Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
у нас тут слухи прям из самого аэропорта были, что до конца месяца первый рейс будет, что уже самолет из Киргизии вылетел и вот вот прибудет, то ли до конца июня то ли июля)))00
Дык карасин кончился, где-то в степях присел.
_____________________________ Лучше чувствовать щекой тепло приклада, чем затылком - холод ствола!
Белавиа планирует в сентябре начать полеты в аэропорт «Жуковский»
Эту информацию подтвердил журналисту TUT. BY гендиректор авиакомпании Анатолий Гусаров.
Дмитрий Брушко: Рейсы в Жуковский значатся в расписании белорусского авиаперевозчика на сентябрь.
- Мы полагаем, что это совершенно новый и очень перспективный аэропорт, находящийся в густонаселенном регионе Московской области. Прогнозируем, что есть спрос на полеты в этот аэропорт как у жителей Беларуси, так и у тех, кому, может быть, не очень удобно добираться в другие московские аэропорты, - сказал Анатолий Гусаров.
Пока есть возможность улететь из Минска в Москву авиакомпаниями «Белавиа», «Аэрофлот» и «Ютэйр» - в аэропорты Домодедово, Внуково и Шереметьево.
- Мы надеемся, что возможность летать в аэропорт Жуковский более полно охватит потребности потенциальных пассажиров, — отметил руководитель «Белавиа». Международный аэропорт Жуковский расположен примерно в 40 километрах от Москвы.
imho рано злорадствовать, пока ничего смешного не случилось, совсем.
Безусловно, я дилетант в этом деле. Но, если вспомнить недавнюю суету с Турцией, то не раз в СМИ звучала следующая вещь:
даже если завтра разрешат чартеры, сезон 2016 года уже в любом случае упущен. Максимум, можно задействуют свободные мощности, и произвести некоторое перераспределение, но не более. Контракты и прочие обязательства на весенне-летний сезон уже сверстаны, без учета Турции. Отменять их, себе дороже.
То есть, речь о том, что самолеты, это не маршрутки, и даже не автобусы. Во-первых, есть четкие два сезона в году, если не ошибаюсь 15 марта - 15 октября (или близко к тому). Чтобы сейчас кого-то притащить в Жуковский (к марту то не успели открыть), это надо чтобы перевозчик разорвал свой текущий контракт. И тут скорее всего банальный вопрос цены. Или, это должна быть абсолютно новая авиакомпания, без обязательств, отсюда уже и поползли слухи, что новое "Трансаэро" будет летать из Жуковского. Во-вторых, это тонна переговоров и согласований с обеих, а то и с трех сторон. Даже если все "за", то сам процесс занимает время.
Помнится давно читал интервью с руководителем аэропорта Вильнюса, или Каунаса (не помню точно), где он рассказывал про переговоры с авиакомпанией "Ryanair". Суть в том, что эта авиакомпания генерирует мощный пассажиропоток (в конечно итоге загрузку аэропорта), это факт, но за это они выдвигают тааакие!!! условия аэропорту и администрации города, что в конечном итоге получается, что мы им еще и приплачиваем, за то, чтобы они сюда летали. Примерно также действует МакДональдс, именно по этой причине он не появился в свое время в ТЦ "Авиатор", они прекрасно в курсе, что являются мощным якорем для любого ТЦ, потому и диктует условия. Как говорится, кто сильнее, тот и прав.
В итоге, смеяться можно будет ... даже не в октябре, зимний сезон сам по себе низкий, ждать "вау" не стоит. А вот март 2017, уже будет показательным.
P.S. Кстати, слова чиновника:
«Жуковский» в материалах значится как аэропорт города Раменского – такую принадлежность для него этим летом выбрал Минтранс. Сделано это, чтобы привлечь перевозчиков: из «Жуковского» как регионального аэропорта проще получать международные допуски, из Москвы все интересные направления уже распределены»
звучат вполне разумно. Распределение на самом деле существует.
А в остальном прекрасная маркиза все хорошо все хорошо!
Надо только выучится ждать ....Надо быть упоротым и важным чтоб порой от жизни получать диведенты от глупой самонадеятельности .
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
Белавиа планирует в сентябре начать полеты в аэропорт «Жуковский»
Эту информацию подтвердил журналисту TUT. BY гендиректор авиакомпании Анатолий Гусаров.
Дмитрий Брушко: Рейсы в Жуковский значатся в расписании белорусского авиаперевозчика на сентябрь.
- Мы полагаем, что это совершенно новый и очень перспективный аэропорт, находящийся в густонаселенном регионе Московской области. Прогнозируем, что есть спрос на полеты в этот аэропорт как у жителей Беларуси, так и у тех, кому, может быть, не очень удобно добираться в другие московские аэропорты, - сказал Анатолий Гусаров.
Пока есть возможность улететь из Минска в Москву авиакомпаниями «Белавиа», «Аэрофлот» и «Ютэйр» - в аэропорты Домодедово, Внуково и Шереметьево.
- Мы надеемся, что возможность летать в аэропорт Жуковский более полно охватит потребности потенциальных пассажиров, — отметил руководитель «Белавиа». Международный аэропорт Жуковский расположен примерно в 40 километрах от Москвы.
Хорошо, конечно...если только Беларусь признают регионом России ))) Хотеть прилететь - можно, планировать - сколько угодно, приземлиться - тоже.
shibru писал(а):
«Жуковский» в материалах значится как аэропорт города Раменского – такую принадлежность для него этим летом выбрал Минтранс. Сделано это, чтобы привлечь перевозчиков: из «Жуковского» какрегионального аэропортапроще получать международные допуски, из Москвы все интересные направления уже распределены»
Бред...
Хотя, если кто-то верит в свой бред, то его уже никто не переубедит.
В интернете: аэропорт "Раменское", иногда даже международный аэропорт "Жуковский", на деле - региональный... Хоть бы вывеску сменили... (Ой!, ляпнул! Сейчас под такую идею ещё несколько денег унесут...)
_____________________________ С истиной спорить трудно, с ложью - бесполезно.
----
Чиновник - слуга народа. Зачем мне плохой слуга?
По-моему это вас накрыло настолько, что вы отказываетесь видеть простые вещи сквозь негатив.
Пример, международный аэропорт "Домодедово", относится к столичному авиаузлу г. Москва. От города Домодедово взято только название, как близлежащего населенного пункта.
Так и тут, международный аэропорт "Жуковский", от города Жуковский только название. Порт приписан к г. Раменское, что делает его региональным аэропортом. То есть, этот аэропорт не стал 4-ым московским аэропортом, и квоты на полеты будет браться из региональных квот, а не из московских. Вот и весь фокус административного ресурса покровителей аэропорта, но это совсем другая история.
P.S. Возможно вас смутило сочетание, международный и региональный. Только там другая связка, "международные" и "местные".
Но, в одном вы точно правы:
Цитата:
если кто-то верит в свой бред, то его уже никто не переубедит.
Порт приписан к г. Раменское, что делает его региональным аэропортом. То есть, этот аэропорт не стал 4-ым московским аэропортом, и квоты на полеты будет браться из региональных квот, а не из московских
не понял смысловых выкладок и деклараций этих двух предложений. Что такое "приписан"? Что такое "региональные квоты"? Был бы благодарен, чтобы объяснили мою правовую безграмотность.
Порт приписан к г. Раменское, что делает его региональным аэропортом
Так интересно, с какого художника аэропорт, целиком и полностью находящийся на территории г. Жуковского, оказывается вдруг приписанным к Раменскому.
История
В 1930-е годы происходил бурный рост советской авиационной промышленности и опытного самолётостроения. Вблизи платформы «Отдых» Московско-Казанской ж.д. было начато строительство большого ЦАГИ, испытательного аэродрома «Раменское» и посёлка, получившего в 1938 году имя Стаханово (с 1947 года — город Жуковский).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лётно-исследовательский_институт_имени_М._М._Громова
Порт приписан к г. Раменское, что делает его региональным аэропортом. То есть, этот аэропорт не стал 4-ым московским аэропортом, и квоты на полеты будет браться из региональных квот, а не из московских
не понял смысловых выкладок и деклараций этих двух предложений. Что такое "приписан"? Что такое "региональные квоты"? Был бы благодарен, чтобы объяснили мою правовую безграмотность.
Ну как бы в кратце, как я это понимаю, есть три аэропорт МАУ, московскиж нельзя просто так взять и захотеть летать туда регулярку, для этого нужно разрешение от минтранса как я понимаю. С заграницей все еще интереснее, там размен идет, наша АК летает к ним, забугорная получает разрешение летать к нам.
Но сразу оговорюсь, это мое понимание ентой канители
Iнкогнито, спасибо, я знаком с историей своего города. Только данный пассаж позволяет судить о происхождении названия аэродрома ЛИИ, но никак не о территориальной его принадлежности.
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
Молодцы, Белорусы!
Обязательно теперь слетаю в Минск из Жука, удобно и быстро.
Не поленилась. Зашла в Консультант. Приказ Минтранса о запрете полётов с аэродрома Раменское не отменили. Пункт 3 предполагает лишение авиакомпаний лицензии в случае осуществления полётов.
_____________________________ Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова