|
|
Возраст: 38 C нами с 25.01.2005 Репутация: 133
|
|
Ищу любую информацию по этому вопросу. Особенно приветствуются всякие уроки "для мегаламеров", т.к. в этом деле я полный, пока, ноль
З.Ы Язык - только С++, Дельфи и прочую шнягу не предлагать.
|
_____________________________ Это ты, Джон Уэйн?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 26.01.2005 Репутация: 213.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 25.01.2005 Репутация: 133
|
|
Mor_Nikvin, эт да, но есть вопрос:"а как оно всё работает?"
|
_____________________________ Это ты, Джон Уэйн?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 26.01.2005 Репутация: 213.2
|
|
У меня по ОпенЖЛю где-то валялись уроки с примерами для самых начинающих.
А про ДиректИкс - ведь скоро (года через два) ужо 10-й выйдет, а там вроде все совсем по другому буить, через XML кажисть
|
_____________________________ ftp://10.100.22.3/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 25.01.2005 Репутация: 133
|
|
Вполне возможно. Но принципы работы особо сильно не должны изменяться, а то билла гатеса программисты попросту задушат
|
_____________________________ Это ты, Джон Уэйн?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 24.01.2005 Репутация: 87.7
|
|
такс.. Я рекомендую юзать opengl, ибо директрисса, весьма ощутимо меняеться, от релиза к релизу, плюс это не очень приятно, когда твоя программа будет требовать, такую-то директриссу и не меньше..
единственное что стоит пользовать из дирекстриссы, так это direct input..
ибо прикручиваеться легко, а пользовать приятно..
я достаточно занимался программированием в opengl, и продолжаю...
уже кучу своего дерьма написал, по поводу моделей, т.е. собственный бинарный формат, для текстур аналогично... кучу классов, для легкой работы с моделями, просмотром единственное ч сем не разбирался, так это пиксельные шейдеры... вертексные - чууток знаю..
ибо видюха моя ни вертексных ни тем более пиксельных не поддерживает.. использовал openAL - это аналог direct sound...
короче, по вопросам, обращайся..
А примеры - самые-самые эт конечно NeHe. в любом поисковике набираешь NeHe и сразу все найдешь.. там зашибенные мануальчики для начинающих.. Потом возлюби сайты www.gamedev.ru, www.opengl.org, www.gamasutra.com... вот.
P.S. а по msdn учиться писать в opengl - это извращение.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 26.01.2005 Репутация: 213.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 25.01.2005 Репутация: 133
|
|
Хм.. Ладно, поищу сии вещи, как инет будет
|
_____________________________ Это ты, Джон Уэйн?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 24.01.2005 Репутация: 87.7
|
|
у меня к сожалению не осталось, но оно еззь у чувака из жукНета. Сегодня наверное с ним увижусь, возьму у него эти уроки, проги демные,хочешь чего наше покажу , потом выложу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 25.01.2005 Репутация: 133
|
|
Javol, это было бы просто супер Так что как будешь готов залить всё, что у тебя имеется по жтому вопросу - пиши. Буде очень благодарен.
|
_____________________________ Это ты, Джон Уэйн?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.01.2005 Репутация: 89.6
|
|
Соббсна.. <Чувак из жукНета> ...
NeHe уроки. По-моему, все. Однако, ИМХО они весьма ограничены. Ну, научишься ты рисовать треугольники и обтягивать их текстурами без понимания того, что делаешь. А толку? Мой совет - прочти Red Book (это такая Самая Главная Книга По OpenGL :) ) Есть на opengl.org в электронном виде. Кажется. Я покупал в Библио-Глобусе, под названием "OpenGL: официальное руководство программиста" Авторы - Мейсон Ву, Джеки Нейдер, Том Девис, Дейв Шрайнер. Написана разработчиками OpenGL, так что имеет смысл обратить внимание-). По DX, насколько я понимаю, официальные мануалы - DirectX SDK и MSDN. И то, и то имеется у меня в наличии...но там черт ногу сломит, в этом DirectX.. А вообще, у меня есть довольно много уроков и мануалов по обоим API и реализации некоторых технологий, так что обращайтесь))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 14.10.2004 Репутация: 51.8
|
|
Выкладываю упомянутые NeHe tutorials и Red Book (кажется довольно старая, но тут ничего не понемялось). А так же спецификации расширений (правда для nVidia, но под неё там те что NV_*)
|
_____________________________ cogito ergo sum
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 26.01.2005 Репутация: 213.2
|
|
У меня NeHe были полнее - с картинками и исходниками. Если кому надо - поробую найти
|
_____________________________ ftp://10.100.22.3/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 25.01.2005 Репутация: 133
|
|
Mor_Nikvin, если вдруг наткнёшься - обязательно выложи. А так мне бы пока со своим барахлом разобраться
|
_____________________________ Это ты, Джон Уэйн?
|
|
|
|
|
|
|