|
|
C нами с 03.01.2019 Репутация: 0.1
|
|
Я рассматриваю сайты как инструмент для выбора, а не для использования всего учебного времени. Хотя это тоже хотелось бы видеть, но это другая тема.
Я не с Жуковского, но жила в маленьком городе , к примеру если смотреть сайт 7 школы Таганрога, кроме нормативных документов на сайте ничего нет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 05.07.2005 Репутация: 119.1
|
|
Ну что же, тогда могу сказать только одно. От себя лично и за себя. При выборе школы руководствоваться только официальной информацией с сайта - неправильно, имхо. На то она и официальная, чтоб быть причесанной, прилизанной, выверенной. Всю широту обзора могут предоставить только живые люди. Родители и старшие ученики. Причем на стороннем ресурсе, а не на том же сайте школы. Для большей объективности и непредвзятости.
|
_____________________________ Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.03.2011 Репутация: 45.7
|
|
Kristina94 писал(а): |
Вы имеете право выбрать школу, если в школе по прописке нет места. Вам же не будут писать справку, что места нет, так что вам не могут отказать в приёме.
Парты стулья- это материальная база школы, это то что в документах приписывается нормативных. Это я хочу тоже проверить, что это не нежная/нужная информация
|
Если в школе по прописке нет места, должны взять в ближайшую, где места есть. А вот выбора нет. Куда возьмут. Чаще всего это далеко не лучшие школы. Чтобы попасть в престижную школу даже по прописке, родители будущих первоклассников записывают их ночью, как только открывается запись. Утром уже можно не попасть. И тогда - где останутся места после 1 июня(или июля, не помню точно). А это опять же не лучшие и не ближайшие школы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.12.2009 Репутация: 60.4
|
|
В нашем городе школу особо выбирать не приходится. Сайты служат для ознокомления с препод.составом и объявлениями.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 30.11.2022 Репутация: 0.1
|
|
Для меня важно мнение других родителей, чьи дети уже учатся в той или иной школе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|