Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Католичество как агент влияния
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »
blaze
Сообщение  19 Авг 2007, 22:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 163.4

superperec писал(а):
все c вами ясно
так же и мусульманские народы это не люди это машина для подрыва поездов
евреи это не люди это машина по выманиванию денег
русские это не люди это машина по уничтожению водки


Вы очень хитрый. Не надо сравнивать голову с задницей. А то задница всегда страдает. Кстати, уровень вашего правописания внезапно резко повысился. Улыбочка
Народная шутка.
Весело
Хамелеон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
superperec
Сообщение  19 Авг 2007, 23:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 27.07.2006
Репутация: 86.1

blaze, да знаки препинания мне лень на вас тратить

_____________________________
грех предаваться унынию когда есть столько более приятных грехов!
а вы верите в жизнь после форматирования?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Тело_Бабая
Сообщение  20 Авг 2007, 10:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.07.2005
Репутация: 132.3

superperec, мы обсуждаем историческое католичество. Историческое католичество с самого момента Раскола считало православных и всех остальных некатоликов врагами, достойными смерти, и Иисус им был не указ. Иисус посылал католиков в Крестовые походы? Нет, папа посылал. Иисус благословлял истреблять всех некатоликов физически? Нет, superperec, не Иисус. Поэтому давайте мы больше не будем на Него ссылаться для оправдания католичества в целом, потому, что Он для католичества лишь прикрытие для своего беспредела.

Это не мешает отдельным католикам быть достойными людьми, но лишь до тех пор, пока папа не благословит их на очередной дрангнахостен, чтобы восстановить очередную "историческую справедливость" - заставить восточных язычников поделиться рабами, ресурсами и землей. Когда папа говорит, что Христос хочет, чтобы они превратились в расистское быдло с иудейскими замашками - эти "христиане" с радостью превращаются в кровожадных скотов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
superperec
Сообщение  20 Авг 2007, 13:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 27.07.2006
Репутация: 86.1

Тело_Бабая, браво
вот и я об этом говорю что
простым людишкам оч удобно прикрываться религией
делая свои черные дела.
и нет особой разницы между католиками и православными в этом плане.

_____________________________
грех предаваться унынию когда есть столько более приятных грехов!
а вы верите в жизнь после форматирования?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Тело_Бабая
Сообщение  20 Авг 2007, 17:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.07.2005
Репутация: 132.3

superperec, тут уместно было бы намекнуть на конкретные "черные дела" православных. Или больше не приравнивать православие к этой лицемерной западной ереси под названием "католицизм".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
H14sk
Сообщение  13 Сен 2007, 8:14  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

Цитаты с форума:
Начало деятельности инквизиции как особого церковного суда для борьбы с ересью и свободомыслием было положено в 1198 папой Иннокентием III. Начал Иннокентиий III с того, что в 1204 г. в борьбе с язычниками поручил монахам ордена цистерианцев в качестве посланцев папы с исключительными полномочиями истребить альбигойскую ересь на юге Франции.Позже в 1209 году он организовал крестовый поход на северофранцузских рыцарей альбигойцев. Истребления людей на севере Франции учиненные этой "карательной бригадой" продолжались с 1209 по 1229 год. Это было начало. Официально по всей Европе инквизиция получила добро на Вселенском (IV Лютеранском) соборе в 1215 г. Инквизиция просуществовала не 300 лет, а более шести веков и была отменена папой в 1835 году.
В 1327 году за мнение о том, что земля круглая инквизицией был сожжен на костре выдающийся астроном Чекко д'Асколи.
В 1553 году на костер был отправлен великий испанский мыслитель и врач Мигель Сервет. Его вина заключалась лишь в том, что он посмел выдвинуть идею о существовании малого круга кровообращения и предугадал его физиологический смысл.
В XV веке испанская инквизиция казнила математика Вальме-са только за то, что тот решил уравнение невероятной сложности. А это, по мнению церковных властей, было "недоступно человеческому разуму".
В 1600 году в Риме по приговору инквизиции за пропаганду гелиоцентрической теории Коперника был сожжен на костре знаменитый итальянский философ, астроном, математик и поэт Джордано Бруно.
А сколько еще видных ученых,медиков, писателей, философ, которых инквизиция сгноила в тюрьме, или подвергла тирании. 27 лет провел в тюрьме итальянский писатель и философ, автор знаменитой утопии "Город солнца" Томмазо Кампанелла. Его "Философия, доказанная ощущениями" признана "вредной ересью" и запрещена к печати. Великий медик Парацельс последние десять лет своей жизни был вынужден скрываться под чужими именами. Церкви не нравилась его идея внедрения в медицину химических препаратов. Ему не помогло даже заступничество высокопоставленных пациентов. Умер Парацельс в 1541 году в полной нищете.В 1733 году инквизиция вынесла приговор историку Бе-ландо, чьими трудами до сих пор пользуются в высших учебных заведениях Испании. Его преследовали за составление гражданской истории Испании, в которой он изложил все события, произошедшие в этой стране со дня восшествия на престол Филиппа V (1700-1733 годы). Ватикану не понравился взгляд историка на святую инквизицию, и даже заступничество монарха не помогло. "У Рима другое мнение", - гласил приговор, и Беландо заключили сначала в тюрьму, а затем в монастырь под строжайшим запретом что-либо писать. Там же вскоре оказались и те, кто пытался за историка вступиться.Считается, что только в XVII и XVIII веках по решению "церковного трибунала" было подвергнуто заточению более тысячи писателей, историков и философов, чьи труды были признаны не соответствующими официальной доктрине.
Все это церковь делала спасая псевдонаучное христианское учение.А вот при язычестве еще древние славяне свободно занимались астрономией и астрологией,знали что в солнечной системе 9 планет, а древнегреческий философ Платон в IV веке до н.э.предположил, что Земля вращается и имеет форму шара.Во времена инквизиции только предположение о том, что Земля круглая, неминуемо приводило смутьяна на костер.Так в 1327 году оказался на костре астроном Чекко д'Асколи.Поэтому памятуя об этом Коперник(1473-1543),замаскировал свою так называемую гелиоцентрическую систему построения планет, по которой центром Вселенной являлась не Земля (что еще хоть как-то соответствовало церковным канонам), а Солнце. В 1530 году он завершил свой труд "Об обращении небесных сфер", в котором излагал эту теорию, но, будучи искусным политиком, публиковать его не стал,под давлением церкви публично от него отказался и таким образом избежал костра инквизиции. Еще более ста лет книга Коперника не была опубликована и тайно расходилась в рукописях.Если Коперник отказался от пропаганды своих идей и соблюдал негласные правила сосуществования с церковной догмой, его не трогали и даже способствовали светской карьере, то Джордано Бруно открыто выступил против антинаучных христианских догматов, а потому вынужден был бежать из Италии. Когда же Джордано Бруно на публичных лекциях в Европе стал этот труд Коперника популяризировать,церковь смолчать не смогла.На лекциях в Женеве и в Аксфорде он подверг критике учение Аристотеля, являвшееся в средние века основой высшего образования. Джордано Бруно пошел и того дальше - предположил, что Вселенная бесконечна и состоит из огромного числа миров подобных нашему. Обманным путем свободолюбца завлекли обратно в Италию и сожгли на костре.Ну и конечно всем известно, каким гонениям со стороны церкви подвергся Галилео Гилилей.В 1610 году он опубликовал многие свои открытия и стал придворным философом и математиком герцога Тосканского.Еще через три года он описал пятна на Солнце, форму Сатурна и фазы Венеры, что доказывало ее вращение вокруг Солнца.Это церковь еще терпела. Галилей сразу принял теорию Коперника, но, видя, как церковь обошлась с Джордано Бруно, не торопился во всеуслышание заявить о своих воззрениях. Только в 1613 году он осмелился написать Папе открытое письмо в защиту этой теории и почти сразу был вызван в Рим для дачи объяснений. Там Папа его еще раз выслушал, подтвердил неизменность позиции церкви по отношению к учению Коперника и запретил "обсуждать и преподавать подобную ересь". Галилей послушался, но в В 1632 году не выдержал и опубликовал известную книгу"Диалог о двух главнейших системах мира - птолемеевой и коперниковой". Книга написана в форме диалога между двумя сторонниками Коперника и одним приверженцем Аристотеля и Птолемея. Каждый из собеседников старается понять точку зрения другого, допустив ее справедливость.В ней он убедительно доказал несостоятельность теории Аристотеля.Санкции последовали незамедлительно.Продажу "Диалога" запретили, а Галилея вызвали в Рим на суд.Следствие тянулось с апреля по июнь 1633 года, а 22 июня в той же церкви, почти на том же самом месте, где Джордано Бруно выслушал смертный приговор, Галилей, стоя на коленях, произнес предложенный ему текст отречения. В последние годы жизни ему пришлось работать в тяжелейших условиях. На своей вилле в Арчетри он находился под домашним арестом.У него дома постоянно устраивались обыски, с целью изъятия научных книг, а сам подвергался неимоверному психологическому давлению.
Кстати сказать, приговор суда над Галилеем церковь отменила лишь в 1972 году!Замечательно сказал Лев Николаевич Толстой:""Есть ли еще книга, наделавшая больше вреда людям,чем эта ужасная книга, называемая 'Священной историей Ветхого и Нового завета?"
Для того же чтобы защитить официальную христианскую доктрину, Папа Григорий IX и создал в 1232 году постоянно действующую инквизицию из судей и монахов. В обязанности инквизиторов входило "спасение заблудших душ" и искоренение на корню любых отклонений от официальной точки зрения как на духовное, так и на материальное построение мира. Естественно, что любое научное открытие, не укладывавшееся в рамки "папской" доктрины, признавалось вредным и преследовалось инквизицией с максимальной жестокостью.Особенно жесткие формы борьба с наукой приобрела после выхода в 1252 году папской буллы "Об искоренении", разрешающей пытки.В 1163 году Римский Папа Александр III издал буллу о запрете изучения "физики или законов природы". Спустя столетие Папа Бонифаций VIII запретил анатомирование трупов и химические опыты.Тех, кто игнорировал распоряжение Папы, лишали свободы и сжигали на кострах.И подобное положение сохранилось буквально по всем направлениям научной мысли вплоть до окончательного упразднения Святой инквизиции в XIX веке.Доходило до полного абсурда.XVIII в. математик и астроном Боскович должен был прибегать к таким уловкам: " + преисполненный уважения к священному писанию и декрету святой инквизиции, я считаю Землю неподвижной; тем не менее, для простоты изложения я буду рассуждать так, как будто она движется".
Испанский священник Льоренте,историк испанской инквизиции писал:"Книги по математике, астрономии, физике и другим дисциплинам той же области знаний не пользуются милостью. Так как они содержат некоторые истины, доказанные в последнее время, то они являются предметом самых суровых квалификаций под пустым предлогом благоприятствования материализму, а иногда и атеизму. Я спрашиваю, каким образом при подобной системе испанцы могут стоять на уровне открытий, недавно сделанных в Европе, влияние которых так выгодно для благоденствия народов?"Одним из объяснений того, что Англия и Голландия были первыми странами, в которых произошла промышленная революция, является то, что в этих государствах инквизиция раньше остальных сдала свои позиции, в отличие от остальных стран Европы.В XIII веке влиятельный тогда богослов Фома Аквинский выдвинул идею "гармонии веры и разума". Согласно ей, разум человека по своей природе божественен, а потому он должен, в первую очередь, обосновывать и подкреплять истины веры, а не ставить их еретической наукой под сомнение.Он писал, что научные книги можно было выдавать только тем ученым, которые занимались опровержением ереси. То есть наукой заниматься было нельзя, зато со всем усердием нужно было верить антинаучным религиозным догматам.Но даже после того, как официальная наука полностью реабилитировала учёных, подтвердив правоту их исследований, инквизиция отказывалась признавать собственные ошибки, оставалась далеко позади мира, вступившего в эпоху прогресса.А сколько книг было сожжено.За один только 1490 год в Саламанке было сожжено шесть тысяч книг. Костры из книг пылали в Европе на протяжении нескольких веков.Уже в первые века христианства явилась мысль о составлении списка канонических книг, а в конце V века папа Геласий опубликовал от имени римского собора декрет, в котором перечислены те патристические сочинения, которые принимает церковь, а затем приведен список апокрифов и сочинений еретических.Последующие папы список запрещенных книг постоянно пополняли.Составленный испанской инквизицией список,в который одно время был включен даже "Дон Кихот" Мигеля Сервантеса.В разное время сжигали, или попадали под запрет книги таких великих авторов, как Виктор Гюго,Вольтер,Данте, Петрарки, Бокаччо, Бэкона, Дидро, Монтескье, Свифта, Жан-Жака Руссо, Мирабо, Дидро, Д'Аламбера, и многих других неверующих философов.Жертвами инквизиции стали писатель Франсиско Мельо, Франку, поэты Антониу Диниш, Мануэл Мария, Барбоза де Бокаже.В список запрещенных входили и такие авторы, как Гёттэ,Гейне,оба Дюма,Бальзак,Бароний, Александр Наталис, Мембург, Дюпень, Флери, Мабильон,Пихлер,Э.Сю, Жорж Санд,Флобер,Абеляр, Эккарт книги которых входят в мировую сокровищницу литературы.Кстати в этот список попал и Толстой с книгой"Римский католицизм в России", появившейся на французском языке в 1864 г. с занесенной в 1866 г. редкой аттестацией: opus praedamnatum - аттестация, которая выдается в лишь сочинениям самых страшных еретиков.Да что там для инквизиторов Гётте, или Бальзак, если они несколько раз подправляли Библию, Евангелия,творения св. Иоанна Златоуста,книги,которые казалось бы должны быть для них священными, но которые мешали самой инквизиции.Так например Фернандо Вальдес в 1551 г приказал отбирать у владельцев различные издания Библии, а подправив отдавать обратно.

По мнению ученых за шесть веков инквизиции её жертвами стали от 9 до 12 миллионов человек.Это, если не считать тех, кто умер от болезней и эпидемий, которые спровоцировала инквизиция уничтожая, лекарей,целителей,ведьм(ведающих),которые успешно "травами" (подразумеваются все лекарственные растения) лечили все острые и хронические заболевания, предупреждали и ликвидировали эпидемии холеры, чумы, брюшного тифа и других болезней.По официальной позиции церкви,раз Господь жизнь человеку дал, то он вправе и забрать ее у него когда угодно. Мешать ему в этом не следует, а значит, и лечить людей негоже. С 1347 по 1349, эпидемия чумы уносит треть!!! населения Европы.На протяжении столетий католическая церковь противилась хирургическому вмешательству - в то время как современные раскопки показывают, что уже доктора Древнего Рима с успехом проводили как полостные операции, так и тончайшие операции на сетчатке глаза. А химические соединения при лечении желудочных болезней с успехом применялись еще в Древнем Египте. Уже давно не для кого не секрет, что инквизиция запрещала людям даже мыться. Европа не мылась пять веков."Водой грехов не смоешь"-так говорили христианские священники.Не так давно я размещал на форуме статью, никак не связанную с религией, в которой в том числе и русские путешественники были в шоке от грязных, вонючих(в прямом смысле слова) людей в Европе, даже среди двора и королей.Зато в 4 веке запретили Олимпийские игры, как проявление язычества.Город Олимпия разрушен, храмы древних богов - в руинах.Сила и здоровье христианству были не нужны.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Тело_Бабая
Сообщение  14 Сен 2007, 0:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.07.2005
Репутация: 132.3

Цитата:
...Сила и здоровье христианству были не нужны.


Все верно, только автор отождествляет католиков с христианами, а католицизм с христианством. Католицизм - это ересь, хоть и христианская. Экстраполировать маразм этих еретиков на всё христианство - не корректно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
dimusik
Сообщение  20 Фев 2008, 21:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Мне попала в руки книга Лео Таксиля"Священный вертеп",в книге рассказывается об истории папства и нравах римо-католической церкви.Не мог не поделиться некоторыми главами из этой книги.КАК ДВЕ ЛАВОЧКИ КОНКУРИРОВАЛИ ДРУГ С ДРУГОМ
После смерти Льва IX престол оставался вакантным в течение целого года; римляне не решались выбирать первосвященника без санкции императора Генриха III. Во время этого междуцарствия споры между римской и греческой церковью, поднятые некогда знаменитым патриархом Фотием, разгорелись с новой силой и приняли совершенно непристойный характер. Греческая церковь утверждала, что ни учение, ни дисциплина западной церкви не согласуются со священным писанием и со священной традицией, а следовательно, являются еретическими. Римская курия отвергала греческую церковь как антихристианскую организацию.
Они спорили по поводу причастия, значения субботы и по ряду других вопросов, которым обе церкви придавали огромное значение; по существу, их дискуссия носила совершенно комический характер. Это была настоящая борьба двух лавчонок, конкурирующих между собой. Одна церковь, например, упрекала другую в том, что она покупает хлеб для причастия в городских булочных, а затем крошит этот хлеб в церковное вино и раздает причастие ложкой! "Более того,- писал патриарху Михаилу Керуларию римский епископ Гумберт, один из легатов, посланных Львом IX в Константинополь для борьбы с ересями греческой церкви,- вы режете ваши гостии железным ножом, вместо того чтобы ломать их пальцами по святой традиции, сохраненной иерусалимской церковью". "После причастия,- продолжает Гумберт,- если останется несколько крошек гостий, мы их не сжигаем, а благоговейно складываем в драгоценный ларец и раздаем верующим на следующий день во время богослужения. В ваших же греческих церквах частицы священного тела господня выбрасывают с мусором ваших ризниц". Слыханное ли дело, божественный хлебец, символизирующий тело и душу Христа, бросают в мусор, священную гостию разделывают, как обыкновенную пулярку, на четыре части: два бедра, два крыла... простите, пожалуйста,- две руки сына Марии! Мало того что несчастного распяли, его еще режут, мнут, крошат, чтобы потом искромсанные части тела бросить на свалку! И голодный пес, роясь в отбросах, не ведая, что творит, проглотит святое сердце Христа. Как ужасно быть богом - есть от чего содрогнуться! С другой стороны, если римская церковь поступает более благочестиво, сохраняя хлебные крошки в драгоценном ларце, едва ли такая процедура приходится верующим по вкусу: ведь они вынуждены есть вчерашние остатки! Подумайте только, какое чувство гордости охватывает каждого верующего, когда он, тщательно очистив свою совесть, стоит, преклонив колени, собираясь проглотить гостию, воображая тем самым, что бог обитает в его внутренностях; колени ноют, а он, закатив глаза, умиленный, как и подобает в таких случаях, высунул трепещущий язык в ожидании чего-то вкусного и мысленно произносит при виде приближающегося священника: "Наконец! После устриц, ничего я так не люблю, как бодрящую кровь моего бога... сейчас меня попотчуют ею..." И взамен получает черствые остатки! Нет, это уж слишком, это совсем не смешно!
Гумберт, продолжая свою параллель между римской и греческой церковью, выражался так: "Что касается нас, то, следуя обычаям иерусалимской церкви, мы кладем на алтарь тонкие, чистые и цельные гостии. После освящения мы преломляем их руками и даем народу. Затем мы подносим к устам чашу с вином как символ крови Христа и вкушаем его с наслаждением". С наслаждением!.. Каков сластена! Вместе с другими обычаями греческого культа, которые рассматриваются святым престолом как еретические, Гумберт порицает восточную церковь за то, что она запрещает носить кальсоны монахам и монахиням. Слов нет, запрещение нелепое! И непонятное... Впрочем, возможно, что отсутствие этой части туалета позволяет, что называется... раздеться в мгновение ока. Трогательная заботливость о людях, которые торопятся забраться в постель! Мы не касаемся длинного и ожесточенного спора по поводу обедни и других малоинтересных вещей. Любопытен только последний пункт в этом списке, приводимый римским легатом: Гумберт обвиняет греческих патриархов в том, что они приносят на алтарь овощи и жареное мясо, чтобы вкушать их одновременно с телом Иисуса Христа! Не так уж это глупо, с нашей точки зрения! Ломтик хлеба сам по себе не бог весть как вкусен. Если прибавить к нему парочку котлет, несколько картофелин, десерт, запивая еду исподтишка хорошим вином,- таким завтраком можно отлично полакомиться во время обедни. И даже церковное вино покажется вкусней и приятней! В конце концов головоломные дискуссии закончились обоюдной анафемой. Гумберт отлучил от церкви константинопольского патриарха, а последний в свою очередь отлучил римского легата. Обе стороны наговорили друг другу много обидных слов: легат и патриарх обзывали друг друга послом сатаны, узурпатором, нечестивцем, преступником, каторжником, варваром и другими благозвучными эпитетами. В течение двух веков, с короткими интервалами, восточная и западная церкви пребывали в состоянии войны друг с другом. В результате яростных дебатов разрыв между двумя конкурирующими лавчонками стал полным и окончательным.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  21 Фев 2008, 22:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

dimusik писал(а):
В результате яростных дебатов разрыв между двумя конкурирующими лавчонками стал полным и окончательным.


Это упрощенный подход.
Котолицизм стремиться к полному уничтожению Православия.
Православие не в каком виде не стремиться к уничтожению Католицизма и, в вашем случае, Ислама.

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  21 Фев 2008, 23:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

АЛЬДОБРАНДИНИ, ИЛИ НЕОПАЛИМЫЙ МОНАХ
Вначале понтификата Александра II Флоренция, охваченная церковными раздорами, превратилась в поле сражения. Епископ Петр Павийский и аббат Иоанн Гвальберт - новый настоятель обители Валломброзе - вступили друг с другом в открытую борьбу.
Гвальберт публично обвинял Петра в симонии и отвергал его право на богослужение и назначение священников. Пылкий оратор,Гвальберт своим красноречием увлек и без того фанатичный народ, в результате чего между приверженцами двух противоположных лагерей возникли кровавые уличные побоища.
Епископ Петр решил обуздать строптивых монахов и дерзкого оратора. Понимая, что никакие словесные доводы ни к чему не приведут (Петр отлично знал нравы своих собратьев!), он во главе вооруженного отряда напал на монастырь Валломброзе и захватил наиболее рьяных сторонников аббата, приказав всем раздеться донага. Того, кто медлил выполнить приказ, раздели силком.Когда "избранники" предстали перед епископом в одежде прародителя Адама, он распорядился бичевать их по мягким частям тела (по тем, которыми заботливая природа одарила человека, дабы он имел возможность сидеть). Сомневаюсь, чтобы во время экзекуции монахи распевали "Аллилуйя"! Урок был суров и полезен. Гвальберт и его монахи прекратили публичные выступления против епископа и даже не осмеливались выходить за ограду монастыря. Однако в глубине души они не могли забыть полученных ударов и мечтали о мести. (Вопреки завету Христа, священники никогда не подставляют второй щеки; напротив, у них всегда нож за пазухой - разумеется, если это не сопряжено с риском.) Монахи тайком послали своих представителей к папе с просьбой созвать собор, который бы осудил Петра Павийского за симонию, прелюбодеяния и убийства. А для доказательства справедливости своих обвинений они предложили учинить суд божий, то есть испытание огнем. Папа не выразил никакого восторга по этому поводу: фокусника обычно не трогает трюк, тайны которого ему известны. К тому же Александр II, очевидно, счел невыгодным для себя подрывать авторитет епископа, да и монахи не пользовались особой популярностью в городе. И потому, отказавшись созвать собор, он послал монахам предписание, обязывающее их под угрозой анафемы сидеть в своих кельях, не выходить ни в город, ни в замки, даже если они будут приглашены кем-либо из жителей. Затем папа срочно отправил Петра Дамиани во Флоренцию, поручив ему успокоить взволнованное этим указом население. Однако ни мудрость Петра Дамиани, ни его просьбы и увещевания ни к чему не привели. Иоанн Гвальберт явился во главе своих монахов в убежище Дамиани, подверг его всяческим оскорблениям и призывал народ с оружием в руках прогнать епископа и папского легата. Дело могло принять трагический оборот, если бы не вмешательство герцога Готфрида. Он пригрозил монахам, что повесит их на деревьях у монастырской ограды, если они посмеют впредь показаться на людях. Угроза несколько утихомирила воинствующих монахов. Однако население не успокоилось. На следующий день толпа явилась к Иоанну Гвальберту с просьбой устроить тот суд божий, который он в свое время предложил папе. Жаль, что к подобному суду не прибегают в наши дни. Действительно, чем предавать суду провинившихся церковников, не лучше ли сажать их на часок-другой в приличный костер! Выйдет обвиняемый невредимым,- значит, невиновен, а если, напротив, обуглится, как обыкновенный кусок мяса (по вине рассеянного повара), следовательно, таков приговор всемогущего и суду нечего заниматься им. Подобное судопроизводство вполне соответствует учению церкви о всеведении господа, без воли которого ни один волос не падает с головы верующего. Могу себе представить, как завопили бы клерикалы, отнесись кто-либо всерьез к этакому проекту! Монахи Валломброзе (вера которых мало чем отличалась от веры наших современных церковников) согласились, как гласит предание, подвергнуть себя испытанию, которого ждал народ. Они устроили это невероятное зрелище в среду на первой неделе поста, в 1063 году. Поначалу вся монастырская братия объявила о своем желании взойти на костер, но когда час пробил, монахи предпочли, чтобы этот пиротехнический опыт был проделан только с одним из них. Монах, избранный в качестве представителя монастырской общины на суде божьем, именовался Петром Альдобрандини. В назначенный день сложили два огромных костра, из которых каждый имел тридцать шагов в длину и десять в вышину. Между этими кострами оставили узенькую тропинку, не больше трех шагов в ширину, усыпанную мелким и очень сухим хворостом. После торжественного крестного хода и обедни монахи выстроились в два ряда, у каждого в руках была свеча, а на груди висел крест. Что и гозорить, спектаклем руководил опытный постановщик! Распевая гимны, монахи окружили костсы и стали их разжигать. Через некоторое время жара стала столь невыносима, что монахам пришлось отойти. И тогда взволнованная толпа увидела, как Петр Альдобрандини двинулся к пылающим кострам; он снял с себя клобук, в котором служил обедню, и торжественными шагами приблизился к тропинке. В одной руке он держал распятие, о другой - платок, которым зытирал пот со лба. Можно, конечно, спросить: почему огонь, который не касался Альдобрандини, вызывал у него испарину?.. Несомненно, такова была божеская прихоть - не будемразбираться в этих психологических тонкостях... Альдобрандини шагал по тропинке, разделявшей два падающих костра, по колено усыпанной гонящими углями, затем остановился и осенил себя кре:тным знамением. В торжественной тишине (черт возьми, зрелище достаточно интересное, чтобы публика замерла. Никто бы из нас не отказался взглянуть на священника или монаха, разгуливающего по горящим углям)... итак, в торжественной тишине раздался голос монаха. Обращаясь к толпе, он потребовал от граждан, клириков и нотаблей поклясться, что они отрекутся от епископа Петра. если Альдобрандини выйдет невредимым из этого ужасного испытания. Все, разумеется, поклялись. Тогда Альдобрандини запел церковный гимн, умоляя бога сохранить его невредимым. Дальше - точная выдержка из кардинала Барония:
"Все увидели, как он с обнаженными ногами величественно передвигался среди гигантских языков пламени. между которыми он шел так же спокойно, как если бы шел по аллее, обсаженной розовыми кустами, освежающими своей тенью воздух, накаленный солнечными лучами. Трепещущее пламя, повинуясь какой-то чудесной силе, окутывало его, освещая лучезарным светом, более ослепительным, чем снег на солнце. Языки пламени, не оставляя никакого следа, лизали края его одежды, касаясь волос на голове и бороде". "Присутствующие заметили,- продолжает благочестивый историк,- что в тот момент, когда Альдобрандини вошел в пламя, огонь костров потерял свой жар и сохранил только свет, озарявший торжество святого монаха". И еще одна не менее забавная деталь, которую подчеркивает Бароний: "Когда Альдобрандини дошел до конца костров, он заметил, что потерял свой платок посреди тропинки. Он спокойно вернулся, подобрал платок и, лучезарный, вышел из огня". Почему "лучезарный", кардинал Бароний? Потому ли, что удалось испытание, или потому, что потеря платка была бы непоправимой?.. Кардинал Бароний не дает потомкам точных сведений на этот счет - он подробно описывает сцену народного энтузиазма, последовавшую за представлением, которое дал неопалимый монах. Мы не будем цитировать дифирамбов Барония и укажем только, что аббат из Валломброзе не замедлил послать папе донесение о чуде, требуя назначения нового епископа вместо того, которого суд божий изобличил в ереси и прелюбодеянии.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  21 Фев 2008, 23:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

Вы это к чему вылили столько воды?
Грехов везде предостаточно.
Если желаете обсуждать - говорите о подтверждении позиций в современном мире.
Весело

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  22 Фев 2008, 7:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

aaa, Друг мой,нельзя же быть все время серьезным,иногда хочется и пошалить,простите меня пожалуйста.Вот как описывает Лео Таксиль первый крестовый поход в своей книге.ПРАВДА О KPECTOBbIX ПОХОДАХ
Еще в 1074 году Григорий VII, по словам некоторых летописцев, выражал желание лично "повести христианских рыцарей на борьбу с врагами господа до гробницы спасителя". Но война с немецким императором затянулась, и он ничего не мог предпринять. Урбан II, укрепив свое положение не только в Риме, но и во всей Италии, мог осуществить наконец заветные мечты Григория VII. Кроме того, Алексей Комнин, царствовавший тогда в Византии, пообещал папе подчинить апостольскому престолу все церкви своей империи, если святой отец побудит властителей Запада вступить в борьбу с неверными. Соблазнившись выгодной сделкой, Урбан II с удвоенной энергией взялся за выполнение давно задуманного плана. Отправившись во Францию, Урбан II созвал Клермонский собор, где было принято решение относительно первого из безумных и преступных походов, известных под названием крестовых. Когда собор закончил свою работу, папа, собрав под открытым небом многотысячную толпу, произнес пламенную и воинственную речь, в которой увещевал рыцарей защищать Христа против неверных. - Не забывайте,- воскликнул он под конец,- что бог моими устами обещает вам победу и отдает в ваши руки неисчислимые сокровища неверных! Всякий, кто отпра вится для освобождения церкви божьей, удостоится венца мученика и заслужит полное отпущение грехов. Папа издал также указ относительно похода: никто не смеет воспользоваться владениями тех сеньоров, которые отправляются в священный поход, никакие кредиторы не могут преследовать их; всякий, кто поднимет руку на имущество рыцарей, подлежит отлучению. Надо ли добавлять, что речь первосвященника была встречена с энтузиазмом. Ведь кроме своего благословения папа наперед давал отпущение за все грабежи и убийства, которые могут быть совершены. Толпа разразилась воплями: "Так хочет господь! Так хочет господь!" Это стало боевым кличем крестоносцев. Существует легенда, возникшая несколько лет спустя. что настоящим инициатором крестового похода был Петр Пустынник, который убедил папу взяться за это дело. Во время своего паломничества в Иерусалим он заснул н Церкви святого гроба и во сне увидел спасителя, якобы сказавшего ему: "Петр, дорогой сын мой, встань, пойди к своему патриарху и расскажи на твоей родине о гонении на христиан, и побуди верующих освободить Иерусалим от язычников". Петр Пустынник вернулся в Рим и рассказал обо всем папе.
Историк Жюрье утверждает, что Петр не был отшельником и никогда не посещал "святых" мест, а просто напросто был агентом папы, который выбрал его за смелость и красноречие проповедником идеи священной войны. "Петр,- добавляет историк,- получил изрядную сумму денег за то, что сумел увлечь одураченных людей на завоевание земли Ханаанской, которая 300 лет орошалась кровью крестоносных фанатиков".
Никогда не совершалось столько чудес, сколько в ту эпоху. У изнуренных голодом и жаждой людей посты и молитвы нередко вызывали видения. Так, одному священнику явился во сне апостол Андрей и, указав место в церкви, где зарыто копье, которым был пронзен Христос. сказал, что это копье даст победу христианам. Когда копье нашли, многие люди стали утверждать, что священник сам зарыл его. Тот предложил подтвердить истину своих слов испытанием огнем, поклявшись, что пройдет сквозь пылающий костер с копьем в руках. Суд божий он выдержал, но почти тотчас умер. Священники стали утверждать, что он погиб якобы потому, что в какую-то минуту поколебался в своей вере. Однако пресловутое копье было причислено к святым реликвиям.
Другой летописец рассказывает, что при невыносимом зное, когда для утоления жажды нельзя было найти ничего, кроме луж зловонной воды, священник, чтобы поднять боевой дух крестоносцев, уговорил их совершить крестный ход вокруг города: так якобы повелел некий святой, явившийся ему во сне. Крестоносцы босиком, вооруженные, трижды обошли город, а потом двинулись штурмовать мечеть, где спрятались мусульмане. "Кровь доходила до колен рыцаря, сидевшего на коне. На минуту они прервали резню, чтобы отправиться босиком на поклонение святому гробу, а затем снова принялись убивать и грабить".
Кроме фанатизма и суеверия, на котором чудовищным образом спекулировало духовенство, были и другие предпосылки, игравшие огромную роль в этом "святом деле". Во всяком случае, как говорит один историк, "если некоторые крестоносцы и стремились прежде всего достигнуть гроба господня, чтобы исполнить свой обет, то вожди их, напротив, хотели использовать их, чтобы завоевать себе княжество на Востоке. Большинство людей отправлялось в Азию лишь из любви к разбоям, а также потому. что на родине уже нечего было грабить". Один католический автор утверждал: "Эти банды крестоносного войска состояли из авантюристов, клятвопреступников, прелюбодеев, разбойников и убийц; грабеж являлся для них истинной целью этого святого похода". Каноник Гвиберт и иезуит Мэмбур признают, что армия крестоносцев походила на гигантскую банду разбойников. Бейль, сторонник реформации, чья терпимость и беспристрастие, однако, были столь велики, что реформаторы обвиняли его в неверии, дает такую оценку крестовым походам: "Кто осмелится назвать эти чудовища воинами Христа? Эти лицемеры только грабили и убивали. насиловали женщин и девушек, оказывавших им гостеприимство. Христиане Азии испытывали при приближении этих гнусных варваров, якобы идущих им на помощь, более гнетущий страх, чем при появлении турок или сарацин. Несомненно, крестовые походы представляют собой самые отвратительные страницы в истории человечества". Первая банда крестоносцев отправилась в путь 8 марта 1096 года. Это скопище людей, покрытых лохмотьями. почти сплошь состояло из пехотинцев. Ни у кого из них не было средств для покупки лошадей. Если кто-нибудь умудрялся добыть лошадь, то нужда заставляла продать ее. Предводителем их был Вальтер Голяк, или Безденежный - прозвище достаточно знаменательное. Можно не сомневаться, что освобождение святого гроба меньше всего привлекало этого проходимца. В действительности он мечтал о наживе, о землях на Востоке и замене своего нелестного прозвища каким-либо пышным титулом. Мы останавливаемся на некоторых подробностях только для того, чтобы точнее обрисовать этих мнимых героев, освященных церковной легендой.
Вальтер направился со своей бандой вдоль рейнских областей к Дунаю, оттуда в Константинополь. Впереди его отряда выступали коза и гусь, священные животные древней германской мифологии. Перед выступлением крестоносцы перебили в рейнских городах евреев, как врагов Христа, и разграбили их дома; когда архиепископ Кельнский спрятал кельнских евреев в первом этаже своего дома, толпа разбила дверь топорами и перерезала несчастных. "В Майнце и Кельне,- говорил монах Гвиберт,- жители устраивали баррикады в своих домах, чтобы спасти себя от этих чудовищ. Матери в исступленном отчаянии душили своих детей, мужья закалывали своих жен, девушки кончали самоубийством, чтобы не попасть в руки безжалостным фанатикам с крестом на плече". За первой бандой крестоносцев шли полчища в сорок тысяч бродяг во главе с Петром Пустынником. Часть крестоносцев, под водительством монаха Готшалька, погибла в битвах с венграми и болгарами, которые, охваченные гневом и ужасом, решили не пропускать их через свою страну. Некоторое время спустя двести тысяч мародеров обрушились на эти насчастные народы, разрушая города, сжигая деревни, истребляя жителей. Крестоносцы отдельными отрядами прибыли в Константинополь. Западные рыцари были поражены при виде этого огромного города с мраморными дворцами, золотыми куполами церквей и широкими многолюдными улицами. Богатство вызывало их зависть, а греки-схизматики не внушали почтения. Алексей Комнин приготовил заранее огромные запасы продовольствия для войска и принял ряд предосторожностей, чтобы предупредить грабежи. Но все оказалось бесполезным: крестоносцы срывали свинец с церковных крыш, поджигали дома, убивали землевладельцев, не щадили даже женских монастырей. Подвиги этих ревностных воителей креста невозможно описать. Анна Комнина, дочь императора (жизнь которого она описала в сочинении "Алексиада"), так рассказывает о подвигах солдат Петра Пустынника: "Они рубили детей на части, заставляли матерей своих жертв выпивать их кровь. Они насиловали природу с мальчиками и юношами, а затем, вешая их, упражнялись во владении мечом на их трупах". По ее словам, сам Петр Пустынник подавал своим мародерам пример в разбоях и зверствах. И этого Петра Пустынника церковь рисует нам пламенным апостолом, чем-то вроде пророка!
Даже те немногие, кто покинули родину в порыве искреннего фанатизма, подогретого пламенными речами Урбана II и его агентов, и не принимали участия в грабежах, презирали греков, как еретиков.
Иезуит Мэмбур, чье перо всегда восхваляло действия католической церкви, признавал, что святой престол извлек колоссальные доходы из крестовых походов. Некоторые прелаты за бесценок скупили владения, которые продавали рыцари, нуждавшиеся в деньгах для снаряжения своих отрядов. Священники, милостиво согласившиеся оберегать имущество рыцарей, не преминули перекачать в свои карманы их доходы. Впоследствии, когда чума, голод, болезни и героическое сопротивление мусульман почти уничтожили армию Христа, многие клирики постарались завладеть доверенным церкви имуществом. Баснословное умножение богатств церкви - вот основной результат первого крестового похода.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Тело_Бабая
Сообщение  22 Фев 2008, 16:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.07.2005
Репутация: 132.3

