|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Victuar писал(а): |
MajorQ писал(а): |
...т.к. обломки после падения их в воду разносит течением...
|
Я не специалист, мне трудно представить какие должны быть течения в месте падения самолёта, чтобы металлические обломки сильно растащило. Приливы, насколько знаю, там практически незаметны, крупные реки не впадают.
Каков разброс обломков может быть по причине течения? Имхо, на тех глубинахв пределах 100м.
|
Тут уже этот вопрос расписан подробно. Полметра в секунду. И их влияние.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.10.2009 Репутация: 0.6
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
z_sv, мое мнение простое: это спекуляции. "Эксперт" ни одним словом не вспомнил расположение топливных баков. А топливо, как известно, штука крайне взрывоопасная при ударе (октановое число сопоставимо с дизельным топливом, это о многом говорит). И один из баков располагается (где бы думали?) именно между грузовыми отсеками. Удивительно, что взрыв в нем столь сходен со взрывом в грузовом отсеке, правда? Это первое. Второе, что изрядно покоробило - пассажи на тему состояния покрышек. К чему они? Человек продвигает версию взрыва в грузовом отсеке, но почему-то резко спрыгивает на совершенно сторонний аспект, мол, посмотрите, как хреново следят за пневматиками. Зачем? Чисто придать весомости своему мнению, мол, я так много знаю, что даже про покрышки могу сказать? Эксперты, настоящие, обычно умеют говорить исключительно по делу, не отвлекаясь на несущественные для дела детали. Я так думаю...
Фраза про оплавленный вентилятор тоже вызывает массу вопросов. Например: какой вентилятор? Из кабины экипажа что ли? В двигателе вентиляторов нет, там есть компрессор и турбина. Странноватая для эксперта терминология, я бы сказал...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.10.2009 Репутация: 0.6
|
|
MajorQ, я не знаю, просто у нас на форуме на авиационные темы, можно получить разумные не дилетантские комментарии, поэтому и мой вопрос.
(Вот у Вас, MajorQ, и скорость, у меня минут 40 ушло на эту статью).
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
z_sv, я быстро читаю. А тут не роман, а тезисно все, суть выхватывается быстро...
Я, кстати, не претендую на экспертный уровень. Многие вещи понимаются даже с базовым уровнем знания конструкции самолета, пониманием основ сопромата и динамики полета...
В свое время меня РенТВ "порадовало" перлом на тему этой катастрофы: они выдали, что при уборке закрылков возникает кабрирующий (задирающий нос) момент, потому самолет и рухнул хвостом вниз. А если чуть-чуть вспомнить расположение аэродинамических фокусов крыла и стабилизатора и расположение центра тяжести, то сразу понимаешь, что возникает пикирующий (опускающий нос) момент. Вот так нам и вдувают чушь в неокрепшие мозги...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.08.2006 Репутация: 65.9
|
|
MajorQ писал(а): |
А если чуть-чуть вспомнить расположение аэродинамических фокусов крыла и стабилизатора и расположение центра тяжести, то сразу понимаешь, что возникает пикирующий (опускающий нос) момент.
|
Как правило, наоборот. Пикирующий момент при выпуске закрылков. Иначе бы схема "бесхвостка" не управлялась. Ну и "центр тяжести" - это он где? Подсказка - зависит от загрузки и заправки и вовсе не в одном и том же месте. Центровка - целая наука. Пополам с шаманством.
|
_____________________________ Искренне,
Ваш
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
CTRL, пикирующий момент при увеличении подъемной силы на крыле? Как интересно! И чем же его парируют?
Центр тяжести, безусловно, гуляет. Но его гулянке есть пределы. Вперед за фокус крыла он выйти не должен точно, такой самолет никогда не взлетит...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
MajorQ писал(а): |
CTRL, пикирующий момент при увеличении подъемной силы на крыле? Как интересно! И чем же его парируют?
Центр тяжести, безусловно, гуляет. Но его гулянке есть пределы. Вперед за фокус крыла он выйти не должен точно, такой самолет никогда не взлетит...
|
Влияние механизации на балансировку зависит от компоновки. В "классической" пассажирской компоновке (низкоплан, двигатели под крылом, хвостовое оперение обычной схемы), НЯП, при выпуске механизации возникает пикирующий момент, а парируется он увеличением тяги двигателей, которые расположены ниже строительной оси самолета и создают кабрирующий момент, и перестановкой стабилизатора.
Про 154 отдельно смотреть надо.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.08.2006 Репутация: 65.9
|
|
Smithie писал(а): |
Влияние механизации на балансировку зависит от компоновки.
|
Именно. "Общеаэродинамический" принцип - выпуск закрылков создает пикирующий момент, выпуск предкрылков - кабрирующий. А особенности конкретного типа ЛА: центровки, моментов по тяге двигателей, изменения характера обтекания хвостового оперения и т.п. - вносят свои коррективы.
В любом случае, эти особенности ЛА никак не могут быть являться причиной катастрофы, т.к. являются повторяемыми, предсказуемыми и хорошо известными пилотам. Если эффект достаточно значим, он детально описывается в РЛЭ.
|
_____________________________ Искренне,
Ваш
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 23.09.2007 Репутация: 166
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
zenitka писал(а): |
Как думаете, имеет данная версия право на существование?
|
на радость полякам?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Ахинея это полная, а не версия, таких экспертов близко к СМИ подпускать нельзя
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2
|
|
Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины.
https://www.gazeta.ru/army/2017/04/26/10645469.shtml#page1
Собственно это было одно из моих предположений.
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
galaktika, тут достаточно популярно, вроде, пояснили, что в нормальном состоянии был поднят речевой самописец, а не параметрический, на который сослался автор сей статьи. Даже мне доказали, что это был речевой, хотя я был уверен в обратном. И какова цена этой статьи теперь? Очередной наброс, начинающийся с заведомой лжи?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2
|
|
MajorQ, Перегруз был?
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|