Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  События и происшествия  ~  Макс-2007
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  »
_x_X_x_
Сообщение  04 Июл 2007, 9:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 05.01.2007
Репутация: 72.5

28 Июня 2007 г. ДЕЛЕГАЦИЯ МАКС НА АВИАСАЛОНЕ LE BOURGET
28 Июня 2007 г.
С 18-го по 24-е июня в Париже прошел авиационно-космический салон Le Bourget. Делегация ОАО «Авиасалон», посетившая выставку, провела ряд встреч с десятками российских и иностранных компаний и предприятий, планирующих свое участие в МАКС-2007, до начала которого осталось меньше двух месяцев. В ходе встреч особое внимание уделялось организации национальных экспозиций.
В рамках салона были достигнуты окончательные договоренности с Торгово-Промышленной Палатой Парижа по организации французского национального павильона на МАКС-2007, в котором будут представлены более 20-ти компаний. Также закреплены достигнутые ранее договоренности с бельгийскими компаниями FLAG, FIT, BARCO и др. по организации национальной экспозиции Бельгии. Значимость предстоящего салона МАКС-2007 подтверждается также тем, что ряд швейцарских компаний, таких как Thommen, StarragHeckert, Suhner и др., выразили намерение участвовать уже в МАКС-2009 национальным павильоном, организатором которого заявлен SWISSMEM. Активная работа проведена также в отношении итальянских компаний AIAD, Elettronica, Finmeccanica, Alenia Aeronautica, Augusta Westland и других.
Стоит отметить, что ОАО «Авиасалон» проводит активную работу по организации участия в салоне МАКС-2007 расширенной делегации ВВС США. В настоящее время американской стороной на самом высоком уровне согласовывается вопрос об утверждении полного перечня самолетов и финального бюджета, выделяемого на финансирование данной программы. Что касается участия в салоне ВВС Франции, ОАО «Авиасалон» сообщает, что участие пилотажной группы «Патруль Де Франс» и 2-х Миражей F1 полка «Нормандия-Неман» подтверждено окончательно. В ходе переговоров, проведенных с г-ном Herve Bissieres, руководителем программы участия ВВС Франции в салоне МАКС-2007, было проведено детальное обсуждение вопросов, связанных с прилетом группы самолетов, а также условий участия в салоне, РЛЭ, производстве полетов французскими ВВС. Подтвержден количественный состав пребывающих летчиков и техников на салон.

21 Июня 2007 г. FAI World Grand Prix на МАКС 2007
21 Июня 2007 г.
С 24 по 26 августа 2007 года в рамках Международного Авиационно-Космического Салона (МАКС 2007) в России впервые состоится одно из самых рейтинговых авиационных соревнований в мире – FAI World Grand Prix.
FAI World Grand Prix является официальным мероприятием FAI (Международной Федерации Авиационного спорта) и уже более десяти лет проходит в различных странах мира, собирая десятки тысяч зрителей. В России пройдет юбилейное, 25-ое соревнование этой серии: Russian 2007 FAI World Grand Prix.
В ходе этого уникального авиашоу сильнейшие пилоты мира, отобранные по результатам их выступлений в мировых чемпионатах, покажут своё мастерство в высшем пилотаже на одномоторных спортивных самолётах – СУ-26 и СУ-29, которые по праву считаются лучшими в своем классе. Каждый пилот подготовит свой уникальный комплекс фигур продолжительностью 5 минут. Полёты будут проходить под музыку и сопровождаться различными спецэффектами. Таким образом, спорт высших достижений будет сочетаться с искусством и красотой полёта!
За соревнованием будут следить 6 международных судей FAI. Они будут оценивать как «чистоту» выполнения фигур, так и их сложность, попадание в такт музыке и в целом артистичность.
Соревнование будет доступно для просмотра всем посетителями МАКС 2007. Каждый самолёт будет оборудован двумя камерами в кабине пилота: одна камера будет направлена на пилота, другая – на нос самолёта. Сигнал с этих камер будет передаваться в режиме реального времени на большие экраны, установленные на территории авиасалона. Также, будет осуществляться телевизионная съёмка мероприятия с земли. Всё это, несомненно, повысит зрелищность соревнования!
Помимо этого, в Бизнес-зоне Russian FAI World Grand Prix будет установлен один из самолётов, у которого желающие смогут сфотографироваться на память и взять автограф у пилотов.
Russian FAI World Grand Prix получил одобрение и поддержку со стороны РОСТО (ДОСААФ) и планируется к регулярному проведению в России.

Пилоты-участники соревнования:
• Михаил Мамистов (абсолютный чемпион мира ’95, ’97, ’01)
• Светлана Федоренко (абсолютная чемпионка Европы ’99, ’04)
• Елена Климович (чемпионка/призёр чемпионатов мира/Европы ’01-’06)
• Виктор Чмаль (абсолютный чемпион мира ’96, неоднократный призёр FAI GP)
• Олег Шполянский (чемпион мира ’96, ’01, ’05)
• Светлана Капанина (абсолютная чемпионка мира ’03, ’05)
• Кастор Фантоба (неоднократный чемпион Испании)
• Франсуа Ле Во (неоднократный чемпион Франции)
• Пьер Марми (неоднократный чемпион Швейцарии)
Регламент соревнования:
24 августа – квалификационные полёты
25 и 26 августа – зачётные полёты и награждение победителей.
Эксклюзивный промоутер соревнования*:
В России эксклюзивным промоутером FAI World Grand Prix является агентство спортивного маркетинга Project: sport.
Комментарии организаторов:
В.Н. Чмаль, Технический директор Russian 2007 FAI World Grand Prix, Заслуженный тренер России
«Это соревнование необычно тем, что полеты проходят под музыку. Каждый пилот выбирает для себя музыкальную композицию и строит определенный комплекс фигур. Это сродни произвольной программе в фигурном катании – только в небе. Плюс дымы, которые не только подчеркивают фигуры высшего пилотажа, но и доставляют зрителям удовольствие, например, когда спортсмен рисует в воздухе сердце…».
И.И. Сиснёв, Директор по маркетингу Russian 2007 FAI World Grand Prix Генеральный директор агентства спортивного маркетинга Project: sport
«Россия – более чем достойна мероприятий такого уровня. Ведь российские пилоты – сильнейшие в мире, лучшие пилотажные самолеты – тоже российские! Мы считаем, что приход в Россию такого соревнования как FAI World Grand Prix даст необходимый толчок развитию самолетного спорта в нашей стране. Мы же, со своей стороны, приложим все усилия, чтобы это мероприятие получило здесь постоянную прописку и стало одним из крупнейших событий мирового авиаспорта».
Полезные ссылки:
www.aviagrandprix.ru – официальный сайт Russian FAI World Grand Prix 2007
www.fai.org – официальный сайт FAI
www.haute-voltige.com – официальный сайт компании Haute Voltige – эксклюзивного владельца прав на проведение FAI World Grand Prix в мире.
За дополнительной информацией обращаться:
Агентство Project: sport
Иван Сиснёв, Генеральный директор - ivan@projectsport.ru
Антон Холмогоров, Менеджер проекта - anton@projectsport.ru
Тел.: +7 495 101 21 07, Факс: +7 495 101 21 26
*Краткая справка об агентстве спортивного маркетинга Project: sport Агентство спортивного маркетинга Project: sport основано в конце 2005 года опытной командой рекламистов и маркетологов. Project: sport специализируется на разработке и организации маркетинговых акций на платформе спорта. Агентство располагает эксклюзивными продуктами в сфере спонсорства соревнований и работает с рядом ведущих спортивных клубов и отдельными спортсменами в разных видах спорта. Помимо этого, Project: sport обладает рядом возможностей по размещению рекламы на спортивных сооружениях, а также предложениями в сфере ТВ программ и мультимедийных проектов, посвящённых спорту. Project: sport занимается не только подготовкой и реализацией спонсорских пакетов, но и полным сопровождением проекта.

01 Июня 2007 г. ЗАСЕДАНИЕ ОРГКОМИТЕТА РАЗДЕЛА МАКС-2007 "ВУЗОВСКАЯ НАУКА"
01 Июня 2007 г.
В Дирекции ОАО «Авиасалон» 28.05.2007 г. состоялось заседание Оргкомитета раздела выставки МАКС-2007 «Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодежи». Председателем Оргкомитета стал Заместитель Министра науки и промышленности Правительства Московской области – Савин Михаил Васильевич. Повестка дня заседания включала следующие разделы:
Вступительное слово первого заместителя генерального директора ОАО «Авиасалон» Ахрамеева В.И.
Избрание председателя Оргкомитета.
Доклад о ходе подготовки раздела выставки МАКС-2007 «Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодежи». Докладчик – генеральный директор ОАО «Контэкс» Кочековская Г.П.
Утверждение состава оргкомитета.
Отчет руководителей рабочих групп по направлениям о подготовке к реализации раздела выставки «Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодежи»
В настоящее время сформирована предварительная программа раздела выставки, которая включает:
1. Торжественное открытие раздела «ВН и АТТМ» с участием первых лиц РФ, пресс-конференция, фуршет.
2. Встреча ректоров ВУЗов с депутатами, представителями Правительства РФ, Правительства Москвы и Московской области.
3. Круглый стол под рабочим названием «Кадровый голод на предприятиях ВПК» для руководителей учебных заведений России и промышленных предприятий.
4. Круглый стол «СОХРАНЕНИЕ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНО-КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА НАУКОЕМКИХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ» проводит Парламентский Центр «Наукоемкие технологии, интеллектуальная собственность».
5. Вручение призов победителям конкурса Правительства Москвы и Московской области.
6. Международный молодежный форум «Проектируем будущее». Финальный конкурс по актуальным проблемам в авиадвигателестроении. Презентация лучших конкурсных проектов. Научно практическая викторина «Фундаментальные знания – основа технических достижений в авиадвигателестроении», подведение итогов, награждение победителей, презентация работ, получивших гранты, авиакомпаниям России.
7. Ярмарка вакансий предприятий ВПК для выпускников ВУЗов, техникумов и профессионально-технических учебных заведений.
8. Семинар «Проблема преемственности поколений в российском высокотехнологическом комплексе, молодежь – стратегический резерв для инновационной экономики».
9. Научно-техническая школа – семинар «Современные проблемы аэрокосмической науки и техники».
10. Соревнования и показательные выступления по авиационно-техническим и военно-прикладным видам спорта.
Дата следующего заседания – 14.06.2007 г. Заявки на участие в данном разделе выставки просьба направлять в ООО "Контэкс" т/ф. (495) 680-2110, 680-9357, 733-9475 Кочековская Галина Павловна.

28 Апреля 2007 г. МАКС-2007 НОВОСТИ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
28 Апреля 2007 г.
Первое, о чем рассказали «Авиапанораме» генеральный директор ОАО «Авиасалон» Дмитрий Шулепов и президент ОАО «Авиасалон» Юрий Нагаев в разговоре о предстоящем МАКС-2007 – это мероприятия, проводимые после МАКС 2005 организаторами авиасалона в интересах повышения его представительности, удобства для участников и посетителей, безопасности, зрелищности. При всем этом основополагающие задачи, в первую очередь – возвращение авиасалону научной направленности на значительно более высоком уровне (см. «Основная цель – развитие деятельности ЛИИ им. М.М. Громова» в №1, 2006 журнала «Авиапанорама»), успешно претворяются в жизнь.


МАКС2007 проводится в рамках одобренной концепции создания Транспортно-выставочного комплекса (ТВК) на территории Летно-исследовательского института им. М.М. Громова. Основной ожидаемый участник выставки – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).
Как правило, к каждому новому салону строился один, а иногда и два павильона. Пришло время систематизировать созданное и только после этого двигаться дальше. Тем более, что в концепции ТВК ориентир намечен совершенно четко и понятно, к чему надо стремиться.
Территориально теперь обозначены:
• деловая зона;
• выставочная зона (павильоны с выходом на статическую экспозицию);
• зона для публики (питания и отдыха) и зона обслуживания 1го класса;
• зона обеспечения, базирования специальных служб и медицины.

В выставочной зоне, в свою очередь, «собраны»:
• научные центры (павильон А);
• Объединенная авиастроительная корпорация (павильоны D и Е);
• авиация общего назначения и малая авиация (павильон В1 и прилегающая территория);
• зарубежные участники.

Весьма положительным признается тот факт, что авиасалон становится не только и не столько выставкой, демонстрацией и шоу (хотя все это тоже важно), сколько местом для серьезных переговоров. Поэтому спрос на шале оказался не меньшим, чем на выставочные площади. В 2007 году деловая зона дополнена двумя линейками комфортабельных сборных шале суммарной площадью около 2000 м2. Теперь это – единая, протяженная, не пересекающаяся ресторанами, торговлей и местами отдыха, зона. Так же точно оформляется и выставочная зона. В 2001 и 2003 годах создавались объединенные тематические экспозиции. Например, ОКБ Сухого вокруг себя собирало всех своих смежников. Были экспозиции, объединенные по территориальному или ведомственному признаку: Пермская область, ВВС, Космические войска и пр. Сейчас систематизация экспозиции вышла на новый уровень. Так, Объединенная авиастроительная корпорация будет сосредоточена в двух рядом стоящих павильонах D и E с едиными идеологией, философией и дизайном. Гражданская авиация будет объединена в одном блоке, под эгидой Минтранса России.
Предусмотрена отдельная зона для авиации общего назначения и малой (сверхлегкой) авиации. Что касается развития инфраструктуры и вопросов эстетики, как о серьезном достижении, можно говорить о строительстве современного павильона Н. В нем ведутся внутренние работы. Павильона такой площади у нас никогда еще не было. А сейчас это красавец-павильон, в котором планируется разместить всех зарубежных участников выставки. Объединить иностранных участников под одной крышей раньше никак не удавалось, хотя в прежние годы их число было меньшим. Рядом с ним располагается павильон I (пока сборный) площадью около 4000 м2. Ранее построенные павильоны D и E, новые павильон H и временный I создают законченный вид новой выставочной аллее – широкой улице для участников и зрителей. Решения обеспечены развитыми инженерными сетями (электричеством, водой, канализацией). Старые павильоны будут и далее демонтироваться. Те, которые делались в 1992 году на 1–2 года, прожили 15 лет – и, конечно, выглядят не здорово. В 2005 году было демонтировано пять старых небольших павильонов и сейчас планируется снять еще два. А в дальнейшем, в рамках концепции создания транспортно-выставочного комплекса 2009 г., планируется практически полный их демонтаж и замена новыми. Оставшиеся на сегодня будут декорированы – конструкции закрыты специальными тентами, которые создают приемлемый внешний вид и многократно увеличивают площади для рекламы. Часть старых «металлических конструкций» закроется пластиковыми панелями, используемыми в качестве рекламоносителей. Другая часть (между павильонами С и G) будет демонтирована. С учетом изменения конфигурации общей экспозиции их место займет сборный павильон J. Теперь инженерные сети. Поскольку выставка строилась «по кусочкам», время от времени возникали проблемы с энергоснабжением, когда участники включали все свои стенды (современные демонстрационные стенды имеют весьма значительное потребление электроэнергии). Поэтому проделана гигантская работа – на расстояние более 2 км была протянута новая электролиния. Мощность системы электроснабжения салона удвоилась и достигла 4 Мвт. Всегда острым является вопрос с местами общего пользования. Раньше решали проблему как бы локально – привозили 300–400 биотуалетов. Конечно, они оставляли желать лучшего. Тем более что за границей давно используются приемлемые образцы. А сейчас в России появились их блочные конструкции, и на МАКС-2007 туалеты будут приведены в соответствие с элементарными международными нормами. Для обеспечения связи от узла связи ЛИИ до выставочного комплекса проложили оптико-волоконную линию. Сдвигом в информационной инфраструктуре комплекса будут, пожалуй, информационные терминалы. За рубежом это тоже новинка и реализована она всего на двух салонах – в Париже и Дубаи. С точки зрения организации салона это поможет избегать столпотворения, так как функциями терминала являются: маршрутизация по интересам посетителя; online справки о всех проходящих и планируемых «на земле и в небе» событиях МАКС-2007; обеспечение обслуживания и специальных служб информацией по коду доступа; приобретение доступных медиа-ресурсов и, как возможность, билетов на платные программы МАКС. Они экономят основной абсолютно невосполнимый ресурс – время. Человек идет туда, где ему интересно. В очереди в пресс-центре теперь стоять не придется – он получает в ответ на свой вопрос, касающийся экспозиции и программы салона, не чек об оплате, а перечень павильонов и мест, которые ему нужны. Или так: поднял голову вверх – самолет, нажал кнопку «что в небе» и сразу получил исчерпывающую справку. И это для всех.
Надо сказать, что Администрация Московской области активно участвует в организации МАКС-2007. Необходимо улучшить маршруты, увеличить число пунктов, где можно пересесть с электрички в автобус. Расширяется стоянка автомашин в Быково, на ней делается второй въезд–выезд. Принимаемые меры, по оценке специалистов, должны нормализовать транспортную ситуацию вокруг МАКС. Большинство посетителей на МАКС привлекает летная программа. Уже решен вопрос участия АГВП «Русские Витязи» и АГВП «Стрижи». Большинство зарубежных «летающих» участников подтвердило свое участие на МАКС-2007. В их числе B-52, два F-15, KC-135, C-17, группа Patrole de France, два Mirage и т.д. Скоро приезжает американская группа для изучения условий перелета и участия в полетах на МАКС. Ожидается присутствие самолетов F-16.
Главнокомандующему ВВС направлено письмо с просьбой присутствия на МАКС-2007 главных соперников их пилотов – летчиков липецкого ЦБП и ПЛС. Анатолий Квочур обратился к нему с просьбой, чтобы на МАКС-2007 летал неоднократный победитель американцев в учебных воздушных боях генерал Александр Харчевский. В целях обеспечения всех показательных и демонстрационных полетов авиастроительных компаний, развития летной программы и новых видов деятельности в ОАО «Авиасалон» организована дирекция по координации и развитию летной деятельности. Ее возглавил заслуженный летчик-испытатель, Герой Российской Федерации Владимир Логиновский. Есть основания надеяться, что третьим регулярным местом розыгрыша кубка Мира по высшему пилотажу станет Жуковский. Это хорошее украшение МАКС, но не самое главное. Самое главное – возрождается утраченная в 2003–2005 годах практика проведения тематических научных конференций, организуемых ЦАГИ на МАКС. Намечено не просто вернуть авиасалону в Жуковском научный характер, а сделать присутствие науки на МАКС многогранным и прикладным, конструктивным. В павильоне А будут собраны в единую композицию государственные научные центры. Группирование в ней будет происходить по направлениям научных исследований, а не по территориальному или по какому-либо иному признаку. Этому будет посвящено ближайшее совещание в ЦАГИ, который, в первую очередь, предполагается вернуть на авиасалон вместе с его конференцией. Ее пленарные заседания планируется проводить в ЛИИ.
ОАО «Авиасалон» организует целый ряд небольших научных конференций и семинаров самостоятельно, в порядке развития своих видов деятельности. Например, конференцию по проблемам тренажеростроения и 2-ю конференцию, посвященную вопросам безопасности полётов. С приходом в ОАО «Авиасалон» новой команды в ней появились люди, которые очень квалифицированно в этом разбираются. Есть горячее желание не просто провести научную конференцию, а показать результаты научных исследований на летающих лабораториях, оживить ее, сделать научно-практической, летно-исследовательской конференцией. Ученые должны своими глазами увидеть, что происходит в самолете, что непосредственно отображается на индикаторах. Уже готовится многофункциональная летающая лаборатория. Что касается вузовской науки – будет единая университетская экспозиция с участием МФТИ, МГУ, МАИ и других ведущих учебных заведений страны. Разосланы приглашения иностранным научным и учебным центрам. Основной параметр работы по подготовке МАКС-2007 – количество заявок на участие в нем. Впервые за 15 лет все площади выставочных павильонов и шале забронированы практически на 100 % к 1 марта года проведения. В апреле наметился рост на 10–20 %. По разным категориям: по шале, по павильонам. Поэтому приходится ставить четыре дополнительных сборных павильона. Хотя формально прием заявок прекращен 1 марта, они продолжают поступать. Все заполнено, идут только небольшие внутренние притирки – кто где. Но это вопросы на уровне 3% от внутреннего объема. А все, что за этими 3 %, требует возведения дополнительных сборных павильонов. Наиболее важным качественным результатом является возвращение КНР в число участников МАКС. На прошлом салоне китайцы не принимали участие, и была проведена напряженная работа: сотрудники «Авиасалона» вылетали в Китай, велась работа по линии Роспрома, Минпромэнерго. К нам приезжали китайские делегации. Работа принесла результат – участие Китая будет широким. Основные китайские экспоненты: корпорации AVIC1, AVIC2, CAST, CASIC. Они разместятся в новом павильоне Н на площади 400 м2. Представительство КНР будет размещено в двухэтажном шале. В связи с проходящим годом Китайской народной республики в Российской Федерации, на МАКС-2007 Оргкомитету будет предложено провести День Китайской Народной Республики. Это тоже своего рода особенность МАКСа.
Возвращаясь к программе МАКС-2007, надо сказать, что наряду с вузовской наукой и многими другими программами авиасалона делу возрождения массового интереса молодежи к авиации будет способствовать детская программа МАКС 2007: выступление детей перед участниками, встречи детей с летным составом, экспозиция и проведение демонстрации авиамоделей учениками аэрокосмического лицея, созданного нынешним руководством «Авиасалона» еще в 1992 году.

Источник "Авиапанорама"

05 Апреля 2007 г. СОВЕЩАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАКС-2007
05 Апреля 2007 г.
5 Апреля в Дирекции ОАО «Авиасалон» прошло совещание по вопросам транспортного обеспечения участников, посетителей и обслуживающего персонала в период подготовки и проведения Международного авиационно-космического салона МАКС-2007.
В работе совещания приняли участие ответственные представители Управления ГИБДД и ГУВД по Московской области, ГУП МО «Мострансавто», аэропорта Быково, администрации Раменского района и др.
На совещании был принят ряд принципиальных решений, направленных на улучшение системы транспортного обслуживания и повышение безопасности дорожного движения в период подготовки и проведения МАКС-2007

03 Апреля 2007 г. ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ МАКС-2007 "ВУЗОВСКАЯ НАУКА И АВИАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО МОЛОДЁЖИ"
03 Апреля 2007 г.
Дирекция ОАО «Авиасалон» в конференц-зале МНИИ «Агат» 29.03.2007 г. провела первое заседание по разделу выставки МАКС-2007 «Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодежи». В заседании приняли участие представители Министерства науки и промышленности Московской области, Мэрии г. Москвы, Администрации г. Жуковского, ведущих ВУЗов (МФТИ, МАТИ, МГТУ), Жуковского авиационного техникума им. Казакова, РОСТО, ВАКО «Союз», ООО «Контэкс» и др.
Повестка дня заседания включала следующие разделы:
Вступительное слово исполнительного директора ОАО «Авиасалон» Шогина Ю.Н.
О ходе подготовки раздела выставки МАКС-2007 «Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодежи». Докладчик – генеральный директор ОАО «Контэкс» Кочековская Г.П.
Предложения по составу оргкомитета раздела выставки
Обсуждение предложений по программе раздела выставки
Формирование рабочих групп по направлениям (в соответствии с «Положением о разделе выставки «Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодежи»)
По грандам
По проведению конкурсов
По проведению соревнований
По проведению научно-практических конференций
По результатам заседания выдвинуты предложения по составу оргкомитета раздела выставки, определены руководители рабочих групп по направлениям, обозначены основные направления программы данного раздела, среди которых:
Круглый стол «Сохранение кадрового потенциала для авиационно-космической отрасли России»
Встреча ректоров ведущих авиационно-космических ВУЗов с представителями органов власти (Минпромэнерго, ФАП, Мин образования и др.)
Ярмарка вакансий для выпускников и студентов ВУЗов, профтех училищ, техникумов.
Международный молодежный форум «Авиационная и ракетно-космическая техника с использованием Форсайт решений в двигателестроении»
Дата следующего заседания – 13.04.2007 г.
Контактный телефон исполнительной дирекции:
ООО "Контэкс" т/ф. (495) 680-2110, 680-9357, 733-9475 Кочековская Галина Павловна

30 Марта 2007 г. НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА КИТАЯ В РОССИИ
30 Марта 2007 г.
В честь официального открытия года Китая в России с 26 по 29 марта 2007 г в Москве на выставочном комплексе «Крокус-Экспо» проводилась Национальная выставка Китая в России. На этой выставке КОНТОП (Комитет по оборонной науке, технике и оборонной промышленности) представлял достижения и разработки Китая в области авиации космонавтики, судостроения и атомной энергетики. По приглашению КОНТОП дирекция Международного авиационно-космического салона МАКС посетила выставку и стенд КОНТОП и подробно ознакомилась с экспозицией.
КОНТОП является организатором национальной экспозиции аэрокосмической промышленности Китая на МАКС-2007, которая будет представлена четырьмя крупнейшими корпорациями, научно-исследовательскими институтами и ВУЗами на едином стенде площадью 400 кв.м.
Достигнутые договоренности по участию КОНТОП в МАКС-2007 были закреплены подписанием договора между КОНТОП и ОАО «Авиасалон». Далее были проведены переговоры о программе мероприятий, которые китайская сторона планирует провести в рамках МАКС-2007, и о составе экспозиции.

20 Марта 2007 г. ПРОГРАММА "АВИАЦИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ" НА МАКС-2007
20 Марта 2007 г.
На предстоящем Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007 создается раздел выставки, целью которого является создание единой экспозиции под общим названием «Авиация общего назначения». В рамках этой программы в павильоне, на статической стоянке и открытых площадях будут представлены современные разработки ведущих российских и зарубежных предприятий в области малого самолётостроения, навигации, наземного оборудования и авиационных услуг, а также разработки конструкторов – частных лиц. Также в рамках программы планируется проведение научных конференций, симпозиумов, круглых столов с привлечением отечественных и иностранных специалистов.
Раздел МАКС «Авиация общего назначения» призван дать картину текущего состояния рынка авиации общего назначения в России, помочь установить контакты между участниками рынка, поднять престиж авиации среди молодёжи и привлечь посетителей авиасалона к возможно более широкому использованию авиационных услуг.
Ставя перед собой эти цели, ОАО «Авиасалон», являясь исполнительной дирекцией Международного авиационно-космического салона МАКС, помимо демонстрации достижений крупных и многопрофильных организаций старается уделять максимум внимания разработкам малых предприятий и конструкторских коллективов из различных регионов России. Также планируется привлечь к участию в работе раздела представителей различных финансовых организаций, заинтересованных в работе на рынке авиации общего назначения.
В настоящее время сформирована рабочая группа, которая ведет работы по формированию Оргкомитета данного раздела выставки МАКС, программы, рассылке приглашений потенциальным участникам, привлечению к работе в данном направлении органов власти. Мы приглашаем к сотрудничеству в реализации данного направления заинтересованные организации, спонсоров, участников, и просто людей, кому не безразлична судьба авиации общего назначения, «кузнице кадров» всей отечественной авиационно-космической промышленности.
По всем вопросам обращаться в дирекцию ОАО «Авиасалон» или в дирекцию ФГУП «Пилотажно-исследовательский центр»
(электронная почта generalaviation@aviasalon.com, контактный телефон: (495) 556-54-19 Алексей Рудомёткин).

19 Марта 2007 г. АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ НА МАКС-2007
19 Марта 2007 г.
ОАО "Авиасалон" объявляет о начале аккредитации представителей средств массовой информации на МАКС-2007.

По вопросам аккредитации обращайтесь к Калыгину Ивану

Тел.:+7(495) 739 54 10

E-mail: press@aviasalon.com

05 Марта 2007 г. ИЖЕВСКИЙ "КУПОЛ" НАМЕРЕН ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ НОВУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ ЗРК "ТОР-М1"
05 Марта 2007 г.
Новая модернизация зенитного ракетного комплекса (ЗРК) "Тор-М1" будет продемонстрирована на Международном авиакосмическом салоне МАКС, который пройдет в августе 2007 года в подмосковном Жуковском, сообщил генеральный директор Ижевского электромеханического завода "Купол" Сергей Васильев.

"На выставке МАКС в Жуковском в августе покажем следующую модернизацию "Тора"... Это будет машина нового поколения. Между собой мы называем его "Тор-полтора", поскольку предыдущая машина - "Тор-один", - сказал С.Васильев в интервью, опубликованном в среду в газете "Время новостей".

Он отметил, что ЗРК "Тор-М1" получил большую известность благодаря недавно исполненному контракту с Ираном. Комплекс, отметил он, закупили также Греция, Китай, и еще одна страна, которую С.Васильев не назвал.Гендиректор "Купола" подчеркнул, что "Тор-М1" не имеет аналогов в мире.

"Мы готовы в течение месяца подготовить и провести конкурсную боевую работу, своего рода дуэль, с любым конкурентом. Не думаю, что наши соперники готовы к этому. На Крите на полигоне НАТО "Тору" ставили 19 разновидностей помех, однако комплекс отработал успешно. Все характеристики "Тора", которые мы заявляем, многократно подтверждены", - сказал он.

По словам С.Васильева, попытки иностранных специалистов скопировать "Торы" также не имеют смысла. "Американцы купили "Тор" в Белоруссии, сейчас он стоит в пустыне Невада. У нас есть фотография, на которой комплекс облепили их специалисты, что-то разбирают. Не сомневаюсь, к тому моменту, когда они скопируют, у нас будет новая совершенная машина", - сказал он.

ЗРК "Тор-М1" серийно производится на Ижевском электромеханическом заводе "Купол", входящем в концерн ПВО "Алмаз-Антей". Комплекс предназначен для прикрытия важных административных экономических и военных объектов, первых эшелонов сухопутных соединений от ударов противорадиолокационных и крылатых ракет, дистанционно пилотируемых летательных аппаратов, планирующих авиабомб, самолетов и вертолетов, в том числе и выполненных по технологии "стелс".

"Тор-М1" - единственная в мире система, которая способна одновременно обнаруживать и опознавать до 48 целей, сопровождать и вести огонь сразу по двум целям, летящим на высотах от 20 до 6 тыс. метров. Источник: Москва.

ИНТЕРФАКС-АВН

Вузовская наука на МАКС
МАКС 2007
Раздел «Вузовская наука и авиационно-
техническое творчество молодежи»
«ВН и АТТМ»
С целью разработки научно-обоснованной концепции по закреплению молодых кадров, окончивших ведущие ВУЗы страны, на российских предприятиях, повышения интереса молодежи к сохранению и развитию авиационно-космической промышленности, а также демонстрации разработок молодых ученых и специалистов реализуется проект создания объединенной экспозиции российских авиационных и технических ВУЗов как раздела выставки МАКС-2007 под общим названием «Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодежи».

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКСПОЗИЦИИ
Аэрогидромеханика.
Аэродинамика летательных аппаратов.
Разработка перспективных летательных аппаратов.
Конструирование летательных аппаратов.
Динамика, устойчивость и управляемость летательных аппаратов.
Методы численных исследований в аэрогидродинамике, программные комплексы.
Прочность, аэроупругость и ресурс.
Пилотажно-навигационное и приборное оборудование.
Авиационно-космические материалы. Технология и производство.
Информационно-измерительные системы и телекоммуникационные технологии.
Летные исследования.
Технические и стартовые комплексы ракетно-космической техники. Наземная отработка ракетно-космической техники.
Экологические аспекты авиационно-космической техники.
Техника современных аэропортов.
Авиационное моделирование и детское техническое творчество (авиамоделизм ДТТ).
Объединения любителей авиации и авиационно-технических и военно-прикладных видов спорта.
Менеджмент в авиационно-космической промышленности.
Молодежь и компьютерные технологии XXI века.
Натурная выставка летательных аппаратов XX века с акцентом на историческую ретроспективу, а также летательных аппаратов, спроектированных и изготовленных силами студентов авиационно-технических вузов и самодельных конструкторов.
Поддержание и развитие кадрового потенциала высокотехнологичного комплекса России.
Участники раздела «ВН и АТТМ»:
· Высшие учебные заведения России и стран СНГ авиационно-космического и оборонно-промышленного комплексов.
· Ведущие зарубежные университеты и ВУЗы.
· Профильные академии.
· Советы молодых специалистов предприятий ВПК и научных институтов.
· Техникумы, специальные школы.
· Клубы и общественные объединения любителей авиации и авиационно-технических и военно-прикладных видов спорта.
В программе «ВН и АТТМ»:
· Круглый стол «Сохранение интеллектуально - кадрового потенциала наукоемких отраслей экономики России».
· Встреча Ректоров ВУЗов с Руководителями предприятий и представителями правительства Российской Федерации.
· Международный молодежный форум «Проектируем будущее»
· Ярмарка вакансий предприятий ВПК и других отраслей экономики РФ.
· Конкурсы, спортивные соревнования
————————————————————————————————————————
Документы для скачивания:
Заявка участника
1-ое иформационное сообщение "Международный молодёжный форум "Проектируем будущее""
Программа мероприятий раздела
Список участников
——————————————————————————————————————
ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ «ВН и АТТМ» МАКС-2007
129090,г. Москва, Проспект Мира, 36/1
Тел/ факс (495) 680-21-10,680-93-57, 733-94-75,
Е-mail :contex @ awax. ru, www.aviasalon.com

Музыкальный фестиваль
I-ый Фестиваль Экологически Чистой Музыки
«Взлётная полоса»
11 и 12 августа 2007 года подмосковный Жуковский превратится в город экологически чистой музыки: на его центральной летней площадке в городском парке пройдет 1-й Фестиваль экологически чистой музыки "Взлётная полоса". В этом году он приурочен к 60-летию г. Жуковского, 15-летию ОАО "Авиасалон", и очередному саммиту мировой авиации - Международному авиационно-космическому салону" ("МАКС-2007").
Фестиваль представляет собой абсолютно новый формат музыкального действа, обращенного к важнейшей проблеме защиты и сохранения экологически чистого лица Подмосковья и его научно-технической гордости - г. Жуковского, которому недавно был присвоен почетный статус "наукоград". Музыка, которая прозвучит на фестивале, полностью отвечает его девизу. А значит - только живой звук, никакой "фанеры", стилевое разнообразие, основанное на живых родниках блюза, джаза, рока, фанка.
В рамках фестиваля состоятся выступления российских звёзд и талантливых молодых коллективов. В программе музыкального праздника - легендарная группа "Аракс", известные коллективы "Музыкальная ассамблея" и "Кроссроудс", квартет выдающихся московских джазменов аккордеониста Владимира Данилина и гитариста Алексея Кузнецова со специальным гостем ансамбля, известной джазовой певицей Светланой Рубининой, проект пианиста, клавишника и композитора Вячеслава Горского и саксофониста Олега Киреева "Фанки-Манки», популярный ансамбль"Felix Lahuti & Funky Land", скрипача, вокалиста и шоумена Феликса Лахути, лауреаты международных и российских джаз - фестивалей квартет "Black Sax", саксофониста Тимофея Хазанова и группы "Crazy Rhithm".
Учредители фестиваля - ОАО "Авиасалон", Администрация г.Жуковского, продюсерский центр "Эллайн Про".
Президент фестиваля - народный артист России, пианист, композитор и бэнд-лидер Анатолий Кролл.
Концерты фестиваля ведёт заслуженный деятель Всероссийского музыкального общества, журналист Владимир Каушанский.
Мероприятие будет широко освещаться в прессе и на центральных каналах российского телевидения.

————————————————————————————————————————
На все вопросы ответит и предоставит более подробную информацию по вышеперечисленным аспектам PR - менеджер фестиваля Дарья Головина.
E-mail: Darya_golovina@mail.ru
тел: 8-903-222-54-93
————————————————————————————————————————
Детская программа МАКС 2007
Детская программа МАКС 2007
MINI-MAKS
В этом году впервые в экспозиции авиационно-космического салона МАКС-2007 будут представлены работы детей – участников Открытого Фестиваля детского творчества «Ф2» – «От винта!». Проект посвящается 50-летию первого космического спутника и 100-летию со дня рождения Сергея Павловича Королёва. Подробнее о Фестивале можно узнать на сайте www.redut.ru.
Фестиваль проводится Федеральным агентством по промышленности, Правительством Москвы, Оргкомитетом Московского Международного авиационно-космического салона «МАКС-2007», ОАО «Авиасалон» при поддержке Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), ОАО «ОКБ Сухой», ФГУП «ММПП Салют», ОАО «Росвертол» и ОАО «Корпорация Тактическое ракетное вооружение».
Организаторы Московского открытого Фестиваля детского творчества «Ф2» – «От винта!», предоставили школьникам и студентам всех регионов страны самые широкие возможности для участия в этой программе. Свою базу для проведения основных этапов проекта предоставил Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества на Воробьёвых горах. Работы участников в номинациях: авиация, космонавтика, литературное и декоративно-прикладное творчество, изобразительное искусство оценивала экспертная комиссия, в состав которой вошли эксперты из Военно-воздушной инженерной академии им. проф. Н.Е. Жуковского, факультета аэромеханики и летательной техники Московского физико-технического института, сотрудники Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества и преподаватели Аэрокосмической школы «Крылья» г. Жуковского.
– Мы очень хотели привлечь к Фестивалю «Ф2» как можно больше детей. Интересы, конечно, у младших школьников, подростков и тем более выпускников школ – разные. Поэтому наша программа предлагает найти занятия по душе, а кому-то из ребят поможет определиться в своей будущей профессии, – говорит директор Московского Фестиваля «Ф2» – Виктория Соболева.
Было несколько неожиданно, что ребята проявят такую активность. В начальном этапе Фестиваля приняло участие 507 детей со всей России. Тема авиации и космоса зазвучала в детских стихах и нашла отражение в художественно-прикладном искусстве. Среди присланных заявок есть очень интересные модели и проекты, например, теоретические разработки полёта на Марс, разработки летательных аппаратов, космических станций.
– Наша задача найти и поддержать талантливых ребят, способных придти на смену сегодняшнему поколению авиаторов, авиастроителей и исследователей космоса, – сказал Глава Роспрома Борис Алёшин, подводя предварительные итоги конкурса.
По итогам полуфинала конкурса «Ф2 - От винта!», состоявшегося 21 июня 2007 года в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества, были отобраны работы для финального тура Фестиваля детского Творчества «Ф2» – «От винта!», который будет проведен 21-23 августа в рамках МАКС 2007.
Отобранные в полуфинале работы будут выставлены на Детской экспозиции МАКС-2007, композиционным формированием которой сегодня занимается ОАО «Авиасалон» совместно с преподавателями Аэрокосмической школы «Крылья» им. М.М. Громова. Приятно, что работы трёх учеников этой школы, отметившей в текущем году свой 15-летний юбилей , вошли в финал.
Для участников финала будет организован ряд мероприятий, в число которых войдут:
- встреча с ветеранами – лётчиками-ассами Второй мировой войны, которые организует Благотворительный Фонд им. А.И. Покрышкина;
- встреча с выдающимися лётчиками и лётчиками-испытателями современности, которые организует Клуб Героев города Жуковского;
- ознакомительные полёты на авиационных тренажёрах;
- посещение музеев Центрального аэрогидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) и Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова (ЛИИ);
- культурная программа (экскурсии), организатором которой выступает Федеральное агентство по прпомышленности.
Список участников финала будет опубликован в данном разделе сайта до 6 июля 2007 г.
Вся информация о финальном этапе конкурса будет размещена на сайте и выслана каждому участнику финала по электронной почте и/или сообщена по телефону.
По всем вопросам, касающимся Детской программы МАКС-2007 «MINI-MAKS», обращаться к Ахрамеевой Людмиле Викторовне по телефонам +7(495)556-59-05 днём, +7(495)556-56-89 вечером.
Фотографии с полуфинала конкурса "Ф2-От винта!":

Распоряжение правительства
Распоряжение Правительства РФ от 2 февраля 2006 г. N 115-р
Краткое содержание Распоряжение Правительства РФ от 2 февраля 2006 г. N 115-рот 2 февраля 2006 г. N 115-р
Приложение N 1к распоряжению Правительства РФ
от 2 февраля 2006 г. N 115-рПриложение N 1
к распоряжению Правительства РФот 2 февраля 2006 г. N 115-р

Распоряжение Правительства РФ от 2 февраля 2006 г. N 115-р

1. Утвердить перечни международных выставок, проводимых на территории Российской Федерации в 2006-2007 годах, на которых разрешается организация экспозиции продукции военного назначения, согласно приложениям N 1 и 2.
2. Разрешить экспонирование и демонстрацию в действии на международных выставках, проводимых на территории Российской Федерации (далее - выставки), продукции военного назначения, ранее переданной Минобороны России из своего наличия организациям - разработчикам и производителям продукции военного назначения во временное пользование для проведения опытно-конструкторских работ.
3. Организаторам выставок обеспечить:
формирование организационных комитетов по подготовке и проведению выставок из числа представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, субъектов военно-технического сотрудничества и других заинтересованных организаций;разработку и утверждение программ подготовки и проведения выставок;
подготовку и представление в Минобороны России для утверждения в установленном порядке перечней образцов продукции военного назначения, разрешенной к экспонированию и демонстрации в действии на выставках;информирование совместно с МИДом России и Минобороны России представителей иностранных государств о проведении выставок;
осуществление в период подготовки и проведения выставок совместно с Минобороны России, ФСБ России, ФСВТС России, ФСТЭК России и российскими организациями - участниками выставок мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну, а также информации ограниченного распространения;привлечение при необходимости российских организаций на договорной основе для проведения ряда организационно-технических, информационных, рекламных и иных мероприятий по подготовке и проведению выставок.
4. Минобороны России обеспечивать по заявкам организаторов выставок экспонирование и демонстрацию в действии образцов продукции военного назначения из наличия Вооруженных Сил Российской Федерации.
5. МИДу России обеспечивать по заявкам организаторов выставок выдачу виз участникам и гостям выставок и рекомендовать дипломатическим представительствам и консульским учреждениям Российской Федерации освобождать указанных лиц от уплаты сборов за выдачу виз.
6. МВД России осуществлять в период подготовки и проведения выставок мероприятия по обеспечению общественного порядка и безопасности.
7. ФСБ России обеспечивать совместно с МВД России разработку и реализацию мер по обеспечению безопасности граждан, общества и государства, а также по выявлению, предупреждению и пресечению террористических акций при подготовке и проведении выставок.
8. ФСВТС России обеспечивать на основании заявлений федерального государственного унитарного предприятия "Рособоронэкспорт" оформление и выдачу в установленном порядке лицензий на временный ввоз на территорию Российской Федерации продукции военного назначения иностранных государств для экспонирования и демонстрации в действии на выставках.9. ФТС России обеспечивать проведение в приоритетном порядке таможенного оформления и таможенного контроля продукции военного назначения и иных товаров иностранных государств, временно ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации для экспонирования, демонстрации в действии и использования на выставках и вывозимых обратно после их проведения, без взимания таможенных сборов за таможенное оформление.
10. Российским организациям - участникам выставок обеспечивать подготовку экспонатов и безопасность при их демонстрации в действии, а также заключение договоров страхования ответственности за причиненный ущерб, в том числе ответственности перед третьими лицами.11. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выставок, производить за счет средств организаций - участников выставок и других заинтересованных организаций.
Председатель Правительства
Российской Федерации М. Фрадков
Москва2 февраля 2006 г.
N 115-р

Приложение N 1к распоряжению Правительства РФ
от 2 февраля 2006 г. N 115-р
Переченьмеждународных выставок, проводимых на территории Российской Федерации в 2006 году, на которых разрешается организация экспозиции продукции военного назначения

Время и место проведения Организатор
9-й Международный салон"Двигатели - 2006" 11-15 апреля,г. Москва Роспром
Выставка "Высокие технологии XXI века" 25-28 апреля,г. Москва Минпромэнерго России
5-я Международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов "Российская выставка вооружения.
Нижний Тагил - 2006" 11-15 июля,г. Нижний Тагил Роспром
Международная выставка продукции военного назначения Сухопутных войск "МВСВ - 2006" 2-6 августа, г. Москва, Московская область ФСВТС России
2-й Международный фестиваль пилотажных групп 2-6 августа, Московская область Роспром
3-я Международная выставка"Авиакосмические технологии и оборудование. Казань - 2006" 15-18 августа,г. Казань Роспром
6-я Международная выставка и научная конференция по гидроавиации"Гидроавиасалон - 2006" 6-10 сентября г. Геленджик Роспром
10-я Международная выставка средств обеспечения безопасности государства "Интерполитех - 2006" 17-21 октября, г. Москва МВД России ФСВТС России


Приложение N 2к распоряжению Правительства РФ
от 2 февраля 2006 г. N 115-р
Переченьмеждународных выставок, проводимых на территории Российской Федерации в 2007 году, на которых разрешается организация экспозиции продукции военного назначения

Время и место проведения Организатор
Выставка "Высокие технологии XXI века" апрель, г. Москва Минпромэнерго России
Международная выставка военной техники, технологий и вооружения Сухопутных войск"ВТТВ - Омск - 2007" июнь, г. Омск Роспром
Международный военно-морской салон "МВМС - 2007" июнь, г. Санкт-Петербург Роспром
4-я Международная выставка технических средств обороны и защиты "Оборона и защита - 2007" июль, г. Нижний Тагил Роспром
8-й Международный авиационно-космический салон "МАКС - 2007" август,г. Москва Роспром
11-я Международная выставка средств обеспечения безопасности государства "Интерполитех - 2007" октябрь, г. Москва МВД России ФСВТС России

Приказ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ПРИКАЗ №102
О подготовке и проведении 8-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2007

"2" марта 2007 года.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2006 года № 115-р в период с 21 по 26 августа 2007 г. в г. Жуковский запланировано проведение 8-го Международного авиационно-космического салона «МАКС-2007» (далее – Салон).
Организатором Салона определено Федеральное агентство по промышленности.
В целях подготовки 8-го Международного авиационно-космического салона «МАКС-2007» п р иказываю:
1. Принять к руководству и исполнению распоряжение Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2006 г. № 115-р.
2. Возложить обязанности ответственного за организацию Салона на Управление авиационной промышленности (Е.А.Горбунов).
3. Управлению координации сотрудничества с зарубежными странами (С.Н. Афанасьева) обеспечить координацию деятельности управлений и организаций, находящихся в сфере деятельности Роспрома, участвующих в подготовке и проведении Международного авиационно-космического салона «МАКС-2007».
4. Определить федеральное государственное унитарное предприятие «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова» (В.А.Шалыгин) головной организацией Роспрома, ответственной за подготовку аэродрома, организацию и проведение демонстрационных и показательных полетов по программе Салона.
5. Определить ОАО «Авиасалон» (Д.В.Шулепов) (официальный устроитель) головным исполнителем работ по подготовке и проведению Салона и поручить ему обеспечить выполнение работ, указанных в Договоре № 1009-7/13 от 28 ноября 2006 г. между Роспромом и ОАО «Авиасалон».
6. Управлению авиационной промышленности (Е.А.Горбунов) до 20 мая 2007 г. обеспечить подготовку, согласование и утверждение в установленном порядке перечней номенклатуры и количества экспонатов (образцов вооружения и военной техники) и перечней экспонатов продукции двойного и гражданского назначения, демонстрируемых на Салоне, а также перечни вышеуказанных экспонатов иностранных участников.
9. ОАО «Авиасалон» (Д.В.Шулепов) обеспечить условия (помещение, оргтехника), необходимые для работы межведомственной рабочей группы по защите информации при подготовке и проведении салона.
10. Начальнику Управления авиационной промышленности (Е.А.Горбунов) с участием ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова» и ОАО «Авиапром» организовать контроль за безопасностью выполнения показательных и демонстрационных полетов на Салоне.
Руководителям организаций, участвующих в полетах, обеспечить безопасность их выполнения.
11. Руководителям организаций, находящихся в сфере деятельности Роспрома:
принять активное участие в работе Салона и провести необходимый комплекс работ по подготовке демонстрируемых экспонатов;
представить в срок до 10 мая 2007 г. в ОАО «Авиапром» перечень номенклатуры и количества экспонатов (образцов вооружения и военной техники) и перечень экспонатов авиационной техники гражданского и двойного назначения, подлежащих демонстрации на Салоне.
12. ОАО «Авиасалон» (Д.В.Шулепов) в 10-дневный срок по окончанию выставки представить в Управление координации сотрудничества с зарубежными странами краткий отчет об итогах проведения Международного авиационно-космического салона «МАКС-2007».
13. Утвердить План первоочередных мероприятий по подготовке и проведению 8-го Международного авиационно-космического салона «МАКС 2007» (приложение к приказу № 1).
14. Текст настоящего приказа разместить на официальном сайте Роспрома в сети Интернет: www.rosprom.gov.ru.
15. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Б.Алешин

Контактные телефоны
Открытое Акционерное Общество "Авиасалон" - исполнительная дирекция Международного авиационно-космического салона МАКС в России

Генеральный директор
Шулепов Дмитрий Викторович

Председатель Совета директоров
Русс Владимир Григорьевич

Президент
Нагаев Юрий Александрович

Почетный президент, Герой России
Толбоев Магомед Омарович

Первый заместитель генерального директора
Ахрамеев Василий Иванович

Заместитель генерального директора по финансам и кадровой политике
Здункевич Антон Михайлович

Заместитель генерального директора по выставочной деятельности
Занегин Николай Александрович

Секретариат:
тел. +7(495) 787-66-51, 363-56-41,
+7(495) 556-59-05
факс :+7(495) 787-66-52

Бухгалтерия:
тел. +7(495) 787-66-51 доб.: 104, 127,
+7(495) 556-59-28

Для российских участников:
тел.+7 (495) 787-66-51 доб.: 103, 112, 117, 125, 133,
+7(495) 556-57-42
+7(495) 556-59-53
+7(495) 556-54-72
факс: (+7495) 787-66-53

Для иностранных участников:
тел. +7(495) 787-66-51 доб.: 106, 102,
+7(495) 556-77-86
факс: +7(495) 787-66-54
Адрес:
Россия, 140182, г. Жуковский, Московская область,
ФГУП "Лётно-исследовательский институт им. М. М. Громова", ОАО "Авиасалон".

_____________________________
http://vkontakte.ru/id75081414





logo_maks.jpg

logo_maks.jpg - Просмотров: 69

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Orbital
Сообщение  04 Июл 2007, 9:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 28.05.2006
Репутация: 116.1

_x_X_x_, ты хоть сам это читал, или просто скопировал откуда то. А если это с какого то сайта можно было просто ссылку дать.

_____________________________
Улыбнитесь Весело Вас снимает
СКРЫТАЯ КАМЕРА
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
upsilon
Сообщение  04 Июл 2007, 22:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.01.2007
Репутация: 91.9

_x_X_x_, думаешь это будет кто-то читать?? Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Gum4ik
Сообщение  05 Июл 2007, 1:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 13.11.2006
Репутация: 71.9

хм... бесполезный набор слов который невыносимо читать а явной темы не выделено Злой

_____________________________
.........
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
VoVo
Сообщение  05 Июл 2007, 10:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 27.01.2005
Репутация: 186.9

задрал этот МАКС. каждый раз одно итоже показывают Злой
надоело Грустно

_____________________________
человек человеку WOW
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
_x_X_x_
Сообщение  05 Июл 2007, 11:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 05.01.2007
Репутация: 72.5

В этом гаду чето новенькое памойму намечается! Можеш палучше узнать на сайте www.aviasalon.com

_____________________________
http://vkontakte.ru/id75081414
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  05 Июл 2007, 12:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

_x_X_x_ писал(а):
В этом гаду чето новенькое памойму намечается!

Ну а что новое-то??? ИЛ-76 с удлиненным фюзележом, самолет с КОС су-47("Беркут"), или новые модификации СУшек и МИГов?
Единственное что я жду от этого авиасолона, это представление RRJ, полететь он наверное ещё не сможет, но все же на земле его хотелось бы увидеть воочию, а не на бумаге!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
D1AVOLёnok
Сообщение  05 Июл 2007, 13:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 140

Ильич, Макет only,его уже в Ле-Бурже показывали.Чем этот RRJ - лучшеб давно существующий Ту-334 в ход пустили (они конкуренты) Злой У 334-го есть преимущество -высоко расположенные движки,а так как RRJ - это региональный самолёт, как правило ВПП в неочень хорошем состояниии, на которых можут быть всякие камни,мусор и т.д. его нискорасположенные движки (под крыльями) будут всю эту ботву с ВПП хавать и часто выходить из строя.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  05 Июл 2007, 13:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

D1AVOLёnok, очень ценные сведения, спасибо. Но если я не ошибаюсь RRJ ориентирован больше не на российский рынок, а на зарубежный. Нашим частным авиакомпаниям, не по карману не тот и не другой самолет, они всё равно 737 будут покупать, или на старых ЯКах с ТУшками летать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Гиппопотам
Сообщение  05 Июл 2007, 14:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Старый как мир спор о том, что было раньше - яйцо или курица Улыбочка.

У схемы расположения двигателей на крыле есть свои преимущества - весовая отдача лучше, обслуживать удобнее.

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ip48
Сообщение  05 Июл 2007, 16:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 19.07.2006
Репутация: 97

ваш rrj в цаги при 60% нагрузке развалился Весело етот самолет способ отмыть деньги
p.s. а хотя мечтайте, может когда-нить рядом сфоткаетесь Сарказм

_____________________________
"im afraid of not tryin"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Ильич
Сообщение  05 Июл 2007, 17:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Что поделаешь, таковы реалии. Если надежные самолеты никто не берет... Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Genius
Сообщение  05 Июл 2007, 19:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2006
Репутация: 62.3

ip48 писал(а):
ваш rrj в цаги при 60% нагрузке развалился Весело етот самолет способ отмыть деньги
p.s. а хотя мечтайте, может когда-нить рядом сфоткаетесь Сарказм

откуда инфа?? у меня знакомые в цаги работают как раз над этим проектом, так вот, контрольное разрушения фузеляжа еще не проводилось,, а сам самолет оч. хороший!, надежный ))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Вишенка
Сообщение  05 Июл 2007, 19:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 25.11.2006
Репутация: 105

D1AVOLёnok писал(а):
а так как RRJ - это региональный самолёт, как правило ВПП в неочень хорошем состояниии, на которых можут быть всякие камни,мусор и т.д. его нискорасположенные движки (под крыльями) будут всю эту ботву с ВПП хавать и часто выходить из строя.

У меня диплом был на тему " Попадание посторонних предметов в воздухозаборник самолета RRJ" -есть вполне реальные способы, как этого избежать...

_____________________________
Каждому человеку кажется, что он не каждый
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
AndrewS
Сообщение  05 Июл 2007, 19:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 126.7

Вишенка писал(а):
У меня диплом был на тему " Попадание посторонних предметов в воздухозаборник самолета RRJ" -есть вполне реальные способы, как этого избежать...

Этот способ известен давно и лучше него еще ничего не придумали - получше чистить взлетную полосу Улыбочка

RRJ - это тормоз российского авиастроения. Постройка самолета "тянет" много отраслей народного хозяйства, а в этом самолете хотят использовать американскую авионику, французские двигатели и т.д.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  »

Unsorted   ~  События и происшествия  ~  Макс-2007

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты