текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
А я сегодня на 47 эльке видел попрошаек, бабка в очках, с девченкой шли , вся суть, что они раньше я их видел, как просили на "повторную платную операцию" видимо внучка может, Но раньше они ходили будто слепая бабка идет еле еле и внучка плетется за ней, а сегодня видел внучка ходит отлично и бабка тоже бегает быстрее внучки. Лучше не давать никому им, даже хоть раз дашь, потом еще пойдут.
Ехал на этой электричке. По борту первого вагона были размазаны кровь и частицы человеческой плоти. Зрелище не из приятных. Люди, берегите себя.
Наш вагон остановился как раз рядом с телом. Посмотрел в окно и сказал громко на весь вагон: - Дамам в окно на платформу не смотреть!! Там человека сбило...
Вечером ехал назад, на том месте большое кровавое пятно... Интересно когда отмывать будут?
ЖукВести к вечеру просрались и соизволили убрать фото. Теперь уже не 18+.
Но сам факт шокирует: накрыть тело некому и нечем? Я могу понять машиниста с помощником, им некогда этим морочиться, надо убрать тело из-под состава и двигаться дальше, но станционные работники почему сопли жуют? Или в РЖД никто до сих пор не осознал, что люди попадают под поезда и их тела надо изолировать от глаз пассажиров?
И еще один вывод сам собой напрашивается: а не пора ли пересмотреть ублюдочную идею турникетов и ограничения доступа на платформу в пользу более безопасных способов обеспечения оплаты проезда? Они ж сами турникетами спровоцировали львиную долю смертей. Продали жизни людей в угоду простоте взимания денег. Уж молчу про стоимость возведения заборов, павильонов, закупки и обслуживания турникетов, разработки и поддержки системы учета прохода, зарплаты охранников и т.д. За эти бабки можно было в каждый вагон по паре контроллеров с охраной посадить, чтобы непрерывно билеты проверяли и продавали...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
да турникеты тупиковый путь - они были выгодны на станциях типа выхино-раменское. но не тратиться на каждой типа вешняки-перово. дешевле в несколько раз контролеров пустить по поездам.
Учитывайте что большой процент случаев по жд- это самоубийства. может и почти половина...
Fiber-optic, сомневаюсь в половине, почти месяц езжу на электричках вместо автобуса (летом пробки гораздо противнее) и вижу количество залезающих и прыгающих с платформы. Ни один не похож на самоубийцу. А частенько поезд не видно из-за платформы в середине и ближе к голове состава. Пути обычно расходятся перед платформой, изгибаются. Плюс пресловутые павильоны, скрывающие поезд, на краях платформ. В общем, Якунина со товарищи стоит сажать на очень хороший срок за нанесение колоссального ущерба бюджету, приведшее к большому количеству жертв со стороны населения, чудовищная некомпетентность и узкомыслие...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
лазает то много, но не попадают. вот когда деревья росли с той части, где пасс. поезда, я однажды сам под риском был - топал в Малаховке и не слышал не сообразил, что справа может быть резко поезд.
За то, что сократили расстояния от края вагона до платформы, а также лишили возможности спрятаться под платформой, по-сути не давая никаких шансов не выживание.
Fiber-optic, сегодняшний тоже явно не горел желанием распрощаться с жизнью. Не каждый попадает, безусловно. Но вот не складывается у меня в голове 5 самоубийц в сутки на область...
Dio, платформы со стороны путей закрыли из-за угрозы терроризма в 90-х, насколько я помню. Расстояния от края до вагона тоже призваны сократить количество попаданий между вагоном и платформой при посадке-высадке. Я и по сей день каждый раз детям напоминаю, чтобы под ноги смотрели в дверях вагона. Но никто ж не учитывал, что народ массово начнет штурмовать платформы с путей, все считали, что народ попрет исключительно в турникеты и через заборы лазать не сможет. Так что, ваши доводы мне видятся сомнительными. Эти меры были логичны и даже полезны. Хотя когда-то и мне приходила в голову мысль, что с появлением щитов из шифера укрыться под платформой от поезда уже не удастся и что эта идея со щитами плохая. Но я помню помойку под ильинской платформой и крыс в ней обитающих...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
БуратиНО, да это очевидно, я фото успел увидеть. Я ж не об этом. Сама суть идеи доступа к безопасным входам-выходам с платформы по билетам является диверсией против граждан. Даже более того, нигде не прописано, что гражданин без билета не имеет права находиться на платформе. РЖД банально создало повод для риска, спровоцировало вороватых граждан рисковать жизнью. Почему поставив капкан на даче или оставив бутылку с паленой водкой для воров в ней я могу стать виновным в смерти оных, а РЖД, откровенно расставляющее капканы на зайцев, белые и пушистые? Такие же сознательные убийцы...
Очевидно, что РЖД тупо срисовало идею турникетов у метрополитена, ни на секунду не осознав, что на платформу метро можно попасть только по определенным маршрутам, а на платформу электрички целым множеством путей...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
так электричка остановилась раньше или как обычно? кто дает команду ехать дальше в таких случаях?
Помощник выковыривает из под поезда то что осталось и складывает кучкой где то рядышком, сообщает машинисту, тот сообщает диспетчеру, что кучку уже не оживить и можно продолжать движение. Диспетчер вызывает труповозку и полицию. Если тот кто залез под поезд оказался чудом жив, то поезд отправят когда приедет бригада скорой или спасателей.
MajorQ писал(а):
Но сам факт шокирует: накрыть тело некому и нечем? Я могу понять машиниста с помощником, им некогда этим морочиться, надо убрать тело из-под состава и двигаться дальше, но станционные работники почему сопли жуют? Или в РЖД никто до сих пор не осознал, что люди попадают под поезда и их тела надо изолировать от глаз пассажиров?
Кому и чем накрывать? Отдых никогда станцией не являлся, из всех работников хоть кое как относящихся к РЖД там только кассиры в кассах и то не на платформе.
MajorQ писал(а):
И еще один вывод сам собой напрашивается: а не пора ли пересмотреть ублюдочную идею турникетов и ограничения доступа на платформу в пользу более безопасных способов обеспечения оплаты проезда? Они ж сами турникетами спровоцировали львиную долю смертей.
Ну а что бы не гибли на дорогах давайте отменим автомобили? Ну и самолёты заодно, а то авиакатастроф много в последнее время. Если человек идиот, то он попадёт под поезд независимо от турникетов. Например со спутников спрыгивает в Раменском куча народу, причем с билетами, просто потому что так ближе идти.
MajorQ писал(а):
А частенько поезд не видно из-за платформы в середине и ближе к голове состава. Пути обычно расходятся перед платформой, изгибаются.
Да всё там видно. Электрички не ездят 100500 км\ч, а пути изгибаются не под 90 градусов, из-за угла поезда не появляются неожиданно, и платформа ничего не загораживает, только если ваш рост не меньше полутора метров. Поезд шумный, и большой. И уж если ты стоишь на путях, не важно по какой причине, заяц ты или просто переходишь дорогу, то уж задумайся о том что тут может что то проехать. Если мозга для этого не достаточно, то винить в этом других явно не стоит.
Dio писал(а):
За то, что сократили расстояния от края вагона до платформы,
MajorQ писал(а):
Dio, платформы со стороны путей закрыли из-за угрозы терроризма в 90-х, насколько я помню. Расстояния от края до вагона тоже призваны сократить количество попаданий между вагоном и платформой при посадке-высадке.
Расстояние между вагоном и платформой обусловлено габаритом, прописанным в ПТЭ (Правила технической эксплуатации железных дорог)
MajorQ писал(а):
Хотя когда-то и мне приходила в голову мысль, что с появлением щитов из шифера укрыться под платформой от поезда уже не удастся и что эта идея со щитами плохая.
Кстати места там достаточно что бы укрыться если прижаться к щитам.
MajorQ писал(а):
Fiber-optic, сегодняшний тоже явно не горел желанием распрощаться с жизнью. Не каждый попадает, безусловно. Но вот не складывается у меня в голове 5 самоубийц в сутки на область...
"Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны". Они конечно не самоубийцы, просто идиоты.