Ситроен или Пежо |
Ситроен |
|
50% |
[ 32 ] |
Пежо |
|
50% |
[ 32 ] |
|
Всего проголосовало : 64 |
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
dzzu,
Цитата: |
А КПП очень капризная у них?есть нюансы в эксплуатации?
|
АКПП там знаменитая AL4. Ньюанс её эксплуатации только один - гарантированный ремонт стоимостью от 50круб каждые 60 - 90 тысяч пробега по пробкам. Так как коробка распространённая проблемы ремонт не вызывает, ну кроме денег конечно.
При ремонте желательно на неё заколхозить дополнительный радиатор охлаждения масла.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 25.09.2009 Репутация: 58.1
|
|
IvanP писал(а): |
от 50круб каждые 60 - 90 тысяч пробега по пробкам.
|
Откуда такой ценник? Два клапана и масло столько не стоят.
В среднем все с работой обходится до 20 тыс. (и да, кому как повезет. За 150 тысяч км я такое проделывал один раз)Масло частично менять в ней раз тысяч в 30-40 и проблем будет меньше.
А про доп радиаторы и АЛ4 не слышал. Там вроде как не с температурой проблема.
А EP6 без турбины никаких проблем с цепью за 150 тысяч не доставил. И масло почти не ел. А вот сальники достали. Текли все и постоянно. Вот это в нем не понравилось. Ну и звук на холодную это жесть.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
Savnik писал(а): |
А вот сальники достали. Текли все и постоянно. Вот это в нем не понравилось.
|
это от заковывания нагара на кольцах - как раз прямая проблема от признания этого двигателя "лучшим" в Гейропе . Лечится разборкой движка, чисткой, сменой масла каждые 6 -7 тысяч и перепрошивкой электроники что бы убрать этот чёртов экологичный быстрый прогрев катализатора, заложенный идиотскими требованиям Гейропейцев. Стоимость данных работ сущие копейки. думаю Savnik, весь этот комплекс работ тысяч за 5 сделает , ну а обычные люди заплатят раз в 10 больше.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.11.2005 Репутация: 111.3
|
|
Хватит тут турбо ругать !) Нормальный движок ! Почти 5,5 лет владею, 4 года на хорошем чипе (205лс под 98 октан). Масло ест мало, нагар убираю добавками (тюнап или винс), расход топлива на трассе 5 литров, при отжиге - 11, цепь пока не растянута (пробег, правда, всего 45000)... Неделю назад вылезла первая ошибка - р1339 и пресловутый Антиполюшн. Скорее всего катушке в 3 цилиндре каюк))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 25.09.2009 Репутация: 58.1
|
|
IvanP писал(а): |
думаю Savnik, весь этот комплекс работ тысяч за 5 сделает Я в шоке, ну а обычные люди заплатят раз в 10 больше.
|
Повторю, ремонт двигателя я не делал. (кроме замен прокладок). Нагар меня не беспокоил. Масло менял кстати раз в 20 тысяч. Штатный тотал 0w30 лил.
И что за сарказм с ценой? Зачем это? Это как-то привязано к цене замены клапанов, промывки гидра блока и замены масла? Ценник до 20 абсолютно реален. Пару лет назад он был ближе к 15.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
Savnik писал(а): |
И что за сарказм с ценой? Зачем это? Это как-то привязано к цене замены клапанов, промывки гидра блока и замены масла? Ценник до 20 абсолютно реален.
|
Один ремкомплект (неродной причём), обязательных к замене прокладок и фрикционов при разборке коробки стоит 12 круб. + масло + фильтр. Если считать только запчасти, без стоимости работы, то ценник в 20 тысяч может быть и реален, да и то, при особом везении. А если смотреть глубже, то что Peugeot что Citroen такое уё...е в плане удобства обслуживания и ремонтопригодности, что от них БУшных надо бежать без оглядки.
З.Ы. Да Я знаю что хаять Слона нельзя, А то не продашь. Я, к всеобщей моей радости, уже продал. Поэтому могу со спокойной душой говорить правду.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 25.09.2009 Репутация: 58.1
|
|
IvanP писал(а): |
Один ремкомплект (неродной причём), обязательных к замене прокладок и фрикционов при разборке коробки стоит 12 круб. + масло + фильтр. Если считать только запчасти, без стоимости работы, то ценник в 20 тысяч может быть и реален, да и то, при особом везении. А если смотреть глубже, то что Peugeot что Citroen такое уё...е в плане удобства обслуживания и ремонтопригодности, что от них БУшных надо бежать без оглядки.
З.Ы. Да Я знаю что хаять Слона нельзя, А то не продашь. Я, к всеобщей моей радости, уже продал. Поэтому могу со спокойной душой говорить правду. Смайлик
|
Самый распространенный случай ремонта коробки, это как раз клапана, промывка гидроблока и масло. Я именно про стоимость этой процедуры и пишу. А то что может коробка быть полностью неремонтопригодна это да... Тут уже только везение и диагностика. По моему мнению, АЛ4 самая дешевая в ремонте коробка из выпускаемых. (так как стара и изучена)
Зы. Сам уже как пару лет не на французах... Но вспоминаю добрым словом!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
Savnik писал(а): |
По моему мнению, АЛ4 самая дешевая в ремонте коробка из выпускаемых.
|
AL4 самая ненадёжная из выпускаемых гидравлических коробок. Это общепризнанный факт. Те же солярисы, рио ходят по 150 тысяч и ремонт коробок у них до этого пробега это нонсенс. Да и конструкция там не в пример технологичнее и полностью ремонтопригодна в гаражных условиях. Причём ремкомплект расходников для их полного ремонта стоит значительно дешевле.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
IvanP писал(а): |
Savnik писал(а): |
И что за сарказм с ценой? Зачем это? Это как-то привязано к цене замены клапанов, промывки гидра блока и замены масла? Ценник до 20 абсолютно реален.
|
Один ремкомплект (неродной причём), обязательных к замене прокладок и фрикционов при разборке коробки стоит 12 круб. + масло + фильтр. Если считать только запчасти, без стоимости работы, то ценник в 20 тысяч может быть и реален, да и то, при особом везении. А если смотреть глубже, то что Peugeot что Citroen такое уё...е в плане удобства обслуживания и ремонтопригодности, что от них БУшных надо бежать без оглядки.
З.Ы. Да Я знаю что хаять Слона нельзя, А то не продашь. Я, к всеобщей моей радости, уже продал. Поэтому могу со спокойной душой говорить правду.
|
Да фиг его знает, зависит от многих факторов.
Сам с 2008 на С4 - за это время, кроме штатного ТО, менял два раза катушку зажигания (ну вот так неудачно она расположена), два раза трансмиссионную жидкость в AL4 (в качестве профилактических мер), два раза - регулятор генератора (Mitsubishi, между прочим). Вот, собственно, и все.
С точки зрения удобства обслуживания - ну если только ремень ГРМ, да.
Ремонтопригодность в норме, проблем с подбором запчастей и их стоимость не испытывал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
IvanP писал(а): |
AL4 самая ненадёжная из выпускаемых гидравлических коробок
|
"Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре +75..+90° эта АКПП практически вечна."
"Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по первому звонку. На ней обучились и выросли сотни начинающих мастеров ремонта АКПП. И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно лето. Недаром ее опять выбрали для широкого ряда автомашин 21 века не только сами Рено-Ситроен-Пежо, но и даже Ниссан мексиканской сборки, знаменитых собственными бюджетными и надежными джатковскими 4-х ступками на любой вкус."
я хрен знает откуда у вас инфа... в сети полно проф сайтов с инфой о этой коробке
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Пежо-Ситроен только что (в марте) купил Опеля - надо в название добавить?!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
xo3yain писал(а): |
я хрен знает откуда у вас инфа...
|
Опыт, личный опыт общения с ремонтниками специализированного коробочного сервиса. И жадность некоторых моих родственников, не захотевших 1,5 года назад продать за 50% от цены покупки 3-х летний DS с пробегом москва - жуковский "всего" 65 тыр и состоянием "не бит не крашен, в салоне не курили, все три года баба за рулём".
SMS, извини сразу почему то вспомнилась одна надпись на корсе, которая тут у нас по жучке ездит: "Опель это не машина а кусок г00вна на шинах".
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
IvanP, ну так теперь перекинут на свою платформу и будет машина )))
Мне вспоминается не надпись, а реальные слова сказанные в Германии в 90 годы, командированному,хотевшему купить и перегнать машину в Россию - Вы хотите взять машину или Опель? Но это же было давно...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
SMS, Так вроде опель у нас в России больше не продаётся и не обслуживается. Как Вы умудрились его купить? Или взяли БУ даже несмотря на то, что GM больше вообще не поддерживает машины, эксплуатируемые в России. Какую хоть машину взяли?
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 10.06.2005 Репутация: 143.3
|
|
Подскажите кто в раменском разбирается в сигналках цитроена?)
Когда открывал лючек бензобака повредил плату ключа (видимо) как результат "electronic anti theft failure" и авто не заводится. Брелок вроде работает, открывает\закрывает но не заводится. Второго ключа нет. C4 I (2006)
|
_____________________________ http://500px.com/lsss
|
|
|
|
|
|
|