Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Аэропорт скорее всего продадут новому управленцу и мб что то с ним придумают, скорее всего запилят не пассажирский, а грузовой и будут тут у нас над головами летать посылки из алишки круглы год, а летать по прежнему будем через Домодедово. Два пассажирских аэропорта рядом не уживутся.
Да и помните как этот "распил" нам преподносили - рабочие места, развитее))) Он сам себя то не может прокормить))) Развитие блин... Управленцы блин! Ска изначально им говорили что это днище бесполезное, а сколько туда бюджетных денег вбухали... Обанкротился и слава богу, неповадно что бы им было аэропорты в черте города открывать!
Аэропорт скорее всего продадут новому управленцу и мб что то с ним придумают, скорее всего запилят не пассажирский, а грузовой и будут тут у нас над головами летать посылки из алишки круглы год, а летать по прежнему будем через Домодедово. Два пассажирских аэропорта рядом не уживутся.
Да и помните как этот "распил" нам преподносили - рабочие места, развитее))) Он сам себя то не может прокормить))) Развитие блин... Управленцы блин! Ска изначально им говорили что это днище бесполезное, а сколько туда бюджетных денег вбухали... Обанкротился и слава богу, неповадно что бы им было аэропорты в черте города открывать!
да никто ничего не продаст! то что он сохранит свои функции 1000%
SergTTT, ага, про пассажирский тоже Нью-Васюки обещали. Мы помним, даже если Солодилин амнезией вдруг начал страдать. Тогда он тоже соловьем заливался, впрочем, ему привычны сольные партии еще со времен работы в администрации, тот еще соловушка, звиздит как дышит...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Ну в таком виде Zia врядли кому то мешал.
Пользовался периодически, но уральские ак на любителя.
Да есть плюшки по цене и багажу, но Пассажира не рассматривают как живое существо...по телефону связи нет ,
Да есть плюшки по цене и багажу, но Пассажира не рассматривают как живое существо...по телефону связи нет ,
Это их стиль работы в последние 5-10 лет вне зависимости от типа рейса и аэропорта.
Аэропорт кстати нужен для выживания таких авиакомпаний, как Уральские, Азур Эйр, Роял Флайт и т.п. В Симферополь и Анапу у Уральских загрузка под 100%, а сборы значительно меньше, чем в Домодедово.
Аэропорт кстати нужен для выживания таких авиакомпаний, как Уральские
каким образом Уральские авиалинии попали в этот список чартерных авиакомпаний?
писал(а):
Компания входит в пятёрку крупнейших пассажирских авиаперевозчиков России
Трансаэро тоже когда-то входили в ТОП-5, а текущая деятельность УА - это 80% чартеров. И задержки сейчас многочасовые даже на регулярке, народ сваливает от них, благо есть выбор сейчас на Урале - S7, в SVX базовым пришли Red Wings. Возможно, что чартеры в Турцию помогут УА выжить.
Надеюсь, аэропорт продолжит работу. Удобно было летать.
Аэропорт совершенно неадекватный по расположению. Из Москвы надо уехать значительно за МКАД, чтобы потом пилить еще час-полтора до аэропорта.
Даже близко не таковы остальные аэропорты.
Домодедово расположено от Москвы дальше, чем Жуковский АП. Просто гляньте на карте ))
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
33 писал(а):
затрахали ночами взлетать, гул на весь город, то в час то в три! уроды
Так вас никто и не заставляет жить под боком у военного и испытательного аэродрома)) Для коренных жуковчан этот ночной гул как соловьиная песня. Если есть ночные полёты, значит всё в порядке, аэродром работает! Всегда так было и, надеюсь и будет!
MicroSpy, когда будет обезд Октябрьского сделан, судя по всему доступность будет на уровне остальных трех. А так до того же шарика тоже можно постоять качественно.
nightwatcher, вы мазохист? За всех не надо говорить! Меня вот напрягает подрываться по ночам от этих вибраций! Раньше по средам ночные были, а не каждую ночь!
Fiber-optic, ночью воюют чтоли? Где война?