|
|
C нами с 29.10.2005 Репутация: 125.7
|
|
Форумчане, доброго времени суток!
Возможно эта тема, уже здесь есть - я не нашёл.
Пришло время проходить ТО, очередное.
Официально как и где
и неофициально в личку, кому как и где и сколько,
Будьте добры, пожалуйста!
с меня репутация и много ++++
|
Последний раз редактировалось: vadik (05 Мар 2015, 10:25), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 21.04.2006 Репутация: 103.4
|
|
мне в личку тоже можно кинуть контакты, буду благодарен
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.08.2006 Репутация: 65.9
|
|
Все просто. Обращаетесь лично в вашу страховую и вам дают исчерпывающие рекомендации как решить этот вопрос
|
_____________________________ Искренне,
Ваш
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 14.02.2005 Репутация: 78.7
|
|
Может уже в другой теме обсудали, но что-то не нашел.
А можно ли проходить ТО у кладбища если у машины полный привод? Там же старые эти валики, и вроде, для авто с полным приводом они не пригодны.
Кто что скажет?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
возле РЭО никто ничего не спросит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.04.2006 Репутация: 130.4
|
|
Franki, я проходил в своё время там (Жуковский, около быковского кладбища) на полном приводе, там для всех четырех колес валики, всё нормально.
|
_____________________________ zhena@zhizni.net
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 14.02.2005 Репутация: 78.7
|
|
На всякий случай цитатку, что бы не думали что у меня фобии просто
А вообще, какие СТО есть аккредитованные в Жуке? (кроме той что у кладбища)
"Прохождение ГТО полноприводных авто имеет важную особенность: при проверке тормозов необходимо что-бы все 8 (по 2 на 4 колеса) валиков крутились в одну сторону.
Если этого не сделать, то можно повредить систему полного привода, которая при неподвижных колесах одной оси пытается передать крутящий момент второй оси.
Перемычка отключения полного привода присутствующая на атомобилях с автоматической коробкой лишь частично отключает эту систему.
Предлагаемый некоторыми пунктами ГТО вариант когда валики крутятся в разные стороны, (проверка каждой оси по очереди ) на части Субар, обладающих LSD в заднем мосту — может привести к его повреждению.
ВНИМАНИЕ! Односевая ( стандартный вариант большинства пунктов ГТО) схема тормозного теста — может повредить Вашу вискомуфту или многодисковое сцепление в АКПП! Одноосевая схема с разнонаправленным вращением — может привести к пореждению LSD в заднем мосту!"
——————————————————————-
Законодательная база:
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие."
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.03.2017 Репутация: 10.3
|
|
Franki писал(а): |
А можно ли проходить ТО у кладбища если у машины полный привод? Там же старые эти валики, и вроде, для авто с полным приводом они не пригодны.
Кто что скажет?
|
Несколько раз проходила там (на территории АТП который) ТО на постоянном полном приводе, крайний раз в прошлом году - ничего не поломали.
Franki писал(а): |
Предлагаемый некоторыми пунктами ГТО вариант когда валики крутятся в разные стороны, (проверка каждой оси по очереди ) на части Субар, обладающих LSD в заднем мосту — может привести к его повреждению.
|
Во, у них в разные стороны крутят, мне говорили. Наверно у меня не LSD
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.05.2006 Репутация: 140.6
|
|
Уже неоднократно у кладбища прохожу ТО.
Спрашивают про привод, просят включить полный, так что проблем не было никогда
|
_____________________________ Лучше износиться, чем заржаветь.
Счастье - не станция, на которую Вы прибываете, это манера путешествовать.
|
|
|
|
|
|
|