|
|
 C нами с 04.02.2006 Репутация: 85.1  
|
|
А что говорить, если в тп мне заявили... еслиб у вас была проблемма, мыб видели у себя заявку. Но заявки мы не видим. И на мой вопрос, что по вашему я ни доного раза не звонил и не говорил, что скорость г но, мне ответили, что видимо я не звонил. Я попросил поднять записи разговоров, что привело человека в небольшой ступр. Им и это надо доказывать? Что уж говорить про helpdesk.progtech.ru
|
_____________________________ совершенно секретно
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 01.04.2006 Репутация: 125.2  
|
|
xbrat, В helpdesk есть такая штука как номер заявки и это номер может служить для жалобы, если вам на нее не ответили и не приняли мер!
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4  
|
|
В общем, 1 января, когда всё и все лежали в салате, я решил пообщаться с хелпдеском=)
Днем я отправил сообщение. Мне стало интересно, будет реализована ли услуга "Анлим без тормозов" на новых тарифах(Пт1,ПТ2).
Я создал задачу, отметил как "Несущественная"(ну НГ же. Такой фигней озадачивать народ). и ждал.
5 числа, я получил ответ. Порадовался, что мне ответили и забил на эту тему. Дальше больше. Через 2 недели(ну почти), мне приходит новый ответ(смотрите картинку, все станет ясно), так что спасибо человеку, который мне отвечал , что не забыл.
Сорри, что палю Умника=)
P.S. Это была банка меда, в бочке с ....
|

ПТ.jpg - Просмотров: 74
|
|
|
|
 |
|
|
|