|
|
C нами с 13.01.2008 Репутация: 1.8
|
|
Корпус: Inwin IW-c602 Middle 430W белый
Плата: ECS 761GXM-M v1.0(761GX) mATX S-AM2, с ней были проблемы и вы её заменили на: арт-02562 601-7260010K0609065734
Процессор: AMD Athlon64 X2 3800+S AM2 OEM
Вентилятор Titan DC-K8A825Z/CU35
Память: DDR2-800 1024 OCZ Gold Revision, но и с памятью были какие то проблемы и она была заменена на: арт-04318-PS000067 (было подкуплено ещё 2 гига памяти в стороннем магазине)
Привод: DVD-RW NEC ND-3550A IDE OEM б/у (Кстати тока что заметил, что значит б/у ?!)
Накопитель SATA 200GB Hitachi 8Mb
Видео: 7900GT 256Mb Gigabyte PCI-E Retail (было поменяно видео на 8600GTS Asus retail в стороннем магазине)
Сроки гарантии колеблялся от 12 мес. до 60 мес. Дата покупки 13,03,07. Товарный чек №2101 от 13 марта 2007г.
ECS 761GXM-M v1.0(761GX) mATX S-AM2 (-1)
DDR2-800 1024 OCZ Gold Revision (-1)
Плата MSI k9N Neo-F Socket-M2 (?) ATX RTL (+1)
DDR2-533 1024Mb Patriot Retail (+1)
Товарный чек №2158 от 16 марта 2007г. сроки гарантии от 36мес. до 60 мес.
DVD-RW NEC ND-3550A IDE OEM б/у (-1) c ним тоже была какая то неисправность.......
DVD-RW Sony Nec AD-7173A (+1)
Товарный чек №2770 от 7 апреля 2007г. Гарантия 12 мес.
З.Ы: Чёто всё ломается и ломается...
З.Ы.Ы: Срок гарантии продлевается на срок ремонта...
Общая сумма была: 21829р.
Стоит вопрос о том, что бы вернуть Вам компьютер и получить обратно денежные средства... Уже 3 неисправности было и всё написано на бумажке. А это уже 4 неисправность... + Помимо замены железа, комп сдавался в гарантийное обслужование: (с) "Наиболее вероятная причина: не обнаружена; Перегрев БП из-за объёма пыли. Выправление временного глюка и перенастройка BIOS"
Как подойти к конторе, что бы получить обратно деньги за этот комп ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 05.11.2006 Репутация: 122.9
|
|
сем чем я могу помоч так тем что б/у эт переводится бывшего употребления давольно странная тема для этого форума(на мой взгляд)
|
_____________________________ Красота - страшная сила, но почему же на столько страшная.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.01.2008 Репутация: 1.8
|
|
Щас с компом несовместим хард... Думаю вернуть не получится будем требовать норм материнку...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 17.10.2005 Репутация: 347.3
|
|
kinoman как понять "Щас с компом несовместим хард..." ??? А раньше был совместим ???
|
_____________________________ ♫-♠♥♣♦-♫
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.01.2008 Репутация: 1.8
|
|
Щас стоит хард сата на 200Гб поставил на 320гб работает 5 минут и виснет, биос хард определяет то 8гб, то 130, то 200... материнка сраная тупит...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 17.10.2005 Репутация: 347.3
|
|
kinoman такое бывает, лечится элементарной перепрошивкой БИОСа на новую версию или настройками самого БИОСа. Или может дело в харде, а не материнке.
Да и (с) "Перегрев БП из-за объёма пыли. Выправление временного глюка и перенастройка BIOS" никак не может считаться дефектом.
|
_____________________________ ♫-♠♥♣♦-♫
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.01.2008 Репутация: 1.8
|
|
PIRAT писал(а): |
Да и (с) "Перегрев БП из-за объёма пыли. Выправление временного глюка и перенастройка BIOS" никак не может считаться дефектом.
|
Они поставили этот диагноз после того, как была поменяна видюха на более мощную и комп перестал пускаться...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 17.10.2005 Репутация: 347.3
|
|
kinoman писал(а): |
Они поставили этот диагноз после того, как была поменяна видюха на более мощную и комп перестал пускаться...
|
Как одна из причин могло не хватить мощности блока питания на эту видеокарту, тем самым был вызван перегрев БП или отказ системника стартовать. На крайняк сыграла свою роль прямота рук, при замене видеокарты. Это тоже не причины, по которым производитель или магазин, после года эксплуатации вернет тебе деньги или заменит системник на новый.
Считаю тема исчерпала себя, из-за не компетентности по данному вопросу ее создателя.
|
_____________________________ ♫-♠♥♣♦-♫
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 04.06.2006 Репутация: 147.2
|
|
да я вот тоже думаю что дело в нехватке питания для мощной видюхи....а мож материнка не хочет дружить с мощной видюхой.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 26.07.2006 Репутация: 2.2
|
|
Сам с компом перемудрил, а теперь "все татары, кроме я"...
Возвращать деньги никто не будет...заменить на другой или починить по гарантийки - возможно...в любом случае в магазин обращаться нужно....а тут это действительно бессмысленный вопрос...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.5
|
|
Ну вообще существует закон о праве потребителей, но помоему в этом случае он не действует
А вообще если товар Вас по каким либо причинам не устраивает, то у Вас есть две недели на возврат его в магазин и манибэк
Но помоему это тоже не на все виды товаров распространяется
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Думаю, надо тему переименовать в "Хочу прокатить магазин".
автор: слишком много хочешь. Сдавай материнку в гарантийку. Пробуй новый винт на другом компе.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.01.2008 Репутация: 1.8
|
|
Вы тут все такие умные аж ппц... Комп в данный момент работает с мощной видюхой и БП его отлично тянет, после чистки БП вопрос не в этом был, а в том почему не подходит ЖД к материнке. Договорились с магазином о замене материнки на мать фирмы ASUS. Так как у меня до этого было 2 компа на асус и никаких проблем не было
P.S тему можно закрыть, т.к. нашли компромисс
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 62 C нами с 05.06.2007 Репутация: 82.1
|
|
Два дня назад купил на савеле карточку transend microSDHC 32 Gb класс 4,с самого начала обратил внимание на сверхмедленную запись, ну папка с музыкой в МР3 размером где-то 2Гб копировалась минут 25!!!!! Затем оказалось что,все что я записал,а это было приблизительно 80% от объема карточки-отсутствует,вернее папки есть,на компьютере заполнение отображается корректно,а папки-пустые, начал танцевать с бубном,переформатировал в различныx картридерах,разными программами,пробовал "лечить"-глухо как в танке.Карточка легко переформатируется,медленно но записывает инфу,она даже вначале видна,а вдальнейшем исчезает волшебным способом из папок.Теперь сам вопрос.Подскажите пожалуйста,кто сталкивался с обменом продукции трансенд по ее "пожизненной гарантии",что красуется на упаковке,ибо сайт на который надо обращаться при браке,что написан внутри ее-на самом деле не существует ,полазил по инету,кроме завываний о суперкачестве,нигде нет ни адреса ни телефона для претензий, написал правда заявку с вопросом им -но пока молчок что-то...Дело еще осложняется тем,что понадеялся на этого производителя и не взял у продавца чек,классика жанра...Выглядит сие чудо примерно так,только здесь 2 класс а у меня 4.
|
617029_v01_m.jpg - Просмотров: 38
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 17.10.2005 Репутация: 347.3
|
|
В течении 14 дней с момента покупки, бракованный товар подлежит обмену (по торговому чеку), в том месте где ты его купил.
|
_____________________________ ♫-♠♥♣♦-♫
|
|
|
|
|
|
|