Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Шалом! А Вы еще и весёлый То есть можно над кремлём пролететь и ручкой Пупкину помахать??
Здравствуйте. Спасибо за комплимент. Кто такой пупкин и зачем Вам ему махать ручкой не знаю, над Кремлем пролетать нельзя. Над многими районами Москвы - можно.
Добавлено спустя 32 секунды:
demise писал(а):
Ещё один спец, куда не плюнь одни летуны прям
А на чем Вы летаете?
А он на помеле летает, как Баба-Яга, и машет Леше Начальному из Марьино! )))
Давайте так, если Вы докажите, что над Москвой можно летать, за исключением высоких эшелонов, точно не помню, но выше FL 330 это точно, Вы мне бутылку коньяка, если докажите , что можно,то я Вам Скажу больше, с запада куча огромных зон, над которыми вообще летать нельзя, ибо там чинуши живут
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А вообще это опять отход от темы... Вот я шарики купил, жду открытия, очень, очень
Не местный!!! Местнее не бывает!!! Даже во времена частых испытательных полетов в ЛИИ над городом не летали. Только когда летчиков хоронили. И честно скажу, эти прощальные полеты на меня наводили ужас, когда над анфиладой арок старого города очень низко летел огромный самолет, буквально касаясь брюхом крыш.
То, что сегодня себе позволили, просто беспредел. Или это они нас так уже дрессировать начали, чтобы привыкали к активной работе аэропорта?
Имею предположить, что времен "частых испытательных полетов в ЛИИ" вы просто не застали. ППП ПВП в ПМУ, СМУ и тд...
При чем в данном случае аэропорт? ЛиДБ чьето работает немного, ну полетала этажерка и что тут такого?
Не понимаю таких истерик.
_____________________________ У НАС ДОЛЖНО БЫТЬ Право На Оружие
Столько лет уже живем, а все, как при Сталине "винтики", с которыми никто не считается и на которых всегда плюют.
Великобританские винтики тоже при Сталине живут....
Да и в Нью Йорке порт в городе находится...
до 90 посадок за смену летали в 80-х. Раньше, думаю, еще интенсивнее.
и снова за пустое переливание из пустого в порожнее.. ну сколько можно на гавно равняться??/
а у меня одноклассник уже лет 15 в мусорном контейнере живет.
когда его нагрели жулики-риэлтеры из Москвы.. напоили и он подписал..
И счастлив офигительно!!!
Ты его знаешь.
И нам теперь лезть всем контейнер?? Может и ты Кратово бросишь и займешь место на помойке?
Там и тепло и пожрать всегда есть. Да и шмоток вагон.
Последний раз редактировалось: Tumann (28 Июн 2016, 23:11), всего редактировалось 1 раз _____________________________ ...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
Господа, я не о том. А о том, что жизнь человека, его покой и право на нормальную жизнь должны уже наконец соблюдаться. Только на бумаге все. А на деле, как было раньше, так и сейчас. Мы все никто.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
А потом в зонах, мало пригодных для жилья в том же Лондоне рядом с аэропортом, одни так называемые Projects - дешевое муниципальное жилье для мигрантов и малоимущих, довольных, что они хоть это получили. У нас же выходит, что исторический центр города теперь подвержен такой вот атаке с воздуха, я о постоянном шуме. И это ненормально. В Лондоне я была несколько раз, знакомая живет в Хитроу, бывшая жительница Питера, уехала за лучшей жизнью. Вот теперь пожинает плоды. Уехать из Projects средств нет. Но она мечтает, копит деньги.
При чем в данном случае аэропорт? ЛиДБ чьето работает немного, ну полетала этажерка и что тут такого?
Не понимаю таких истерик.
Никогда испытательные полеты не проходили в черте города, да на такой высоте, молодой вы человек еще. А сегодня раз 15 низко над домами в старой части города пролетала машинка, нельзя объяснить это никакими испытаниями. Дрессировка населения, не иначе
Последние две страницы - дискуссия о чем? Ясно же, что пассажирские самолеты взлетать и садиться над городом не будут. Гудковская глиссада не проходит над жилыми домами, от нее до них минимум 1 км, у меня самого окна выходят на поля, и я вижу как взлетают и садятся самолеты.
Ил-76 взлетают и садятся обычно, если случилось какое-либо ЧП (ведь они принадлежат МЧС), рев от них слышен не более 30 секунд (можно привыкнуть и просто не замечать). При этом не всегда взлет и посадка осуществляется в сторону Гудкова. В большинстве случаев в другую сторону, а это даже не Раменское, а поля (надо учитывать, что сейчас работает только одна большая полоса).
Днем как правило Ил-76 или Суперджеты имитируют посадку заходя над Гудкова, нарезая таким образом круги над аэродромом.
да нехорошо если специально сегодня так раздражали население. а сейчас много чего делают специально позлить (деструктивизм бытовой). я оставил на тест дорогой пробор фирме. что-то не так сказал менеджеру - назад получил уже нерабочий. вскрыл внутри все платы свернуты так - что им колотили об пол раз 50.