А как Вы считаете безопасно ли переставлять агрегаты на самолёты с разным MSN?
Абсолютно законно, безопасно и не влияет на летную годность при условии соблюдения требований ФАП, РОТО авиакомпании. EASA PART-M и PART-145 уже можно оставить за скобками хотя там требования идентичны.
Последний раз редактировалось: _COOL_ (29 Окт 2022, 23:13), всего редактировалось 1 раз _____________________________ кул это я
Абсолютно законно, безопасно и не влияет на летную годность при условии соблюдения требований ФАП, РОТО авиакомпании. EASA PART-M и PART-145 уже можно оставить за скобками хотя там требования идентичны.
Я это к тому, что не всегда агрегаты самолётов с разным MSN подходят, в большей части случаев нет, тем самым снижается возможность использования. Например даже локаторы невозможно переставить и тогда по MEL самолет невылетной.
Абсолютно законно, безопасно и не влияет на летную годность при условии соблюдения требований ФАП, РОТО авиакомпании. EASA PART-M и PART-145 уже можно оставить за скобками хотя там требования идентичны.
Я это к тому, что не всегда агрегаты самолётов с разным MSN подходят, в большей части случаев нет, тем самым снижается возможность использования. Например даже локаторы невозможно переставить и тогда по MEL самолет невылетной.
По моему вы путаете теплое с мягким.
Почему нельзя переставить локатор если он проходит про IPC? Вполне можно. Внутри авиакомпании выписывается servise tag и вперед... это абсолютно законно если процедура описывается в РОТО (у некоторых авиакомпаний требуется выписка талона одобрения летной годности). Если с борта другой авиакомпании нужен талон одобрения летной годности со статусом Inspected/tested как минимум - Организации по ТОиР АТ должна иметь право его выписки (либо EASA Form 1, FAA Form 8130-3. EASA Form 1, теперь в России выписывать не могут, так как авиакомпаниям аннулировали сертификаты Part-145. только те агрегаты, что до СВО на склад попали).
MEL тут вообще не причем. ФАП строже Part в этом случае. Наши власти запрещают вылет без радара даже до базы, EASA возможно до базы при условии видимости. В MMEL A330 и А320 он есть насколько я помню. И еще куча пунктов в MEL удалены по требованию Росавиации И МТУ которые есть в MMEL.