dimusik, если Вас не затруднит, разбивайте посты на абзацы. Очень сложно читать цельный кирпич текста, истинно говорю Вам Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
aaa
Сообщение  23 Фев 2008, 10:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

dimusik писал(а):
Некоторое время спустя двести тысяч мародеров обрушились на эти насчастные народы, разрушая города, сжигая деревни, истребляя жителей. .


Католики с тех времен не сильно изменились.
Изменилось только с "Именем Христа" на "Именем Демократии" и "Истребляя жителей" на "Желательно, чтобы жители вымирали сами".

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  23 Фев 2008, 10:57  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

aaa писал(а):
Изменилось только с "Именем Христа" на "Именем Демократии" и "Истребляя жителей" на "Желательно, чтобы жители вымирали сами".
Всегда на старые песни есть новые интерпретации... Социальной резервации теория (С.р.т.) — одна из теорий, объясняющих существо процессов современной глобализации (см. Глобализация). С.р.т. имеет своим предметом (целью изучения, объяснения) качественно новые взаимоотношения господствующих классов с социальными группами «лишних людей».
«Лишние люди» — социальное явление, причиной которого является устройство общества на началах эксплуатации (см. Эксплуатация). Именно применение к обществу, к населению критериев, исходящих из верховенства частных интересов, приводит к оценкам части населения как «лишнего», т. е. не требующегося для достижения частных целей господствующих классов. Так как частные цели и интересы господствующих классов преподносятся в виде общественных целей и интересов (а подчас и в виде общечеловеческих и даже естественных, данных самой человеческой природой), оценка части населения как «лишних людей» приобретает форму общественного мерила, общественного критерия.
В относительно скрытом виде отношение к части населения как к «лишним людям» существует в любом эксплуататорском обществе. В античном рабовладельческом мире имели место пролетариат — низшие неимущие, а с I в. деклассированные слои. В феодальных обществах деклассированная часть населения существовала в виде бродяг, «социального дна». Скачкообразно повышается доля «лишних людей» с переходом к капитализму. Здесь впервые «лишние» для целей капиталистического воспроизводства делятся на бесперспективных «лишних» и «резервную армию труда». Безработные («резервная армия труда») могут считаться исторически первой формой того явления, которое с конца XX в. стало принято называть социальной резервацией.
Логика развития капиталистической эксплуатации как общественной системы приводит капитал и его государство к необходимости отчасти смягчать социальную несправедливость. Делается это путем обеспечения для части «лишнего» населения особых условий существования, при которых исключение «лишних» из полноценного и полноправного участия в общественных делах фактически закрепляется, но потребности массы целенаправленно деформируются, сводятся к стандартизированным и удовлетворяются на уровне, вполне удовлетворяющем «лишних» людей, т. е. возникает социальная группа довольных граждан, лишенных основной гражданской ценности -участия в обществе в качестве субъектов реального исторического творчества.
В общем плане такое «гармоничное» распределение ролей в обществе обозначено в постановочно-концептуальном виде Ф.М.Достоевским в «легенде о Великом Инквизиторе» («Братья Карамазовы», книга «Рго и contra»). В плане практической политики эксплуататорских классов социальная резервация как новый тип исключения «лишних» из истории и из исторической перспективы приобрела значение в центрах капиталистической цивилизации в XX в. Этот тип, скорее всего, будет взят капиталом на вооружение в XXI в., что, пожалуй, примирит большинство с глобализацией.
© Б. В.Ракитский,2002
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Католичество

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты