|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 16.01.2006 Репутация: 124.5
|
|
demise писал(а): |
А как Вы считаете безопасно ли переставлять агрегаты на самолёты с разным MSN?
|
Абсолютно законно, безопасно и не влияет на летную годность при условии соблюдения требований ФАП, РОТО авиакомпании. EASA PART-M и PART-145 уже можно оставить за скобками хотя там требования идентичны.
|
Последний раз редактировалось: _COOL_ (29 Окт 2022, 23:13), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ кул это я
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8
|
|
_COOL_ писал(а): |
Абсолютно законно, безопасно и не влияет на летную годность при условии соблюдения требований ФАП, РОТО авиакомпании. EASA PART-M и PART-145 уже можно оставить за скобками хотя там требования идентичны.
|
Я это к тому, что не всегда агрегаты самолётов с разным MSN подходят, в большей части случаев нет, тем самым снижается возможность использования. Например даже локаторы невозможно переставить и тогда по MEL самолет невылетной.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 16.01.2006 Репутация: 124.5
|
|
demise писал(а): |
_COOL_ писал(а): |
Абсолютно законно, безопасно и не влияет на летную годность при условии соблюдения требований ФАП, РОТО авиакомпании. EASA PART-M и PART-145 уже можно оставить за скобками хотя там требования идентичны.
|
Я это к тому, что не всегда агрегаты самолётов с разным MSN подходят, в большей части случаев нет, тем самым снижается возможность использования. Например даже локаторы невозможно переставить и тогда по MEL самолет невылетной.
|
По моему вы путаете теплое с мягким.
Почему нельзя переставить локатор если он проходит про IPC? Вполне можно. Внутри авиакомпании выписывается servise tag и вперед... это абсолютно законно если процедура описывается в РОТО (у некоторых авиакомпаний требуется выписка талона одобрения летной годности). Если с борта другой авиакомпании нужен талон одобрения летной годности со статусом Inspected/tested как минимум - Организации по ТОиР АТ должна иметь право его выписки (либо EASA Form 1, FAA Form 8130-3. EASA Form 1, теперь в России выписывать не могут, так как авиакомпаниям аннулировали сертификаты Part-145. только те агрегаты, что до СВО на склад попали).
MEL тут вообще не причем. ФАП строже Part в этом случае. Наши власти запрещают вылет без радара даже до базы, EASA возможно до базы при условии видимости. В MMEL A330 и А320 он есть насколько я помню. И еще куча пунктов в MEL удалены по требованию Росавиации И МТУ которые есть в MMEL.
|
_____________________________ кул это я
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8
|
|
_COOL_ писал(а): |
Наши власти запрещают вылет без радара даже до базы, EASA возможно до базы при условии видимости.
|
Перелёт до базы разрешён при отсутствии грозовой облачности и фронтов.
_COOL_ писал(а): |
И еще куча пунктов в MEL удалены по требованию Росавиации И МТУ которые есть в MMEL.
|
В этот вопрос не вникал ибо тупо пользуюсь MEL хотя и в MMEL заглядываю, обязательно уточню этот вопрос.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
|
|