Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Владельцы Peugeot Citroen Делимся опытом
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Ситроен или Пежо
Ситроен
48%
 48%  [ 30 ]
Пежо
51%
 51%  [ 32 ]
Всего проголосовало : 62

IvanP
Сообщение  21 Мар 2017, 9:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 49.8

dzzu,
Цитата:
А КПП очень капризная у них?есть нюансы в эксплуатации?
АКПП там знаменитая AL4. Ньюанс её эксплуатации только один - гарантированный ремонт стоимостью от 50круб каждые 60 - 90 тысяч пробега по пробкам. Так как коробка распространённая проблемы ремонт не вызывает, ну кроме денег конечно.
При ремонте желательно на неё заколхозить дополнительный радиатор охлаждения масла.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Savnik
Сообщение  21 Мар 2017, 9:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 25.09.2009
Репутация: 58.6

IvanP писал(а):
от 50круб каждые 60 - 90 тысяч пробега по пробкам.

Откуда такой ценник? Два клапана и масло столько не стоят.
В среднем все с работой обходится до 20 тыс. (и да, кому как повезет. За 150 тысяч км я такое проделывал один раз)Масло частично менять в ней раз тысяч в 30-40 и проблем будет меньше.
А про доп радиаторы и АЛ4 не слышал. Там вроде как не с температурой проблема.
А EP6 без турбины никаких проблем с цепью за 150 тысяч не доставил. И масло почти не ел. А вот сальники достали. Текли все и постоянно. Вот это в нем не понравилось. Ну и звук на холодную это жесть.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  21 Мар 2017, 10:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 49.8

Savnik писал(а):
А вот сальники достали. Текли все и постоянно. Вот это в нем не понравилось.
это от заковывания нагара на кольцах - как раз прямая проблема от признания этого двигателя "лучшим" в Гейропе Улыбочка . Лечится разборкой движка, чисткой, сменой масла каждые 6 -7 тысяч и перепрошивкой электроники что бы убрать этот чёртов экологичный быстрый прогрев катализатора, заложенный идиотскими требованиям Гейропейцев. Стоимость данных работ сущие копейки. думаю Savnik, весь этот комплекс работ тысяч за 5 сделает Я в шоке, ну а обычные люди заплатят раз в 10 больше.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Shtorm
Сообщение  21 Мар 2017, 12:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.11.2005
Репутация: 110.3

Хватит тут турбо ругать !) Нормальный движок ! Почти 5,5 лет владею, 4 года на хорошем чипе (205лс под 98 октан). Масло ест мало, нагар убираю добавками (тюнап или винс), расход топлива на трассе 5 литров, при отжиге - 11, цепь пока не растянута (пробег, правда, всего 45000)... Неделю назад вылезла первая ошибка - р1339 и пресловутый Антиполюшн. Скорее всего катушке в 3 цилиндре каюк))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Savnik
Сообщение  21 Мар 2017, 12:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 25.09.2009
Репутация: 58.6

IvanP писал(а):
думаю Savnik, весь этот комплекс работ тысяч за 5 сделает Я в шоке, ну а обычные люди заплатят раз в 10 больше.

Повторю, ремонт двигателя я не делал. (кроме замен прокладок). Нагар меня не беспокоил. Масло менял кстати раз в 20 тысяч. Штатный тотал 0w30 лил.
И что за сарказм с ценой? Зачем это? Это как-то привязано к цене замены клапанов, промывки гидра блока и замены масла? Ценник до 20 абсолютно реален. Пару лет назад он был ближе к 15.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  21 Мар 2017, 14:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 49.8

Savnik писал(а):
И что за сарказм с ценой? Зачем это? Это как-то привязано к цене замены клапанов, промывки гидра блока и замены масла? Ценник до 20 абсолютно реален.
Один ремкомплект (неродной причём), обязательных к замене прокладок и фрикционов при разборке коробки стоит 12 круб. + масло + фильтр. Если считать только запчасти, без стоимости работы, то ценник в 20 тысяч может быть и реален, да и то, при особом везении. А если смотреть глубже, то что Peugeot что Citroen такое уё...е в плане удобства обслуживания и ремонтопригодности, что от них БУшных надо бежать без оглядки.
З.Ы. Да Я знаю что хаять Слона нельзя, А то не продашь. Я, к всеобщей моей радости, уже продал. Поэтому могу со спокойной душой говорить правду. Смайлик

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Savnik
Сообщение  21 Мар 2017, 14:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 25.09.2009
Репутация: 58.6

IvanP писал(а):
Один ремкомплект (неродной причём), обязательных к замене прокладок и фрикционов при разборке коробки стоит 12 круб. + масло + фильтр. Если считать только запчасти, без стоимости работы, то ценник в 20 тысяч может быть и реален, да и то, при особом везении. А если смотреть глубже, то что Peugeot что Citroen такое уё...е в плане удобства обслуживания и ремонтопригодности, что от них БУшных надо бежать без оглядки.
З.Ы. Да Я знаю что хаять Слона нельзя, А то не продашь. Я, к всеобщей моей радости, уже продал. Поэтому могу со спокойной душой говорить правду. Смайлик

Самый распространенный случай ремонта коробки, это как раз клапана, промывка гидроблока и масло. Я именно про стоимость этой процедуры и пишу. А то что может коробка быть полностью неремонтопригодна это да... Тут уже только везение и диагностика. По моему мнению, АЛ4 самая дешевая в ремонте коробка из выпускаемых. (так как стара и изучена)
Зы. Сам уже как пару лет не на французах... Но вспоминаю добрым словом!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  21 Мар 2017, 15:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 49.8

Savnik писал(а):
По моему мнению, АЛ4 самая дешевая в ремонте коробка из выпускаемых.
AL4 самая ненадёжная из выпускаемых гидравлических коробок. Это общепризнанный факт. Те же солярисы, рио ходят по 150 тысяч и ремонт коробок у них до этого пробега это нонсенс. Да и конструкция там не в пример технологичнее и полностью ремонтопригодна в гаражных условиях. Причём ремкомплект расходников для их полного ремонта стоит значительно дешевле.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Smithie
Сообщение  21 Мар 2017, 17:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.03.2013
Репутация: 23.7

IvanP писал(а):
Savnik писал(а):
И что за сарказм с ценой? Зачем это? Это как-то привязано к цене замены клапанов, промывки гидра блока и замены масла? Ценник до 20 абсолютно реален.
Один ремкомплект (неродной причём), обязательных к замене прокладок и фрикционов при разборке коробки стоит 12 круб. + масло + фильтр. Если считать только запчасти, без стоимости работы, то ценник в 20 тысяч может быть и реален, да и то, при особом везении. А если смотреть глубже, то что Peugeot что Citroen такое уё...е в плане удобства обслуживания и ремонтопригодности, что от них БУшных надо бежать без оглядки.
З.Ы. Да Я знаю что хаять Слона нельзя, А то не продашь. Я, к всеобщей моей радости, уже продал. Поэтому могу со спокойной душой говорить правду. Смайлик


Да фиг его знает, зависит от многих факторов.
Сам с 2008 на С4 - за это время, кроме штатного ТО, менял два раза катушку зажигания (ну вот так неудачно она расположена), два раза трансмиссионную жидкость в AL4 (в качестве профилактических мер), два раза - регулятор генератора (Mitsubishi, между прочим). Вот, собственно, и все.
С точки зрения удобства обслуживания - ну если только ремень ГРМ, да.
Ремонтопригодность в норме, проблем с подбором запчастей и их стоимость не испытывал.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  22 Мар 2017, 2:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 69.7

IvanP писал(а):
AL4 самая ненадёжная из выпускаемых гидравлических коробок

"Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре +75..+90° эта АКПП практически вечна."
"Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по первому звонку. На ней обучились и выросли сотни начинающих мастеров ремонта АКПП. И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно лето. Недаром ее опять выбрали для широкого ряда автомашин 21 века не только сами Рено-Ситроен-Пежо, но и даже Ниссан мексиканской сборки, знаменитых собственными бюджетными и надежными джатковскими 4-х ступками на любой вкус."

я хрен знает откуда у вас инфа... в сети полно проф сайтов с инфой о этой коробке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
SMS
Сообщение  22 Мар 2017, 9:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 247.3

Пежо-Ситроен только что (в марте) купил Опеля - надо в название добавить?! Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  22 Мар 2017, 10:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 49.8

xo3yain писал(а):
я хрен знает откуда у вас инфа...
Опыт, личный опыт общения с ремонтниками специализированного коробочного сервиса. И жадность некоторых моих родственников, не захотевших 1,5 года назад продать за 50% от цены покупки 3-х летний DS с пробегом москва - жуковский "всего" 65 тыр и состоянием "не бит не крашен, в салоне не курили, все три года баба за рулём".
SMS, извини сразу почему то вспомнилась одна надпись на корсе, которая тут у нас по жучке ездит: "Опель это не машина а кусок г00вна на шинах".

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  22 Мар 2017, 10:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 247.3

IvanP, ну так теперь перекинут на свою платформу и будет машина )))
Мне вспоминается не надпись, а реальные слова сказанные в Германии в 90 годы, командированному,хотевшему купить и перегнать машину в Россию - Вы хотите взять машину или Опель? Но это же было давно...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  22 Мар 2017, 11:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 49.8

SMS, Так вроде опель у нас в России больше не продаётся и не обслуживается. Как Вы умудрились его купить? Или взяли БУ даже несмотря на то, что GM больше вообще не поддерживает машины, эксплуатируемые в России. Какую хоть машину взяли?

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Владельцы Peugeot Citroen

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты