Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  О биллинге и отношении к клиентам в сети Авиель подобное отношение считаю обсолютно неприемлимым
На страницу 1, 2  »
promo2003
Сообщение  01 Окт 2007, 7:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 29.05.2007
Репутация: 117.9

Все наверное уже слышали о снижении цен в сети Авиель с 5-го сентября сего года... Слышал и я...

Ну и соответственно обновленному тарифному плану оплатил услуги 30.09.2007...

Каково же было мое удивление увидеть сегодня утром на странице своего лицевого счета информацию о задолженности и отключении...

Если бы в субботу (в рабочее время офиса провайдера) я не пытался дозвонить с попыткой узнать о времени перерасчетов (учитывая, что тарив подешевел с 5.09.2007) но не был соеденен ни с одной из служб, мое возмущение не было бы настолько горячим... однако дозвонится я не смог, хотя и провесел на холде более 5 минут , а звонок то был мобильный...


подобное отношение считаю обсолютно неприемлимым, о чем и пишу...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Artem_1
Сообщение  01 Окт 2007, 8:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 08.04.2006
Репутация: 95.7

А в Авиэл пробовали звонить? Что там говорят?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  01 Окт 2007, 8:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.5

Artem_1, Читай внимательнее:
Цитата:
promo2003, Если бы в субботу (в рабочее время офиса провайдера) я не пытался дозвонить с попыткой узнать о времени перерасчетов (учитывая, что тарив подешевел с 5.09.2007) но не был соеденен ни с одной из служб, мое возмущение не было бы настолько горячим... однако дозвонится я не смог, хотя и провесел на холде более 5 минут , а звонок то был мобильный...

promo2003, Ну вообще для начала тему можно было-бы назвать: Отношение тех.под. авиэла к аббонентам!!! Равнодушный

А так, я в принципе сам, в связи с падением цен на услуги, перевелся на более выгодный для меня тариф, и так же ждал начала нового месяца!!!
С утра заглянув в биллинг ничего неожиданного для себя не увидел, все как было огаварено там прописано и я в полне доволен Подмигивание

Если рассматривать Хамство Технической поддержки, то тут я с Вами полностью согласен!!! Злой
На сколько я понимаю что они работают до 18.00, я же звонил им в 17.40, так же провисел на телефоне, только не 5 а 15 мин., после чего автоответчик мне сказал, что спецЫалистЫ тех.под. в данный момент не работают или что-то вроде этого Я в шоке
Спрашивается за что им Деньги платят, чтобы с работы сваливали хрен знает когда!!! Злой
В начало
Профиль : Личное Сообщение
promo2003
Сообщение  01 Окт 2007, 9:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 29.05.2007
Репутация: 117.9

пытаюсь прозвониться в офис авиэль... уже больше часа пытаюсь... а в ответ - занято... причем я не просто путаюсь, я час вишу на автодозвоне...


Keper, в том то и дело, что я не пепеводился на другой тариф, я просто оплатил сумму в соответствии с обновленным тарифным планом...


P.S. тариф "полёт" безлимитный ранее стоил 2000руб/мес сейчас длжен был стоить 1700 руб/мес.... кстати перерасчет за прошедший месяц (напомню цены снижены с 5 сентября) тоже никто не делал...

_____________________________
я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  01 Окт 2007, 9:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.5

promo2003, В таком случае рекомендую прямиком направляться к Ним в оффис и там, собрав свои потраченые нервы в кулак, накатать "челобитную" на сотрудников технической поддержки.. мол так то так и ниипёт!!! Злой
Я наслышан о таком скотском отношении от некоторых своих знакомых, и самым верным способом доставать их по ихней же программе АвиТикет !!!!!!! Или в Оффис в ручную заяву катать Равнодушный
В начало
Профиль : Личное Сообщение
promo2003
Сообщение  01 Окт 2007, 11:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 29.05.2007
Репутация: 117.9

дозвонился до офиса в 11.30...

очень милая дама выслушала проблему, посмотрела платежи и всё такое, внесла недостающую сумму обещаным платежом, пообещала написать заявку о неполадке програмистам биллинговой системы, сообщила что в течении часа работоспособнось сети будет востановлена...

