текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
а вспомните первые спутники без тамбура. они под стоячие места как метро были заточены. на участке выхино - малаховка вполне можно постоять в вагонах 2+2 а потом уже сидеть всем.
А это смотря какие спутники. Наши, именно Раменские ЭМ4 были под сидячку заточены, ибо 45 минут это не стоячая поездка. И были они все 3+2. А вот Мытищенские, были да, с меньшим количеством сидячих мест.
Не совсем понимаю экспресс для интровертов, где сидячие места повернуты к близлежащим выходам. Выбешивает бомж-экспресс, который на обычной эд4м сделан, с закрытым тамбуром и неудобными сидениями с дермантиновым подголовником. А еще поразило, как светлый облицовочный пластик, который можно было бы просто помыть, аляповато покрасили вонючей темно-серой краской.
на практике надо смотреть
выпускали как то в час пик 2+3 электрички
это был АДъ
зачем же тогда делали специальные вагоны для час-пик, где половина салона - это стоящие места?
Добавлено спустя 29 секунд:
а в метро вообще сидячих мест почти нет и всегда битком. че они все дураки что ли?
Добавлено спустя 25 секунд:
просто сидеть посередине в вагонах 3+3 крайне неудобно.
лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.
3+3 сидеть вполне нормально, даже зимой.
у метро и электрички разная ширина вагона, разный пассажиропоток
метро каждую минуту ходит вообще то, остановки каждые 2-3 минуты, полвагона выходит, полвагона заходит.
зачем сравнивать теплое с мягким?
На тему вышеобсуждаемой бомжатской электрички. Запах жесть, сиденья жесть. Уровень комфорта все ниже(точней его нет совсем уже), зато забор на отдыхе красивый
Думаю, что наш забор можно называть местной достопримечательностью. Нигде ничего подобного не видела ни я, ни мои друзья из других мест. Может кто-то видел подобные сооружения по огораживанию платформы где-то еще?
fazotron, я так понял, что этот шумопоглотительный забор поставили в честь строительства платформы для Спутника, когда пути на северной стороне Отдыха стали еще ближе к частным домам. Зачем сделали такой же забор на южной стороне - не ясно. Наверное просто для симметрии, либо стандарты какие-то этого требует - раз забор, значит с двух сторон. Может быть KiSh знает.
_____________________________ "Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
На тему вышеобсуждаемой бомжатской электрички. Запах жесть, сиденья жесть. Уровень комфорта все ниже(точней его нет совсем уже), зато забор на отдыхе красивый
Вкратце - "А мы-то что можем сделать? Жалуйтесь в ЦППК. В нашей компетенции только переслать ваше обращение к ним, что мы и сделали, спасибо за внимание."
На тему вышеобсуждаемой бомжатской электрички. Запах жесть, сиденья жесть. Уровень комфорта все ниже (точней его нет совсем уже), зато забор на отдыхе красивый
Лайфхак. Снимите с кресла чехол, скомкайте и положите на верхнюю полку. Можете садиться на чистое кресло.
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
Ну не всегда зайцы...я часто со спутника с билетом спрыгиваю...и иду вдоль гаражей и через лес на Нижегородскую , чтобы не терять 5-6 минут через турникеты. И народу в первых вагонах почти нет после Люберец.
одна беда - в тёмное время суток нифига не понятно, что за остановка, особенно если говорилка не работает
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин