Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 58 ]
Sukhoi Superjet 100
39%
 39%  [ 217 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 141 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 37 ]
иное
12%
 12%  [ 69 ]
Всего проголосовало : 548

glik12
Сообщение  23 Сен 2015, 21:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Основная продукция Иркута - самолеты "Сухого". А то что они сегодня занимают площади бывшего ОКБ Яковлева - это ни о чем. МС-21 тоже собирались запустить под брендом "Як-242". Но в итоге отказались от этой идеи.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
serpil
Сообщение  28 Июл 2020, 21:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.08.2007
Репутация: 71.7

Вышел монументальный (насколько возможно такой эпитет к видосам на ютубе применить) труд МвМСУПЕРДЖЕТ - Анатомия региональника.
Крайне рекомендуется к просмотру всем неравнодушным любителям авиации с техническим складом ума.
В видео много матана, кое-где нудновато, но, в эти ~3.5 часа хронометража впихнуто очень много информации.
Благодаря этому видео, вы чуть больше станете понимать когда/как/почему создавали суперджет и почему он получился именно таким.
Ну и в целом, станете чуть лучше разбираться в авиации и смотреть на привычные вещи под другим углом.

СУПЕРДЖЕТ - Анатомия региональника | предыстория. Часть 1.
https://www.youtube.com/watch?v=QCiziffy1Ko

СУПЕРДЖЕТ - Анатомия региональника | аэродинамика и компоновка. Часть 2.
https://www.youtube.com/watch?v=xcylOm7VVgY

СУПЕРДЖЕТ - Анатомия региональника | двигатель SaM-146. Часть 3.
https://www.youtube.com/watch?v=KVndCM1kULM

СУПЕРДЖЕТ - Анатомия региональника | система управления. Часть 4.
https://www.youtube.com/watch?v=k0u1D4s1L5Q

СУПЕРДЖЕТ - Анатомия региональника | БРЭО, расходы, выводы. Часть 5.
https://www.youtube.com/watch?v=onV3hc0tCw0
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  30 Июл 2020, 18:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 26 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 121.5

serpil, ну вы, как посмотревший всё это, кратко резюмируйте,
serpil писал(а):
когда/как/почему создавали суперджет и почему он получился именно таким.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
march31032018
Сообщение  04 Авг 2020, 12:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: 2.3

vinny писал(а):
serpil, ну вы, как посмотревший всё это, кратко резюмируйте,
serpil писал(а):
когда/как/почему создавали суперджет и почему он получился именно таким.

"Время, подобно деньгам, нельзя приумножить. Но, подобно деньгам, время можно съэкономить." (с) Николай Егорович Жуковский.

Цитата:
Относитесь с осторожностью!
postoronny
2020-07-28 02:00 (UTC)
Я просмотрел по своей части, в которой компетентен.
Да, есть довольно много интересных деталей, ничего принципиально неожиданного, но факты правдоподобны...
Но как только доходит до объяснений, "системного анализа", а особенно выводов - хоть святых выноси!
Поэтому лично меня на 4 с лишним часа просмотров явно не хватит.

https://colonelcassad.livejournal.com/6052477.html
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  05 Авг 2020, 12:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: 2.3

Оттуда же:

Цитата:
Андрей Россинский
2020-07-28 02:51 (UTC)
Создавая совместный СуперДжет и угробив ради этого Ту, российские власти надеялись войти в кооперацию с ЕС по транспортной промышленности.
Кстати, о необходимости ее развивать сейчас блеет новорожденный после санкций США "патриот" России Дерипаско
Что мы должны сделать в ближайшие годы — поднять транспортное машиностроение. Это ключевая отрасль. Авиация железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт, строительно-дорожные машины, трактора, комбайны. Согласитесь, это же невозможно без компонентов. Создание компонентной базы — это пара триллионов рублей для всех этих отраслей. Иметь надежу на то, что это сделает Фонд развития промышленности с 30 млрд рублей, мне кажется, это утопия. Необходима реальная схема финансирования экономики. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.rambler.ru/other/44547308/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

В планах был совместный самолет, в дальнейшем участие в Airbas, ради чего было куплено столько акций, что они должны были позволять голосовать, и предложение о покупке обанкротившегося Опеля.

Везде нас прокатили, наплевав на все правила торговли, кроме СуперДжета. Здесь ЕС с удовольствием поставил РФ в зависимость от себя гражданское авиастроение в России.

Наивность российской элиты поражает. Она искренне считала, что ее допустят в клуб избранных только потому, что она имеет необходимые для этого финансы.

Надо сказать, надежда не покидало ее до 2014 года. Эти идиоты даже разорительную Олимпиаду провели, выбросив десятки миллиардов долларов на ветер ради месседжа - "мы свои, мы буржуинские".

https://colonelcassad.livejournal.com/6052477.html

Интересная информация. Если это не конспирология и что-то подобное - какие-то договоренности о нашей кооперации с ЕС по транспортной промышленности, тогда действительно было, то это, отчасти, оправдывает отцов-вдохновителей "Супер"джета. Если нет - то их однозначно следует привлекать к ответственности, уголовной. За мошенничество, растрату госсредств в особо крупных размерах, вредительство и госизмену.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  05 Авг 2020, 14:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 26 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 121.5

march31032018, СПГС замучал? ССЖ делался по принципу из чего угодно, лишь бы дешевле (в нулевых-то какай хороший курс рубля был), Ту-334 "не взлетел" - почитайте его сертификат типа, летать можно только днём в простых условиях, да и говорят перетяжелили его (уж про трёх членов экипажа и украинские движки молчу). Вот Ту-204/214 убрали третьего и потихоньку летают.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
march31032018
Сообщение  06 Авг 2020, 12:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: 2.3

vinny, учите матчасть - все оставшиеся в эксплуатации борта Ту-204/214 продолжают летать с тремя членами экипажа. Модернизированная модификация Ту-204 - Ту-204СМ, в которой, помимо других улучшений, убрали бортинженера, была создана, испытана и сертифицирована, но в серию так и не пошла (хотя на Авиастаре даже заложили установочную партию из пяти бортов), а была угроблена придурками из ОАК в пользу нового МС-21-300.
Что касается Ту-334 vs SSJ, то "допилить" (и впоследствии импортозаместить, при необходимости) Ту было намного проще и в разы дешевле, чем затевать тот разорительный блудняк, который мы имеем на данный момент, с нуля. "Супер"джет - это классический пример того "как не надо делать" и "отвлечения внимания на негодный объект".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  07 Авг 2020, 16:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 26 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 121.5

march31032018 писал(а):
все оставшиеся в эксплуатации борта Ту-204/214 продолжают летать с тремя членами экипажа.
А я разве где-то утверждал обратное? Так-то и 134 до сих пор летают. Модификацию на двоих же сделали - я об этом.

march31032018 писал(а):
Ту было намного проще и в разы дешевле
История не знает сослагательного наклонения, это раз.
Замените Д436, например. Даже если бы 334 летал в серии, то с 2014 остался бы без движков. Ремоторизация на буржуйские суперджетовские? Ну Бе-200 сейчас пытаются ремоторизовать чтобы экспортировать, хотя что там с надёжностью движков стало - тот ещё вопрос.
В-3х, раз 334 такой замечательный - почему его сертификат типа разрешает примерно ничего?

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
march31032018
Сообщение  07 Авг 2020, 19:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: 2.3

vinny писал(а):
march31032018 писал(а):
все оставшиеся в эксплуатации борта Ту-204/214 продолжают летать с тремя членами экипажа.
А я разве где-то утверждал обратное? Так-то и 134 до сих пор летают. Модификацию на двоих же сделали - я об этом.

Вы так неправильно фразу построили, что понимается она так, как будто вы не в теме.

vinny писал(а):
march31032018 писал(а):
Ту было намного проще и в разы дешевле
История не знает сослагательного наклонения, это раз.
Замените Д436, например. Даже если бы 334 летал в серии, то с 2014 остался бы без движков. Ремоторизация на буржуйские суперджетовские? Ну Бе-200 сейчас пытаются ремоторизовать чтобы экспортировать, хотя что там с надёжностью движков стало - тот ещё вопрос.
В-3х, раз 334 такой замечательный - почему его сертификат типа разрешает примерно ничего?

С разом - согласен.
По второму пункту нет ни проблем ни вопросов - замена Д-436 на Ту-334 на другой двигатель нашего производства происходила бы точно также как сейчас будет происходить замена импортного SaM146 на наш ПД-8 - разработка нового двигла на основе газогенератора от ПД-14. Это длинный и затратный вариант. По короткому и экономному варианту - это копипаста (копирование по китаскому образцу) Д-436 с каким-нибудь нашим названием.
Насчет третьего - это известная история уже много раз и давно обсужденная на профильных форумах и ресурсах, например здесь:
https://www.aviaport.ru/digest/2020/07/08/644727.html
Цитата:
Справедливости ради заметим, что все это не является чьими-то происками. У самой фирмы в то убойное время с Ту-334-100 не все складывалось гладко. Чтобы избавиться от "детских болезней" самолета, в 2005 году был проведен целый комплекс испытаний. Заменены двигатели на двухконтурные Д-436 запорожского КБ. Но оказалось, что помимо этого при проектировании Ту-334-100 многие агрегаты позаимствовали у Ту-204. Это стало одной из причин переутяжеления самолета на четыре тонны. Из-за перевеса двигательной установки нарушилась центровка, что привело к переделкам фюзеляжа. В частности, на первой опытной машине был вырезан целый отсек в хвостовой части.

После чего работы вошли в свою колею. Продолжалось наращивание темпа комплексных испытаний по всему спектру механических и электронных систем, механизации, силовых установок, тележек колес и стоек шасси для расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных работ к сертификату типа была получена карта данных издания N2, подтверждающая возможность эксплуатации самолета без ограничений практически во всех регионах мира, - прекрасный результат.

15 апреля 2005 года подписано постановление правительства Российской Федерации, которое касалось начала серийного производства пассажирского самолета Ту-334-100 в Казани на базе Казанского авиационного завода имени С. П. Горбунова. В производстве Ту-334-100 планировалось задействовать порядка 300 предприятий, 95 процентов из которых - российские заводы. Однако это постановление тоже оказалось не выполнено - Ту-334 не был включен в федеральную целевую программу (ФЦП) "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". И все же в 2006-м "Туполев" заключил контракты с семью авиаперевозчиками на поставку 55 самолетов. Кроме того, были подписаны 24 протокола о намерениях с другими авиакомпаниями о приобретении еще 297 Ту-334-100. То есть сделан огромный задел.

здесь:
https://aviaforum.ru/threads/pogovorim-pro-tu-334.16652/page-25
и даже здесь:
http://superjet.wikidot.com/wiki:tu-334-cert
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты