|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135 » |
|
|
Останавливаетесь ли вы перед "зеброй"? |
- Конечно, потому что я пешеход |
|
26% |
[ 149 ] |
- Какая зебра? Я редко езжу мимо зоопарка |
|
8% |
[ 47 ] |
- Да, я за европейские ценности и всегда пропускаю пешеходов |
|
53% |
[ 305 ] |
- Для пешеходов метро прорыли, а они все по дорогам шастают |
|
12% |
[ 71 ] |
|
Всего проголосовало : 572 |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
sw, мне не нужны аргументы. Я признаю нарушение (впрочем оно не всегда наличествует, иногда не признаю ) , периодически оплачиваю штрафы за данный вид нарушений. При этом на видение правильности указанных пунктов ПДД это никак не влияет- они бессмысленны. Впрочем, это лишь моя проблема ТК на ПДД я не влияю никак.
Про автобус не очень понял, кто и куда выезжает и кого пропускает. На второстепенной мне нужно стоять и ждать отсутствия помех себе и окружающим, на то она и второстепенная. Собственно и пешеходу аналогично нужно стоять и ждать отсутствия помех себе и окружающим ибо на проезжей части он точно так же второстепенен. Я обычно поступаю так.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 10.02.2015 Репутация: 25.4
|
|
linch писал(а): |
Там где я еду 90 обычно достаточные для этого параметры дорог и перекрестков и оценить ситуацию можно без остановки натй скорости и дистанции сзади, которые позволят встать при необходимости. Там же где таких условий нет и скорости такой нет.
|
В пределах полей нету. А в лесных массивах - более чем достаточно. Кроме "чайников" все остальные водители проезжают загородные перекрёстки не особо засматриваясь на второстепенные дороги. И скоростной режим при этом практически не имеет значения.
Так что всё дело в ПРАВИЛАХ. Их нужно соблюдать. Безусловно, есть пешеходы-маразматики, которые могут сигануть через отбойнки под колёса, тут не о них речь, как я понял. Но если пешеход движется по "зебре", уж будьте любезны уступить ему дорогу - это ЕГО "Главная дорога".
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.04.2006 Репутация: 181.8
|
|
ПьерБезухов писал(а): |
Но если пешеход движется по "зебре", уж будьте любезны уступить ему дорогу - это ЕГО "Главная дорога".
|
Это никто и не оспаривает. Речь идёт о ситуациях, когда что-то пошло не так. Доля внимательности со стороны пешеходов поможет избежать трагедии. Вы пишете
Цитата: |
Вы едете по главной, например М5 где-нибудь вне населённого пункта, т.е. Ваша скорость 90. Перед Вами перекрёсток с второстепенной дорогой. Вам горит зелёный.
Вы будете останавливаться и убеждаться, что со второстепенной никто не собирается выезжать на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора?
|
Если в подобной ситуации какое-то чудо природы полезет вас подрезать, вы же попытаетесь избежать столкновения? Вряд ли вы станете влетать в борт с девизом "нафиг тормоза, я ж прав"
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
linch писал(а): |
А иногда и пропускают едущую машину не создавая ей помех, как то предписано ПДД.
|
Уточните пункт ПДД, который это предписывает?
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
zwork писал(а): |
Это никто и не оспаривает. Речь идёт о ситуациях, когда что-то пошло не так. Доля внимательности со стороны пешеходов поможет избежать трагедии.
|
Речь не идет об избежании трагедии, речь идет о нарушении водителями ПДД и непропускании пешеходов на зебре.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
ПьерБезухов писал(а): |
Но если пешеход движется по "зебре", уж будьте любезны уступить ему дорогу - это ЕГО "Главная дорога".
|
да ну нафиг, пусть ждет
zwork писал(а): |
Если в подобной ситуации какое-то чудо природы полезет вас подрезать, вы же попытаетесь избежать столкновения? Вряд ли вы станете влетать в борт с девизом "нафиг тормоза, я ж прав"
|
кстати здесь есть одно исключение. я обычно этим пренебрегаю в случае выезда данного чуда-объездуна после объезда пробки по обочине и попытки по наглому залезть в ряд. хочет получить в бочину-получит. таких не пускаю. "Притертые" ДТП уже были.
Darion писал(а): |
linch писал(а):
А иногда и пропускают едущую машину не создавая ей помех, как то предписано ПДД.
Уточните пункт ПДД, который это предписывает?
|
4.5.
Если я как пешеход при выходе на дорогу создаю помеху приближающемуся ТС то переход для меня небезопасен и я предпочту помеху не создавать и ТС пропустить. да, ПДД 4.5 прямо не обязывает меня этого делать но мне важнее не попасть под машину.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
ПьерБезухов писал(а): |
есть пешеходы-маразматики, которые могут сигануть через отбойнки под колёса, тут не о них речь
|
очень жаль тк процент таких крайне велик и именно из-за таких весь город завален лежаками и светофорами. как раз сегодня такое чудо чуть не сигануло мне под колеса через трос на Гагарина. Жаль, что трос не сделали пятиметровой высоты
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.07.2007 Репутация: 120.2
|
|
linch писал(а): |
.
Darion писал(а): |
linch писал(а):
А иногда и пропускают едущую машину не создавая ей помех, как то предписано ПДД.
Уточните пункт ПДД, который это предписывает?
|
4.5.
Если я как пешеход при выходе на дорогу создаю помеху приближающемуся ТС то переход для меня небезопасен и я предпочту помеху не создавать и ТС пропустить. да, ПДД 4.5 прямо не обязывает меня этого делать но мне важнее не попасть под машину.
|
Ну тут конкретно Ваш алгоритм для перехода дороги, имеет право на жизнь, но никак не связан с ПДД.
Пункт 4.5 регламентирует переход проезжей части, не дороги. И это крайне важно, так как это указывает на очерёдность того, кто кого пропускает. Так водители должны уступить человеку, начавшему переход дороги, а уже затем он должен начать переход проезжей части. Смысл пункта 4.5 только в том, чтобы пешеход остался жив если ему таки не уступили.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
KaSaR писал(а): |
Пункт 4.5 регламентирует переход проезжей части, не дороги. И это крайне важно, так как это указывает на очерёдность того, кто кого пропускает. Так водители должны уступить человеку, начавшему переход дороги, а уже затем он должен начать переход проезжей части. Смысл пункта 4.5 только в том, чтобы пешеход остался жив если ему таки не уступили.
|
Блестящая трактовка ПДД! Попробуйте теперь мне только не уступить, когда я иду поперек тротуара! Ибо
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: писал(а): |
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
|
А начну я переход дороги именно с пересечения тротуара, т.к. в 99% случаев он находится на краю дороги в городе...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
KaSaR писал(а): |
Смысл пункта 4.5 только в том, чтобы пешеход остался жив если ему таки не уступили.
|
а я разве не то же самое написал? если мне есть помеха я не перехожу проезжую часть и жду ее (помехи) исчезновения. Если есть помеха и я перехожу-могу не остаться жив...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.07.2007 Репутация: 120.2
|
|
MajorQ писал(а): |
KaSaR писал(а): |
Пункт 4.5 регламентирует переход проезжей части, не дороги. И это крайне важно, так как это указывает на очерёдность того, кто кого пропускает. Так водители должны уступить человеку, начавшему переход дороги, а уже затем он должен начать переход проезжей части. Смысл пункта 4.5 только в том, чтобы пешеход остался жив если ему таки не уступили.
|
Блестящая трактовка ПДД! Попробуйте теперь мне только не уступить, когда я иду поперек тротуара! Ибо
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: писал(а): |
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
|
А начну я переход дороги именно с пересечения тротуара, т.к. в 99% случаев он находится на краю дороги в городе...
|
Тьфу, я в этой трактовке сам ошибся. Давно за рулём не был и ПДД не читал. Слово уступить, нужно заменить на «не создавать помех». Быстро Вы меня подловили...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
linch писал(а): |
KaSaR писал(а): |
Смысл пункта 4.5 только в том, чтобы пешеход остался жив если ему таки не уступили.
|
а я разве не то же самое написал? если мне есть помеха я не перехожу проезжую часть и жду ее (помехи) исчезновения. Если есть помеха и я перехожу-могу не остаться жив...
|
Ваш алгоритм и алгоритм прописанный в пдд разные, но результат и цель одни.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
KaSaR писал(а): |
Слово уступить, нужно заменить на «не создавать помех».
|
Вы, дествительно, давно ПДД не читали. Все тот же первый пункт, определения:
Цитата: |
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
|
От замены смысл не изменится, это синонимы. Вы в принципе неверно толкуете п.4.5
Цитата: |
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
|
В данном случае можно спокойно читать слова "переход дороги" как "переход проезжей части," т.к. определения именно это и подразумевают:
Цитата: |
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 <*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
|
А суть сего пункта проста: вне перехода пешеход обязан уступить дорогу транспорту, на пешеходном переходе пешеход обязан убедиться, что переход безопасен, т.е. что его водитель увидел и готов притормозить или даже остановиться, чтобы дать возможность перейти проезжую часть, и только после этого начинать переход.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.07.2007 Репутация: 120.2
|
|
MajorQ, ну ладно, Вы победили. Пойду думать над ПДД, как то я стал меньше понимать эти пункты...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
linch писал(а): |
4.5.
Если я как пешеход при выходе на дорогу создаю помеху приближающемуся ТС то переход для меня небезопасен и я предпочту помеху не создавать и ТС пропустить. да, ПДД 4.5 прямо не обязывает меня этого делать но мне важнее не попасть под машину.
|
Вы утверждали что ПДД обязывает пешехода не создавать помех. На самом деле ПДД обязывает не создавать помех пешеходу автомобилистов! То есть ровно наоборот. И ваши предпочтения - это ваши предпочтения, а в ПДД написано все однозначно.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
linch писал(а): |
а я разве не то же самое написал? если мне есть помеха я не перехожу проезжую часть и жду ее (помехи) исчезновения. Если есть помеха и я перехожу-могу не остаться жив...
|
Можете. По ВИНЕ водителя автотранспорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Darion писал(а): |
Вы утверждали что ПДД обязывает пешехода не создавать помех. На самом деле ПДД обязывает не создавать помех пешеходу автомобилистов! То есть ровно наоборот.
|
Хорошо хорошо, " обязывают пешехода убедиться в том, что переход будет для него безопасен". Просто из этого требования вытекает небезопасность перехода проезжей части, если пешеход заметил что то неладное при исполнении данного требования и немного намекает, что в подобном случае продолжать переход не следует, но вместо того чтобы действительно исходить из своей безопасности и избегать небезопасного перехода можно конечно стоя у зебры декламировать пункты правил либо можно заметить помеху, подождать пока помеха уедет или остановится и тогда перейти.
И я кстати именно с этого и начал- с умных людей и глупых
Darion писал(а): |
ваши предпочтения - это ваши предпочтения, а в ПДД написано все однозначно
|
Да, спасибо, что повторили мой пост с прошлой страницы. Я именно это и утверждал в позапрошлом, кажется, сообщении.
Darion писал(а): |
По ВИНЕ водителя автотранспорта
|
если буду кидаться под колеса со священным чувством собственной правоты или не буду смотреть по сторонам то конечно да. Но я так обычно не делаю- по сторонам смотрю, обстановку оцениваю, машины пропускаю. Переходить в неположенном могу, хотя после одного случая постарался себя отучить от этого, но только если там вообще пусто или все стоят.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Странно, раньше думал, что в п.4.5 была обязанность, а не право. Слово "могут" переходить без наречия "только" можно считать как право, а значит автомобилист - заложник ситуации, когда двуногое чмо вступит на полосатый кусок асфальта.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 21.08.2009 Репутация: 40.1
|
|
Dio писал(а): |
значит автомобилист - заложник ситуации, когда двуногое чмо вступит на полосатый кусок асфальта
|
Не угадал. Пешеход, имеющий преимущество на пешеходном переходе - заложник ситуации, когда четырёхколёсное чмо заедет на полосатый кусок асфальта.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
linch писал(а): |
Про автобус не очень понял, кто и куда выезжает и кого пропускает. На второстепенной мне нужно стоять и ждать отсутствия помех себе и окружающим, на то она и второстепенная. Собственно и пешеходу аналогично нужно стоять и ждать отсутствия помех себе и окружающим ибо на проезжей части он точно так же второстепенен.
|
На пешеходном переходе второстепенен водитель авто. Пора учиться воспринимать знак пешеходного перехода, как знак "уступи дорогу".
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135 »
|
|