|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
По сетке кто хочет рубануться? оригинальная английская версия доступна в стиме, всего за 300р
Жанр: 3D Action
Платформа: PC, XBox 360, PlayStation 3
Статус: В разработке
Разработчик: 3D Realms, Gearbox Software
Издатель/Локализатор: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 10 Июня 2011 года
Официальный сайт
Сайт отлично анимирован, стоит посетить.
Русский официальный сайт игры
Крупнейший западный сайт, посвящён всему, что связано с Дюком
First Access Club
Оценка игромании: 7.5 из 10
Коллекционное издание (будет для всех трёх платформ - PC, X-box 360, PS3)
Внимание!!! В нашей стране Balls of steel официально будут продаваться только для PS3 и X-box 360. Для компа будет "расширенное издание" - укоцанная версия Balls of steel + DLC pack
Расширенное издание Duke Nukem Forever содержит:
инструкция
DLC Pack
фишки для покера
артбук
магнит
DLC:
EGO BOOST – увеличь жизнь Дюка и задай всем жару!
Большие головы – повеселись в игре!
5 костюмов для Дюка – оденься в соответствии со своим настроением!
Эксклюзивный доступ в секцию разработчиков для доступа к новостям и дополнительному контенту
http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/11452198/
Обложка игры(сравнение американской и европейской версии)
Сриншоты
скриншоты мультиплеера
http://gamemag.ru/news/duke-nukem-forever-skrinshoti-multipleera—64421
Видео:
Трейлер 2 - свежак! от 22.04.11. Музыка Lo-Fiedelity - Battleflag
Трейлер. Музыка Prodigy - Invaders must die
Тизер 2007 года
Геймплей
1
MULTIPLAYER
Какашки!
Дилемма с джетпаком
SHRINKAGE (Уменьшение)
BABES
Утечки (2009- 2010г.)
2009
2010
Отзывы прессы
Журнал «Страна игр» #4(320) 2011 — Превью
«Сильней всего привлекает в Forever самое банальное — фундамент игровой механики. Это просто хороший шутер старой школы: с отличным арсеналом, разнообразными врагами и приличной сложностью».
Gamersblog.ru — Превью
«Разработчики обещают нам доселе невиданные "покатушки" со сногсшибательными перестрелками и зубодробительными погонями, притом нам придётся не только управлять машиной, но и стрелять в этот момент».
Журнал «Игромания» #3 (162) — Превью
«Главные положительные качества [главного героя Duke Nukem Forever] — ксенофобия, нарциссизм и сортирный юмор».
Журнал «PC ИГРЫ» #3 (87) — Превью
«У Дюка, как известно, стальные яйца и два кулака. Последние нам и пригодятся во всех начальных драках: удивительно страшное оружие, надо сказать».
Gamer.ru — Спецматериал
«Через пару месяцев после анонса в журнале PC Gamer появились первые скриншоты, а также первая дата релиза — середина 1998 года. Внимание к проекту росло, и в мае 1998 года на E3 показали несколько коротких видео Duke Nukem Forever. Тогда всем казалось, что игра очень близка к релизу.»
Оценки игровых сайтов
GameSpot 3.5 out of 10
IGN 5.5 out of 10
Giant Bomb 4 out of 10
Cheat Code Central 5.2 out of 10
AtomicGamer 4 out of 10
VideoGamer 4 out of 10
PC Gamer 8 out of 10 (?)
Gameblog.fr 4 out of 10
Bit-Gamer 5 out of 10
GameStar 6.8 out of 10
Metacritic 5.9 out of 10
Архив:
Трейлер с Е3 2001 - Это лучший трейлер всех времён и народов! Очень эпично!
Трейлер с Е3 1998
Скриншоты 1999 год (движок Unreal)
Скриншоты 1997-1998 года (движок Quake 2)
Открытие темы(первый пост)
Почти все долгострои вышли:Doom3, Half Life 2 и даже Prey, который разрабатывался ещё раньше. не вышли только Сталкер и ДНФ. О последним давайте поговорим, проект реально существует, это не фикция!
Обсуждение DUKE NUKEM 3D здесь
Grabbag (DUKE NUKEM THEME)
Официальный Grabbag 2 (remastered)
Официальный греббег (Тема DNF 2011)
Системные требования
Minimum Specifications
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.0 Ghz
Memory: 1 Gb
Hard Drive: 10 Gb free
Video Memory: 256 MB
Video Card: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600
Sound Card: DirectX Compatible
Recommended Specifications
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.6 Ghz
Memory: 2 Gb
Hard Drive: 10 Gb free
Video Memory: 512 MB
Video Card: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850
Sound Card: DirectX Compatible
АЧИВКИ
|
Последний раз редактировалось: SHADOW (11 Май 2022, 12:24), всего редактировалось 80 раз(а)
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Новые скриншоты и информация из Duke Nukem Forever 2001
Каждое оружие имеет несколько видов атак, в том числе бензопила:
- Golden Eagle имеет пятидесятый калибр, бронебойность;
- Дробовик имеет кислоту, картечь, "slug";
- Винтовка имеет патроны и гранаты;
- РПГ имеет ракеты и ядерную боеголовку;
- Огнемёт может стрелять огнём и стеной огня, а также облаком газа;
- Pipebomb названа мульти-бомбой. Имеет липучесть, автоприближение к цели, с дальнейшим взрывом, и детонационные режимы.
Игра весит около 3 GB, включая тестовые карты и прочее.
https://gamemag.ru/news/129416/duke-nukem-forever-predstavleny-novye-skrinshoty-i-detali-otmenennoy-versii-2001-goda
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
На ресурсе 4chan появилось немного новых подробностей отмененной игры Duke Nukem Forever образца 2001-го года. В частности, снова появилось подтверждение тому, что игра, создававшаяся в 2001 году на движке Unreal Engine, должна была стать довольно мрачной и суровой.
На прохождение той Duke Nukem Forever у игроков уходило бы 14-16 часов, а разнообразие в привычный шутерный геймплей должны были вносить элементы RPG. Цели заданий, основные и дополнительные, должны были отображаться в интерфейсе. Активировать конкретное задание игрок мог по своему желанию. По мере прохождения игроки также могли бы встречать различных NPC, кому-то можно было помочь или бросить умирать, на выбор игрока. Разработчики Duke Nukem Forever 2001 планировали также добавить в игру множество загадок и головоломок. Решая их, игроки бы добирались до сути происходящего в игре.
Рэнди Питчфорд, глава Gearbox Software, также высказался о том, что он уже несколько месяцев занят приобретением устаревших материалов и лицензий Take-Two, среди которых и Duke Nukem Forever 2001. Если все получится, то билд игры 2001-го года будет включен в новый пакет обновлений для Duke Nukem Forever.
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 20.02.2018 Репутация: -0.4
|
|
экранизация с синой вот будет, вот это жесть
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Dimitrius, не факт, что будет. Съемки ведь пока не начались, там даже сценария не была, когда новость была.
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Dnf 2001 года слит в сеть!
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Облом пока. Октябрьский билд от 2001 годп запустил, флпг загрузки, потом чёрный экран и играет тема от Мегадет
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Тёрки между Миллером и Бруссардом в связи со слитым билддом:
Бруссард:
"Мне так много есть что сказать, так как знаю его еще, когда учились с ним в старших классах в семидесятых. Вы сами можете видеть, как он использует возможность, чтобы выглядеть лучше, бросая своего бывшего друга (с котором были больше 40 лет), а также партнёра по бизнесу "под автобус"
Определённо парень с которым хочется иметь дело
Скот бестолковый нарцисс, действия которого привели к судебным разбирательствам/разногласиям между компаниями, в итоге всё это и привело нас к тому, что мы потеряли интеллектуальную собственность и 3D Realms. Офигеваю от того бреда, что он выдал. Не удивительно, зная то, как он может манипулировать и также то, каким самовлюблённым типом он является. По крайней мере я не стал высказывать свои мысли (о игре видимо и разработке)"
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Здесь есть настройка билда
https://www.youtube.com/watch?v=6fDDO_-k-kE
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
DUKE NUKEM FOREVER 2001 - СЛИЛИ СЕТЬ!!!!!!!!!!!!!
Ссылки для скачивания (обновлены): https://drive.google.com/file/d/1qM7hMf63zLWWgDaNINnQ..
https://mega.nz/file/KxNBBbBB#5wVn_QL_ac51aCpup4HjNaf..
Особая благодарность @haveagreatday, вы наш герой! Ставьте лайки ему: https://vk.com/wall-31994238_5466
ВНИМАНИЕ!!!
- Запуск билда по директории: "october 26/system/dukeforever.exe"
- Игра запускается в оконном режиме "1280x720", попытки поменять разрешение или принудительно включить полноэкранный режим "alt+enter" приводит вылету, черному экрану, тормозам (низкое число кадров).
Долгая причина не публикации является плохое состояние найденных билдов, один за 26 октября 2001 - полноценный билд, второй за 21 августа 2001 - бинарники (их можно заменить первым билдом).
Все работает через костыли и куча врапперов. Чистом виде он был неиграбельном состоянии, модели персонажей и объектов отрисовывались не правильно (это можно посмотреть еще ранних утечках за 2018~19 годы).
На данный момент готовятся патчи для нормальной производительности, запуску в полноэкранном режиме, исправлении куча багов и восстановлении нерабочих и вырезанных функций, предметов, оружий, монстров и уровней.
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.06.2011 Репутация: 82.4
|
|
SHADOW, UPD: 10.05.22, 18:00:
В раздаче есть патчи, должны исправить множество проблем.
1. Заходим в папку Patches
2. Копируем содержимое папки "MegaPatch" в папку "October 26" с заменой файлов.
3. Копируем содержимое папки "D3D8Wrapper" все в туже самую "October 26".
Установка нужного разрешения экрана:
1. В игре нажимаем TAB или F12
2. Вводим:
setres 1920x1080
Либо другие нужные значения.
Можно ещё отредактировать файл по пути "October 26\Players\Duke\DukeForever.ini"
WindowedViewportX=1920
WindowedViewportY=1080
WindowedColorBits=32
FullscreenViewportX=1920
FullscreenViewportY=1080
Если хотите, чтобы игра сразу стартовала в фуллскрине, найдите и отредачьте там же
StartupFullscreen=True
Rutracker.org - Duke Nukem Forever 2001
Добавлено спустя 49 минут 17 секунд:
Всё вроде работает
Ну как работает, локации грузятся, не вылетает вроде ни где.
Только непонятно чему многие так радовались. Кусок кода сырого это а не игра.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Antropoff, хотя бы так, а так вообше ещё в июне может какие билды сольют, может 2002 года, там больше всего. Радуются тому, что хоть в каком-то виде можно прикоснуться к настоящей легенде. Опять же шороху наделал ролик 2001 года, недаром он был лучшим на е3, победил в такой номинации типо.
А так фанаты энтузиасты допилят. Если они на движке "билд" свой днф сделали, то и емть тоже доаедут до ума
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 58 секунд:
Antropoff, скриншот отпад) "Вам Дюка?! х вам, а не дюка!"
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Вообщем результаты пока что неутешительные: то, что качал с гугла чёрный экран ( хоть и так и сяк пробывал, ис патчем и без, и другой билд копировал/заменял). Версия с рутрекера выдаёт ошибку после флага.
Добавлено спустя 39 минут 51 секунду:
вообщем ошибка пропадает, если совместимость ставить win 98/Me, но экран чёрный и лаги.
|
_____________________________ Fate Is Never Final
DNF 2022-05-11_18-47-44.png - Просмотров: 12
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=41o-ejZBpKc
Добавлено спустя 2 часа 59 минут 20 секунд:
Вообщем есть dll файлы у меня которые я заменил и игра запустилась более менее. По первым впечатлениям игра процентов на 10 готова, но у бдогеров что-то больше стафа, видимо через консоль всякие штуки мутили.
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
вот файлы если что.
у меня оружие и враги не отображаются. и превью картинки уровней считай тоже, графические баги вместо картинок.
Первые впечатления:
По первым впечатлениям билд процентов на 10 готов. Карты пустые. Видимо стафф через консоль надо мутить. Текстуры ствола нет, враги тоже ннвидимые без текстур, но в их хертбокс упереться можно.
Меню еще у меня почему-то криво отображается, конкретно трабла с картинками превью уровней, виесто них глючные изображения какие-то пустые как-то так
Теперь понятно, когда Питчфорд говорил про 10 процентов
Начало игры. Шоу наподобие, что было в итоговой версии, только NPC нет: ни ведущего, ни аудио аплодисментов зала типо. Только диалоги сверху в виде субтитров. ПОднялся на лифте потом, потом по сюжету типо сбой в работе лифта и вызодишь на этаже, где пожар. А там тупик уже.
|
_____________________________ Fate Is Never Final
dxvk.rar - 1.53 Mб
Скачиваний: 0
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
3 dll файлы удалил и в игре появилось больше стаффа. ствол и враги стали видимы, NPC появились.
Но! Появились новые глюки: графические артефакты/месииво из текстур (особенно когда винтовку с флагом достаёшь)
Некоторые уровни перестали работать: penthouse. Из уровня студия, если зайти в лифт, то ошибку выдаст.
В меню controls управление не все забито. Нет там клавиши F и строчки "помочиться". В игре F для справления нужды как в Постал 2.
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 31.01.2005 Репутация: 225.8
|
|
SHADOW, возможно DirectX-wrapper типа dgVoodoo поможет решить некоторые проблемы, учитывая старость билда. Например, я его успешно использовал для решения проблем со старыми классическими Tomb Raider, которые на современных видеокартах (начиная с 10xx серии nVidia) стали работать не очень адекватно. Время выпуска как раз примерно такое же, плюс-минус пара лет.
|
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 »
|
|