Не - именно отсюда... С противоположной стороны левая полоса и прямо и налево.
Там нет такого нарушения.
Там только за переезд стоп-линии и за перестроение в другую полосу перед ней.
Мне нет, но там же светофор, разве на светофоре нельзя, когда пешеходам красный? Я что-то запамятовал...
Вроде в ПДД однозначный запрет на разворот на пешеходном переходе. Т.е. надо проезжать чуть-чуть дальше и разворачиваться сразу за ним. Когда ещё стационарный пост был на выезде из города меня за такой разворот на пешеходном там штрафанули. А камера за такое там не штрафует.
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
Мне нет, но там же светофор, разве на светофоре нельзя, когда пешеходам красный? Я что-то запамятовал...
Вроде в ПДД однозначный запрет на разворот на пешеходном переходе. Т.е. надо проезжать чуть-чуть дальше и разворачиваться сразу за ним. Когда ещё стационарный пост был на выезде из города меня за такой разворот на пешеходном там штрафанули. А камера за такое там не штрафует.
Да, да, да. Когда я еще был зеленым и был пост, меня там тоже тормознули за "разворот на переходе". Теперь выезжаю максимально на центр и только потом делаю разворот, чтобы задние колеса наверняка покинули переход. Имхо, камера не зафиксирует если разворачиваться с крайнего левого положения, независимо от пересечения ПП, т.к. настроена онли на спошную перед ПП, стоп линию и цвет светофора. Но, кто знает, может там и в ручном порядке отслеживают.
Сегодня попробовал вариант - уместиться до пешеходного перехода на Гагарина-Лацкова.
Вроде нормально умещается, только так и не рассмотрел - есть ли там остатки сплошной разделительной линии... Очень всё стёрто...
Да еще, кажись, стрелка успела погаснуть пока я экспериментировал... Ну вот и посмотрим, что камера может сделать с этой полосой...
PS: Да, для чего экспериментировал - разворот по правилу с подъездом к центру перекрестка чирьеват получением в бочину от срезающих на поворот или разворот.
Про ценообразование с камер. Для меня были интересны эти цифры.
Подмосковные камеры, напомним, устанавливались и обслуживаются в рамках концессионного соглашения с компанией «МВС Груп» (связана с совладельцем «Максима Телеком» Сергеем Асланяном). Компания получает 233 руб. из бюджета области с каждого оплаченного штрафа.
По данным Минтранса, в 2018 году система фиксации нарушений в области вынесла постановлений на сумму 4,6 млрд руб., 70% (3,2 млрд руб.) из них было оплачено, 400 млн руб. получил бюджет, остальные 2,8 млрд руб. могла получить «МВС Груп».
Dio, а чего вы не все скопировали то? Вот недостающий абзац:
Цитата:
Отвечая на вопрос “Ъ”, сколько «МВС Груп» получила в 2018 году, Алексей Гержик сказал: «Комплексы показывают свою эффективность, государство не вложило ни копейки, а что там заработал концессионер — не так интересно». В работе концессионера «есть недостатки, жалобы от граждан поступают, меры принимаются, но от этого никуда не уйдешь»
Собственно, да, не хилый бизнес. Гос-во не вложило - гос-во не получает. В чем проблема?
_____________________________ Фильтрация, умягчение, обезжелезивание воды - http://onfilter.ru
Сегодня в новостях было про возрождение средней скорости в подмосковье.
Опять кто-то собрался вложиться и собирать денежки.
Вроде бы обещают участков сто оборудовать такими камерами.
Вроде в ПДД однозначный запрет на разворот на пешеходном переходе. Т.е. надо проезжать чуть-чуть дальше и разворачиваться сразу за ним. Когда ещё стационарный пост был на выезде из города меня за такой разворот на пешеходном там штрафанули. А камера за такое там не штрафует.
Дело не только в пешеходном переходе. ГИБДД трактует подобный разворот, как движение по встречке, ибо вы разворачиваетесь по той части перекрестка, которая предназначена для движения в противоположном направлении пересекающей дороги. Даже стенд у ГИБДД висел именно с такой трактовкой. Т.е. на любом перекрестке однозначно правильный разворот - это доехать до пересекающей полосы попутного направления и там только развернутся. Насколько это точно соответствует букве закона - судить не берусь, а ГИБДД иногда замечалось на не самой точной трактовке законов, но тем не менее.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Kivlov писал(а):
Насколько я помню, там двойная сплошная всегда была прямо до перехода - просто подстёрлась после зимы.
Насколько я помню, после установки отбойника, двойную сплошную больше не восстанавливали, в частности в этом участке в том числе. Не знаю как там формально, но фактически ее там нет.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
SMS писал(а):
PS: Да, для чего экспериментировал - разворот по правилу с подъездом к центру перекрестка чирьеват получением в бочину от срезающих на поворот или разворот.
С одной стороны, это не оправдывает ни вас, ни их. С другой стороны сам стал там так же делать - надоели легкие выбросы адреналина от очередного срезающего дятла
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Dio писал(а):
Про ценообразование с камер. Для меня были интересны эти цифры.
Подмосковные камеры, напомним, устанавливались и обслуживаются в рамках концессионного соглашения с компанией «МВС Груп» (связана с совладельцем «Максима Телеком» Сергеем Асланяном). Компания получает 233 руб. из бюджета области с каждого оплаченного штрафа.
По данным Минтранса, в 2018 году система фиксации нарушений в области вынесла постановлений на сумму 4,6 млрд руб., 70% (3,2 млрд руб.) из них было оплачено, 400 млн руб. получил бюджет, остальные 2,8 млрд руб. могла получить «МВС Груп».
Не хилый такой бизнес.
Хилый он, или не хилый станет понятно, когда будут озвучены издержки. Насколько я помню один комплекс фотофиксации стоит какие-то дикие миллионы рублей, плюс он требует ТО, плюс зарплата охране, плюс накладные расходы. Есть подозрение, что если этот бизнес только стартовал - то с доходом 2,8 млрд рублей за год могли из минуса не выйти.