|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель в России: 1С
Статус: в официальной продаже с 23 ноября 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 23 ноября 2007 года
Официальный сайт: открыть русский сайт
Официальный форум игры: открыть официальный форум
Жанры: Action / 3D / 3rd Person
Игра на трекере
Описание:
«Ониблэйд» – первый action в аниме-стилистике, разработанный в России. Игра удивит пользователей не только отменной графикой, но и массой других своих составляющих: тщательно прописанным сюжетом, ролевыми элементами и богатым арсеналом орудий смертоубийства самого разного свойства – от технических до строго магических. Жаждущим эпики игрокам разработчики предлагают стать частью легенды о таинственном артефакте, страшном проклятии и загадках седых цивилизаций - легенды, рассказанной в лучших традициях аниме. Любителям лихих поединков гарантируется 14 магических заклинаний и боевых приемов, два мощных «ганблэйда», возможность модернизации оружия и RPG-составляющая, допускающая развитие навыков и умений.
Особенности игры:
- Сюжет, который несет в себе несколько историй. Каждый шаг раскрывает новые тайны древних цивилизаций, загадочных существ и неповторимые пейзажи фентези-вселенной.
- Главная героиня игры создана в соответствии с канонами жанра аниме: девушка, в совершенстве владеющая искусством восточных единоборств.
- Доступное управление, позволяющее нажатием двух клавиш продемонстрировать всю красоту битвы, используя невероятные приемы и комбинации. Но даже это ничто по сравнению со специальным режимом, когда героиня обретает альтернативную форму, а ее сила и скорость возрастают в несколько раз!
- Оружие главной героини – два мощных «ганблэйда», которые могут рубить, как мечи, и в тоже время стрелять, как пистолеты. Кроме того, когда оружие бессильно, на помощь придут магические знания!
- Ролевые элементы: возможность улучшать свои навыки, а также производить модернизацию оружия, увеличивая урон и скорострельность!
- Свыше 14 магических заклинаний и боевых приемов, десятки уникальных врагов, 20 больших и красочных локаций.
- Итог игры зависит напрямую от самого игрока. Сюжет содержит два финала, один из которых приведет вас к совершенно неожиданным последствиям.
Необычная жанровая классификация, красочные скриншоты и (не в последнюю очередь) заметный стенд на выставке "Игромир", безусловно, привлекли внимание публики к новому проекту Gaijin Entertainment. Но каким на самом деле будет "первый российский anime-action"? Сможем ли мы разглядеть что-нибудь за большими глазами и несовместимыми с реальностью прическами? С нами делится подробностями руководитель проекта [b]Алексей Волынсков.
AG: Пресс-релизы определяют жанр "Ониблэйд" как "аниме-action". Поясните, пожалуйста, что это означает?
АВ: В игре сделан большой упор на аниме-стилистику: в дизайне персонажей, в эффектных (прежде всего) спецприемах, в динамике боя и прочем. Это сделано намеренно, чтобы привлечь любителей и фанатов аниме, которое в последнее время активно набирает популярность в России. Это игра "в стиле аниме" настолько, насколько мы способны ее такой сделать.
AG: Вы наверняка знаете, что в самой Японии игры не подразделяются на "аниме" или "не аниме", просто большинство использует характерную стилистику в дизайне персонажей. Вы ограничились тем же или позаимствовали у восточных коллег и еще какие-то элементы?
АВ: В Японии делают всякие игры, и далеко не все они выполнены в такой эстетике. Когда их продают за рубеж, аниме-стилистика обычно указывается в описании (если она есть). Да, чаще это дизайн персонажей, причем не только внешности. Но бывает и больше: сюжет, темы, стиль, эффекты, общее оформление и т.д., типичные для японской рисованной анимации.
Кроме стилистики персонажей, мы позаимствовали у аниме так называемые "спецприемы". Эффектные ракурсы, замедление или полная остановка времени прилагаются.
Что до сценария, то мы постарались сделать его достойным, хотя и не слишком сложным — все-таки в экшене упор сделан больше на геймплей, а не историю (в отличие от jRPG). Мы брали пример с Devil May Cry и Prince of Persia.
AG: В таком случае, какие именно представители консольной классики послужили источником вдохновения?
АВ: Прежде всего, серия Devil May Cry. Немножко Soul Calibur. Серия Final Fantasy, хотя и не экшен. В чем-то Prince of Persia, в чем-то Zone of Enders. BloodRayne использовалась скорее как справочный материал, нежели источник вдохновения (ибо черты схожие есть, и люди будут сравнивать).
AG: Значит, за ганблэйды нам стоит сказать спасибо создателям Final Fantasy 8?
АВ: Да, надо сказать им спасибо за то, что сделали это оружие известным и связали его с аниме. Да и вообще, FF8 — игра хорошая.
Мы, кстати, знаем, что ганблэйд у них извратный и не стреляет, хотя сразу это и не заметно. Но вообще, он только у них такой. Обычно это все-таки полноценный гибрид клинка с огнестрельным оружием.
AG: Помимо них, какое еще оружие попадет в заявленный "богатый арсенал" героини?
АВ: В распоряжении героини находится богатый арсенал спецприемов и заклинаний. Два ганблэйда — ее любимое оружие. Другого, скорее всего, не будет, но на разнообразии игры это существенно не скажется.
AG: Официальный сайт "Ониблэйд" обещает "ролевые элементы". Как они влияют на геймплей, и насколько развитие персонажа зависит от игрока?
АВ: Игрок будет полностью управлять развитием персонажа, которое заключается, прежде всего, в приобретении новых способностей — магии и спецприемов. Они оказывают огромное влияние на геймплей, так как привносят дополнительные тактические возможности. Кроме того, зачастую они просто необходимы, чтобы одержать верх в очередном сражении, используя подходящие для этого заклинания и удары.
AG: Если уж речь зашла о ролевых особенностях, то увидим ли мы какую-либо нелинейность (возможность вернуться на уже законченные уровни, несколько путей прохождения и т.п.)?
АВ: Мы предусмотрели возвращение на ранее пройденные уровни, хотя иногда они будут недоступны из-за сюжета и тому подобных препятствий. Это дает возможность "прокачиваться", если сложно пройти дальше, победить "босса", или просто так.
AG: Наличие нескольких концовок не может не радовать, но тут же возникает вопрос: будет ли исход определяться постепенно, на всем протяжении игры, или же развилка выскочит где-то в районе финальной битвы?
АВ: Конец истории будет зависеть от решений, принятых вами в первой половине игры (примерно). Большинство игроков, скорее всего, не заметят этой возможности выбора при первом прохождении.
AG: Слово "они" в переводе с японского означает "демон". Имеет ли это какое-то отношение к таинственному "специальному режиму"?
АВ: "Ониблэйд" — прозвище героини. Но некоторое отношение имеет. А "специальных режимов" будет два.
AG: Каких именно, не уточните?
АВ: Оба являются аналогами Devil Trigger из Devil May Cry, но отличаются характеристиками и, разумеется, внешним видом. Больше сказать не могу, так как специальные режимы тесно связаны со сценарием игры, и мне пришлось бы раскрыть слишком много сюжетных тайн.
AG: Не боитесь ли вы, что "доступное управление" превратит "Ониблэйд" в "игру одной кнопки"? Насколько сравнима система комбо со, скажем, серией Prince of Persia?
АВ: Не боимся, поскольку для прохождения надо правильно использовать разные приемы и способности героини. Тупое "рубилово одной кнопкой" будет порой восприниматься как отдых. У нас есть враги, неуязвимые для клинков, "летуны", до которых еще надо допрыгнуть (если не стрелять и не использовать магию), или такие, которые убегают при приближении к ним. И это далеко не все.
Комбо будут доступны только при атаке клинками. В остальном же — "прямое" управление по принципу "одна кнопка — одно действие". "Раскладку" действий (способностей героини) можно, разумеется, поменять в любой момент простым и наглядным методом ("drag-n-drop"). В некоторых случаях удобно поставить, например, на кнопки мыши не атаку и стрельбу, а магию и спецприемы.
AG: Как в игре обстоят дела с поддержкой геймпадов? Не будут ли испытывать неудобство те, кто решит обойтись классической связкой "клавиатура+мышь"?
АВ: Сейчас мы разрабатываем игру, прежде всего, для РС, поэтому основное управление — клавиатура и мышь. Геймпады будут поддерживаться, равно как и широкоэкранные режимы (16:9).
AG: Вернемся к приставочным корням проекта. Планируете ли вы мультиплеерные режимы? Совместное прохождение, например, пользуется большой популярностью в слэшерах на других платформах, хоть и почти отсутствует на РС.
АВ: Игра сюжетная, она рассчитана преимущественно на одного игрока, поэтому совместного прохождения, вероятнее всего, не будет. Для прочего мультиплеера есть сложности с остановкой и замедлением времени. Так что может быть, еще сделаем, однако возлагать большие надежды не стоит. Может быть, патчем, но скорее уж в сиквеле. Сейчас одиночная игра для нас — главный приоритет.
AG: Порадует ли "Ониблэйд" владельцев дорогих видеокарт пресловутой "next-gen графикой", или же технологии принесены в жертву доступности?
АВ: На картах с полноценной поддержкой шейдеров второй версии (это ATI Radeon 9500+ и NVIDIA GeForce 6600+) игра предстанет во всей красе. Шейдинг персонажей, эффекты, HDR, адаптация зрения, объемный свет, пост-эффекты свечения и "звезд" и т.п.
На более старых моделях видеокарт все будет выглядеть более блекло. Минимально допустимая версия шейдеров — 1.1.
AG: Тогда скажите, на какой системе "Ониблэйд" будет чувствовать себя комфортно?
АВ: На указанных выше ATI Radeon 9500 и NVIDIA GeForce 6600 можно играть с комфортом и со всеми эффектами, пусть, может быть, и не в очень высоком разрешении. Более мощные видеокарты позволят выставить более высокие разрешения, включить полноэкранное сглаживание и т.п.
К объему памяти "Ониблэйд" не слишком требовательна. 512 Мб точно хватит для плавной игры, даже меньше.
Насчет процессора пока трудно сказать — мы еще не все оптимизировали до конца и не тестировали на разных системах. Постараемся снизить требования настолько, насколько это возможно, так что они тоже не будут чересчур высокими.
AG: Начавшийся стараниями Microsoft переход на Windows Vista при этом тоже не вызовет проблем?
АВ: Мы пока еще не тестировали "Ониблэйд" под Vista, но стараемся следовать различным рекомендациям по созданию приложения для этой ОС. В частности, файлы настроек и сохраненные игры хранятся в папке "Мои документы", чтобы не было проблем с правами доступа. Время еще есть, постараемся проверить игру и под Vista, когда до этого дойдет дело.
AG: В заключение — когда, по-вашему, игра попадет "из цеха" на прилавки магазинов?
АВ: Давайте я лучше скажу так: игра увидит свет тогда, когда мы ее сделаем.
www.ag.ru
Всё видео на нашем трекере
Cкриншоты:
|
Последний раз редактировалось: FastGarry (13 Дек 2007, 1:26), всего редактировалось 13 раз(а)
_____________________________ Gameblog
08.jpg - Просмотров: 52
10.jpg - Просмотров: 44
17.jpg - Просмотров: 94
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Одна за всех
Яркий экшен в аниме-стилистике "Ониблэйд" (разработчик Gaijin Entertainment) отправлен в печать. На прилавках магазинов он появится 23 ноября.
Новая игра удивит не только графикой, но и интригующим сюжетом. Главная героиня – бесстрашная искательница приключений, оказавшаяся в эпицентре невероятных событий, от которых теперь зависит не только ее собственная жизнь, но и будущее всего человечества.
Прекрасной Ониблэйд предстоит разгадать тайну древнего артефакта, связанного со смертельным проклятьем и тайнами исчезнувших цивилизаций, и принять судьбоносное решение.
//games.1c.ru
Ну вот, типа дождались.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2005 Репутация: 135.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 14.03.2007 Репутация: 81.6
|
|
Че за глюк в игре? даже не перемещается. Даже в висте такой глюк идет. как исправить? Почему уменя такая графика?
|
XP.PNG - Просмотров: 51
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 13.07.2007 Репутация: 70.7
|
|
а кто нибудь знает как убить древнего шестикрыда
Добавлено спустя 25 секунд:
*крыла
|
_____________________________ Лучший подарок это – книга………электронная………в новом ноутбуке!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 14.03.2007 Репутация: 81.6
|
|
Подскажите как мне проблему решить?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 14.11.2005 Репутация: 123.8
|
|
KEK писал(а): |
Подскажите как мне проблему решить?
|
ОЧЕНЬ ПРОСТО. Я значит как-то решил поиграть в Ониблейд))) скачал, установил, запустил НА ВЫСШИХ настройках вплоть до сглаживания - после этого у меня было тоже самое, что и у тебя!!!!!!!!!!!!!! Я то знаю отчего это происходит, поэтому просто выключил сглаживание - и всё играй на здоровье
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Народ подскажите плиз, может кто прошёл уже всю игру? Как Вот эту зассыху убить?, которая на скрине - летающую
|
1.jpg - Просмотров: 63
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2007 Репутация: 73.6
|
|
Люди добрые подскажите эта игруха пойдёт на селероне 1700мегагерц, оператива 512 (2х256) Видеокарта 256мб agp radeon 9600xt ati ddr???. Я читал требования у нас на трекере, вот тока я им не доверяю, были случаи, когда по требованиям подходило, а как запускаеш, так сразу и провал....
|
_____________________________ "More than a style, a passion" (c)
Melbourne Shuffle dance for fan в Жуковском! Кто хочет подэнсить или научиться, пишите в лс.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 18.09.2005 Репутация: 110.8
|
|
RAMMST, Я ее прошел так: вернулся на предыдущую карту, заработал там 380 000 опыта и приобрел способность замораживать вокруг себя. А на уровне в момент, когда мелкие монстры нападали, я их замораживал, потом включал, светлую способность и расстреливал, шестикрыла огненными шарами, пока те не размораживались и так далее
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 14.11.2005 Репутация: 123.8
|
|
KadV писал(а): |
RAMMST, Я ее прошел так: вернулся на предыдущую карту, заработал там 380 000 опыта и приобрел способность замораживать вокруг себя. А на уровне в момент, когда мелкие монстры нападали, я их замораживал, потом включал, светлую способность и расстреливал, шестикрыла огненными шарами, пока те не размораживались и так далее
|
Ок пасибо, надо будет попробовать так сделать. Я там кстати разбивал синий кристал и он тоже их замораживает, но не всех, и я пытался там в эту летающую пуляться огненными шарами, но у неё хп не отнимались, значит нужно чтобы обязательно все эти мелкие стояли замёрзшие.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2007 Репутация: 73.6
|
|
Народ подскажите, как убить королеву пауков? Магию поглащают какие-то упыри, я пытался их убить клинками, у меня ничего не вышло. Вообще нади их убивать, или тупо долбить паучиху подбрасыванием?
|
_____________________________ "More than a style, a passion" (c)
Melbourne Shuffle dance for fan в Жуковском! Кто хочет подэнсить или научиться, пишите в лс.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 13.07.2007 Репутация: 70.7
|
|
=Логопед, лично я убивал из далека из за колон которые по бокам выстрелами из тёмной магии точное название не скажу сперва летающих роботов а потом её, может это и долго, но работает
|
_____________________________ Лучший подарок это – книга………электронная………в новом ноутбуке!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2007 Репутация: 73.6
|
|
Kuzьka, спасибо за информацию, обязательно попробую.
|
_____________________________ "More than a style, a passion" (c)
Melbourne Shuffle dance for fan в Жуковском! Кто хочет подэнсить или научиться, пишите в лс.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 17.10.2007 Репутация: 19.1
|
|
Игра классная. Красивая графика и интересный игровой процесс.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 11.08.2007 Репутация: 1.4
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.04.2006 Репутация: 88.5
|
|
Я прошел ну что можно сказать 7 из 10 игра,не ахти,порубать можно!хотя порой то что происходит на экране меня не волновало я тупо клацал по мышке и использовал одну абилку!! Зы У когонибудь есть заставка хорошей концовки?
|
_____________________________ FaTe is only in your hands!
|
|
|
|
|
|
|
|