действительно, через некоторое время всё заработало.


как приятно разговаривать с вменяемыми людьми, жаль только что до них сложно дозвониться...

а то что биллинг сбоит это плохо... ОЧЕНЬ!!!

_____________________________
я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  01 Окт 2007, 11:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.5

promo2003, Это еще цветочки Весело Вот у Оскара биллинг, так это БИЛЛИНГ Смешно
На авиэловский биллинг молиться нужно Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MinDeR
Сообщение  05 Окт 2007, 23:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 08.01.2006
Репутация: 128.1

Keper писал(а):
promo2003, Это еще цветочки Весело Вот у Оскара биллинг, так это БИЛЛИНГ Смешно


Даже не UTM-5?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
vector1
Сообщение  07 Окт 2007, 21:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2007
Репутация: 103.4

А что, UTM-5 это биллинг? Улыбочка
По всему интернету инфы про его кривость по самые некуда. не биллинг, а поделка пионерская. Как впрочем и биллмастер, только что стоит почти на порядок дороже Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mrc
Сообщение  25 Окт 2007, 23:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 20.01.2007
Репутация: 194

Маленькое наблюдение.
Часто када связь гикается, звоню в 9-10 утра в техподдержку. Если раньше проблему решали в этот же день, то теперь говорят - ЗАВТРА - причем говорят сразу же и не раздумывая.
Вывод: Обслуживание в Авиэле декрадирует...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Wolverhampton
Сообщение  25 Окт 2007, 23:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.04.2006
Репутация: 113.8

у мя тож один случай был...когда меняли настройки и ип адрес в связи с расширением,то сделали так ,что внешка и локалка заодно были и нельзя было никак внешку отключить в связи с этим у меня много трафика уходило хз куда просто.услышал о программке avicontrol - пришёл в офис - попросил поставить мне её,на что был ответ пишите заявление на имя ген.директора - я был удивлён,думал щас придут и поставят запросто ,а тут надо было написать заявление и ждать его рассмотрения в течении двух недель.Я уж сам нашёл эту прогу и установил,через неделю поступает звонок - вы просили вам установить программу - нет спасибо,я уж всё поставил...
Равнодушный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
adriano
Сообщение  26 Окт 2007, 0:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 16.08.2007
Репутация: 71.5

Wolverhampton, а зачем просить каво то из сети??? просто скачиваешь ее,задаешь свой IP .и че то еще и ставишь ВЫКЛ Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
NOKIA
Сообщение  26 Окт 2007, 0:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.06.2006
Репутация: 147.2

Почему-то у меня ничего не уходит вникуда просто так Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
rtr
Сообщение  26 Окт 2007, 7:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 96.7

Добрый день!

Прошу разобраться со статистикой за октябрь (за другие месяцы не обращал ,т.к. не знал об этой проблеме).

А именно с ночным списанием мегабайт за услугу Интернет , хотя ночной работы у меня на компьютере не происходит совсем.

Происходит это в основном в субботу и воскресенье почти каждые выходные.

Такая же ситуация происходит у моего брата с другим адресом регистрации.

Заранее спасибо за ответ.





Вот такое письмо я отправил в администрацию Авиела.
Из письма вроде всё ясно.Взяли заявку на рассмотрение.Жду ответа.
Брат написал заявление.То же приняли на рассмотрение.


Здаётся какой-то "петух" из работников делится информацией о клиентах с друзьями,т.к. у самих работников думаю безлимитка.У кого самый маленький тариф пропажи не замеченно,а то спалиться можно.Я и сам бы не заметил,пока подробную статистика не проверил.Если б ещё днём пропадали,я то же мог не заметить,но в ночное время комп точно не работает,а пропадает по 30—20—а то и 50мб.
Так что смотрите подробную статистику.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
freefrag
Сообщение  26 Окт 2007, 9:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 79 Пол: Мужской 
C нами с 25.02.2007
Репутация: 40

del


Последний раз редактировалось: freefrag (23 Авг 2011, 14:59), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  О биллинге и отношении к клиентам в сети Авиель

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты