Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Во-во, что имели в виду, чего добиваются- это и есть самая большая загадка. Москва (Домодедово), Москва ( Шереметьево) и. Т. П. никого не смущает? Раменское (Жуковский) не выход из ситуации? Или есть уверенность , из-за названия прекратят деятельность Рампорта? Если РА обяжет аэропорт именоваться именно так - проблема существования аэропорта будет урегулирована? На что люди тратят время, просто диву даёшься.! Вот из-за таких ходов, попыток зацепиться за мелочные несоответствия становятся очевидными главные цели г-борцев. Екатеринбург (Кольцово), Пермь ( Б. Саввино), Пулково, Сочи с Адлером. Думаю, что многие ( и Нерадько ) согласятся с Раменское ( Жуковский). И это всех успокоит. Обязательно поддержу и поздравлю с победой всех непродающихся и непокупающихся. Жаль ветку надо будет закрывать.
Пытаюсь понять, чем же "литовские инвесторы", "развивающие" аэропорт и их приспешники отличаются от фашистов или игил (запрещена в РФ) в плане отношения к здоровью людей.
"Славяне должны работать на нас, а в случае, если они нам больше не нужны, пусть умирают. Прививки и охрана здоровья для них излишни."
А.Гитлер
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
Пытаюсь понять, чем же "литовские инвесторы", "развивающие" аэропорт и их приспешники отличаются от фашистов или игил (запрещена в РФ) в плане отношения к здоровью людей.
а в вопросах выплаты компенсаций за их, так скажем, деятельность (фашистов и ИГИЛ в смысле) разница есть в таком случае? ну тоесть в случае с, например запрещенным ИГИЛ тоде можно было бы запросить компенсацию и пожить в шариате?
И разницу в результатах их ("литовских инвесторов", и их приспешников) воздействия на жизнь и здоровье людей не нахожу.
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
Вы бы уточнили какую ветку имеете в виду.А то не разберутся люди и запишут Вас в противники ж.д. ветки через Верею,деревню конечно,а не город.И получится,что Вы против транспортной доступности.Я то за Вашим творчеством слежу и пращура Вашего помню,так что отвечать мне не обязательно.Хотя конечно интересно как будете одобрять снос домов в Верее.Или Вам больше нравится вариант через Жуковский?Вопрос риторический.
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
Во-во, что имели в виду, чего добиваются- это и есть самая большая загадка. Москва (Домодедово), Москва ( Шереметьево) и. Т. П. никого не смущает? Раменское (Жуковский) не выход из ситуации? Или есть уверенность , из-за названия прекратят деятельность Рампорта? Если РА обяжет аэропорт именоваться именно так - проблема существования аэропорта будет урегулирована? На что люди тратят время, просто диву даёшься.! Вот из-за таких ходов, попыток зацепиться за мелочные несоответствия становятся очевидными главные цели г-борцев. Екатеринбург (Кольцово), Пермь ( Б. Саввино), Пулково, Сочи с Адлером. Думаю, что многие ( и Нерадько ) согласятся с Раменское ( Жуковский).
Раменское (Жуковский), а Вам не кажется странным, что до сих пор так не сделали?
Международный аэропорт - не забегаловка. Объект повышенной опасности. Аэропорта Жуковский не существует, во всяком случае пока. Однако же из него летают и вывеска у него есть и в СМИ пишут о несуществующем аэропорте Жуковский вместо аэропорта Раменское.
Какой-то фантомный аэропорт Жуковский. Он вроде есть, но вроде его и нет.
Найдите на сайте Росавиации хоть одно упоминание об аэропорте Жуковский.
И Вы считаете такую ситуацию нормальной?
Минтранс возобновил переговоры по передаче аэродромов МАУ в концессию
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58634dbb9a79477f284fd361?from=newsfeed
В рамках концессии аэропорты должны сами содержать аэродромы, которые сейчас принадлежат государству.
Как рассказали источники издания, представители Домодедово заявили на совещании, что такой подход ставит их в неравные конкурентные условия.
Отжать Домодедово не удалось.Будут душить.И "литовцев" развивать.Так что готовится надо к полноценному аэропорту на максимальное количество пассажиров.С соответствующими последствиями.Рампорт в МАУ не входит.Про МАУ это для внучки,а то она все не въезжает.
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
30 мая Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев открыл новый международный аэропорт «Жуковский»
В церемонии открытия принял участие Министр транспорта РФ Максим Соколов. Также в состав делегации вошли заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин, Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Так чего там они все открывали, если аэропорта Жуковский не существует?
fazotron, указанная новость никаким боком не относится к нормативно-правовому акту. Это заборная публицистика, не имеющая ничего общего с законодательством.
Жалоба Тарасовой переводит переписку с властями на более высокий бюрократический уровень.Местные прикрывают друг-друга.Федералы местную возню покрывать не станут.По справедливому наблюдению Надежды.Если станут то возня не местная.Но все равно придется объясняться,что особенно сложно будет сделать в свете вчерашних заявлений об охране природы.
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
Если граждане на оф.сайтах министерств будут читать заборную публицистику, не имеющую ничего общего с законодательством, то как они узнают, что на самом деле происходит в стране?
Конкретно имею в виду, что имеет большое значение название аэропорта по документам, так как окончательная санитарно-защитная зона будет утверждаться (или отклоняться в случае несоответствия законодательству) именно по аэропорту Раменское, по которому была утверждена предварительная СЗЗ. А в это время аэропорт Жуковский (по которому СЗЗ, соответственно, утверждаться не будет) будет продолжать работать и класть на все СЗЗ вместе взятые.
_____________________________ Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова