|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 » |
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
vinny писал(а): |
linch писал(а): |
затем, что самолет привозят до постройки 3-4 метровых опор а не наоборот. Потом провезти его уже не получится
|
А логичное объяснение есть?
|
Логичное объяснение? Думаю, что такую дуру таки очень тяжело вписать между 3-х постаментов. Я тут почитал, как его вывозили и насколько это было тяжело в столь стесненных условиях. Теперь поверил, что так было реалистичнее, чем сначала постаменты, а потом вывоз...
Добавлено спустя 50 секунд:
linch писал(а): |
vinny писал(а): |
А логичное объяснение есть?
|
наблюдал пару-тройку таких проектов на этапе реализации-везде очередность была именно такая. А как, собственно, его потом туда закатывать когда опоры будут построены? можно кранами поднять и переставить изловчившись, конечно, но удобнее сначала привезти самолет.
|
Его между постаментами просто не пропихнут...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 24.04.2006 Репутация: 451.7
|
|
Moderation by Серж1 @ 18 Июл 2019, 21:06: |
Темы объединены. |
|
Последний раз редактировалось: Серж1 (19 Июл 2019, 7:29), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Улыбайтесь чаще - это раздражает.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
только посмотрел. впечатлений много. во-первых, светофоры настроили ну очень прикольно - 33 секунды на проход "массы" пешеходов через одну полосу хаха и 28 секунд зеленый для машин. обьехать через бублик пробуют - но там тоже светофор...
во -вторых, всем проезжающим в диковинку. мало кто и знает, что это за огромный ракетный аэроплан такой . тормозят паркуются делают фото и т.п.
ну и меня поразило число запасных выходов- через каждые 5 м! справа и слева , это зачем так делали? и обычных выходов тоже много. штуки три-4 - это на 120 пассажиров всего!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Fiber-optic, это о чем?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
linch писал(а): |
А как, собственно, его потом туда закатывать когда опоры будут построены? можно кранами поднять и переставить изловчившись, конечно, но удобнее сначала привезти самолет.
|
ТУ-144 писал(а): |
Логичное объяснение? Думаю, что такую дуру таки очень тяжело вписать между 3-х постаментов. Я тут почитал, как его вывозили и насколько это было тяжело в столь стесненных условиях. Теперь поверил, что так было реалистичнее, чем сначала постаменты, а потом вывоз...
|
А вот теперь дружно посмотрите фото залитого фундамента, а потом фото с дрона после буксировки - какая разница, есть ли там сбоку на площадке бетонные возвышения, если всё равно стоит сбоку и тащить кранами? С дороги буксировщик скорей всего по прямой закатывал (иначе ОЧК мешали бы) - логике в очерёдности не вижу. А без самолёта вполне спокойно можно и постаментом заниматься, не боясь попортить алюминий каким-нибудь краном.
MajorQ писал(а): |
Его между постаментами просто не пропихнут...
|
По-вашему сначала повесят самолёт на кранах, а потом будут постаменты ставить? Чот долго и опасненько. Другие варианты ещё безумнее.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.11.2018 Репутация: 2.6
|
|
А как вы представляете, кранами его везти? Это и раскачка и рассинхрон в действиях операторов. Мб поэтому пытаются по максимуму сократить действия с кранами? И выше тут писал товарищ Брежнев, что высота опор будет три и четыре метра, тоесть над ними потом не закатишь. Да и вообще, какая вам разница, пусть делают, не глупее вас то там будут?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.03.2010 Репутация: 43.1
|
|
vinny писал(а): |
По-вашему сначала повесят самолёт на кранах, а потом будут постаменты ставить? Чот долго и опасненько. Другие варианты ещё безумнее.
|
Домкратить и постепенно заливать постамент как вариант
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Света_квассика писал(а): |
...тут писал товарищ Брежнев, что высота опор будет три и четыре метра, тоесть над ними потом не закатишь.
|
Андропов -Я! Андропов!
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
MajorQ писал(а): |
Я тут почитал, как его вывозили и насколько это было тяжело в столь стесненных условиях. Теперь поверил, что так было реалистичнее, чем сначала постаменты, а потом вывоз...
|
пипец как тяжело было попадать им в повороты. и даже с учетом того, что все промеряли и снимали мешающиеся элементы дорожной обстановки все-равно по ходу пьесы пришлось корчевать знаки и валить столбы. в условиях стройплощадки это делать еще сложнее и опаснее.
MajorQ писал(а): |
Его между постаментами просто не пропихнут...
|
vinny писал(а): |
А вот теперь дружно посмотрите фото залитого фундамента, а потом фото с дрона после буксировки - какая разница, есть ли там сбоку на площадке бетонные возвышения, если всё равно стоит сбоку и тащить кранами? С дороги буксировщик скорей всего по прямой закатывал (иначе ОЧК мешали бы) - логике в очерёдности не вижу. А без самолёта вполне спокойно можно и постаментом заниматься, не боясь попортить алюминий каким-нибудь краном.
|
выше было видео установки ил-62 на постамент. Здесь будет то де самое и стоять перед установкой он будет так же. При стоящих пилонах его на этом пятачке никак по земле не сдвинуть и не повернуть даже если весь этот треугольник плитами уложить- чтобы только проехать въезд на бублик тягачу потребовалось в районе 2 часов кручения на месте, он реально очень неудобен в перемещении в стесненных условиях.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
кто может подсказать - сзади справа у него был штатный вход-выход?
и как по влажностному режиму - чтото предусмотрено, чтобы не гнило внутри и плесени не разводилось? Может какие конвекторы поставить несколько штук по 500 ватт включать весной на небольшой прогрев и проветривание - уже достаточно чтобы прогнать сырость.
вот хорошо написанное воспоминание о полете пассажиром на 144м
https://periskop.livejournal.com/1688139.html
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3
|
|
Воспоминание интересное, спасибо. Вопрос, на стандартом аэрофлотовскм рейсе его реально разгоняли до 2300 км ч. как там написанно? Всегда думал что такие скорости были только на испытательных полетах.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Цитата: |
меня поразило число запасных выходов- через каждые 5 м
|
Меня больше поразили запасные выходы на крыло. Они такие маленькие, что я знаю людей, которые запросто в них застряли бы при эвакуации. Основные двери так же выглядят очень маленькими. Узкий фюзеляж смотрится необычно. Вобщем самолёт очень непохож на то что летает сейчас
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
да wow эффект явно присутствует. как бы характерезует ту эпоху высоких стремлений: почти безумно бились в барьеры матушки-природы...сейчас развитие техники как то более спокойно и уравновешенно что-ли.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2006 Репутация: 191.6
|
|
Похож на ядерный бомбардировщик
|
IMG_3496.JPG - Просмотров: 46
IMG_3499.JPG - Просмотров: 20
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 »
|
|