|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 » |
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
как-то не верится, что 30 минут будет со всеми остановками ехать от фабрички до перово. За это же время спутник едет раменское-новая где-то. С двумя остановками.
Да и про переходы прилично наврано. Две минуты с перово на чухлинку - нереально. Как и с курка в метро.
|
Последний раз редактировалось: Dio (06 Янв 2019, 21:53), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.06.2018 Репутация: 9.3
|
|
Я вот одного не пойму: почему электричку метром называют?
|
_____________________________ Алименты это как ипотека... только без квартиры. (с) Самурайская мудрость!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 16.04.2013 Репутация: 33.1
|
|
Решили не париться с эстакадой, посему остановке на Каланчёвке не бывать, похоже...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9
|
|
Argentum999 писал(а): |
Хронометраж и пересадки от Фабричной до Красной площади
|
просто бред, они даже свои 49 минут правильно разложить не смогли
31+2+10+2+3=48
а уж про пробежки с перово до чухлинки и с курского вокзала до метро за 2 минуты я вообще молчу
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 16.04.2013 Репутация: 33.1
|
|
илья79, то что от Перово до Чухлинки будет 2 минуты я вообще не сомневаюсь, поскольку там скорее всего будут ТПУ с переходом, уже сейчас пододвинули платформу Чухлики для этого . А вот то, что от головного вагона электрички, через турникеты до м.Курская ,радиальная, через Чкаловскую- это да, какие-то фантазии: там минут 6- 7, не меньше ...
Как будет выглядеть конечная станция одного из диаметров, Нахабино.
|
3ET4qO6xBKM.jpg - Просмотров: 47
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
про оплату так внятно и не написали нигде. как за одну поездку будут снимать или как за две или как тариф 90мин на тройке. и как они собираются делать регулярное расписание, если у нас в Люберцах две ветки сливаются и надо их пропускать периодически. а ещё москва-казань скоростную куда будут вкрячивать?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2009 Репутация: 82.7
|
|
DeNiTo писал(а): |
а ещё москва-казань скоростную куда будут вкрячивать?
|
Будешь удивлен, но высоко-скоростной поезд Москва-Казань планируется с Курского вокзала.
Предлагаю вернуть Казанскому вокзалу его историческое имя- Рязанский.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9
|
|
Argentum999 писал(а): |
илья79, то что от Перово до Чухлинки будет 2 минуты я вообще не сомневаюсь, поскольку там скорее всего будут ТПУ с переходом,
|
там по прямой метров 300, а это нормальным шагом и без препонов 4 минуты и даже при наличие перехода это не ускорит это время.
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 16.04.2013 Репутация: 33.1
|
|
илья79, там. если грамотно все сделать (как это делают с радиальных ж.д путей на МЦК, например) будет не больше 100 метров...
|
111.jpg - Просмотров: 13
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2006 Репутация: 110.3
|
|
С хронометражем они наврали, конечно, просто ужасно!
Во-первых, никак они со всеми остановками от Фабричной до Перово за 31 минуту не доберутся. Скорость поезда на участках с частыми остановками увеличить практически нереально. Так что как она была 47 минут, так и останется. При грамотном ТПУ с последнего вагона электрички со ст. Перово до последнего вагона пл. Чухлинка, конечно, добежать можно, только вот ожидание поезда до 12 минут презентаторы почему-то не включили. От тупиков горьковского направления Курского вокзала до спуска на глубокую станцию метро Курская нужно минут 7, даже бегом и из первого вагона (хотя на Чухлинке заходить с последнего ). Итого: 47+2+12+10+7+3=81 минута, никак не 49.
А теперь нынешний путь через Электрозаводскую: Фабричная-Электрозаводская 58 минут (со всеми остановками), на Электрозаводской пересадка 5 минут, Электрозаводская-Площадь Революции 8 минут. Итого: 58+5+8=71 минута.
А если уж нужно к Красной площади, то есть ещё другой путь: Фабричная-Выхино 40 минут, на Выхино пересадка 2 минуты, Выхино-Охотный Ряд (по Яндекс.Метро, включая пересадку на Лубянке) 28 минут. Итого: 40+2+28=70 минут.
81 минута против 70 минут. Где выгода в 33 минуты, Зин??
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Цитата: |
Я вот одного не пойму: почему электричку метром называют?
|
На самом деле, метро необязательно должно быть подземным. К прмеру, почти полностью наземная Филёвская ветка метро ни у кого вопросов не вызывает.
Основной критерий для метрополитена - внеуличность, т.е. отсутствие пересечений с другими путями в одном уровне (автомобильными, пешеходными, трамвайными). Так что, согласно определению, если ликвидировать все железнодорожные переезды и пешеходные настилы через пути (коих итак осталось не так много), то да, электричку МЦД метром назвать можно.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Dimanya писал(а): |
DeNiTo писал(а): |
а ещё москва-казань скоростную куда будут вкрячивать?
|
Будешь удивлен, но высоко-скоростной поезд Москва-Казань планируется с Курского вокзала.
|
Скажу даже больше: высокоскоростной поезд Москва-Казань планируется от платформы Карачарово, где хотят построить "зонную станцию" и ТПУ. Другой вопрос, что весь проект высокоскоростной магистрали под боооольшим вопросом. Но если она будет, то высокоскоростной она обязана быть с совершенно отдельными путями, построенным исключительно для использования высокоскоростными поездами.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.08.2009 Репутация: 82.3
|
|
Sanchas писал(а): |
К прмеру, почти полностью наземная Филёвская ветка метро ни у кого вопросов не вызывает.
|
у меня вызывает. я бы её разобрал, мешается она там сильно)
что касается презентации - цифры там конечно фантазийные, но плюсов много: уменьшится интервал, уберут дневной перерыв, можно будет пользоваться переходом на Чухлинку и т.д. Единственное, ждать по 10 мин вне часов пик как-то не хочется, мне этим МЦК не нравится, по расписанию быстрее получается, чем без него.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
weal09 писал(а): |
Sanchas писал(а): |
К прмеру, почти полностью наземная Филёвская ветка метро ни у кого вопросов не вызывает.
|
у меня вызывает. я бы её разобрал, мешается она там сильно)
|
Поддержу. Сколько нового жилья можно построить! А рядом другая ветка есть.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
30 минут со всеми остановками это Отдых-Выхино.
Максимальная скорость электричек ~55-60 км/ч, Ласточки на МЦК пишут что 80км/ч (конструкционно до 160) - время между перегонами явно уменьшится (и чем он длиннее, тем больший участок на максимальной скорости, и тем выше её можно сделать). Максимальная скорость +30%, время в пути -30% (но средняя скорость с учетом остановок меньше увеличится, потому могут время стоянки сократить). За счёт чего остальное дотягивать будут - вопрос (хотя может на МЦК ограничение из-за кривизны путей, и по прямой до 120 сделают).
Jim_Levenstein писал(а): |
Я вот одного не пойму: почему электричку метром называют?
|
Метро звучит лучше, и бюджет вероятно выделен для совместимости с метрополитеном (да и какая разница, чей поезд, если платить больше не надо).
DeNiTo писал(а): |
про оплату так внятно и не написали нигде. как за одну поездку будут снимать или как за две или как тариф 90мин на тройке
|
Это самый интересный вопрос, особенно в реалиях цен на РЖД (и дорого, и периодически поднимают цену). Думаю цифры будут озвучивать, когда первая ветка МЦД будет на финальных этапах подготовки к эксплуатации. Тем более 90минут и в Мск впритык хватает, а тут ещё расстояние лишнее.
Мне тут другой вопрос придумался - а как будут взимать плату за проезд? Не везде есть на входе турникеты, в поезда встраивать будут?
Там где есть - они заточены под РЖД, как их к системе метро подключать будут? Как будут оплату проезда проверять, контролёрами?
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2006 Репутация: 110.3
|
|
weal09, DStar17, про Филёвскую ветку я имел ввиду, что никто не удивляется, что она называется метро. Про её уместность - другой вопрос.
weal09, интервал даже на реально полезном МЦК 10 минут, а вот на почти бесполезном МЦД (имею ввиду движение в противоположные пригороды) он точно будет больше. В итоге интервал не изменится, разве что бывшие 47ые электрички назовут "МЦД", да ещё и на вокзалы и метро Комсомольская на них будет не добраться.
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
vinny писал(а): |
Максимальная скорость электричек ~55-60 км/ч, Ласточки на МЦК пишут что 80км/ч (конструкционно до 160)
|
Конструкционная скорость электропоезда ЭД4М (нынешняя электрчка) - 130 км/ч, а никак не 55-60. Ограничение скорости на перегонах нашего направления и сейчас 120 км/ч. И когда электричка нагоняет график, она реально едет под 100 км/ч. Таков нынешний график. Другой вопрос, что из-за частых остановок особо сильно разогнаться и затормозить с достаточным комфортом для пассажиров не удаётся, и поэтому поезд в штатной ситуации едет 55-60 км/ч. Количество остановок на пути не уменьшится, так что скорость не увеличить никак.
vinny писал(а): |
Мне тут другой вопрос придумался - а как будут взимать плату за проезд? Не везде есть на входе турникеты, в поезда встраивать будут?
|
Будут строить турникеты на всех остановках - надо же как-то выделенные 43 миллиарда рублей "освоить". Ну и если снова не "прогадают" с программистами, то систему оплаты-то настроить можно. МЦК же подключили!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
у нас Кратово и 42 остались. Сортировочную и Плющево вроде уже окучили
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 »
|
|