Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Mazda 323f отзывы
На страницу 1, 2  »
NeavAvat
Сообщение  29 Дек 2007, 21:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2007
Репутация: 81.7

скажите как,норм?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ale
Сообщение  29 Дек 2007, 23:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 05.10.2007
Репутация: 86.3

ты б хоть фото приложил, характеристики, тогда бы и обсудили.

_____________________________
"Для успеха не надо быть намного умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  30 Дек 2007, 0:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Аппарат очень интересный, но то, что можно купить сейчас - убитые ведра с кучей косяков в подавляющем большинстве или есть единичные прокачанные экземпляры, но за такие деньги, что сам не захочешь, поэтому, если по деньгам проблем особых нет, то это отличная платформа для тюнинга и постройки машины под себя, но если рассматривать, как гражданское авто на каждый день, ИМХО, живой экземпляр за вменяемые деньги найти малореально.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
NeavAvat
Сообщение  31 Дек 2007, 12:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2007
Репутация: 81.7

Общие данные
Год выпуска: 1994-1998
Тип привода: Передний
Марка топлива: АИ-95
Расход, л на 100 км: 7.2
Максимальная скорость, км/час: 175
Разгон до 100 км/час, с:
Кузов
Тип: Хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: Рядн
Объем двигателя, куб. см: 1489
Мощность, л.с./об мин: 88/5500
Крутящий момент, Нм/об мин: 132/4000
Наддув: -
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Механическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: Амортизационная стойка
Подвеска задняя: Амортизационная стойка
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Барабанные
Размеры и масса
Длина, мм: 4245
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1355
Колесная база, мм: 2605
Колея колес спереди, мм: 1460
Колея колес сзади, мм: 1460
Клиренс, мм:
Размер шин: 175/70 R13 T
Снаряженная масса, кг: 1115
Полная масса, кг: 1580
Объем багажника, л: 346
Объем топливного бака, л: 55

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

ale писал(а):
ты б хоть фото приложил, характеристики, тогда бы и обсудили.


Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Год выпуска: 1998-2000
Тип привода: Передний
Марка топлива: АИ-95
Расход, л на 100 км: 7.4
Максимальная скорость, км/час: 177
Разгон до 100 км/час, с: 11.9
Кузов
Тип: Хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: Рядн
Объем двигателя, куб. см: 1498
Мощность, л.с./об мин: 88/5500
Крутящий момент, Нм/об мин: 132/4000
Наддув: -
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Механическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: Винтовая пружина
Подвеска задняя: Винтовая пружина
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Барабанные
Размеры и масса
Длина, мм: 4200
Ширина, мм: 1705
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2610
Колея колес спереди, мм: 1470
Колея колес сзади, мм: 1470
Клиренс, мм: 140
Размер шин: 185/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1115
Полная масса, кг: 1625
Объем багажника, л: 1000/355
Объем топливного бака, л: 55





car1398.jpg

car1398.jpg - Просмотров: 50


car1490.jpg

car1490.jpg - Просмотров: 23

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Galiot
Сообщение  05 Янв 2008, 13:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.01.2008
Репутация: 85.2

Centurio писал(а):
то это отличная платформа для тюнинга и постройки машины под себя
- Сам пробовал тюнинговать мазды? Абсолютно не бюджетное мероприятие (как кстати практически для любой иномарки). Проше и дешевле сразу купить то, что устраивает. Кстати оба представленых здесь экземпляра и BA и BJ имеют 2-х литровые версии. У BA это даже V6.

NeavAvat писал(а):
скажите как,норм?


Норм Улыбочка

Вообщето тебе лучше сюда http://wwwboards.auto.ru/mazda/ конфа душевная, все раскажут.

BA уже старенькие, найти живой экземпляр практически не реально. Среди BJ вполне еще можно (они кстати выпускались до 2003 г., а не до 2000 как ты написал). Все афты made in Japan. Что благотворно сказывается на живучести. Что обязательно - ПЕРЕД покупкой на диагностику в профильный сервис. По вышеуказанной ссылке есть адреса.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
белка-личность
Сообщение  05 Янв 2008, 15:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 84 Пол: Женский 
C нами с 29.05.2007
Репутация: 98.8

На утенка похожа Улыбочка

_____________________________
верю в прогноз погоды,свою собаку и деда мороза
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  05 Янв 2008, 15:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

эх...номаный пепелац...часть деталей традиционно подходит от форда(и наоборот)...ВА вообще почти купе-одни двери без рамок чего стоят...традиционно для мазды великоват и тонковат руль, но в отличие от других япов вполне распространены версии с ручкой...при всем при этом за те денежки что просят за мазду я куплю себе 146 альфу 2.0 (1.7боксер как вариант)....и не говорите мне что я мазахист-сам знаю....

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
swan
Сообщение  05 Янв 2008, 16:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 21.07.2005
Репутация: 110.3

Неплохая машинка, возьмеш 2.0 будеш лупить наровне с новой трешкой))) она просто легче))) но хонда по движку лутше!!!

_____________________________
“If you don’t know who I am, then maybe your best course would be to tread lightly.”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  06 Янв 2008, 0:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Galiot писал(а):
Centurio писал(а):
то это отличная платформа для тюнинга и постройки машины под себя
- Сам пробовал тюнинговать мазды? Абсолютно не бюджетное мероприятие

<удалено> Если вообще с баблом напряг, то может лучше вообше пока оставить болезненное желания обладать собственным авто, тем более мысли о тюнихе.
Moderation by редкостная_тварь @ 06 Янв 2008, 0:19:
Будьте чуточку сдержаннее.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Galiot
Сообщение  06 Янв 2008, 18:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.01.2008
Репутация: 85.2

Centurio писал(а):
Если вообще с баблом напряг, то может лучше вообше пока оставить болезненное желания обладать собственным авто, тем более мысли о тюнихе.


Давай не будем считать деньги в чужом кармане. Более-менее серьезный тюнинг этой афты будет сопоставим с ее стоимостью - порядка 10кБ (ну если мы конечно не говорим о синих писалках и кривом спойлере из стеклоткани и эпоксидки, слепленном на коленке).

_____________________________
Sapienti sat
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  06 Янв 2008, 20:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Galiot, ты вообще читаешь мои посты или как? Я про что выше писал, почти то же, что и ты!
Centurio писал(а):
ппарат очень интересный, но то, что можно купить сейчас - убитые ведра с кучей косяков в подавляющем большинстве или есть единичные прокачанные экземпляры, но за такие деньги, что сам не захочешь, поэтому, если по деньгам проблем особых нет, то это отличная платформа для тюнинга и постройки машины под себя, но если рассматривать, как гражданское авто на каждый день, ИМХО, живой экземпляр за вменяемые деньги найти малореально.

Повторяю, специально для тебя, авто это интересно, прежде всего, как платформа для постройки аппарата под себя, для людей увлеченных и не бедных! На каждый день такой машин найти в неушатанном виде, почти не реально, по любому, если не хочется ездить на ведре, этот вариант будет просить денег, причем, вполне сопоставимых со своей покупной ценой, если их нет - ищем другой вариант.
Galiot писал(а):
Давай не будем считать деньги в чужом кармане.

Это называется не считать, а реально обрисовать ситуацию.
Galiot писал(а):
Более-менее серьезный тюнинг этой афты будет сопоставим с ее стоимостью - порядка 10кБ

Ну и что дальше? Я же и пишу, что, если их нет, лучше отказаться.
Galiot писал(а):
ну если мы конечно не говорим о синих писалках и кривом спойлере из стеклоткани и эпоксидки, слепленном на коленке)

Этот то вывод на основании чего сделан, сразу же написал, что купить готовый или довести до ума такой аппарат дорого!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xenium
Сообщение  09 Янв 2008, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2006
Репутация: 55.2

Ктото против самодельных спойлеров из стеклоткани и эпоскидки?
А не этоли стайлинг или желание сделать такую вещь которую ни у кого нет? Улыбочка не за этим ли все работы по улучшению характеристик и внешнего вида ведутся? Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  10 Янв 2008, 0:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

xenium, вопрос в уровне таких работ, часто это убожество по дизайну и исполнению, уродующее авто и как нельзя красноречивее, говорящее об общей недалекости хозяина.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Анастасия
Сообщение  15 Янв 2008, 3:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 19.10.2005
Репутация: 86.7

черт, я пару дней назад в мазду 323 F въехала ))))
Крепкая машина, только бампер отвалился и крылья подмяло слегка )))

_____________________________
http://www.azemskova.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
NeavAvat
Сообщение  15 Янв 2008, 14:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2007
Репутация: 81.7

а куда въехала то и какие повреждения у твоей машины?
Moderation by редкостная_тварь @ 15 Янв 2008, 14:42:
И как Ваше сообщение относится к теме? Для подобных вопросов используйте ЛС.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Mazda 323f

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты