|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 11.08.2005 Репутация: 99.1
|
|
Строят остановку спутника
|
Отдых как будет.jpg - Просмотров: 747
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.08.2006 Репутация: 122.1
|
|
А утеплитель между слоями кровли будут класть?
|
_____________________________ в Жуковском
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Прошло 12 дней. Усвоил, что синие рэксы - так себе. Понял, что добираться до дома от отдыха просто ужасно. 75-ая маршрутка - апофеоз неорганизованности. Один раз до дома добирался 40 минут, сидя в этой газельке. Поезд с вокзала идет 35 минут! Вечером практически невозможно уехать. После 21:40 маршруток нет. За всё время они были всего три раза. Вот и думай, порой, что лучше. Пешочком от ильинки, либо на отдыхе куковать.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.08.2008 Репутация: 96.6
|
|
Nitka писал(а): |
А утеплитель между слоями кровли будут класть?
|
зачем?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 06.09.2007 Репутация: 158.4
|
|
Pingwin писал(а): |
! Вначале положат вдоль, потом уложат второй слой поперек. НА МЦК на всех платформах так.
KiSh, хватит троллить, ну неуметт человек читать,только пейсать что поделать Улыбочка
|
ну читать ваше пейсание постоянно насквозь - себя не уважать.... не цените себя выше рынка (да и мову русскую подучите... нету таких слов, кои вы потребляете)...
вон Киш, сам того не заметил - ВТОРЫМ фото объяснил непонятку (заметьте, не первым и третьим) Видимо и сам не знал о ДВУСЛОЙНОСТИ. Но менагеры всегда любят тезис - "профессионалы разберутся"... самим то им не интересно... и сараев у них нету...
Ещё раз... был задан вопрос... была дана версия... не верная (разбита приведёнными фото)... пришел пингвин, мог дать просто ПРАВИЛЬНЫЙ ответ... но предпочёл попейсать... тут уж - каждому своё.
Осталось узнать - а что двухслойная крыша, это экономический прорыв, по сравнению с однослойной (как на старой платформе). Щя мне всяческие Киши с Пингвинами, считающие, что крыша в сарае принципиально отличается от крыши скотонавеса ответ дадут...
|
_____________________________ специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.08.2006 Репутация: 122.1
|
|
строят каркас для павильонов прохода через терминалы проверки билетов на выходе из перехода на новой платформе. на стороне Кратово завезли большое количество утеплителя типа "минвата".
|
_____________________________ в Жуковском
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
BeardRED писал(а): |
вон Киш, сам того не заметил - ВТОРЫМ фото объяснил непонятку (заметьте, не первым и третьим) Видимо и сам не знал о ДВУСЛОЙНОСТИ. Но менагеры всегда любят тезис - "профессионалы разберутся"... самим то им не интересно... и сараев у них нету...
|
Свои фантазии попрошу оставить при себе. Я то изначально знаю что крыша накрывается вторым слоем. А на фото видно только то, что класть гофролист вдоль, это обычная практика, и то показаны они специально для вас, потому что вам лень набрать в гугле два слова. Ради вас конечно могу последовательность фото поменять, раз так важно. И если читать глазами, а не задницей, то предыдущим сообщением я сообщил где стоит поискать и посмотреть, что бы сразу найти ответ, хотя вам, всезнайкам это не надо. И да, сараев не строю, не моя стезя, предпочту, если понадобится, эту работу доверить профессионалам, может даже вам, раз вы такой знаток в их строительстве. И от куда такая попоболь про менеджеров, что они вам везде мерещатся? Обидели чем? Так остудите
BeardRED писал(а): |
Ещё раз... был задан вопрос... была дана версия... не верная (разбита приведёнными фото)... пришел пингвин, мог дать просто ПРАВИЛЬНЫЙ ответ... но предпочёл попейсать... тут уж - каждому своё.
|
Ответ вам был дан сразу, посмотреть на строительство таких же крыш на МЦК. Разжевать и ложечкой положить вам в рот тут никто не нанимался.
BeardRED писал(а): |
Осталось узнать - а что двухслойная крыша, это экономический прорыв, по сравнению с однослойной (как на старой платформе). Щя мне всяческие Киши с Пингвинами, считающие, что крыша в сарае принципиально отличается от крыши скотонавеса ответ дадут...
|
Экономические прорывы вы можете сами поисследовать, в перервых между строительством сараев, да и нам тут рассказать, может даже интересно получится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 06.09.2007 Репутация: 158.4
|
|
KiSh писал(а): |
, в перервых между строительством сараев,
|
гм... а попоболь по поводу сараев... это у Вас лично-интимное... хорошо не буду более упоминать сараи (ибо я добр)... а то вон как расфлудерастелись на полстраницы, дабы донести простую мысль, что "так теперь везде делают, везде кладут теперича два слоя, и что больше ни чем аргументировать сей шедевр не чем"...
я, кстати и не против... модно профнастил, в качестве обрешетки пользовать, значит модно...а дороже иль дешевле, да кто-ж его, бюджет то, считает (мангеры, уж точно не считают) ... Я вообще всеми этими РЖД пользуюсь крайне эпизодически - за модой не слежу...
И кстати.... Сколько сезонов тот нахваливаемый МЦК отстоял то?... с сей замечательной технологией?
|
_____________________________ специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 2.1
|
|
А платформа с подогревом?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 53 C нами с 30.03.2009 Репутация: 159.2
|
|
BeardRED писал(а): |
модно профнастил, в качестве обрешетки пользовать
|
BeardRED, если исходить из практических соображений, можно предположить следующие вещи:
Как вы правильно отметили, использовали в качестве обрешетки. Я думаю, что назначение функционально будет оправданно с лихвой - сопротивление изгибу будет сопоставимое со стальной трубой с учетом того, что профлист настелен сплошь, а обрешетка пойдет с шагом.
Плюшки - низ видовой, не требует дополнительной отделки, скрывающей обрешетку или стыки листов. В принципе, трубу тоже можно присобачить аккуратно, ровно и прочно, но разметить и приварить(?) полтора десятка труб на одном участке с шагом требует большей сноровки, чем набросать вдоль листов и посадить на саморезы.
Далее - коррозионная стойкость. Лист оцинкованной стали, покрытой слоями грунтовок и полиэстром, например, - вечен (условно). Трубу (место крепления) надо обрабатывать, по хорошему. Хотя, смотрю, в данном случае это условность.
Потом, бытовые факторы. По весне бригады тожероссиян, вооружившись дрынами метра по 4, начинают трудолюбиво колотить снизу по внутренней поверхности несчастного поликарбоната, стряхивая снег с кровли, но нанося при этом тяжкие необратимые повреждения материалу. До дыр-с. В данном случае сооблазна должно быть меньше.
Так что, возможно, данный способ несколько затратнее по материалу, но плюсы тоже есть. Трудоемкость, эксплуатационная стойкость ...
Имхо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
Ездил сегодня первый раз с Отдыха. Сел в 13-57 пришли по расписанию - в 15-05 был уже на ст. Ховрино! хоть и написано, что есть места для вело- не увидел где они- но его можно затиснуть в щель около двери как на фото. довольно большой вел на 28" колесах входит туда и зафиксировать трос-замком на ручку. В крайних вагонах попахивает туалетом лучше не садиться. Воздух сушится и гоняется феном -слишком тепло. в тамбуре воздух комфортней и тихо - можно тамбуре ехать время небольшое.
Обратно шли очень резво - 15 минут на Выхино (раньше вроде было 18-20 минут). В Быково были за 32 минуты - я думал он раньше придет, но потом сразу скис по скорости и пришли 38 минут на Отдых. Контроля не было. Так что запас есть по скорости минут 5 точно. Кто-то придумал что 45 минут и для всех поездов - в можно по фактич возможности сделать для данного поезда - как уже в ДМД сделали Аэроэкспрессы с разным временем хода.
На платформе идут работы полным ходом - висят альп-веревочки которые так и хочется подергать под ногами шурупы и гайки. и вообще мало где ходить можно...
|
____.JPG - Просмотров: 7
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Fiber-optic писал(а): |
Обратно шли очень резво - 15 минут на Выхино (раньше вроде было 18-20 минут).
|
Казанский - Выхино всю жизнь 16 минут.
Fiber-optic писал(а): |
Кто-то придумал что 45 минут и для всех поездов - в можно по фактич возможности сделать для данного поезда - как уже в ДМД сделали Аэроэкспрессы с разным временем хода.
|
Я уже тысячу раз объяснял почему 45 минут. А в дмд 43-47 минут , существенно разное время хода конечно.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
BeardRED писал(а): |
гм... а попоболь по поводу сараев... это у Вас лично-интимное... хорошо не буду более упоминать сараи (ибо я добр)...
|
Мне кажется у вас глюки. Это вы нам тут про сараи начали задвигать.
BeardRED писал(а): |
и что больше ни чем аргументировать сей шедевр не чем"...
|
Я вас наверное расстрою, но я даже не собираюсь ничего аргументировать по этому вопросу. Мне абсолютно пофигу как эту крышу кладут, хоть по диагонали, главное что бы функцию она свою выполняла.
BeardRED писал(а): |
я, кстати и не против... модно профнастил, в качестве обрешетки пользовать, значит модно...а дороже иль дешевле, да кто-ж его, бюджет то, считает (мангеры, уж точно не считают) ... Я вообще всеми этими РЖД пользуюсь крайне эпизодически - за модой не слежу...
|
Коли это такой для вас серьёзный вопрос, так посчитайте, расскажите обществености. Поизучаем. А то вдруг там, на новую яхту этого гофролиста кому то хватит. И опять манагеры какие то кругом, ужас какой.
BeardRED писал(а): |
И кстати.... Сколько сезонов тот нахваливаемый МЦК отстоял то?... с сей замечательной технологией?
|
Ну не нравится МЦК, так видел схожую крышу на транссибе, несколько лет как стоит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 16.04.2013 Репутация: 33.1
|
|
Никто не знает, планируется ли остановка Спутника на Фрезере? Ее там так не хватает)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Argentum999, нет, не планируется.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 16.04.2013 Репутация: 33.1
|
|
KiSh, весьма жаль. Сегодня ехал через МЦК , садился на Фрезере. Мля... как же не хватает там остановки Спутника Самое забавное, что все условия там для этого есть, никаких платформ строить не нужно, только турникеты поставить... Эх...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 06.09.2007 Репутация: 158.4
|
|
KiSh писал(а): |
Мне кажется у вас глюки. Это вы нам тут про сараи начали задвигать.
|
да да.... я упомянул.... и тут понеслось... видимо какую то струнку зацепил - ни ответа без этого слова... зависть она такая...(сразу говорю - сарай не продам)
KiSh писал(а): |
Я вас наверное расстрою, но я даже не собираюсь ничего аргументировать по этому вопросу. Мне абсолютно пофигу как эту крышу кладут,
|
феерично... пофигу...но буду флудерастить.... мдя...
KiSh писал(а): |
Коли это такой для вас серьёзный вопрос, так посчитайте, расскажите обществености.
|
уже... уже... вон версия 4e_strannik, не самая плохая.
KiSh писал(а): |
Ну не нравится МЦК, так видел схожую крышу на транссибе, несколько лет как стоит.
|
угу ...а на КВЖД так а три четверти века... только вот плёнка засветилась, когда на айфон сфотать попытались, а так стоят.... ага.
Кстати, про Транссиб... вот фоточка...недавняя...
|
Последний раз редактировалось: BeardRED (27 Сен 2016, 22:01), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
Вл2.jpg - Просмотров: 41
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 »
|
|