|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.12.2009 Репутация: 15.4
|
|
Номер телефона Раменской сортировки. Там говорят в какое отделение посылка уехала
8-496-46-3-52-54
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Ronny, через "связаться с продавцом", после обновы интерфейса и политик там нету прямого пункта по открытию диспута, но с ваших слов уже открывали спор (или просто через сообщения о возврате договорились?). Правда это тоже не вечно, но пейпале дольше период для открытия спора.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.09.2010 Репутация: 56.8
|
|
vinny писал(а): |
через сообщения
|
В том-то и дело, что только общаемся. Переписываемся. Повторная посылка не пришла (а была ли выслана?). Рефанд не получен - хотя был обещан!
И сегодня снова письмо от продавца: "ну, если вы не хотите подождать еще немного дней, то мы сделаем рефанд. Это приемлемо?"
В баню, открыл case через Пейпалыча. Да, там продавцу аж до 31 января можно отвечать...
Бум бороться...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 22.08.2007 Репутация: 73.8
|
|
Ronny, открываете транзакцию, жмёте Report a problem и вперёд.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Ronny, И переговоры все ведите через диспут. Иначе опять вас обманут и пропустите сроки рекламации. Да ещё продавец вам деньги вернёт простым переводом, скорее всего, и попадёте ещё и на комиссию Палки.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.09.2010 Репутация: 56.8
|
|
Taras_Bulba писал(а): |
открываете транзакцию, жмёте Report a problem и вперёд
|
Это в Paypal? Да, я создал там case (или dispute, как он там называется). Пока продавец молчит - именно там. Но ответил через eBay стандартными фразами "А, вы хотите возврат? Мы уважаем ваше желание и оформим вам возврат в течение 5 дней". Копия того, что он мне писал 28 декабря.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 31.01.2005 Репутация: 225.8
|
|
Ronny, действуйте только через PayPal. С продавцом вроде уже всё ясно. Теперь можете подождать ещё возврата (можно ждать хоть в течение всего срока, что дал PayPal продавцу для ответа). Если он не ответит на диспут в PayPal - он автоматически закроется в Вашу пользу, и деньги будут принудительно возвращены. Если ответит, и его ответ Вас не устроит, то можно будет обострить спор. Если ждать уже желания нет - то можете сразу обострить Dispute до Claim.
|
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Ronny писал(а): |
И сегодня снова письмо от продавца: "ну, если вы не хотите подождать еще немного дней, то мы сделаем рефанд. Это приемлемо?"
|
Так и отвечать надо "Ok, I'm waiting for refund."
Параллельно форсить в палке диспут, чтоб наверняка.
Ronny писал(а): |
Копия того, что он мне писал 28 декабря.
|
Большинство сообщений - шаблонная копипаста, английский Китайцам тоже не родной.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 22.08.2007 Репутация: 73.8
|
|
Ronny писал(а): |
Taras_Bulba писал(а): |
открываете транзакцию, жмёте Report a problem и вперёд
|
Это в Paypal? Да, я создал там case (или dispute, как он там называется). Пока продавец молчит - именно там. Но ответил через eBay стандартными фразами "А, вы хотите возврат? Мы уважаем ваше желание и оформим вам возврат в течение 5 дней". Копия того, что он мне писал 28 декабря.
|
Да. В Палке.
Пишете, что товара нет и требуете возврата денег. Ждёте ответа продавца или сколько-то там дней и обостряете спор. Ждать чего-то от продавца, ИМХО, смысла нет. Только потеряете время, а если поведётесь на его уловки - то и деньги.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.09.2010 Репутация: 56.8
|
|
Спасибо всем помогавшим. Вернул деньги через Paypal.
Правда, небыстро: 11 января открыл dispute, подождал до 19-го - продавец там молчит, но на ebay продолжает уговаривать ещё раз отправить и ждать 45 дней. Поднимаю спор до claim, и дальше нужно просто ждать. Paypal ничего не запрашивал, никакой доп. информации. 3 февраля пришло уведомление, что претензия удовлетворена. Вчера деньги поступили на карту.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Сам тут спорил через палку - оказалось диспут через историю нельзя открыть, а о том что дело закрыто узнал не оповещением на мейл, а по письму "пройдите опрос, довольны ли работой resolution center".
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Задался вопросом - стоит ли связываться с посредниками типа Бандерольки и прочих? отзывы в интернете смешаннные, репутация ниже средней.
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Вполне, хотя Не пользовался. Больше через шопфанс
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 31.01.2005 Репутация: 225.8
|
|
SHADOW писал(а): |
Задался вопросом - стоит ли связываться с посредниками типа Бандерольки и прочих? отзывы в интернете смешаннные, репутация ниже средней.
|
Пользовался. Т.к. один английский магазин в РФ не доставлял, пришлось выкручиваться через Бандерольку. В целом доволен - всё очень удобно и достаточно надёжно. Но не могу сказать, что выгодно.
Чистая доставка $22. Но если не хочется рисковать, то ещё страховка. Страховка в целом считается как $3 на каждые $100 стоимости товаров в посылке. А до всего этого ещё самому магазину за доставку до склада Бандерольки заплатить. А если уж совсем зажраться, то можно ещё набрать в самой бандерольке спец. услуг по $0.5-$3 типа сфоткать товар, проверить его работу, помочь заполнить декларацию и т.п. Мне вот пришлось взять услугу по сравнению товаров с инвойсом, т.к. было подозрение, что магазин забыл вложить один из лотов в заказе. И ведь действительно забыл. Потом ждал досыла. В общем, не шибко-то и экономно. Вернее - один, хрен получается во многих случаях по цене.
В общем, сделал вывод, что Бандеролька реально полезна, только в случае, если продавец не доставляет в РФ в принципе. Или если страховка нужна для успокоения души. Также реальная выгода будет, если набрать много заказов в разных магазинах и объединить их все в 1 бандеролькину посылку, но я не такой заядлый зарубежный шоппер. Обычно, Али за глаза хватает для мелких нужд.
|
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 03.04.2012 Репутация: 18.4
|
|
Граждане, мене кинули???
Заказали с али шнурок диагностический, ваг-ком, для машины. Продавец отправил вроде и трек дал нормальный типа RU——HK, но захожу в товар, в лот,а он уже распродан!! При этом у этого же продавца с таким же товаром прям куча новых лотов! Продавец-магазин, 7 лет работы на Али.
Сначала не понятно было, ну так и пусть так, нам то что? А теперь думаю, так в лот же не напишешь отзыв плохой и покупатели не будут знать что едет фуфло, а не кабель.
Паника-паника или это норма?
|
Адаптер.jpg - Просмотров: 25
Адаптер.jpg - Просмотров: 25
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.03.2019 Репутация: 0
|
|
я пользовался шопоголик.нет прикольный сервис, удобный, понятный и операторы всегда помогают разобраться с посылками и заказами, по срокам все приходит в течение месяца, по опыту быстрее чем от других контор
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 31.08.2010 Репутация: 65.3
|
|
Цитата: |
Граждане, мене кинули???
Заказали с али шнурок диагностический, ваг-ком, для машины. Продавец отправил вроде и трек дал нормальный типа RU——HK, но захожу в товар, в лот,а он уже распродан!! При этом у этого же продавца с таким же товаром прям куча новых лотов! Продавец-магазин, 7 лет работы на Али.
Сначала не понятно было, ну так и пусть так, нам то что? А теперь думаю, так в лот же не напишешь отзыв плохой и покупатели не будут знать что едет фуфло, а не кабель.
Паника-паника или это норма?
|
Реально похоже, что кинули...
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 »
|
|