде. Кажется. Я покупал в Библио-Глобусе, под названием "OpenGL: официальное руководство программиста" Авторы - Мейсон Ву, Джеки Нейдер, Том Девис, Дейв Шрайнер. Написана разработчиками OpenGL, так что имеет смысл обратить внимание-). По DX, насколько я понимаю, официальные мануалы - DirectX SDK и MSDN. И то, и то имеется у меня в наличии...но там черт ногу сломит, в этом DirectX.. А вообще, у меня есть довольно много уроков и мануалов по обоим API и реализации некоторых технологий, так что обращайтесь))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Aristos
Сообщение  06 Фев 2005, 13:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 14.10.2004
Репутация: 51.8

Выкладываю упомянутые NeHe tutorials и Red Book (кажется довольно старая, но тут ничего не понемялось). А так же спецификации расширений (правда для nVidia, но под неё там те что NV_*)

_____________________________
cogito ergo sum
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Mor_Nikvin
Сообщение  06 Фев 2005, 16:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 213.2

У меня NeHe были полнее - с картинками и исходниками. Если кому надо - поробую найти Сарказм

_____________________________
ftp://10.100.22.3/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID
Doctor_Mozg
Сообщение  07 Фев 2005, 1:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2005
Репутация: 133

Mor_Nikvin, если вдруг наткнёшься - обязательно выложи. А так мне бы пока со своим барахлом разобраться Улыбочка

_____________________________
Это ты, Джон Уэйн?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  Software  ~  Development and Design  ~  Программирование трёхмерной и двухмерной графики (DirectX)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты