|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 11.08.2005 Репутация: 99.1
|
|
Строят остановку спутника
|
Отдых как будет.jpg - Просмотров: 747
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
За пределами мосузла пользоваться пригородом практически невозможно. Опоздал на паровоз - жди сутки, а то и не одни. Хуже чем на Кратовской ДЖД.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
KiSh писал(а): |
особой трагедии в ступеньке 30 см до пола электрички я не вижу. Во первых высокие платформы в масштабах России это исключение, везде используются сугубо низкие, а во вторых, в трамваях Москвы ступенька тоже 30см.
|
Ну как обычно. Раз у нас не так плохо как кругом - значит у нас хорошо.
Садился я как-то в Нске на Речном вокзале (тамошнее "Выхино") в кругломордую ЭР2 с платформы, которая была ниже УГР.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Ibos писал(а): |
которая была ниже УГР.
|
Со щебёнки что ли?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Хм, а где такое было?
Просто такого не видел ещё. Со щебёнки вот садился, но вот что бы с бетона который ниже рельс... )))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
Новосибирск, ст. Речной вокзал (пересадка на одноимённое метро), 2010 год.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
да было бы неплохо спутнику остановку на Фрезер или Новой. а если им хочется симметричности - из Москвы на Электрозаводской, (длинной заброшенной платформе).
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.08.2006 Репутация: 65.9
|
|
Fiber-optic писал(а): |
да было бы неплохо спутнику остановку на Фрезер или Новой. а если им хочется симметричности - из Москвы на Электрозаводской, (длинной заброшенной платформе).
|
Утром в Москву спутник на Новой останавливается.
|
_____________________________ Искренне,
Ваш
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.10.2008 Репутация: 90.2
|
|
вот нежные все какие 30см шагнуть немогут. у меня на родине низкая платформа но пдс в нее толи не влазит толи машинист промахивается иногда. но суть в том что приходится лезть со щебенки но это пол беды жесть когда в придачу оторвана выдвижная ступень на старых вагонах это частое явление. и получается первая ступенька выше пупка и лезь как хочеш. ну молодые лезут а с бабками проблемы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2009 Репутация: 82.7
|
|
maxur3 писал(а): |
вот нежные все какие 30см шагнуть немогут. у меня на родине низкая платформа но пдс в нее толи не влазит толи машинист промахивается иногда. но суть в том что приходится лезть со щебенки но это пол беды жесть когда в придачу оторвана выдвижная ступень на старых вагонах это частое явление. и получается первая ступенька выше пупка и лезь как хочеш. ну молодые лезут а с бабками проблемы.
|
Нравится заниматься мазохизмом?
На родине моего деда в теплушках ездили...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
KiSh писал(а): |
особой трагедии в ступеньке 30 см до пола электрички я не вижу
|
Это один из показателей удобства, доступности и возможности пользования пассажирским транспортом. Я могу ногу задрать, меня даже сначала повеселила эта ступенька, но потом все-таки стало грустно.
KiSh писал(а): |
в трамваях Москвы ступенька тоже 30см
|
Это разве хорошо? А в Цюрихе (простите, я опять за свое) остановка трамвая сделана с небольшим возвышением и из трамвая выдвигается типа подножки, образуя мостик с платформой так, что можно чемодан на колесиках завезти не поднимая. А у нас же достаточно нарисовать пиктограмму коляски на второй двери трамвая производства Усть-какого-то, но вот затащить ее через три ступеньки на высоту около метра, если не выше, одному (а чаще одной) очень проблематично.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.10.2008 Репутация: 90.2
|
|
уже писали. нашему быдлонароду нельзя давать хорошие поезда. эд4м с лавками самое гуд. чтото хорошее всеравно изгадят.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 16.04.2013 Репутация: 33.1
|
|
Pingwin писал(а): |
Argentum999, емнип на Казанском отдельная платформа под Спутники по соседству с ПДС. А я в пример приведу Новую и Выхино . Потому задам вопрос еще раз - зачем городить огород ?
|
Пример с Новой и Выхино в данном случае некорректен, я считаю: там любители позайцевать и пересесть с 6000-элки на Спутник мало что могут поиметь в принципе....А тут да... если не городить перегородку, то любой чел, купивший билет на обычную элку на Фрезере может садиться в Спутник совершенно свободно. И реально нужна будет бригада охранников и контролеров, дабы пречечь сие безобразие...
Кстати, а откуда у вас такая информация, что платформа №3 расположена с другой стороны завода?
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Fiber-optic писал(а): |
да было бы неплохо спутнику остановку на Фрезер или Новой. а если им хочется симметричности - из Москвы на Электрозаводской, (длинной заброшенной платформе).
|
Самое интересное, что остановку на Фрезере все равно придется делать -хотя бы для улучшения доступности нового аэропорта...В этом смысле это будет квантовый скачек , т.к остановка на Комсомольской-это конечно круто, но возможности МЦК - гораздо больше....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 02.12.2008 Репутация: 87.4
|
|
Argentum999, это Вам за несколько дней новая мысль пришла ? )) Успокойтесь уж,генератор идей )))) Факт в том,что кроме Косино нигде такой вариант не используется,ибо это еще дополнительные турникеты и охрана. Посчитают нужным пусть делают,мне пох ))) И ЦППК пох, как посчитаю нужным так и сделают Поживем увидим.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Argentum999 писал(а): |
Самое интересное, что остановку на Фрезере все равно придется делать -хотя бы для улучшения доступности нового аэропорта...В этом смысле это будет квантовый скачек , т.к остановка на Комсомольской-это конечно круто, но возможности МЦК - гораздо больше....
|
Ну конечно... 3 вокзала + 2 ветки метро - это ничто по сравнению с МЦК
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2006 Репутация: 110.3
|
|
AndrewS, Dimanya, чтобы у нас показатель удобства был как в Швейцарии нужно:
1. Чтобы наши банки работали как в Швейцарии
2. Чтобы наши заводы часы производили как в Швейцарии
3. Чтобы туризм в наших горах был как в Швейцарии
4. Чтобы климат в нашей стране был как в Швейцарии
5. И самое главное - чтобы территория нашего государства была как в Швейцарии.
- тогда у нас будет всё как в Швейцарии!
А раз этого нет, уж переживём поднять ногу, коляску на 30 см. И не будем называть это мазохизмом. Кстати, с заботой о 30 см для колясок и колясочников вы забываете тот объём более значительных трудностей, с которыми им приходится столкнуться, чтобы просто добраться до платформы электричек. Но почему-то эти трудности вас не смущают.
maxur3, а в том, что 5 пунктов выше в России не выполняются, наверно, быдлонарод виноват, да?
А вот то, что турникеты сделаны для Спутников - не оправдание тому, что обычные голутвинские собаки на новой платформе Отдыха не останавливаются. На Выхино ведь тоже самое! Спутники и обычные собаки по 3-4 путям приходят на одну платформу. И не волнуется никто!
А контролёры да, должны в Спутниках ходить, проверять правильность билетов. Ведь ничего не мешает и просто залезть на платформу без билета или пройти паровозиком за кем-то через турникеты.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 16.04.2013 Репутация: 33.1
|
|
Pingwin писал(а): |
Argentum999, это Вам за несколько дней новая мысль пришла ? )) Успокойтесь уж,генератор идей )))) Факт в том,что кроме Косино нигде такой вариант не используется,ибо это еще дополнительные турникеты и охрана. Посчитают нужным пусть делают,мне пох ))) И ЦППК пох, как посчитаю нужным так и сделают Поживем увидим.
Ну конечно... 3 вокзала + 2 ветки метро - это ничто по сравнению с МЦК
|
Любезный, ну у меня не всегда есть возможность отвечать разным пикейным интернет-пейсателям, имеющим резиновый временной ресурс, вовремя- посему извините, что заставил долго ждать)...
дадада дополнительные турникеты и охрана... гм... А ничего что пассажиро-поток при этом может увеличиться? И соответственно прибыль? Короче, это надо просчитывать...
Тем не менее МЦК делает улучшает доступ со всех периферийных районов, а не только жителям Кольца...
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 »
|
|