Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Ониблэйд первый русский экшен в аниме-стилистике
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5  »
FastGarry
Сообщение  09 Апр 2007, 8:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель в России:
Статус: в официальной продаже с 23 ноября 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 23 ноября 2007 года
Официальный сайт: открыть русский сайт
Официальный форум игры: открыть официальный форум
Жанры: Action / 3D / 3rd Person

Игра на трекере

Описание:

«Ониблэйд» – первый action в аниме-стилистике, разработанный в России. Игра удивит пользователей не только отменной графикой, но и массой других своих составляющих: тщательно прописанным сюжетом, ролевыми элементами и богатым арсеналом орудий смертоубийства самого разного свойства – от технических до строго магических. Жаждущим эпики игрокам разработчики предлагают стать частью легенды о таинственном артефакте, страшном проклятии и загадках седых цивилизаций - легенды, рассказанной в лучших традициях аниме. Любителям лихих поединков гарантируется 14 магических заклинаний и боевых приемов, два мощных «ганблэйда», возможность модернизации оружия и RPG-составляющая, допускающая развитие навыков и умений.

Особенности игры:
  • Сюжет, который несет в себе несколько историй. Каждый шаг раскрывает новые тайны древних цивилизаций, загадочных существ и неповторимые пейзажи фентези-вселенной.
  • Главная героиня игры создана в соответствии с канонами жанра аниме: девушка, в совершенстве владеющая искусством восточных единоборств.
  • Доступное управление, позволяющее нажатием двух клавиш продемонстрировать всю красоту битвы, используя невероятные приемы и комбинации. Но даже это ничто по сравнению со специальным режимом, когда героиня обретает альтернативную форму, а ее сила и скорость возрастают в несколько раз!
  • Оружие главной героини – два мощных «ганблэйда», которые могут рубить, как мечи, и в тоже время стрелять, как пистолеты. Кроме того, когда оружие бессильно, на помощь придут магические знания!
  • Ролевые элементы: возможность улучшать свои навыки, а также производить модернизацию оружия, увеличивая урон и скорострельность!
  • Свыше 14 магических заклинаний и боевых приемов, десятки уникальных врагов, 20 больших и красочных локаций.
  • Итог игры зависит напрямую от самого игрока. Сюжет содержит два финала, один из которых приведет вас к совершенно неожиданным последствиям.



Необычная жанровая классификация, красочные скриншоты и (не в последнюю очередь) заметный стенд на выставке "Игромир", безусловно, привлекли внимание публики к новому проекту Gaijin Entertainment. Но каким на самом деле будет "первый российский anime-action"? Сможем ли мы разглядеть что-нибудь за большими глазами и несовместимыми с реальностью прическами? С нами делится подробностями руководитель проекта [b]Алексей Волынсков
.

AG: Пресс-релизы определяют жанр "Ониблэйд" как "аниме-action". Поясните, пожалуйста, что это означает?

АВ: В игре сделан большой упор на аниме-стилистику: в дизайне персонажей, в эффектных (прежде всего) спецприемах, в динамике боя и прочем. Это сделано намеренно, чтобы привлечь любителей и фанатов аниме, которое в последнее время активно набирает популярность в России. Это игра "в стиле аниме" настолько, насколько мы способны ее такой сделать.

AG: Вы наверняка знаете, что в самой Японии игры не подразделяются на "аниме" или "не аниме", просто большинство использует характерную стилистику в дизайне персонажей. Вы ограничились тем же или позаимствовали у восточных коллег и еще какие-то элементы?

АВ: В Японии делают всякие игры, и далеко не все они выполнены в такой эстетике. Когда их продают за рубеж, аниме-стилистика обычно указывается в описании (если она есть). Да, чаще это дизайн персонажей, причем не только внешности. Но бывает и больше: сюжет, темы, стиль, эффекты, общее оформление и т.д., типичные для японской рисованной анимации.

Кроме стилистики персонажей, мы позаимствовали у аниме так называемые "спецприемы". Эффектные ракурсы, замедление или полная остановка времени прилагаются.

Что до сценария, то мы постарались сделать его достойным, хотя и не слишком сложным — все-таки в экшене упор сделан больше на геймплей, а не историю (в отличие от jRPG). Мы брали пример с Devil May Cry и Prince of Persia.

AG: В таком случае, какие именно представители консольной классики послужили источником вдохновения?

АВ: Прежде всего, серия Devil May Cry. Немножко Soul Calibur. Серия Final Fantasy, хотя и не экшен. В чем-то Prince of Persia, в чем-то Zone of Enders. BloodRayne использовалась скорее как справочный материал, нежели источник вдохновения (ибо черты схожие есть, и люди будут сравнивать).

AG: Значит, за ганблэйды нам стоит сказать спасибо создателям Final Fantasy 8?

АВ: Да, надо сказать им спасибо за то, что сделали это оружие известным и связали его с аниме. Да и вообще, FF8 — игра хорошая.

Мы, кстати, знаем, что ганблэйд у них извратный и не стреляет, хотя сразу это и не заметно. Но вообще, он только у них такой. Обычно это все-таки полноценный гибрид клинка с огнестрельным оружием.

AG: Помимо них, какое еще оружие попадет в заявленный "богатый арсенал" героини?

АВ: В распоряжении героини находится богатый арсенал спецприемов и заклинаний. Два ганблэйда — ее любимое оружие. Другого, скорее всего, не будет, но на разнообразии игры это существенно не скажется.

AG: Официальный сайт "Ониблэйд" обещает "ролевые элементы". Как они влияют на геймплей, и насколько развитие персонажа зависит от игрока?

АВ: Игрок будет полностью управлять развитием персонажа, которое заключается, прежде всего, в приобретении новых способностей — магии и спецприемов. Они оказывают огромное влияние на геймплей, так как привносят дополнительные тактические возможности. Кроме того, зачастую они просто необходимы, чтобы одержать верх в очередном сражении, используя подходящие для этого заклинания и удары.

AG: Если уж речь зашла о ролевых особенностях, то увидим ли мы какую-либо нелинейность (возможность вернуться на уже законченные уровни, несколько путей прохождения и т.п.)?

АВ: Мы предусмотрели возвращение на ранее пройденные уровни, хотя иногда они будут недоступны из-за сюжета и тому подобных препятствий. Это дает возможность "прокачиваться", если сложно пройти дальше, победить "босса", или просто так.

AG: Наличие нескольких концовок не может не радовать, но тут же возникает вопрос: будет ли исход определяться постепенно, на всем протяжении игры, или же развилка выскочит где-то в районе финальной битвы?

АВ: Конец истории будет зависеть от решений, принятых вами в первой половине игры (примерно). Большинство игроков, скорее всего, не заметят этой возможности выбора при первом прохождении.

AG: Слово "они" в переводе с японского означает "демон". Имеет ли это какое-то отношение к таинственному "специальному режиму"?

АВ: "Ониблэйд" — прозвище героини. Но некоторое отношение имеет. А "специальных режимов" будет два.

AG: Каких именно, не уточните?

АВ: Оба являются аналогами Devil Trigger из Devil May Cry, но отличаются характеристиками и, разумеется, внешним видом. Больше сказать не могу, так как специальные режимы тесно связаны со сценарием игры, и мне пришлось бы раскрыть слишком много сюжетных тайн.

AG: Не боитесь ли вы, что "доступное управление" превратит "Ониблэйд" в "игру одной кнопки"? Насколько сравнима система комбо со, скажем, серией Prince of Persia?

АВ: Не боимся, поскольку для прохождения надо правильно использовать разные приемы и способности героини. Тупое "рубилово одной кнопкой" будет порой восприниматься как отдых. У нас есть враги, неуязвимые для клинков, "летуны", до которых еще надо допрыгнуть (если не стрелять и не использовать магию), или такие, которые убегают при приближении к ним. И это далеко не все.

Комбо будут доступны только при атаке клинками. В остальном же — "прямое" управление по принципу "одна кнопка — одно действие". "Раскладку" действий (способностей героини) можно, разумеется, поменять в любой момент простым и наглядным методом ("drag-n-drop"). В некоторых случаях удобно поставить, например, на кнопки мыши не атаку и стрельбу, а магию и спецприемы.

AG: Как в игре обстоят дела с поддержкой геймпадов? Не будут ли испытывать неудобство те, кто решит обойтись классической связкой "клавиатура+мышь"?

АВ: Сейчас мы разрабатываем игру, прежде всего, для РС, поэтому основное управление — клавиатура и мышь. Геймпады будут поддерживаться, равно как и широкоэкранные режимы (16:9).

AG: Вернемся к приставочным корням проекта. Планируете ли вы мультиплеерные режимы? Совместное прохождение, например, пользуется большой популярностью в слэшерах на других платформах, хоть и почти отсутствует на РС.

АВ: Игра сюжетная, она рассчитана преимущественно на одного игрока, поэтому совместного прохождения, вероятнее всего, не будет. Для прочего мультиплеера есть сложности с остановкой и замедлением времени. Так что может быть, еще сделаем, однако возлагать большие надежды не стоит. Может быть, патчем, но скорее уж в сиквеле. Сейчас одиночная игра для нас — главный приоритет.

AG: Порадует ли "Ониблэйд" владельцев дорогих видеокарт пресловутой "next-gen графикой", или же технологии принесены в жертву доступности?

АВ: На картах с полноценной поддержкой шейдеров второй версии (это ATI Radeon 9500+ и NVIDIA GeForce 6600+) игра предстанет во всей красе. Шейдинг персонажей, эффекты, HDR, адаптация зрения, объемный свет, пост-эффекты свечения и "звезд" и т.п.

На более старых моделях видеокарт все будет выглядеть более блекло. Минимально допустимая версия шейдеров — 1.1.

AG: Тогда скажите, на какой системе "Ониблэйд" будет чувствовать себя комфортно?

АВ: На указанных выше ATI Radeon 9500 и NVIDIA GeForce 6600 можно играть с комфортом и со всеми эффектами, пусть, может быть, и не в очень высоком разрешении. Более мощные видеокарты позволят выставить более высокие разрешения, включить полноэкранное сглаживание и т.п.

К объему памяти "Ониблэйд" не слишком требовательна. 512 Мб точно хватит для плавной игры, даже меньше.

Насчет процессора пока трудно сказать — мы еще не все оптимизировали до конца и не тестировали на разных системах. Постараемся снизить требования настолько, насколько это возможно, так что они тоже не будут чересчур высокими.

AG: Начавшийся стараниями Microsoft переход на Windows Vista при этом тоже не вызовет проблем?

АВ: Мы пока еще не тестировали "Ониблэйд" под Vista, но стараемся следовать различным рекомендациям по созданию приложения для этой ОС. В частности, файлы настроек и сохраненные игры хранятся в папке "Мои документы", чтобы не было проблем с правами доступа. Время еще есть, постараемся проверить игру и под Vista, когда до этого дойдет дело.

AG: В заключение — когда, по-вашему, игра попадет "из цеха" на прилавки магазинов?

АВ: Давайте я лучше скажу так: игра увидит свет тогда, когда мы ее сделаем.

www.ag.ru

Всё видео на нашем трекере

Cкриншоты:


Последний раз редактировалось: FastGarry (13 Дек 2007, 1:26), всего редактировалось 13 раз(а)

_____________________________
Gameblog





08.jpg

08.jpg - Просмотров: 52


10.jpg

10.jpg - Просмотров: 44


17.jpg

17.jpg - Просмотров: 94

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  14 Ноя 2007, 0:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Одна за всех

Яркий экшен в аниме-стилистике "Ониблэйд" (разработчик Gaijin Entertainment) отправлен в печать. На прилавках магазинов он появится 23 ноября.

Новая игра удивит не только графикой, но и интригующим сюжетом. Главная героиня – бесстрашная искательница приключений, оказавшаяся в эпицентре невероятных событий, от которых теперь зависит не только ее собственная жизнь, но и будущее всего человечества.

Прекрасной Ониблэйд предстоит разгадать тайну древнего артефакта, связанного со смертельным проклятьем и тайнами исчезнувших цивилизаций, и принять судьбоносное решение.

//games.1c.ru

Ну вот, типа дождались.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ygor
Сообщение  24 Ноя 2007, 1:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2005
Репутация: 135.8

кто-нибудь качает? http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=508280 правда пока без таблетки...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KEK
Сообщение  13 Дек 2007, 1:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 14.03.2007
Репутация: 81.6

Че за глюк в игре? даже не перемещается. Даже в висте такой глюк идет. как исправить? Почему уменя такая графика?





XP.PNG

XP.PNG - Просмотров: 51

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Kuzьka
Сообщение  15 Дек 2007, 14:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.07.2007
Репутация: 70.7

а кто нибудь знает как убить древнего шестикрыда

Добавлено спустя 25 секунд:

*крыла

_____________________________
Лучший подарок это – книга………электронная………в новом ноутбуке!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KEK
Сообщение  15 Дек 2007, 21:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 14.03.2007
Репутация: 81.6

Плакать Подскажите как мне проблему решить?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RAMMST
Сообщение  17 Дек 2007, 15:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 14.11.2005
Репутация: 123.8

KEK писал(а):
Плакать Подскажите как мне проблему решить?

ОЧЕНЬ ПРОСТО. Я значит как-то решил поиграть в Ониблейд))) скачал, установил, запустил НА ВЫСШИХ настройках вплоть до сглаживания - после этого у меня было тоже самое, что и у тебя!!!!!!!!!!!!!! Я то знаю отчего это происходит, поэтому просто выключил сглаживание - и всё играй на здоровье Весело

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Народ подскажите плиз, может кто прошёл уже всю игру? Как Вот эту зассыху убить?, которая на скрине - летающую Весело





1.jpg

1.jpg - Просмотров: 63

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Логопед
Сообщение  17 Дек 2007, 16:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 73.6

Люди добрые подскажите эта игруха пойдёт на селероне 1700мегагерц, оператива 512 (2х256) Видеокарта 256мб agp radeon 9600xt ati ddr???. Я читал требования у нас на трекере, вот тока я им не доверяю, были случаи, когда по требованиям подходило, а как запускаеш, так сразу и провал....

_____________________________
"More than a style, a passion" (c)
Melbourne Shuffle dance for fan в Жуковском! Кто хочет подэнсить или научиться, пишите в лс.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
KadV
Сообщение  17 Дек 2007, 18:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 18.09.2005
Репутация: 110.8

RAMMST, Я ее прошел так: вернулся на предыдущую карту, заработал там 380 000 опыта и приобрел способность замораживать вокруг себя. А на уровне в момент, когда мелкие монстры нападали, я их замораживал, потом включал, светлую способность и расстреливал, шестикрыла огненными шарами, пока те не размораживались и так далее
В начало
Профиль : Личное Сообщение
RAMMST
Сообщение  17 Дек 2007, 18:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 14.11.2005
Репутация: 123.8

KadV писал(а):
RAMMST, Я ее прошел так: вернулся на предыдущую карту, заработал там 380 000 опыта и приобрел способность замораживать вокруг себя. А на уровне в момент, когда мелкие монстры нападали, я их замораживал, потом включал, светлую способность и расстреливал, шестикрыла огненными шарами, пока те не размораживались и так далее

Ок пасибо, надо будет попробовать так сделать. Я там кстати разбивал синий кристал и он тоже их замораживает, но не всех, и я пытался там в эту летающую пуляться огненными шарами, но у неё хп не отнимались, значит нужно чтобы обязательно все эти мелкие стояли замёрзшие.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Логопед
Сообщение  19 Дек 2007, 18:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 73.6

Народ подскажите, как убить королеву пауков? Магию поглащают какие-то упыри, я пытался их убить клинками, у меня ничего не вышло. Вообще нади их убивать, или тупо долбить паучиху подбрасыванием?

_____________________________
"More than a style, a passion" (c)
Melbourne Shuffle dance for fan в Жуковском! Кто хочет подэнсить или научиться, пишите в лс.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Kuzьka
Сообщение  19 Дек 2007, 18:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.07.2007
Репутация: 70.7

=Логопед, лично я убивал из далека из за колон которые по бокам выстрелами из тёмной магии точное название не скажу сперва летающих роботов а потом её, может это и долго, но работает

_____________________________
Лучший подарок это – книга………электронная………в новом ноутбуке!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Логопед
Сообщение  22 Дек 2007, 14:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 73.6

Kuzьka, спасибо за информацию, обязательно попробую.

_____________________________
"More than a style, a passion" (c)
Melbourne Shuffle dance for fan в Жуковском! Кто хочет подэнсить или научиться, пишите в лс.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Черномор
Сообщение  22 Дек 2007, 20:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2007
Репутация: 19.1

Игра классная. Красивая графика и интересный игровой процесс.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
gggg
Сообщение  22 Дек 2007, 21:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 11.08.2007
Репутация: 1.4

и физика скилов

_____________________________
http://unsorted.ru/reputation.php?a=add&u=19302&p=365451&c=08d5f0a6
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Gideon
Сообщение  24 Дек 2007, 17:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 29.04.2006
Репутация: 88.5

Я прошел Весело ну что можно сказать 7 из 10 игра,не ахти,порубать можно!хотя порой то что происходит на экране меня не волновало я тупо клацал по мышке и использовал одну абилку!! Зы У когонибудь есть заставка хорошей концовки?

_____________________________
FaTe is only in your hands!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Ониблэйд

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты