|
|
Возраст: 49  C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9  
|
|
Все наверное уже слышали о снижении цен в сети Авиель с 5-го сентября сего года... Слышал и я...
Ну и соответственно обновленному тарифному плану оплатил услуги 30.09.2007...
Каково же было мое удивление увидеть сегодня утром на странице своего лицевого счета информацию о задолженности и отключении...
Если бы в субботу (в рабочее время офиса провайдера) я не пытался дозвонить с попыткой узнать о времени перерасчетов (учитывая, что тарив подешевел с 5.09.2007) но не был соеденен ни с одной из служб, мое возмущение не было бы настолько горячим... однако дозвонится я не смог, хотя и провесел на холде более 5 минут , а звонок то был мобильный...
подобное отношение считаю обсолютно неприемлимым, о чем и пишу...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 08.04.2006 Репутация: 95.7  
|
|
А в Авиэл пробовали звонить? Что там говорят?
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.5  
|
|
Artem_1, Читай внимательнее:
Цитата: |
promo2003, Если бы в субботу (в рабочее время офиса провайдера) я не пытался дозвонить с попыткой узнать о времени перерасчетов (учитывая, что тарив подешевел с 5.09.2007) но не был соеденен ни с одной из служб, мое возмущение не было бы настолько горячим... однако дозвонится я не смог, хотя и провесел на холде более 5 минут , а звонок то был мобильный...
|
promo2003, Ну вообще для начала тему можно было-бы назвать: Отношение тех.под. авиэла к аббонентам!!!
А так, я в принципе сам, в связи с падением цен на услуги, перевелся на более выгодный для меня тариф, и так же ждал начала нового месяца!!!
С утра заглянув в биллинг ничего неожиданного для себя не увидел, все как было огаварено там прописано и я в полне доволен
Если рассматривать Хамство Технической поддержки, то тут я с Вами полностью согласен!!!
На сколько я понимаю что они работают до 18.00, я же звонил им в 17.40, так же провисел на телефоне, только не 5 а 15 мин., после чего автоответчик мне сказал, что спецЫалистЫ тех.под. в данный момент не работают или что-то вроде этого
Спрашивается за что им Деньги платят, чтобы с работы сваливали хрен знает когда!!!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9  
|
|
пытаюсь прозвониться в офис авиэль... уже больше часа пытаюсь... а в ответ - занято... причем я не просто путаюсь, я час вишу на автодозвоне...
Keper, в том то и дело, что я не пепеводился на другой тариф, я просто оплатил сумму в соответствии с обновленным тарифным планом...
P.S. тариф "полёт" безлимитный ранее стоил 2000руб/мес сейчас длжен был стоить 1700 руб/мес.... кстати перерасчет за прошедший месяц (напомню цены снижены с 5 сентября) тоже никто не делал...
|
_____________________________ я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.5  
|
|
promo2003, В таком случае рекомендую прямиком направляться к Ним в оффис и там, собрав свои потраченые нервы в кулак, накатать "челобитную" на сотрудников технической поддержки.. мол так то так и ниипёт!!!
Я наслышан о таком скотском отношении от некоторых своих знакомых, и самым верным способом доставать их по ихней же программе АвиТикет !!!!!!! Или в Оффис в ручную заяву катать
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9  
|
|
дозвонился до офиса в 11.30...
очень милая дама выслушала проблему, посмотрела платежи и всё такое, внесла недостающую сумму обещаным платежом, пообещала написать заявку о неполадке програмистам биллинговой системы, сообщила что в течении часа работоспособнось сети будет востановлена...
действительно, через некоторое время всё заработало.
как приятно разговаривать с вменяемыми людьми, жаль только что до них сложно дозвониться...
а то что биллинг сбоит это плохо... ОЧЕНЬ!!!
|
_____________________________ я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.5  
|
|
promo2003, Это еще цветочки Вот у Оскара биллинг, так это БИЛЛИНГ
На авиэловский биллинг молиться нужно
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 08.01.2006 Репутация: 128.1  
|
|
Keper писал(а): |
promo2003, Это еще цветочки Вот у Оскара биллинг, так это БИЛЛИНГ
|
Даже не UTM-5?
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 23.01.2007 Репутация: 103.4  
|
|
А что, UTM-5 это биллинг?
По всему интернету инфы про его кривость по самые некуда. не биллинг, а поделка пионерская. Как впрочем и биллмастер, только что стоит почти на порядок дороже
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 20.01.2007 Репутация: 194  
|
|
Маленькое наблюдение.
Часто када связь гикается, звоню в 9-10 утра в техподдержку. Если раньше проблему решали в этот же день, то теперь говорят - ЗАВТРА - причем говорят сразу же и не раздумывая.
Вывод: Обслуживание в Авиэле декрадирует...
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 25.04.2006 Репутация: 113.8  
|
|
у мя тож один случай был...когда меняли настройки и ип адрес в связи с расширением,то сделали так ,что внешка и локалка заодно были и нельзя было никак внешку отключить в связи с этим у меня много трафика уходило хз куда просто.услышал о программке avicontrol - пришёл в офис - попросил поставить мне её,на что был ответ пишите заявление на имя ген.директора - я был удивлён,думал щас придут и поставят запросто ,а тут надо было написать заявление и ждать его рассмотрения в течении двух недель.Я уж сам нашёл эту прогу и установил,через неделю поступает звонок - вы просили вам установить программу - нет спасибо,я уж всё поставил...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 16.08.2007 Репутация: 71.5  
|
|
Wolverhampton, а зачем просить каво то из сети??? просто скачиваешь ее,задаешь свой IP .и че то еще и ставишь ВЫКЛ
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 04.06.2006 Репутация: 147.2  
|
|
Почему-то у меня ничего не уходит вникуда просто так
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 22.10.2006 Репутация: 96.7  
|
|
Добрый день!
Прошу разобраться со статистикой за октябрь (за другие месяцы не обращал ,т.к. не знал об этой проблеме).
А именно с ночным списанием мегабайт за услугу Интернет , хотя ночной работы у меня на компьютере не происходит совсем.
Происходит это в основном в субботу и воскресенье почти каждые выходные.
Такая же ситуация происходит у моего брата с другим адресом регистрации.
Заранее спасибо за ответ.
Вот такое письмо я отправил в администрацию Авиела.
Из письма вроде всё ясно.Взяли заявку на рассмотрение.Жду ответа.
Брат написал заявление.То же приняли на рассмотрение.
Здаётся какой-то "петух" из работников делится информацией о клиентах с друзьями,т.к. у самих работников думаю безлимитка.У кого самый маленький тариф пропажи не замеченно,а то спалиться можно.Я и сам бы не заметил,пока подробную статистика не проверил.Если б ещё днём пропадали,я то же мог не заметить,но в ночное время комп точно не работает,а пропадает по 30—20—а то и 50мб.
Так что смотрите подробную статистику.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 79  C нами с 25.02.2007 Репутация: 40  
|
|
del
|
Последний раз редактировалось: freefrag (23 Авг 2011, 14:59), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|