текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Да говно этот стандарт-плюс... Кроме красивой обертки ничего хорошего. Сиденья жесткие и узкие. Расцветка дурацкая, всю грязь видно. У окна возможно сидеть только в пол-оборота из-за дурацкого короба отопления. Причем если на лавке можно просто чуть подвинуться, тут уже не выйдет из-за трех отдельных сидений! От усилия открытия внутрисалонных дверей я офигел. И по тех.части ничего нового. В общем, все тот же ЭР1 из 1960-х в новой оболочке...
А уровень шума и плавность хода- в С-плюс на порядок лучше - близко к Ластам на МЦК.
По вентиляции добавился шум, но лучше , чем у нас в Спутниках.
Насчет дверей не заметил, места у выхода больше - без толкотни можно выйти.
Два дня подряд попадаю на неотапливаемые первые вагоны. Сегодня было особенно прохладно.
Да вообще у нас электрички - то еще говнецоо.
Грязь и вонь. Начинаю идти с первого вагона на Казанском в поисках наименее вонючего и грязного. На всех направлениях так, интересно?
Еще удивляет то, что люди - реально свиньи. Видно, что некоторые вагоны были отремонтированы, но уже все в хлам! Астанавитесь!
Люди у нас говнеццо, а не электрички! Когда я вижу отпечаток ботинка на сидушке, то у меня не возникает мысли, что это электричка плохая, это говнюк какой-то наступил. И он в новенькой, свеженькой и комфортненькой Ласте так же наговняет. Просто он - говнюк, он только и умеет, что говнять. Не надо его отмазывать неработающей печкой. Неработающая печка - повод уйти в другой вагон, а не срать вокруг. Люди, вот настоящее говнецо!
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Зато на линиях, где ходит Стандарт+ контролеров на порядок выше...
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Topor писал(а):
Да говно этот стандарт-плюс... Кроме красивой обертки ничего хорошего. Сиденья жесткие и узкие. Расцветка дурацкая, всю грязь видно. У окна возможно сидеть только в пол-оборота из-за дурацкого короба отопления. Причем если на лавке можно просто чуть подвинуться, тут уже не выйдет из-за трех отдельных сидений! От усилия открытия внутрисалонных дверей я офигел. И по тех.части ничего нового. В общем, все тот же ЭР1 из 1960-х в новой оболочке...
Сиденья там точно не жесткие, а размер их стандартный, не меньше чем у нашей собаки. Если бы у нас ходил Стандарт+, я бы Спутником точно не пользовался, по крайней мере с утра)
Зато на линиях, где ходит Стандарт+ контролеров на порядок выше...
Я только за контролеров. Сегодня почистили неплохо вагон, освободили много сидячих мест на 6.59 с Отдыха)))
_____________________________ Где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов!
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
И он в новенькой, свеженькой и комфортненькой Ласте так же наговняет
исследования говорят об обратном, пример - стеклянные остановки в Москве. Человек начинает беречь комфорт.
Практика показала, что исследования не отражают реальность. Пример - развандаленные стеклянные остановки в Жуковском, которые опять начали менять...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Насчет Эр1 - когда едешь Перово-Фрезер , на путях завода Войтовича стоял головной вагон Эр1 с надписью "Крымская железная дорога", вау! К сож. не успел снять. Мост ЖД еще не построили , а он уже тут . Паромом перегоняли и зачем?
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 39 секунд:
Satanklaus писал(а):
Argentum999 писал(а):
Зато на линиях, где ходит Стандарт+ контролеров на порядок выше...
Я только за контролеров. Сегодня почистили неплохо вагон, освободили много сидячих мест на 6.59 с Отдыха)))
такой один заяц потом вернулся и попросил освободить типа его место где сидело.
Прокатилась на выходных на электричке с Киевского вокзала до Внуково (электричка шла до Апрелевки). Там электрички бизнес-класса! Удобные мягкие цветные сидения, в электричке чисто, есть wi-fi. И за ту же цену, что и бомжевозки на нашем направлении. На киевском направлении, похоже, все электрички хорошие, а у нас таких я пока не встречала (но я редко езжу на электричках, может, просто не попадались).
Когда считаешь себя бомжом, где бы ты не ехал, ты будешь ехать в бомжевозке
На Киевском направлении ещё 3 года назад ходили электрички, которые на нашем направлении ходили в 90-е годы - старые ЭР2 с узкими тамбурами, сквозником из окон и неотрегулированном отоплением.
Электрички заменяют раз в 15-20 лет. Вот последним заменили киевское направление, поэтому электрички там самые новые. Электрички нашего направления заменяли в 2002-2005 гг. на новые по тем временам электрички. Следующего обновления осталось ждать совсем недолго...
О Стандарте-плюс. Это такая же обычная электричка, по такой же обычной цене, просто недавно построенная. Дело в том, что невозможно все депо обновить в один день и даже в один год. Поэтому на обновляемых направлениях (Савёловское, Рижское, Киевское) сложилась такая ситуация, что одна электричка может прийти очень старая, а следующая самая новая. В депо планы о том, какой состав поедет в какое время, несложно подготовить заранее. Вот ЦППК стало для удобства пассажиров указывать в расписании пометкой "Стандарт плюс", что вероятнее всего на этот рейс придёт новый состав. Все остальное лишь реклама. В карман меньше класть не стали. Разве что дали некоторую ясность пассажирам.
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Цитата:
Насчет Эр1 - когда едешь Перово-Фрезер , на путях завода Войтовича стоял головной вагон Эр1 с надписью "Крымская железная дорога", вау! К сож. не успел снять. Мост ЖД еще не построили , а он уже тут . Паромом перегоняли и зачем?
Хочется верить, что на распил, а в Крым привезут новою электричку, но могут банально немного отремонтировать и вернуть самую старую электричку обратно возить отдыхающих по самому скандальному и статусному российскому региону....
Только это Московский Локомотиворемонтный завод, а не завод Войтовича. Завода им. Войтовича уже давно нет, и находился он совсем в другом месте (на Серпа и Молоте), занимался больше ремонтом вагонов метро. Сейчас его закрыли, снесли, на его месте строят депо БКЛ метро.
такой один заяц потом вернулся и попросил освободить типа его место где сидело.
И что, уступили?)
_____________________________ Где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов!
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.